сценарий праздника
материал (подготовительная группа)

Белова Людмила Викторовна

осенние приключения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennie_priklyucheniya_v_sred._gr._2017g.docx45.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий в средней группе «Осенние приключения» 2017 год

Действующие лица (взрослые):

Ведущий

Осень

Клоун

Действующие лица (дети)

Ветерок

Тучка

Волк

Солнышко

Звучит музыка осеннего вальса. На середину зала  выходит ведущая

Ведущ:      Внимание, внимание!

          Наш праздник начинается.

          Пусть улыбки, веселье и смех

          Сегодня не кончаются!

                   Очень хочется поздравить сегодня всех гостей

          И для вас мы приготовили много радостных затей:

          Много песен, шуток, сказок прозвучат сегодня разом,

          Ведь сегодня детский садик встретит свой осенний праздник

          Мамы, папы, вы готовы?

Родит:     Готовы!

Ведущ:   Замечательно!

               А для первого момента просим мы аплодисменты!

       Родители, не зевайте, громкими аплодисментами детей своих встрчайте!

Дети входят паровозиком под песню «Веселый паровозик по рельсам побежал»

 (листья разложены полукругом, дети объезжают 1 круг, машут ручкой)

Дети останавливаются полукругом у центральной стены, около листьев

Ведущ:  И так, наша станция «Осенний лес», подъезжаем, даем сигнал. (все дети: «ту-ту»)

      Вот приехали мы в лес, сколько он таит чудес!

      Все деревья золотые, яркие и расписные,

      Нынче праздник на дворе, наступила осень.

      Мы об осени детей рассказать попросим.

     

1.реб:      Осень красками в лесочке так красиво расписала,

       Осень в садике дорожки мягко листьями устлала!

2.реб:       Осень все позолотила, листьев — целая гора,

        Рады мы, что наступила эта дивная пора!

3.реб:       По лесным тропинкам ходит-бродит осень.

       Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

4. реб:      Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком,

        Листья падают, шуршат…

Все дети:  Как ты осень хороша!

Дети исполняют песню «Что такое Осень?» (стоят полукругом)

         Вступление: дети качают головой вправо, влево

  1.к. М.р:       Что такое осень?  (поет)

Дети:      Это дождик, ветерок холодный

                С ветерком холодным пополам.

                Для прогулок очень нужен зонтик.

                Зотик непременно нужен нам!

Проигрыш:     встряхивают кистями рук, хлопают в ладоши

2.к.М.р:         Что такое осень?

      Дети:        Это листья, красоты такой не описать.

                        Заходи, достанем краски, кисти

                        И начнем листочки рисовать.

Проигрыш:   рисуют листочки (качают рукой вправо-влево), хлопают в ладоши

3.к:М.р:        Что такое осень?

      Дети:        Это птицы, песенка прощальная в дали.

                        Обещают птицы возвратиться,

                        А пока летят на край земли.

Проигрыш:     машут рукой птицам в след, хлопают в ладоши

Ведущ:            Где же осень золотая, вот загадка, вот секрет.

               Мы тут песни распеваем, а ее все нет и нет.

               Где ты, Осень, отзовись? Где ты, Осень, появись!

               Осень, Осень, в гости просим.

Все дети:        Осень, Осень, в гости просим!

Ведущ:           Наши гости, не молчите, Осень с нами позовите.

Дети:             Осень, Осень, в гости просим!

 

Ведущ:          Видно, кто-то промолчал, пусть дружнее скажет зал. 

Родители:     Осень, Осень, в гости просим!

Ведущ:          Встречаем красавице Осень!

          Под мелодию песни «Ласковая Осень», входит Осень с листьями в руках

обходит детей, встает слева

Осень:          Здравствуйте, мои друзья,

            Всех вас рада видеть я!

            Я хозяйка сентября, октября и ноября.

            Я – сестра зимы и лета, Осенью зовут меня

            Я – Осень золотая, решила пошутить,

            Листочки золотые ребятам подарить.

            Листья желтые танцуют, с веток падают, летят

            Эту сказку золотую называют…

Все дети:      Листопад!   

