Сценарии развлечения
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарии развлечения по художественно-эстетическому
воспитанию.
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
(возраст от 2 до 3 лет).
«В ПОИСКАХ КРАСОК».
Цель:Создать радостное настроение у детей.
Задачи:
1.Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе.
2.Способствовать сплочению детей, развивать доброжелательные отношения.
3.Активизировать знания, полученные в течение учебного года.
В группе воспитатель активизирует внимание детей появлением игрушки Зайчика с контурами рисунков.
Атрибуты:мультимедийная установка, проектор, презентация, костюм вороны, контурные изображения божьей коровки, лягушки, рыбки, солнца,мольберт, платочки, расписные ложки, костюм вороны.
Ход мероприятия
Ведущая:Зайка любит рисовать, он нарисовал портреты своих друзей, но потерялись краски. Его рисунки стали бесцветными, а на палитре нет красок. Воспитатель и дети решают помочь Зайчику.
Дети под русскую народную музыку входят в зал и подходят к экрану и смотрят презентацию по русским народным росписям.
Ведущая:Снова нет ручьям покоя –
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое,
В чистых – чистых небесах.
Льет лучи на лес и луг,
И на все цветы вокруг:
Розовые, синие,
Голубые, красные,
Как один – красивые,
Хоть и очень разные.
Ведущая:Жили-были в доброй сказке
Дети и друзья их – краски.
Любили дети рисовать,
Песни петь и танцевать. (Звучит музыка, появляется ворона)
Ворона: - Ура! Получилось!!! Я спрятала все цвета, и никто их не найдёт! Всё вокруг должно быть чёрным!!! Это мой любимый цвет!
Ведущий: - Ребята, это кто к нам прилетел? (ворона)
Ворона: Да это я ворона.
Ведущий: Ворона,а ты случайно не встречала по дороге наши краски? А может это ты их спрятала от нас?
Ворона: Конечно, нет, не встречала. Но я знаю, что вы их не найдёте.
Ведущий: - Что- то ты ворона нам не правду говоришь. Ведь без красок всё вокруг будет чёрным и не красивым. Нам очень нужны все краски.
Ворона: - А может и правда нужны все краски? Но вот беда, я не помню, куда я их спрятала. А нет, вспомнила, я смогу вам их вернуть, если вы справитесь с моими заданиями.
-Ну что выполните? (конечно)
Ворона:-Ну, хорошо вот первое моё задание. Отгадайте мои загадки.
Это - самый зимний цвет. Скажешь правильный ответ? (белый цвет)
У тебя ответ найдётся, - Цвет какой имеет солнце? (жёлтый цвет)
Этот цвет темнее ночи, И его ты знаешь точно? (чёрный цвет)
Цвет травы и листвы. Назовёте его вы? (зелёный цвет)
Цвет чистого неба над головой, - Дай поскорее названье, - какой? (голубой цвет)
Им часто море называют. Кто цвет возьмёт и отгадает? (синий цвет)
Отгадали? Ну что же вот вам Красочка – синяя.
ребёнок: Синий - это неба цвет.
Дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы,
Моря синего мечты.
Ворона:-Ох, устала я загадывать загадки…Грустно мне, все то вы цвета знаете.
Ведущая:- А мы ещё и танцевать умеем. Вставайте ребята скорее в круг мы станцуем дружно тут.
Танец с платочками.
Ворона:-Ох, как вы хорошо плясали и повеселили меня, стало мне повеселее и хочу вам за это ещё одну Красочку подарить. (Жёлтая)
ребёнок:
Жёлтый - самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-жёлтая кувшинка,
А в ромашке – серединка.
А у курочки наседки,
Будто одуванчик, детки
Ведущая:-Но это же не все Красочки, верни нам и другие.
Ворона: - Ну, хорошо, загадки вы умеете отгадывать,танцевать умеете.
-А вот с другим моим заданием справитесь? (конечно)
-Вот сможете, ли вы мне показать, какие Красочки нужны будут для раскрашивания? (да)
(контурные изображения: божьей коровки,лягушки,рыбки,солнце – расположение их по цветам на мольберте).
Ведущая: - Справились наши ребята и с этим заданием.
Ворона: - Что же получайте ещё одну Красочку красную.
ребёнок:
Красный цвет - он очень яркий.
Помидор и перец сладкий,
Яблоко, арбуз - внутри
Красный- красный посмотри!
Ворона: - Ой,вижу, что Красочки очень нужны,ой, голова моя черная, забыла, куда остальные то дела?
