Сценарий праздника "Моя родная"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий развлечение: «Моя родная» на день мамы
Звучит музыка выходят двое детей читают стихи ( звучит муз хорошее настроение)
1реб Праздник самый- самый
Праздник не простой,
Он веселый, главный,
С доброю душой,
Потому, что мама каждому нужна,
Потому что любит больше всех она!
2р Маму нежно поздравляем,
И от всей души желаем,
Никогда не унывать
И, как солнышко, сиять!
Звучит заставка для прогноза погоды
Ведущий: Здравствуйте друзья!!!
-А теперь прогноз погоды .-Сегодня и завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла.
В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! Пусть всегда согревают нас улыбки наших детей!
Песня: «У всех мама есть»(поют дети)
Стихотворение: «МАМА» читают 3 девочки
1р. Платьев у мамы
Ну прямо не счесть
Синее есть и зеленое есть,
Есть голубое
С большими цветами-
Каждое служит
По- своему маме.
2р. В этом уходит
Она на завод,
В этом в театр
И в гости идет,
В этом сидит занята чертежами….Каждое служит по своему маме.
3р. Брошен небрежно
На спинку кровати
Старый, потрепанный
Мамин халатик.
Я подаю его бережно маме,
А почему догадаетесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит весь вечер пробудет со мной.
Ведущая. Сейчас в эфире телепередача «Маски шоу».
На сцену приглашаются самые артистичные мамы(На середину зала выходят 9 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь., двое из ларца.
Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).
ТЕРЕМОК театр-экспромт.
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) Увидела мышка-норушка(Ух, ты!) теремок (скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить. Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка( Квантересно !), стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик - побегайчик (Вот это да!).
Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит - стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — бабах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нет, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там - двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!). Вот и сказочки конец, а кто слушал и смотрел молодец!
Матвей. Стихотворение: «Берегите маму»
Если мамы дома нет,
Очень ,очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед не вкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире.
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
-Берегите маму!
Песня: «Мама будь всегда со мною рядом»
Стихи:
Я маме солнце нарисую,
И много красочных цветов.
Люблю я мамочку родную
Так сильно, что не хватит слов.
Мама, мама, мамочка,
Лучшая моя.
Мы с тобою, мамочка
Лучшая семья!
Буду тебя слушаться,
Чтобы ты всегда
Знала, что ребенок
Лучший у тебя!
Знает маленький ребенок
Слово «мамочка» с пеленок,
Маму за руку возьмешь,
И счастливей не найдешь
Мамочка родная, я тебя люблю! Все цветы на свете, тебе я подарю!
Мама, мама мамочка, милая моя! Больше всех на свете я люблю тебя!
Сценка: «Семья»
Ведущий- Историю занятную хотим вам рассказать ,и много интересного хотим вам показать. Это шутка в ней намек, если вдуматься урок. Вы на нас не обижайтесь вникнуть в тему постарайтесь.
Ведущий, мама, папа, дети (2дочери,или дочь и сын) брат, сестры, бабушка. Действие происходит в квартире. Мама сидит за столом, на столе телефон, в руках у мамы журнал (косметика, или мод). Папа сидит на стуле читает газету. Дети играют на ковре, подходят к маме :
Дочь -Мама поиграй с нами (дают куклу)
Мама (не отрываясь от журнала)– У меня нет времени, я спешу на работу, идите к папе,(а сама звонит подруге и что-то эмоционально обсуждает),дети с надеждой смотрят на маму.
Мама( детям )-Идите, идете-(говорит по телефону подруге)- Я уже еду .(мама уходит под (долче габана)дети подходят к папе.
Дети- Папа, папа
Папа(не отрываясь от газеты бурчит что-то не понятное)
Дети- Папа погуляй с нами(подают ему мяч)
Папа- У меня футбол .Идите гулять.(продолжает сидеть уткнувшись в газету)(дети грустные садятся играть на ковер)
(под музыку заходит брат) дети подходят к нему.
Дети- Братик поиграй с нами (подают конструктор)
Брат- Не могу, у меня гонки на мотоцикле.(уходит)дети грустные идут в игровую.
(Звучит музыка Хорошее настроение) заходят две старшие сестры, одна красит губы ,другая говорит по телефону, дети подходят к сестрам.
Дети- Сестренки пожалуйста поиграйте с нами или погуляйте (подают им игрушки).Сестры по очереди –Нет ,Нет у нас тренировка, и бассейн, мы и так опаздываем.(показывают на время, поворачиваются и уходят под музыку)
Одна из маленьких дочек говорит другой.
1реб- Что-же делать? Как нам быть? С кем на прогулку нам сходить?Катя давай позвоним бабушке, она приедет поиграет и погуляет с нами.
2 ребенок- Давай.(подходят к телефону снимает трубку, набирает номер)
1 реб- Бабуля здравствуй, бабушка не могла- бы ты приехать к нам срочно
Бабушка- А что случилось внученька моя?
1реб.-Просто маме, папе, брату и сестрам не хватает времени с нами поиграть и погулять.
Бабушка – Что? ( с возмущением) Бегу внученька, бегу милая. (все возвращаются домой, звонок в дверь, заходит бабушка руки в боки.)
Бабушка- Это что еще такое просто жуть? Почему с детьми некому поиграть и погулять? (папа прячется за газету, мама подходит к бабушке, старшие дети прячутся за маму).
Мама- Что случилось мама?
Бабушка- Вы еще спрашиваете? Я вам сейчас задам? Что для вас ребенок игрушка? С ребенком нужно заниматься играть ,гулять и улыбаться. Если вы не измените свое отношение к детям , я их просто заберу к себе. Тогда посмотрим ,что вы будите делать. (говорит дочери)
Мама - Нет, нет мы обязательно исправимся
Бабушка- Я очень на это надеюсь
Ведущий : Мамочки и папочки сестренки и братишки прислушайтесь пожалуйста к маленьким детишкам. Что- бы когда ребенок вырастет, вы попросите его о помощи, и он вам обязательно поможет.
Стихотворение :Внучка (Алексей Плещеев)
Внучка
Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?
И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?
Значит буду так- же бабушкой и я-
Разве оставаться маленькой нельзя?
Очень бабушку мою маму- мамину люблю
У нее морщинок много, и на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать ,а потом поцеловать.
Может быть и я такой буду старенькой, седой,
Будут у меня внучатки ,и тогда надев очки,
Одному свяжу перчатки ,а другому- башмачки.
Танец :дети и мамы (под мелодию Кевина Керна) «Цветы и бабочки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Край родной - Чувашский край"
Сценарий развлечения о Родном крае....
Сценарий « Край родной- земля Воронежская»
Сценарий « Край родной- земля Воронежская» ...
2014.11.10. Сценарий праздника "Родные люди"
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье, уважение к пожилым людям.Задачи: Формировать у детей чувство глубокой любви и привязанности к...
Сценарий спектакля "Родное болото"
Родное болото (по сказке «Лягушонок и его дом» Татьяны Домаренок-Кудрявцевой) Ведущий: Жили-были маленький лягушонок и его семья в своем лягушачьем доме. А домом для них служило самое ...
Сценарий развлечения «Родной язык – цветок души»
Сценарий развлечения "Родной язык - язык души" приуроченный Международному дню родного языка для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения «Родной язык»
Развлечение для детей старшей подготовительной группы...
Сценарий праздника родного языка для старших дошкольников «О русский мой, родной язык»
Цель: Создать условия для познавательно-речевого развития...