                   Дети исполняют танец «Листочки-самолетики»

                      берут листочки с пола, по два в каждую руку

 

1.к:             Листочки-самолетики несут нас так легко,    - бегают врассыпную по залу

                    Листочки-самолетики несут нас далеко.       -  руки держат перед грудью

 

Припев:     Покружились, покружились             - кружатся, правая рука в верху, левая - внизу

           И на шапку опустились.                        – делают «домик» руками над головой

2.к:             Листочки-самолетики несут нас так легко,    - бегают врассыпную по залу

                    Листочки-самолетики несут нас далеко.       -  руки держат перед грудью

 

Припев:     Покружились, покружились              - кружатся, правая рука вверху, левая - внизу

                    И на куртку опустились.                     -

 3.к:             Листочки-самолетики несут нас так легко,    - бегают врассыпную по залу

                    Листочки-самолетики несут нас далеко.       -  руки держат перед грудью

 

Припев:     Покружились, покружились              - кружатся, правая рука вверху, левая - внизу

                    И на брючки опустились.                   – прикладывают листики к коленям              

 

 3.к:             Листочки-самолетики несут нас так легко,    - бегают врассыпную по залу

                    Листочки-самолетики несут нас далеко.       -  руки держат перед грудью

 

Припев:     Покружились, покружились              - кружатся, правая рука вверху, левая - внизу

                     И на туфли опустились.                    –  прикладывают листики к туфлям

                     после танца дети продолжают сидеть на корточках

                                   Звучит спецэффект «Вой ветра»

                                            

Осень:       Ой, слышите, дует ветер-ветерок, путь его ни близок, не далёк.

          Ветерок по свету летает, листочки с деревьев все обрывает.

          Давайте, скорее все от него спрячемся. 

             

            дети закрываются листочками

       Звучит веселая полечка. Выбегает ребенок-Ветерок под веселую польку 

           оббегает ребят, руки на поясе, останавливается в центре зала, дети сидят

Ветерок:    Я ветер осенний, повсюду летаю

           С кустов и деревьев листву обрываю.

           Дождями холодными в окна стучу,

           Невольно я делаю, все что хочу

Ведущ:       Ветер, ветер-ветродуй.

           Успокойся ты, не дуй.

           Тебя мы не боимся…

Все дети:    Мы быстро разлетимся (выглядывают из-за листиков и говорят)

               

                   Под веселую музыку дети разбегаются на стульчики

Ветер:        Полетел я, путь далек…

Ведущ:      Подожди, не улетай, с нами праздник ты встречай!

Ветерок:    Хорошо, я остаюсь и со всеми подружусь. 

Ведущ:       Аплодисменты нашему Ветерку!

                  Все хлопают. Ветерок садится на стульчик.

Осень выходит с зонтиком, украшенным листьями, кружится под музыку вальса

Осень:     По секрету вам скажу, очень я стихи люблю. Посмотрите, есть у меня зонтик,

                 и он не простой, а волшебный.

                 Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит. Проверим?

Дети:      Да!

Осень:   Под зонтик приглашается… (имя ребенка)

               

               Дети по очереди читают стихи

     

1. реб:    Соберем из листьев веер, яркий и красивый.

      Побежит по листьям ветер, легкий и игривый.

      И послушно ветру вслед, листья улетают.

      Значит, лета больше нет, осень наступает. 

2.реб:     Листья в небе кружатся, капают дождинки,

      Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.

      Солнце улыбается, золотом сверкая.

      Как нам очень нравится осень золотая. 

   

     под зонтик Осень приглашает двоих детей

3.реб:    Рыжая девчонка в город наш пришла,

     Рыжие листочки детям принесла,

     Рыжие косички, рыженький платок,

     Рыженькая челка, рыжий завиток.

   

4.реб:    Рыжие сапожки, рыжие банты,

    Много рыжей краски, рыжей красоты.

    Рыжие веснушки на носу горят,

    Рыжим настроеньем радует ребят!

Осень:  Вот какие, эти листья расписные.      (держит листики в руках)

              В вальсе листья кружатся и со мной…

Все дети:  Подружатся!

             Девочки и Осень исполняют «Вальс с осенними листиками»

 Звучит вступление: Осень стоит в центре зала, качает листиками перед собой; девочки встают в две шеренги у боковых стен зала, тоже качают листиками перед собой.

             В конце танца девочки отдают листики Осени, садятся на стульчики.

Ведущ:      Аплодисменты!

Ведущ:     Кто-то к нам сюда идет, кто-то к нам сюда бредет.

