Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе "Шапокляк в гостях у детей"
материал (подготовительная группа)
Сценарий праздничного утренника, используя новогодний музыкально-литературный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №25 «КАЛИНКА»
Сценарий праздничного утренника:
«Шапокляк в гостях у детей».
(подготовительная группа.)
Подготовлено
музыкальным руководителем
высшей категории
Алексеевой Л.В.
.
Город Химки
2019г
Дети стоят за дверью зала. | |
В зале – празднично нарядно, огни на елке – горят, свет включен. | |
Появляется Шапокляк с крысой Лариской в руках. | |
Ф - ма музыки Шапокляк. | |
Шапокляк: | (обращается к зрителям) |
Не будет утренника в этом зале! Гости, вы меня узнали? | |
Я – старуха Шапокляк, мы с Лариской здесь в гостях! | |
Хоть нас вместе и не звали, но, сюда мы прибежали. | |
Будем детям мы мешать, а, если честно, то, - играть! | |
Вот я спрячусь, затаюсь, а потом я к вам вернусь! | |
Звучит ф – ма, Шапокляк убегает. | |
Под веселую музыку в зал входят дети, держась за руки, | |
цепочкой, строят круг вокруг елки. Вед: К нам пришел веселый праздник, Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он нас зовет, Этот праздник – Дети: Новый год! Реб: Он подарит песни, сказки, Всех закружит в шумной пляске! Улыбнется, подмигнет. Этот праздник – Реб: Новый год! Хоровод «Новогодняя плясовая» муз. Л Вахрушевой | |
Реб: | Всем нам очень хорошо, весело сегодня! |
Потому что к нам пришел праздник новогодний! | |
Реб: | Здравствуй, праздник новогодний, праздник елки и зимы! |
Всех друзей своих сегодня позовем на елку мы! | |
Реб: | Золотым дождем сверкает наш уютный светлый зал |
Елка в круг нас приглашает, час для праздника настал. | |
Песня о празднике. | |
Реб: | В замечательный наряд елочка оделась. |
Ей порадовать ребят очень захотелось. | |
Реб: | На ветвях ее блестят новые игрушки. |
Ярко звездочка горит на ее макушке! | |
Реб: | Елка с нас не сводит глаз, веточками машет. |
Кажется, вот – вот сейчас полечку запляшет! | |
Танец «Полька». | |
Реб: | Ах, как красива наша елка, игрушки радостно блестят. |
А огоньков на елке столько, наверно, больше, чем, ребят! | |
Реб: | В зале елка огнями сверкает, Новый год без чудес не бывает. |
К нам герои из сказок придут, их, ребята, давно уже ждут. | |
Реб: | В мире много сказок грустных и смешных, |
И прожить на свете нам нельзя без них. | |
(выключается свет в зале, горят огни на елке) | |
Песня о елочке. | |
Дети садятся на стулья. | |
Звучит ф –ма «В гостях у сказки». | |
Вед: | Наступает время сказки, открывайте шире глазки. |
Чудо всех сегодня ждет, слышите, сказка к нам идет. | |
Включить свет в зале. | |
Звучит ф – ма музыки Шапокляк. | |
В зал вбегает Шапокляк с крыской. | |
Вед: | Кто это? |
Шапокляк: | Не узнаете, ну, ничего, сейчас узнаете! |
(обращается к детям) | |
Вы устроили здесь шум и гам, быстро , расходитесь по домам! | |
Сколько можно петь и танцевать? | |
Не пора ли зал освобождать? | |
Вы устроили здесь шум и гам, быстро расходитесь по домам! | |
Сколько можно петь и танцевать, не пора ли зал освобождать? | |
(обращается к гостям) | |
Эй, вы, там, у дверей. Быстро расходитесь поскорей. | |
Нечего детей здесь веселить, нет, бы, меня в гости пригласить! | |
Вед: | Шапокляк, как ты неприлично себя ведешь? Все ребята и гости собрались в |