Ведущая: Ты ворона посиди, отдохни и повспоминай.
Игра с родителями «Расписные ложки».
Ворона:Вспомнила! Я когда к вам летела, на цветочную поляну попала, цветы собирала.
-Вот они! Ой, перепутались!
Ведущая: - А мы тебе поможем,правда, ведь ребята? (собирают цветы)
Ведущая: - Вот видишь, ворона, не быть,по-твоему, не украсть у нас праздник?
Ворона: это точно, вот, заберите зеленый.
ребёнок:
Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке.
Ворона: - Я поняла! Краски очень всем нужны, краски в мире все важны!
Ведущая: - Да они всегда нужны и ребятам всем нужны.
Мы с ребятами играли
Про цвета всем рассказали
Мы кисточкой волшебной умеем делать чудеса,
А ну-ка вместе, дружно, закройте все глаза.
Тихонько посидите
Немножко подождите.
Сценарий развлечения для детей средней группы
(возраст от 4 – 5 лет).
«Улыбка творит чудеса».
Цель: Научить ребят быть вежливыми в общении.
Задачи:
- продолжать учить детей следовать правилам культуры поведения;
- расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
- закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
- воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Атрибуты: костюм клоуна, шарики, конфеты.
Ход работы
Ведущая: Сегодня мы с вами собрались на праздник Улыбки. Давайте все улыбнемся и поздороваемся друг с другом!
Дети: Здравствуйте! Добрый день!
Ведущий:- Здравствуйте! –
ты скажешь человеку.
- Здравствуй! –
улыбнётся он в ответ.
И, наверно,
Не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
Вот видите, ребята, как много значат слова. Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит». (Выходят дети, читают стихи).
1 ребёнок:
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Кузнецу, ткачу, врачу:
«С добрым утром!» - я кричу.
2 ребёнок:
«Добрый день!» - кричу я вслед
Всем, идущим на обед.
«Добрый вечер!» - так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.
3 ребёнок:
Слова: «До свиданья!»,
«Спасибо», «Простите»,
«Пожалуйста», «Здравствуйте» -
Щедро дарите!
4 ребёнок:
Без них невозможно
На свете прожить.
Слова эти надо
С улыбкой дарить.
Ведущая:
Сколько есть на свете
Добрых и отзывчивых людей!
И поэтому добро не победит
Даже самый злой злодей.
Если будем улыбаться,
Станем мы добрее!
Ну, а доброта на свете
Нам всего нужнее!
Давайте улыбнемся друг другу!-Ой, ребята, а мне кажется, что к нам на праздник кто-то спешит? (под музыку вбегает клоун)
Клоун:- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой? (клоун)
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. (Бантик)
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились. О-о-о! Я вижу и у каждого из вас есть такие же замечательные бантики, как у меня!
- А вы знаете, почему я к вам пришел? (Нет)
Потому что у вас сегодня праздник улыбки, а я самый-самый веселый Клоун и очень люблю улыбаться.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? (Да) Сейчас узнаем!
Музыкальная игра «Да и нет».
Клоун: Молодцы! А сейчас я всех вас приглашаю на веселый танец «Маленьких утят»!
Танец «Маленьких утят»
Клоун: А вы вежливые ребята?
И знаете вежливые слова?
Ну, что ж а сейчас мы это проверим!
Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их угадать!
1.Растает ледяная глыба
От слова теплого… (спасибо)
2. Зеленеет старый пень
Когда услышит… (Добрый день)
3. Когда бранят за шалости
Мы говорим, прости… (пожалуйста)
4. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Молодцы ребята, только все эти добрые слова нужно всегда говорить с улыбкой!
А я хотел у вас спросить, а рисовать улыбки вы умеете?
Тогда я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Веселый художник».
Игра- эстафета «Веселый художник» (на шариках)
Клоун:Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку
– Нам жить без улыбки нельзя!
Песня «Улыбка»
Клоун: Ребята, а мне кажется наши улыбки, что-то нам хотят подарить!
(Клоун лопает шарики с улыбками, в которых спрятаны конфеты. Угощает детей).
Клоун:Мне очень понравилось на вашем празднике. Спасибо вам за ваши добрые слова и улыбки! Не забывайте друг другу улыбаться и дарить радость всем окружающим! До свидания! До новых встреч!
Под музыку Клоун Бантик убегает!
Сценарий развлечения для детей старшей группы(возраст от 5 – 6 лет).«Зимние забавы со снеговиком». |
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- развиватьловкость, координацию движений,внимание;
- воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам на свежем воздухе.