                  Громко хлопаем в ладоши и встречаем гостей хороших! (хлопают)

        Под смех и весел музыку выходит Клоун с шариками -гелий, танцует

Клоун:    Здравствуйте, мои дорогие, мои маленькие и большие.

                Я красивый, шумный, замечательный и умный.

                И конечно, всем известно, что со мною интересно.

                Потому что я самый веселый клоун в мире.

                А зовут меня Фунтик. Ребятки, я немного опоздал, вы уж извините.

                Я смотрю, что самый красивый, самый разноцветный праздник уже начался.

                Я вас поздравляю с такой замечательной осенней порой!

Ведущ:   Да, Фунтик, наш праздник в самом разгаре, и мы очень рады тебя видеть.

Фунтик:  И я тоже очень рад и желаю вам вот столько здоровья! (разводит руки в стороны)

                  Вот столько счастья!                                             (поднимает руки вверх)

                  Вот столько всего, самого наилучшего!             (разводит руки в стороны)

Фунтик:   Это локоть или глаз? (показывает на глаз, дети отвечают).

         Вы такие хорошие всегда или только иногда? (всегда) 

         Молодцы, ребятки!

         

         Звучит цирковая веселая музыка

Осень:     Дорогой, веселый клоун, а что это ты нам такое яркое, красивое принес?

 

Клоун:    А это, мои хорошие, волшебные шары с сюрпризом.

                 Ой, ой, куда они у меня улетели, эти волшебные шары.

                (подходит к окну, отпускает к потолку)

                 Ой, куда они улетели, волшебные шары?

Ведущ:    Волшебные? Улетели? Ну-ка давайте похлопаем! (дети хлопают)

                  Кажется, один спускается…

Клоун:     Какой красивый шарик волшебный! Ой-ой-ой, куда ты меня тянешь...

зеленый    (бежит по залу) 

 шарик       Ой-ой-ой! Я же говорил, что он с сюрпризом.

                   Я по залу, ребятки, хожу, хожу, ничего не нахожу. (ходит)

                   Шел, Шел, шел, и корзиночку нашел. (берет корзинку с подокон,отдает Осени)

Осень:     Урожай в лесу поспел, сытный и красивый.

                 Что же будем собирать на лесных тропинках?

                 Что же будем собиратьнам, ребята, придется с вами угадать.

Клоун:     А загадку нам поможет ответить  зеленый шарик.

        И на горке, и под горкой,

        Под березкой и под елкой,

        Хороводами и в ряд,

        Всюду молодцы стоят. Что это? (дети- грибы)

Осень:    Ребята, мы пойдем с вами в осенний лес гулять? 

Дети:       Да!

Осень:     И грибочки собирать?      

Дети:       Да!

Осень:     Но помните, в лесу живет злой, страшный волк.

               

               Ребенок-волк выходит к сцене, показывает,

        какой он сильный

Осень:     Вот он!

Ведущ:     Корзиночки берем, ребята.

        

                   Игра «Собери грибы»

Дети:        1.к:     Дети полесу гуляют         (дети имитируют сбор грибов)

Поют:        И грибочки собирают.  

        Дети полесу гуляют

        И грибочки собирают.

Припев:        Тут грибок, там грибок  (ост. лицом к зрит, руки на пояс)

        Вот и полный кузовок.   (поднимают руки через стороны вверх)

        Тут грибок, там грибок   (показ прав. рукой вправо, лавой- влево)

        Вот и полный кузовок!     (поднимают руки через стороны вверх)

Ведущ:        Вдруг откуда не возьмись,

        Волк злой и страшный появись!

                              Спратались, ребята, от Волка!

Все дети присаживаются, закрывают ладошками глаза

Волк:        Я голодный, злющий Волк, (ходит между детьми)

        Целый день зубами щелк!    

        Я давно совсем не ел,             (гладит живот)

                              Вас, ребятушки, я съем! (раскрывает пальцы рук, пугает детей)

                    Дети убегают на стульчики, Волк старается догнать детей

Ведущ:                 Спрячемся скорей от Волка!

                              Дети убегают на стульчики, Волк рытается их поймать

Ведущ:       Какой у нас смелый и ловкий волк. Все аплодисменты волку!

                                       Волк садится на стульчик

Осень:     Ой, как славно мы гуляли, сколько мы грибов набрали. (разглядывает в корзинке)

                 Посмотрите: здесь рыжики, опята, очень вкусные маслята.

