Сценарий праздника "По солнышку ромашек", посвященный Дню защиты детей
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий праздника посвещен Дню защиты детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_po_solnyshku_romashek.docx | 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для дошкольников в День защиты детей
«По солнышку ромашек»
Цель: создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи: дать детям элементарные знания об истории появления праздника.
Познакомить с символикой Международного дня защиты детей – флагом.
Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.
Воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества.
Форма проведения: праздник.
Оборудование:
Костюм для персонажа Клоун.
Атрибуты для детей по сказке «Теремок».
Обруч для игры «Теремок».
Обруч жёлтого цвета и гимнастические палки для игры «Нарисуй солнышко».
Ракетки, 2 воздушных шарика.
Повязка для глаз.
Музыкальное оформление:
«Вместе весело шагать!» (Музыка В. Шаинского)
«Настоящий друг». (Музыка Б. Савельева)
«Большой хоровод. (Музыка Б Савельева)
«Улыбка» (Музыка В. Шаинского).
Танец маленьких утят.
Действующие лица:
Ведущий, Клоун, дети и воспитатели детского сада.
Подготовительная работа к празднику:
-разучивание с детьми стихотворений о детстве, лете, дружбе, мире;
-в доступной форме знакомство детей старшего возраста с историей появления праздника
-рассматривание плаката с изображением флага - символа Международного дня защиты детей.
-консультация для родителей: «День защиты детей».
-оформление выставки детских рисунков.
Ход праздника:
Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе Ура!
1. Мы встречаем праздник лета, | 5.С хорошим настроеньем |
2. Прилетят на праздник птицы | 8.Снова лето к нам пришло |
3. Зажужжат вокруг стрекозы, | 6.День первый лета, стань ещё светлей! |
4. Мы встречаем праздник лета | 7.Солнце нас обогрело лучом, Лето красное встречать! |
9.Первый день цветного лета | 10.В этот день щебечут птицы, |
А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех послушать веселую песенку «Улыбка» (Музыка В. Шаинского).
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Появляется Клоун
Клоун: Здрасте, я Вас тоже приветствую!
Вед: Здравствуй!
Клоун: Я, Клоун, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.
Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.
Клоун: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.
Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.
Клоун: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, всё сюда тащи.
Вед: Ты нам все путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Клоун: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Вед: Ну, расскажи!
Клоун: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы).
Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку: «Вместе весело шагать!» (Музыка В. Шаинского)
Клоун: Да, вы и, правда, хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.
Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит).
Вед: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.
Исполняется песня «Настоящий друг». (Музыка Б. Савельева)
Клоун: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Вед: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Клоуном все движения повторяйте!
«Танец утят». Дети вместе с воспитателями исполняют танец.
Клоун: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Клоун: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте: Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу- «теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.
Ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Ведущий: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.
(И.Авенберг)
Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Клоун: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!
- «Пронеси воздушный шарик на ракетке»
- Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.
- Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.
Клоун: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?
Дети: Да!
Клоун: И мы никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: Нет!
Вед: Молодец, Клоун! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!
Клоун:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Раздача подарков по группам.
Клоун уходит.
Ведущий: Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –
Выходи плясать народ!
Песня «Большой хоровод. (Музыка Б Савельева)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурно спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей.
Спортивный праздник с участием детей всех возрастных групп....
Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного Дню защиты детей «С Днем рождения, лето!» (для детей старшего возраста)
Действующие лица:Ведущая, Тимошка, Ворчун.Звучит веселая музыка и на спортивной площадке собираются участники праздника.Ведущая.Сколько солнца,сколько цвета,Позовем скорее лето.С яркой зеленью,с дожде...
Сценарий летнего спортивного праздника, посвященного «Дню защиты детей»
Этот сценарий поможет весело встретить лето и организовать праздник....
Сценарий проведения праздничного дня, посвященного Дню защиты детей
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.Задачи:Способствовать формированию чувства собственного достои...
Сценарий праздника "Здравствуй, лето!" посвященного Дню защиты детей для старшей и подготовительной группы
Сценарий праздника "Здравствуй. лето!"...
Сценарий развлечения на улице, посвященного дню защиты детей.
Цель: создавать радостную праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные:- обучать детей совместной игровой деятельности;- расширять и углублять знания детей о русских народных с...
Сценарий спортивного летнего праздника, посвященный дню защиты детей, для детей младшего дошкольного возраста «Маленькие дети на большой планете»
Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. Раз...