Атрибуты: 2 обруча, набивные мячики белого цвета – альтернатива снежкам, две искусственные ёлочки, пластмассовые снежинки, корзина, два больших резиновых мяча, обшитых белой тканью – альтернатива снежному кому, зефир по количеству участников.
Описание материала: развлечение рекомендуется провести на свежем воздухе в зимний период. Данный материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации спортивного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста.
Ход работы
Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку. На участке их встречает Снеговик.
Снеговик:Здравствуйте, ребята.Вы меня узнали? (да)
Снеговик:Кто я? (снеговик)
Снеговик:Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам? (да)
Снеговик:Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
Игра « Доскажи словечко».
С небатихо, как во сне,
Падает на землю … (снег)
И летят пушинки,
Белые … (снежинки)
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок)
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик)
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири)
Снеговик:Молодцы. А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на две команды.
(Воспитатель помогает детям разделиться на команду девочек и мальчиков, выбирают название командам: команда девочек «Снежинки», команда мальчиков «Зайчики».)
Снеговик:Много снега намело,
Всё кругом белым-бело!
Сейчас проверим, умеете ли вы снежки лепить?
(Если погода располагает, то дети начинают лепить снежки и складывать в обруч. Если погода морозная, и снежки лепить не получится, то Снеговик предлагает детям готовые снежки – набивные мячики белого цвета).
Снеговик:Ну, что много снежков налепили? (да)
Снеговик:Что стоите вы тогда?
Конкурсначинать пора.
Будем мы в снежки играть,
Метко в цель попадать!
1 конкурс«Попади в цель»(Ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку Снеговику, воспитатель ведёт подсчёт очков).
Снеговик:В этом конкурсе отличилась команда «Зайчиков». Но команда «Снежинок» тоже была очень меткой. Старались все. Молодцы!
Снеговик:Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку.
Покружиласьзвёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)
Снеговик:Правильно, ребята. Это снежинка.
Красивые, пушистые
Снежинки белые.
Такие чистые,
Такие смелые!
Смотрите, сколько снежинок. (Снеговик разбрасывает пластмассовые снежинки)
2 конкурс: «Кто быстрее украсит ёлочку снежинками»
Снеговик:Давайтесоберём снежинки и украсим ёлочки.
Две команды выстраиваются в колонны, по сигналу Снеговика бегут по одному человеку из команды, поднимают снежинку, подбегают к ёлочке и украшают её, возвращаются к своей команде, встают последним в колонну. Задание заключается в том, кто быстрее украсит ёлочку. Для каждой команды своя ёлочка.
Снеговик:Молодцы, ребята. Немного быстрее была команда «Зайчиков», но команда «Снежинок» украсила свою ёлочку очень красиво, аккуратно.
Снеговик:Ребята, вы хотите поиграть со снежинками?
Подвижная игра «Снежная карусель».
Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. Посигналу Снеговика: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещёбыстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами Снеговика. Затем Снеговик даёт сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры Снеговик говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание.
Снеговик:Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!
Снеговик:А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.
3 конкурс «Перекати снежный ком»
Воспитатель помогает выстроить команды в 2-е колонны, у каждой команды снежный ком в виде резинового мяча, обшитого белой тканью. Снежный ком у участников, стоящих в колонне первыми. Ноги у детей на ширине плеч. По сигналу Снеговика дети начинают перекатывать снежный ком между ног от первого участника к последнему. Команда, котораявыполняет задание первой, выигрывает.
Снеговик:Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием! Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята изкоманды «Снежинок», и ребята изкоманды «Зайчиков» дружные, ловкие, весёлые!
Все играли, веселились.
Неустали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в детский садшагать.
А мнепора с вами проститься. Не могу вас проводить в группу, боюсь растаять. До свидания, ребята (до свидания). (Дети идут в группу)
Воспитатель:Ребята, вам понравилась прогулка? (да)
Воспитатель:Что вам особенно запомнилось? (было весело,понравились конкурсы и задания Снеговика).
Воспитатель:Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями Снеговика. Примите от него съедобныеснежки. (Воспитатель показывает угощение)
Воспитатель:Что это? (зефир)
(Организовывается чаепитие)
Сценарий развлечения для детей старшей группы
(возраст от 5 – 6 лет).
«До, свиданья, лето красное».
Цель:доставить детям радость от участия в данном развлечении.
