Сценарий спортивого праздника в младшей группе "Зимнее приключение"
методическая разработка (младшая группа)

Дети под весёлую музыку входят в зал.Инструктор предлагает детям пробраться в зимний лес. Но сначала надо одеться.  Сначала проводится игровой массаж "Потеплее оденемся". Далее дти идут в лес друг за другом: по сугробам, по ледяным дорожкам, потом имитируют движения лыжника, затем бегут змейкой . Инструктор говорит стихами все движения, показывает, дети выполняют их.  Проводятся  под спокойную музыку ОРУ (общеразвивающие упражнения), тоже в стихах, инструктор показывает, дети за ним повторяют. Инструктор показывает колокольчик, но он оказывается не простой, а волшебный., потомучто, когда колокольчик звенит он может превратить детишек в разных лесных живвотных. И под колокольчик  прроводятся ОВД -основные виды движения:превращения "Мишки", "Белки","Зайки". Потом появляется лиса и проводится игра "Лиса и зайцы". Лиса хочет поймать зайцев, но проводится затем игра "Повтори" и дети прогоняют лису. Инструктор звенит в колокольчик и говорит:"Колокольчик прозвени, заек в деток преврати". Вбегает лиса, смотртит кругом , а зайцев нет. Дети прощаются с лисой и возвращаются к себе домой, в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_priklyuchenie_dlya_mlad.vozr_._17.02.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего спортивного праздника  в младшей группе

                                          «Зимнее приключение»                                                                                                             

Программное содержание:

Социально-коммуникативное развитие:

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Познавательное развитие:

 - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

 - формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их отношениях.

Речевое развитие:

- обогащение активного словаря.

Физическое развитие:

- выполнение общеразвивающих упражнений (ходьбы, бега, ползания,  метания).    

- развитие  ловкости, внимания, быстроты реакции, координации движений.

- развитие положительных эмоций  от игры с персонажем.

Материал и оборудование: весёлая музыка для входа и выхода из зала, тихая музыка для ОРУ, колокольчик, дуги для подлезания, шишки и лукошко, музыка для появления лисы , маска лисы, горка, кубики- «пеньки».

 

                                                   Ход досуга:

(Под веселую музыку в зал входят дети)

Инструктор: Здравствуйте, дети! Сегодня мы свами отправимся путешествовать в лес. Там  начнётся наше приключение.  

Сыплет беленький  снежок

Все деревья в инее.

Мы выходим погулять

В этот вечер зимний.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужей,

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим!

Инструктор: Дружим мы с морозом, ребята?

Дети: Да!

Инструктор:

Предлагаю я, ребята,

Вам пробраться в зимний лес.

Там еще не спят зверята,

Там сугробы до небес.

Инструктор: Но сначала давайте потеплее оденемся.

(Игра – массаж «Одеваемся теплее») 
Мы наденем валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И конечно варежки (гладят руки по очереди)
Шубу побыстрее (поглаживают тело)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее.
(
Дети идут по кругу друг за другом)

Вот огромные сугробы

Высоко поднимем  ноги.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

( Идут на носочках, руки на поясе)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут друг за другом по залу)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

( приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

 снег с их веток не стряхнем.

( бегут змейкой)

 Общеразвивающие упражнения.

( Звучит медленная тихая спокойная музыка).

  Инструктор: Вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес.

1. «Вот она какая,

   Елочка большая!»

(Поднять руки вверх, потянуться.)

2. «Распушила елка лапы,

 Стала красоваться.

 А мальчишки и девчонки

 Стали любоваться.

 Всем ребятам нравится

 Елочка-красавица».

(Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны).

3. «Не замерзнут ручки-крошки –

Мы похлопаем в ладошки»

 ( Дети хлопают в ладоши)

4. « Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко»

(Дети  топают ногами)

5. «Кто под елкою сидит

   И ушами шевелит?

  Мы присели – дружно встали,

  Никого не увидали».

 (Приседания, руки вдоль туловища).

6. А тут  белка прискакала,

 Чудо-елку увидала,

 Стала прыгать, веселиться

 И вокруг себя кружиться».

(Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси).

Инструктор: А кто еще живет в лесу?

Дети: Волки, медведи, зайцы, лисы и т.д.

Основные движения.

Инструктор: Ребята, у меня есть волшебный колокольчик.        

 «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати»

1. «Мишка».

(Ползание на четвереньках под дугой).

«Колокольчик, позвени деток в белок преврати»

2. «Белки»

( Попади в цель:

Белки очень любят шишки,

мы поможем их собрать

покатаем по ладошкам,

и забросим их в лукошко)

«Колокольчик, позвени деток  в заек преврати».

3. «Зайка».

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Инструктор: Ой, кто-то к нам сюда спешит.

 (Звучит музыка. Появляется Лиса)

Лиса:

Зайцем пахнет на опушке,

Здесь расставлю я ловушки.

Я у ёлки полежу -

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки -

Я поймаю их за ушки.

(Подвижная игра «Лиса и зайцы»)

Лиса. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймала.

Инструктор. Так и хочет лиса поймать зайцев. А ну, давайте её прогоним Подвижная игра «повтори»)

Дети повторяют движения : машут руками, топают ногами, хлопают в ладошки. Лиса пугается и убегает.

Инструктор. «Колокольчик, позвени заек в деток преврати».

Молодцы мои ребятки!

Ловкие, умелые

Дружные и смелые!

Лиса.

А зайцы то где?

Инструктор .

А это и не зайчики вовсе, а девочки и мальчики.

Лиса. Ну тогда мне пора , до свидание  пойду зайцев искать

Инструктор .

Посмотрите, лисичка нам машет лапкой, Давайте с ней тоже попрощаемся.

Инструктор: 

Понравилось вам в зимнем лесу?

А сейчас пойдем за мной

По дорожке мы домой.

Змейкой пройди не задень пеньки. С горки скатись, встань, отряхнись . Вверх потянись и улыбнись.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Новогоднее приключение у Зимушки в гостях».

Этот материал может быть использован воспитателями  детских садов и родителями для организации новогодних праздников и развлечений для детей дошкольного возраста.Сценарий состоит из стихов,песен,...

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Приключения в осеннем лесу"

Это цикл праздников: осенний, новогодний и весенний сценарий, с персонажами известной детской передачи....

Сценарий Новогоднего праздника в младшей группе "Приключение в зимнем лесу"

Дети; Конфетки, Козлята, ЗайкиВзрослые: Волк, Коза, Снегурочка, Дед Мороз, Ведущая...

Сценарий новогоднего праздника в младшей-средней группах "Новогоднее приключение"

Новогодний праздник, пожалуй, самый желанный, самый ожидаемый праздник, который проводится в ДОУ....

Сценарий осеннего праздника в младшей и средней группе «Осеннее приключение»

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"22258059","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"2225807...

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе "Приключения в новогоднем лесу".

Зимний лес в ожидание самого чудесного праздника- Нового года! Друг Дедушки Мороза -Снеговичок, повстречал в лесу маленьких друзей из детского сада " Ягодка"! Ох и забавный этот Снеговичок! ...

Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Лесное приключение»

Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего праздника "Лесное приключение". Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника пред...