нашем зале, чтобы встретить Новый год, все ждут этот праздник. | |
Шапокляк: | (теребит крыску) |
До Нового года осталось 5 минут, наверно, подарки мне, точно, не дадут. | |
Что же придумать? | |
Чтоб новогодние часы не могли вы завести, | |
(подходит к часам) | |
Мы волшебные часы должны с Лариской унести! | |
(берет ключ, убегает из зала). | |
Встретим Новый год вдвоем, и, подарки унесем! | |
(смеется, убегает). | |
(останавливается у двери зала, и , громко говорит). | |
И Новый год не наступит, и, ваши дети не получат подарки. | |
Ха – ха – ха – ха! | |
Уходит из зала, ф - ма. | |
Вед: | Ребята, случилась беда. Шапокляк украла ключ, |
Мы не сможем завести новогодние часы. И не наступит Новый год! | |
- Позову – ка – я, сюда моего знакомого Волшебника. Может, он нам | |
поможет? | |
Звучит ф - ма , появляется Волшебник. | |
Вед: | Вот, познакомьтесь! |
Он окончил первый класс волшебной школы, и уже научился делать кое | |
-какие чудеса! Не верите, сейчас сами в этом убедитесь! | |
Постарайся, Волшебник , и сделай так, чтобы перед нами появилась Снегурочка. Уж она нам , точно поможет! | |
Волшебник: | Хорошо! Это простое желание будет исполнено! |
(мигает свет, Волшебник произносит заклинание). | |
- Ахалай – махалай, крибле, крабле, бумс! | |
(хлопает в ладоши три раза) | |
-Снегурочка, появись! | |
Баба Яга: | В зал влетает Баба Яга, поет песню Снегурочки. |
-Меня все звери знают , Снегурочкой зовут. | |
Со мной они играют, и, песенки поют….. | |
Баба Яга: | Здравствуйте, детишечки, девчонки и мальчишечки. |
Вы меня звали? | |
Вед: | Что – то мы не узнаем Снегурочку! Кто это? |
Ответы детей. | |
Вед: | Разве у Снегурочки такие зубы, такие уши? Такой наряд? |
Баба Яга: | Зубы, уши, если бы вы знали, какое у меня большое сердце! |
Я вас всех люблю! | |
(Баба Яга пристает к ведущей, детям, гостям, от нее все шарахаются). | |
Вед: | Волшебник, скорее исправляй свою ошибку! Ты что – то напутал! |
Волшебник: | Сейчас исправлю, я что – то перепутал. |
Произносит заклинание, Баба Яга убегает, за дверью – раздается мяуканье. | |
Вед: | Разве Снегурочка умеет мяукать? |
Появляются кошки. | |
Песня «Кот Мурлыка» | |
Волшебник: | Что – то – ничего не получается. |
Вед: | А на какие отметки ты в школе учился? Что у тебя было по белой магии? |
Волшебник: | Разные оценки, чаще – тройки. Я понял, что плохо учиться нельзя. |
Давайте все вместе скажем волшебные слова: | |
- Ахалай , махалай , крибле , крабле , бумс! | |
-Снегурочка, появись! | |
Звучит ф – ма. | |
Под волшебную музыку появляется Снегурочка с книгой сказок в руках. | |
Снегурочка: | Здравствуйте, мои друзья! |
С Новым годом поздравляю всех гостей, | |
И от всей души желаю я вам самых светлых дней! | |
Слетайтесь, подружки, скорее в хоровод. | |
Слетайтесь, Снегурка всех вас зовет. | |
(свет выключить). | |
Танец звездочек. | |
(после танца свет включить). | |
Снегурочка: | Что – то приуныл ты, Волшебник? |
Волшебник: | Я просто вспомнил, что не выучил домашнее задание по заклинаниям… |
Я понял теперь, как плохо быть недоучкой. | |
Снегурочка: | Тебе пора уже идти, ведь Новый год уже в пути! |
Звучит музыка, Волшебник уходит. | |
Снегурочка: | Что же сделать мне для вас в этот Новогодний час? |
Вед: | Ключик ты нам принеси, Новый год поторопи! |
