Кукольный спектакль "Лисичка со скалочкой"
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Звучит «В гостях у сказки»
Сказочница: По лесной дорожке шла рыжая лисичка и нашла скалочку. Подняла и пошла с ней в соседнюю деревню.
Стучит в дверь избы — тук-тук.
— Кто там? — спрашивают хозяева.
— Я — Лисичка-сестричка. Впустите меня к себе в избу переночевать.
— У нас и так тесно!
— Я не потесню вас, лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, а скалочку — под печку.
Хозяева её впустили.
Легла лисичка на лавочку, хвостик положила под лавочку, а скалочку — под печку.
Рано утром, пока хозяева не проснулись, лисичка встала и закинула скалочку в печку. Та и сгорела.
Проснулись хозяева, а лисичка — к ним с вопросом:
— Куда подевали мою скалочку. Давайте теперь мне за нее курочку!
Хозяевам делать нечего, пришлось отдавать курочку. Положили курочку в мешок, лиса взяла его и пошла дальше.
Идет, а сама поет:
Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку, а за скалочку взяла курочку!
Так с песней дошла она до соседней деревни.
Стучит в дверь избы — тук-тук.
— Кто там? — спрашивают хозяева.
— Я — Лисичка-сестричка. Впустите меня к себе в избу переночевать.
— У нас и так тесно!
— Я не потесню вас, лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, а скалочку — под печку.
Хозяева её впустили.
Легла лисичка на лавочку, хвостик положила под лавочку, а курочку — под печку.
Рано утром, пока хозяева не проснулись, лисичка встала и курочку съела.
Проснулись хозяева, а лисичка — к ним с вопросом:
— Куда подевали мою курочку. Давайте теперь мне за нее гусочку!
Хозяевам делать нечего, пришлось отдавать гусочку. Положили гусочку в мешок, лиса взяла его и пошла дальше.
Идет, а сама поет:
Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку, а за скалочку взяла курочку, а за курочку взяла гусочку!
Так с песней дошла она до соседней деревни.
Стучит в дверь избы — тук-тук.
— Кто там? — спрашивают хозяева.
— Я — Лисичка-сестричка. Впустите меня к себе в избу переночевать.
— У нас и так тесно!
— Я не потесню вас, лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, а гусочку — под печку.
Хозяева её впустили.
Легла лисичка на лавочку, хвостик положила под лавочку, а гусочку — под печку.
Рано утром, пока хозяева не проснулись, лисичка встала и гусочку съела.
Проснулись хозяева, а лисичка — к ним с вопросом:
— Куда подевали мою гусочку. Давайте теперь мне за нее вашу девочку!
Хозяевам жалко было отдавать девочку. Посадили они в мешок вместо девочки большую собаку, лиса взяла его и пошла дальше.
Идет лиса и говорит:
— Девочка, а ну-ка пой мне песню!
А в ответ из мешка послышалось собачье рычание.
Лиса напугалась, да и выпустила мешок из рук, а оттуда выскочил хозяйский пес. Бросился он на лису, а та — наутек. Бежала-бежала и под пенек в нору спряталась. Сидит дрожит, сама с собой разговаривает:
— Ушки, что вы делали?
— Мы слушали.
— Ножки, что вы делали?
— Мы бежали.
— Глазки, что вы делали?
— Мы глядели
— Хвостик, что ты делал?
— Мешал тебе, все за кустики цеплялся!
— Ах ты, вот я задам тебе!
С этими словами высунула листа хвост из норы.
— Ешь его, собака!
Собаке два раза говорить не пришлось, схватилась она за лисий хвост, вытащила рыжую плутовку из норы и давай её трепать!
Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лисичка со скалочкой.
занятие по программе 2100...
комплексное занятие "Лисичка со скалочкой" "в русской избе"
Приобщать детей к культуре русского народа: воспитывать патриотические чувства к русским традициям, знакомить детей с русским народным бытом, (руссая изба, повозка, коромысло...) и их функциональное ...
РНС "Лисичка со скалочкой"
Презентация содержит РНС "Лисичка со скалочкой". Работа выполнена по материалам студии "Диафильм" Госкино СССР 1982 г. Работа может быть использована в подготовительном классе школы или на уроках обуч...
Лисичка со скалочкой
Занятие по ознакомлениюс русским народным искусством...
НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»
Программное содержание.Воспитать эмоционально-образное восприятие сказки.Учить понимать и оценивать характер и поступки героев.Подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.Побуждать детей участво...