                 Смотрите, а что это тут на полянке, мы насобирали какие-то поганки…

                 (показывает на детей-мухоморчиков)

Клоун:    А ответить нам поможет… красный шарик.

       На опушке, возле леса, украшая темный бор,

       Вырос красный, весь в горошек, ядовитый … (дети – мухомор)

Ведущ:   Хоть красивый он на вид, но на вкус-то ядовит.

Клоун:    Эй, ребятки озорные, мухоморчики лесные, ну-ка шляпки поправляйте,

                да танец затевайте. Выходите, ребятки, красный шарик просит вас потанцевать.

       Выходят мальчики-мухоморы (6человек)

1.маль:      Очень я красивый гриб,

                    Кружевами весь обшит.

                    В шляпке славной, ярко-красной,

                    В белых крапинках атласных.

2.маль:      У меня нарядный вид, жаль, я очень ядовит,

          Не возьмут меня в корзинку Таня, Маша и Маринка.

          Но зато я симпатичный и весьма фотогеничный.

          Взяли фотоаппарат, вам позировать я рад!

Ведущ:       Пожалуйста, фотографируем!

Все грибы: Мухоморы-молодцы вам станцуют от души!

Танец мухоморов «жили-были мухоморы под зеленою сосной» 

Мухоморы: Видишь нас, так не зевай, а в корзину собирай! (по окончании танца)

Клоун:    Мухоморов не едят, пусть на стульчиках сидят.

                 Вот сейчас вас догоню, просто так развеселю. 

                 Догоню, догоню… (пытается догнать)

                  Мухоморы убегают под музыку на стульчики

                 Звучит веселая музыка

Клоун:    Смотрите, ребята, а вот голубой шарик.

                 Интересно, какой же он нам сюрприз приготовил.

                 Слышите: бум, бум, бум! Я часто слышу, кто-то палкой бьет по крыше.

                 Это, наверное, тучка-озорница, льет на крышу мне водицу.

Ведущ:   Аплодисменты нашей тучке!

               Под музыку (из буратино) выскакивает Тучка-девочка с лейкой

                 двигается подскоками по кругу, останавливается в центре зала

Тучка:    Я тучка осенняя, синяя, синяя

       Ну, пусть небольшая, но очень сильная.

       Если только захочу, всех вас дождиком смочу. 

 

       Тучка скачет по кругу, «поливает»  ребяток из лейки

Ведущ:     Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди.

        Мы стихи про дождик знаем, и тебе мы их подарим.

        Звучит спецэффект дождя

1.реб:        Тучка серая плывёт, погулять нам не даёт.

                   Скажем тучке – улетай, ты дождём нас не пугай!

                   Но не слушает она, говорит – Я вам нужна. 

                   Надо листики помыть, надо землю напоить.

                   Если дождик – красота, будет чистота!

2. реб:       Дождик лей поскорей! Огород, леса полей!

                  Пусть цветы цветут вокруг,

                  Пусть растет горох и лук.

                  Дождик лей, не жалей!

                  И меня чуть-чуть полей!

Тучка:      Дождик, дождик все сильней барабанит в стекла,

                  Вся земля, вся земля от дождя промокла.

Ведущ:     А мы зонтики возьмем, танцевать сейчас пойдем.

                  Танец с зонтиками «Солнышко сияло в небе голубом»

                        танцуют девочки с зонтиками 6 человек

Клоун:     Капли слезы проливали, всюду лужи разбросали. 

                  (раскладывает лужи, дети надевают сапожки)

                   

                 Дети достают под стульями  сапоги, надевают на одну ногу

Ведущ:    Все сапожки надели?

                 Чтобы прыгая по лужам не намокли ножки,

                 Надо на ноги надеть теплые…

Дети:        Сапожки!

Клоун:      Мы сапожки надеваем и по лужицам…

Дети:         Шагаем!

               Игра «Мы идем по улице, ля-ля-ля, а на встречу лужицы»

1.к:           Мы идем по улице,       (дети шагают врассыпную по всему залу)

                  Мы идем по улице.

                 Ля, ля, ля, ля, ля, ля!

                 А навстречу лужицы,

                 А настречу лужицы,

                 Ля, ля, ля, ля, ля, ля!      (останавливаются лицом к зрителям)

Припев:   Только мы не будем     (грозят пальчиком, руку держат под локоть)

                  В лужи заходить.        (ногу ставят на пятку)

                  Мама не велела

                  Туфельки мочить!