Ключик Шапокляк взяла и с собою унесла! | |
Снегурочка: | Пойду искать я Новый год, народ его повсюду ждет, |
К нам из сказки он придет, и часы нам заведет! | |
Снегурочка уходит. | |
Вед: | Ой, а Снегурочка забыла свою любимую книгу сказок. |
Давайте посмотрим, какие сказки любит Снегурочка……. | |
(Ведущая открывает книгу, звучит ф – ма). | |
(звучит музыка, дети инсценируют фрагменты сказок). | |
«Буратино» | |
«Три поросенка» | |
«Красная шапочка» | |
Звучит ф –ма боя часов. | |
( Свет выключить) | |
Снегурочка входит в зал, смотрит на часы. | |
Снегурочка: | Новый год стучится в двери, и давно его все ждут. |
И до встречи новогодней остается пять минут! | |
-Время бежит все вперед и вперед, | |
Вот на пороге стоит Новый год! | |
Звучит ф – ма музыки марша солдатиков и Нового Года. | |
Танец – перестроение. | |
Новый год: | Здравствуйте, ребята, веселый народ! |
Я - 2020 Новый год! | |
С новым годом поздравляю! Быть здоровыми желаю! | |
А, чтоб пелось целый год, заводите хоровод! | |
Песня – хоровод о празднике. | |
Дети сели на стулья. | |
Снегурочка: | Дед Мороз к нам не идет, иль, дороги не найдет! |
Где –то бродит он сейчас, не забыл ли он про нас? | |
-Дед Мороз, шутник, проказник, приходи, скорей на праздник! | |
Звучит ф –ма вьюги. | |
Гаснут огни на елке. | |
Свет в зале включен. | |
В зал входит Дед Мороз. | |
Дед Мороз: | Как народу много в зале, славный праздник будет тут. |
Верно ветры мне сказали, что меня ребята ждут. | |
С Новым годом поздравляю, и здоровья всем желаю. | |
Я люблю того, кто весел, я, ведь, Дедушка Мороз! | |
Если кто – то нос повесил, пусть поднимет выше нос! | |
Снегурочка: | Дедушка Мороз, видишь, огни на елочке у нас не горят. |
Зажги их, пожалуйста, ведь ты – настоящий Волшебник. | |
Дед Мороз: | Есть у меня волшебные рукавицы. |
Хлопну раз, потом другой! Трону елку я рукой! | |
Хлопну снова - раз, два, три! Зажигайтеся, огни! | |
Огни на елке зажигаются. | |
Снегурочка: | Давайте встанем в хоровод, пусть с нами елочка споет! |
Песня – хоровод о Дедушке Морозе. | |
Дед Мороз: | Вижу – дружные ребята, и поете вы, как надо. |
Хорошо вы веселитесь, а Мороза не боитесь? | |
Я как дуну, засвищу, вас в снежинки превращу! | |
(дует на детей, оббегает елку) | |
-Раз, два, три – ледяная фигура ,замри! | |
Дети стоят неподвижно в разных позах. Дед Мороз придумывает название | |
этим фигурам, любуется их красотой. Под музыку дети оживают и | |
весело танцуют. | |
Игра повторяется несколько раз, в конце – свободная пляска. | |
Снегурочка: | Видишь, Дед Мороз, какие смелые у нас ребята. Они хотят тебе |
танец подарить и научить тебя танцевать ловко и весело. | |
Игра – танец «Дед Мороз и валенки». | |
Дед Мороз: | Ну, спасибо вам, ребята, весело плясали. А играть вы любите? |
Игры с Дедом Морозом. | |
Дед Мороз: | Ну, ладно, сдаюсь. Останусь у вас на празднике, с вами очень весело! |
Снегурочка: | Дед Мороз, а ты нас удиви! Ведь ты – настоящий Волшебник! |
Дети садятся на стулья. | |
Дед Мороз: | Всех сейчас я удивлю, фокусы вам подарю! |
Фокусы Деда Мороза. | |
Снегурочка: | Спасибо, тебе, Дед Мороз! Садись отдохни! |
Кто же Дедушку уважит, про него стихи расскажет? | |
Стихи : «Новый год» Радуются дети, завтра Новый год.
Разукрасит окна в комнате моей.