Задачи: Закрепить знания и навыки, полученные в течение года, продолжать формировать умения выразительно и эмоционально исполнять знакомые песни и танцы, активизировать воображение, память и мышление.
Атрибуты: костюм Лето, костюм Лесовика, костюм Вовки, рогатка, фантики от конфет, корзина, угощения для детей.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте ребята и дорогие гости!
Если в небе ходят грозы
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли;
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна;
Значит. Это наше лето,
Наше лето – море света!
Море радости, тепла!
(Под музыку входит Лето).
Лето:
Здравствуйте мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Вы подросли. Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это,
Ну, так скажите, кто я?
(дети отвечают Лето)
Лето:Верно. Я – Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра – Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.
Со мной вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поёт.
«Песенка о лете».
Ведущий:Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовик.
(Под музыку входит Лесовик).
Лесовик:Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?
Ведущий: У нас, Лесовик, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?
Лесовик:Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка – мы будем танцевать, а когда музыка замолчит – мы быстро построим красивый круг.
(Дети играют 2-3 раза)
Лето:Ребята, отгадайте мою загадку:
Он длиннющий, он большущий,
Он от тучи до земли.
Пусть идёт он пуще, пуще,
Чтоб грибы скорей росли!
(Дети отвечают—дождь)
Лето:Да, очень часто летом идёт дождь. А вы песенку о дождике знаете?
Ведущий:Знаем. Давайте ребята споём нашу песенку про дождик.
Песня «Дождь на длинных ножках».
Лесовик:Какая красивая песенка, мне очень понравилась!
Расскажу я вам, ребята,
Что весёлый летний дождь
Очень любят все утята.
Крякать будут хоть всю ночь.
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Вот все в песенке слова,
Пляшут весело они,
Если хочешь, посмотри!
(Танец «Маленьких утят»).
Лето:Ой, а кто это к нам ещё в гости идёт? Что-то тут недоброе происходит!
(Под музыку вбегает Вовка, стреляет из рогатки, кричит, разбрасывает фантики от конфет).
Вовка:Ой, как здорово летом, можно делать всё, что захочешь. Хочу-кричу!
Хочу-мусорю! Хочу, цветы рву! Хочу, по деревьям лазаю, птиц гоняю!
Что хочу, то и ворочу! Ребята, а вы тоже так делаете, когда гуляете на улице?
Дети: Нет!
Лето:Это что за хулиган к нам пожаловал на праздник?
Кто здесь кричит, мусорит? Разве ты не знаешь, что так поступать некультурно? Кто ты?
Вовка:Я - Вовка! И ничего я страшного не сделал, подумаешь, немножко покричал и намусорил.
Ребята, наверное, тоже любят фантики разбрасывать, правда, ребята?
Дети: Нет!
Вовка:И что, прямо никогда не мусорите на улице?..
И по деревьям не лазаете?.. И цветы на клумбах не рвёте?.. и птиц не гоняете?..
Дети: Нет!
Ведущий:Вот видишь, какие у нас ребята хорошие! А тебе не стыдно?
Вовка:Стыдно! Я больше так не буду!
Лето:Ну что, простим его ребята?..
Тогда убирай за собой свои фантики.
Вовка:А можно я с вами останусь? У вас так весело!
Ведущий:Ну что, ребята, разрешим Вовке с нами веселиться?
Дети: Да!
Ведущий: Ладно, оставайся!
Вовка: А что у вас за праздник?
Ведущий:Мы сегодня провожаем - Лето!
Нам жалко, что лето так быстро закончилось, но мы грустить не будем, потому, что после лето придёт осень, потом зима, потом весна, а там и опять лето. В каждом времени года есть свои прелести.
Лето:А за что вы меня, лето, любите?
(Дети рассказывают, за что они любят лето)
Лето:Спасибо, ребята! Я вас тоже люблю.
Посмотрите друг на друга, как вы подросли, загорели за лето. Это всё моя заслуга!
Ведущий:Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание в игру. Вовка, теперь твоя очередь играть с ребятами, знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру?
Вовка:Конечно, знаю. Я ведь не только хулиганить могу.
Повторяйте за мной:
Человек весёлый я,
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший,
Я похлопаю в ладоши, (дети хлопают в ладоши)
А потом ещё с друзьями
Я потопаю ногами, (дети топают)
А потом со всеми вместе,
Я попрыгаю на месте, (дети прыгают)
С вами, если захочу
На одной ноге скачу, (дети прыгают на одной ноге)
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь, (дети приседают, а затем кружатся)
Ведущий:Молодец Вовка!