Проигрыш: хлопают в ладоши

                               Спецэффект «Раскаты грома» , «Дождя»

               Ведущая и Осень берут по зонтику, встают в разные концы зала

Ведущ:     Дождик, дождик, все сильней, все под зонтики скорей!

         Дети бегут под зонтики, кто к Осени, кто к Ведущей

                                     дети стоят лицом к зрителям

Тучка:       Всех сейчас я замочу, всех сейчас я промочу.

           

         Тучка бегает по кругу под веселую музыку, дети бегут на стульчики

Ведущ:     Вот как славно мы играли, но ничуть мы не устали.

                  Но как часто так бывает, нам кого-то не хватает.

Клоун:      А у меня в руках желтый шарик.

                  Он солнышко в гости приглашает!

Ведущ:      Встречаем солнышко!

         Выбегает девочка-Солнышко по музыку «Светит солнышко для всех»

          останавливается в центре зала, кружится, поднимает ручки, пружинки.        

Солнышко:     Здравствуйте, а вот и я.

                 Солнце все ребята знают,

                 Солнце очень уважают,

                 Солнце светит ярко, ярко

                 И под солнцем жарко, жарко.

                 Солнце всех нужнее, солнце всех важнее!

   

                К Солнышку  выбегает Тучка

Тучка:               Солнце, солнце, подожди

                  На меня ты посмотри.

                  У меня в руке вода,

                  Значит, я нужна всегда.

Солнце:             Нет, я нужней, нет, я важней! (топает ногой)

Тучка:                Нет, я!                                        (топает ногой)

Клоун:               Успокойтесь, успокойтесь, и, пожалуйста, не ссортесь.

                  Лучше в танец становитесь, вместе с нами веселитесь.

                  Танец, если не лениться, всем поможет помириться.

                  Этот шарик просит вас, всех пуститься, детки, в пляс!

                  Танец  «Дай похлопаю ладошкой по твоей совсем немножк

      дети встают парами по кругу, Солнышко танцует Тучкой, Осень -  с Клоуном

                 

Клоун:           Шел, я шел, шел я, шел… (ходит по залу)

                        Посмотрите, что я нашел! (показывает платок) 

                        Такой волшебный, непростой, красивый, расписной платок…

                        Ребятки, поиграем с платочком?

Дети:              Да!

Осень:           Встаем в круг, шагаем по кругу, ноги поднимаем.

             Игра с платочком «Раз, два, три кто же спрятался внутри»

1.часть м:      Встают в кружок, шагают по кругу, держась за руки, под  маршевую музыку,

                         делают пружинку, прыгают, хлопают в ладоши.

2.часть м:       Колыбельная. Дети приседают на корточки, кладут руки под щеку.

                                  (Осень накрывает ребенка) 

Осень:            Говорим волшебные слова:

Осень:            Раз, два, три, кто же спрятался внутри?      (развели руки) 

 Дети               Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте.

                         (Дети держат руки полочкой, грозят  пальчиком)

Осень:           Платочек поднимаем, кто под ним, сейчас узнаем…

Дети:             Даша!

Осень:          Похлопаем Даше!

                     Звучит веселая музыка. Даша с Осенью танцует в центре зала

                                             Дети хлопают в ладоши

Осень:        Ну, что, ребятушки, продолжаем мы играть? (да)

                     Будем снова по кругу шагать, ножки поднимать…

                                        Игра повторяется 2раз

                                        Игра повторяется 3раз

  Дети присаживаются на корточки, закрывают глаза, Ведущ. ставит  в центре зала корзину

  с яблоками, Осень накрывает корзину платком.

Осень:        Мы платочек поднимаем, что внутри сейчас узнаем

Дети:           Яблочки!

Клоун:         Вот какие они красивые, сочные…

                      (проходит с корзиной около детей,  отдает угощение Ведущ)

Ведущ:         Милая осень щедра и красива, скажем мы осени дружно…

Дети:            Спасибо!

Клоун:         Ребятки, а я для вас тоже приготовил подарки.

                      Вот какие замечательные воздушные шары! (раздает шары детям)

Осень:          Жалко с вами расставаться,

             Но близится зимы черед.