Вместе со Снегурочкой (А. Андреева) «Гномики» Мы, маленькие, гномики, В лесу густом живем! И песенки веселые, Дружно мы поем! Мы с солнышком-веселнышком, Встречаем каждый день. В лесу всем помогаем мы, Работать нам не лень! А ночь придет – все гномики, Ложатся отдыхать. Сверчок поет нам песенку, Спать, спать, спать….. | |
Танец Гномиков. | |
Вдруг заглянет волшебство У моей пушистой ёлки Огоньки бегут по кругу,
Я игрушками любуюсь, Фейерверки и хлопушки, Танцы и веселый смех. Конфетти, огни, игрушки! Много радости для всех! | |
Танец Конфетти. | |
Сюрпризный момент: | |
Снегурочка: | Светит наша елка, светит очень ярко. |
Значит, время подошло раздавать подарки! | |
Дед Мороз: | Всем подарки я принес, не забыл их Дед Мороз! |
Ключик с елочки сниму, и, часы я заведу! | |
Где же ключик, вот беда, подевался он куда? | |
Снегурочка: | Шапокляк тут была, ключик твой она взяла. |
(расстроенно) И Новый год не может наступить, | |
И наши ребята не получат подарки! | |
Дед Мороз: | Спокойствие, главное – спокойствие. |
Сейчас что – нибудь придумаю! | |
Звучит ф – ма музыки Шапокляк. | |
В зал входит Шапокляк, останавливается возле елки. | |
Дед Мороз: | Шапокляк, как тебе не стыдно брать чужое? Отдай сейчас же ключ! |
Шапокляк: | Не отдам! |
(пугает Деда Мороза крыской) | |
Дед Мороз: | Я знаю, что надо сделать. Давайте споем для Шапокляк добрую и |
веселую песенку. | |
Дети поют песню. | |
Шапокляк: | (сидит на стуле перед елкой) |
Ой, что – то случилось со мной, я становлюсь все добрей и добрей. | |
Возьмите, возьмите, ключик , скорей. | |
Шапокляк убегает из зала. | |
Дед Мороз заводит ключом волшебные часы, раздается бой часов. | |
Ф – ма боя часов. | |
Под часами находится мешок с подарками. | |
Раздача подарков. | |
Дед Мороз: | Друзья мои, спасибо вам! За смех, стихи и пляски! |
Забыл я счет своим годам , попал не в сад, а в сказку! | |
И, вот, пора мне уходить, но, через год, ручаюсь, | |
Я обещаю – снова быть, на этом и прощаюсь! | |
Уход персонажей. | |
Уход детей. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136917-1351967288.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Карнавал в королевстве Феи Драже" для детей подготовительной группы.
Сценарий новогоднего праздника "Карнавал в королевстве Феи Драже" для детей подготовительной группы. Увлекательный праздник с костюмированной театрализацией, где дети принимают непосредственное у...
сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы "В гостях у Снежной Королевы"
Снежная Королева пригласила на праздник Деда Мороза и Снегурочку и детей из детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/21/picture-1166465-1590044822.jpg)
«Сказка в гости к нам пришла»- сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе детского сада.
Новогодняя сказка, с песнями , играми и танцами.в которой добро побеждает зло....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-1175771-1575143546.jpg)
Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника « Лисичка и Зайчик в гостях у малышей» Для детей 1 младшей группы.
Веселый праздник для детей с играми, песнями, танцами. Подойдет музыкальным руководителям,воспитателям младших групп....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-1177586-1573546243.jpg)
Универсальный сценарий новогоднего праздника "Что такое Зима? Или гости из Африки" для детей средней, страшей или разновозрастной группы.
Наше время диктует новые условия для проведения новогодних праздников без главного героя: всеми любимого и очень долгожданного Дедушки Мороза. В раннем и младшем возрасте такой формат праздников не но...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-1177586-1573546243.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Что такое Зима? Или гости из Африки" для детей страшей группы
Роли Мартышек передаются детям. В начало утренника дополнительно включена детская сценка, герои, которой, оставляют на елке письма для Дедушки Мороза, с просьбой прислать друзей. Хоть и без Деда Мороз...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/30/picture-1045651-1530350181.jpg)
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «В гостях у сказки…» по мотивам сказки «Морозко»
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:-Воспитывать в детях интерес к миру ...