«Бал»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного тематического события
«Бал»
Цели:
Образовательная. Учить танцам 19 века и их истории и культуре.
Оздоровительная. Способствовать развитию музыкальности.
Воспитательная. Способствовать воспитанию творческой, культурной личности.
Задачи:
- Развивать музыкальности.
- Учить взаимодействовать в коллективе.
- Развивать внимательность, дисциплинированность.
- Способствовать развитию фантазии.
- Раскрывать творческий потенциал ребенка.
- Способствовать самовыражению ребёнка через танец.
- Способствовать воспитанию культуры поведения , их взаимоотношения
- Формировать проявления чувства коллективизма, дружбы.
- Изучение истории танцев 19 века.
- Изучение истории и самобытности костюма 19 века.
- Изучение правил этикета на балу соответствующей эпохи.
Звучит музыка, выходит Хозяйка бала:
Хозяйка бала: Здравствуйте, я Хозяйка бала и рада приветствовать вас в нашем зале.
Так вот оно, начала бала,
Когда сквозь времени порез
Колонна пар затрепетала,
С балкона грянул Полонез.
По светским условиям бала прошу приветствовать наших почетных гостей (выходят гости и танцуют «Полонез» выстраиваясь в живой коридор).
Господа, объявляется торжественный выход их величества (в зал входит императрица, за ней шествует Пара, проходят в центр зала).
Императрица: Добрый вечер, дамы и господа!
Я рада приветствовать вас в нашем зале!
И объявить вам об открытии бала.
Желаю вам веселья на балу
Пусть он оставит искорку свою
В ваших сердцах как розы тонкий запах
Пусть вечер дарит вам лишь добрые минуты
А в танцах и потехах вам успехов.
Хозяйка бала: бал открываем игрой «ручеек», прошу вас, господа встать парами.
(Игра ручеек, дети после игры садятся на стульчики).
Хозяйка бала: Ни одна песня, не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности, как строевая песня.
( Выход гусаров).
Хозяйка бала: Еще одно из развлечений нашего вечера – игра «Фанты», для игры нужно в коробку положить свою вещицу, после этого я достану вещь и чтобы ее получить обратно необходимо выполнить одно из заданий: спеть, станцевать или рассказать стих.
Хозяйка бала: Объявляется следующий танец – «Менуэт».
Приглашайте дам, друзья!
Танец пропустить нельзя!
После танца дети садятся на свои места.
Хозяйка бала: Любит каждый из ребят
Бальный танец «Краковяк»
В нем улыбка и задор
Все партнерши на подбор.
Выходят мамы и танцуют «краковяк».
Хозяйка бала: Мазурка продолжает бал.
Приглашайте, кавалеры,
Своих милых, нежных дам.
Выходят четыре пары детей и танцуют «мазурку».
Хозяйка бала: и в заключение нашего бала объявляется лотерея.
Друзья мои! Как жаль мне расставаться
Но гаснут свечи, опустеет зал
Но как приятно снова нам встречаться
И встречи ждать, чтоб вновь прийти на бал!
Фото на память!
Приглашаем на фуршет!