Лесовик:Ребята, а вы загадки любите отгадывать?
Тогда слушайте:
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется……(кузнечик)
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денёчка через два,
Облысела голова.
Спрятался в карманчик
Бывший………(одуванчик)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все……..(солнце)
Вовка:А я, знаю песенку загадку, называется она «Бусинка», это про божью коровку.
Ребята, а вы знаете такую песенку? Тогда давайте споём её вместе.
Песня «Бусинка».
Ведущий:Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Пора нам с тобой Лето прощаться!
Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Были мы в гостях у лета
И ещё к нему придём.
Лето:Да. Быстро пролетели мои тёплые денёчки. Жалко мне с вами расставаться. Но ничего встретимся в следующем году!
А теперь подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Будет в группе – пир горой,
Ну, а мне пора домой!
Сценарий развлечения в младшей группе
(возраст от 2 до 3 лет).
«Зимние забавы».
Цель: вызвать положительный эмоциональный настрой.
Задачи: Закрепить знания детей о сказках, закреплять навыки основных движений ходьба, бег, метание, укрепить здоровье детей, доставить детям радость.
Атрибуты: костюм почтальона Печкина, конверт, лед, сетка, снежки, лопаты, санки, угощения для детей.
Ход работы:
Ведущая: Ребята, начинаем наш праздник.
(Дети читают стихи).
1 ребёнок:
Повела зима над нами
Снеговыми рукавами,
И посыпались снежинки,
На деревья и поля.
2 ребёнок:
Мы в снежки сражаться будем,
Мы с горы кататься будем,
И поэтому нам очень,
Очень нравится зима.
3 ребёнок:
На танец, на танец
Скорей выходи
Веселья так много.
У нас впереди.
Ведущая: Ребята, встанем в дружный хоровод и потанцуем.
Хоровод «Кабы не было зимы».
(Появляется почтальон Печкин).
Печкин: - Здравствуйте, ребята. Услышал знакомую песенку прямо, как у нас в Простоквашино.
Ведущая: А вы узнали кто это?
Печкин: Я принес вам телеграммы из разных сказок. Послушайте и отгадайте, из какой это сказки слова.
-Раз надвинулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадовалась девочка граду, точно жемчугу перекатному. А как снова выглянуло солнышко, и град растаял, девочка заплакала, да так горько, словно сестра по родному брату. (Сказка Снегурочка).
Узнали, из какой это сказки? Правильно. Молодцы. А что произошло со Снегурочкой в конце сказки? (растаяла). Ребята, давайте принесем много льда и снега, чтобы Снегурочка не растаяла.
Эстафета «Принеси побольше льда».
Печкин:- А теперь давайте устроим снежный бой. Будем перебрасывать снежки через сетку. У какой команды на поле окажется больше снежков, тот проиграл.
Эстафета « Снежный бой».
Печкин: Молодцы, ребята, слушайте следующую телеграмму. «Что же ты делать будешь, если подснежников не найдешь? Ведь они раньше марта месяца и не выглянут».
Ведущая: Помогли 12 месяцев, девочки подснежников набрать? (Да). А мы поможем девочке домой вернуться из леса. Расчистим дорожки от снега.
Эстафета «Кто скорее расчистит дорожку».
Печкин: Слушайте следующую телеграмму. «Тепло, тебе девица? Тепло Морозушка, тепло, батюшка».
Игра «Мороз – Красный нос».
Печкин: А у меня еще телеграмма есть из другой сказки. Отгадайте.
Слушайте слова «Ловись ,рыбка, и мала и велика». «Битый не битого везет». (Лисичка – сестричка и серый волк).
Ведущая: Хитрая лиса опять волка перехитрила. А я предлагаю друг друга честно покатать насанках. Сначала один везет другого в одну сторону, а обратно возвращаетесь на оборот.
Эстафета на санках парная.
Печкин: Слушайте последнюю телеграмму. (Сказка «Рукавичка»)
Ведущая: Что же, за дом был у этих зверей? (Рукавичка). Давайте и мы поиграем в игру.
Игра «Найди свой дом».
Печкин: Ребята, вы молодцы отгадали все сказки, а мне пора возвращаться в Простоквашино, но сначала я хочу отдать вам посылки с подарками. А документы у вас есть? (Да).
-Как называется ваша группа? А детский сад как называется? Правильно.
Печкин раздает подарки.
Ведущая: Возвращайся, Печкин и передавай от нас привет коту Матроскину и Шарику. Наш праздник подошел к концу, вы молодцы, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....