             Я к вам опять приду ребята,

             Ждите осень через год.

             До свидания!

                     

                       Осень уходит под музыку

Ведущ:          Уважаемые гости, наш праздник подошел к концу.

                       Мы рады были видеть вас у нас в гостях.

                        Спасибо Вам за ваши улыбки, за ваши аплодисменты.

                        Наши дети теперь похлопают Вам!

                        Ребята, похлопаем нашим гостям! ( хлопают в ладоши)

Ведущ:           А теперь, нам пора в группу.

                       

Клоун:           А я вам помогу, ребяток в группу провожу!

Ведущ:            Вагончики качаются, паровозик отправляется…

                        Дети, под музыку «Паровозик», едут в группу

                        Впереди едит Ведущ, позади Клоун

Посмотрите все на нас – танец с листьями (девочки)

Проигрыш (дев. Встают полукругом, влево-вправо качают веточками двумя руками, делая пружинку)

Посмотрите все на нас, мы сейчас танцуем вальс,

С веточками кружимся и собой любуемся. (бегаем по залу, встаем на места)

Проигрыш – те же движения, + кружимся в право, смотря на пр. руку. пр. рука вверх, лев внизу

Стал и ветер танцевать, наши веточки качать. –вперед-назад подним. руки по очереди пружинка

Посмотрите все на нас, мы вот так танцуем вальс.

Проигрыш

Дождик тоже танцевал, всюду капельки бросал. — бежим в круг, подняли листья, отбежали

Посмотрите все на нас, мы как капельки сейчас. – тоже

Проигрыш

Ветки снова кружатся, отражаясь в лужице. – кружимся парами, не лодочкой

Веточки качаются, вальс им тоже нравится.

Проигрыш – те же, в конце собираются в 1 букет

Танец с зонтиками «Солнышко сияло в небе голубом»

Проигрыш –вышли, линия, зонтик перед собой, потом перестроились в 2 линии, зонтик держим 2 руками

Солнышко сияло в небе голубом, — пр. нога вперед, назад, вперед, приставить

Тучка набежала и раздался гром, — лев. Нога вперед, назад, вперед, приставить

Зонтики мы взяли и пошли гулять. – маршируем вокруг себя

Капельки под зонтиком считать.

Припев:

Дождик капает весь тихий, кап-кап-кап, — зонтик к стене, к окну на пружинке, пр. рука стучит

Я ступаю тихо-тихо, кап-кап-кап, -зонтик к стене, к окну на пружинке, маршируем

Суетливый, непослушный, кап-кап-кап, — повторить 1 строчку

Я гуляю ох, по лужам, кап-кап-кап. – повторить 2 строчку

Проигрыш: бежим по кругу, строимся в колонну

2 куплет:

Капли с неба льются – дождику привет! — нагнулись с зонтиком в разные стороны, ножку отставили, 1-к стене2 – к окну, колонна

Поливает дождик целый белый свет. – то же самое

Город наш — красавец, дожиком умыт, — маршируем вокруг себя (2 строчки)

Осень золотая нам спешит.

Прыгнули в разные стороны, как наклоняли зонты (клин)

Припев: те же движения, потом по кругу бежим, зонт вверху в пр. руке, встаем в линии как в начале.

Припев еще раз

Дай похлопаю ладошкой – танец в парах

Дай похлопаю ладошкой по твоей совсем немножко – стоят в парах, хлопают по ладошкам

Подставляй-ка их скорей, шлепай, шлепай веселей.

Ты с дружочком покружись, а потом остановись. – кружатся лодочкой

Проигрыш – держатся лодочкой, качают головой вправо-влево

А сейчас мы топнем ножкой – стоят, смотрят др. на друга, руки на поясе, стучат ногой

И другой совсем немножко. – поменяли ноги

Топай, топай веселей, своих ножек не жалей.

Ты с дружочком покружись, а потом остановись – кружатся лодочкой

Проигрыш – качают головой, держатся за руки

Сели-встали, сели-встали –пружинки напротив друг друга

И нисколько не устали.

Как пружинки, ножки наши, — пружинки быстрее

Посмотрите, как мы пляшем

*

Припев – тот же

Щечкой мы прижались к щечке – обнялись, второй рукой машем

Очень любим мы дружочка

Ты пошире улыбнись, да покрепче обнимись.

Припев – тот же, в конце поклонились головкой и обнялись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...