Сценарий выпускного 2017год
материал (подготовительная группа)
Сценарий зажигательного выпускного. Дети и родители были очень довольны фееричным шоу, которы создали сами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного | 43.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного 2018год «Стиляги идут в школу»!
Под музыку «Звездная страна» входят дети. Красивый выход с шариками.
Ведущие: Добрый день, уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника, мы рады приветствовать Вас на заключительном выпускном концерте! Мы всех приглашаем на праздник. Приветствуем наших выпускников!
Песня «Детство начинается»
ЛЕРА: Неужели мы здесь танцуем последний раз?
МАТВЕЙ: Спокойно, дыши глубже, школа впереди!
ВАНЯ: Настало время показать. Как настоящими стилягами стать!
ВСЕ: Ну что, зажигаем?
Танец «Рок-н-рол» (Ха-ха-хааа)
ПОЛЯ:Мы серый цвет не признаем, наш мир весь радугой играет.
Простые танцы не для нас, а рок-н-рол нас привлекает!
АРТЁМ: Когда по улице идем, вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, всё хорошо, ведь не такие мы, как все!!
ИГОРЬ: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,
ВАСИЛИСА: Вот юбочка с широкими полями,
ЛЁВА: Мы не такие, как ребята все. Мы против скуки, серости, печали.
АРТУР: Что означает в наши дни стилягой слыть?
АНГЕЛИНА: Быть позитивным, динамичным человеком.
Для всех людей примером быть и очень–очень жизнь любить!
Ведущая: Да, мало иметь яркую одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассными стилягами! Надо быть еще образованными, начитанными, вежливыми, хорошо петь и танцевать! Даже играть на различных музыкальных инструментах. Для этого нужно пройти обучение в нашей школе первоклассных стиляг! Но сначала я предлагаю вспомнить, какими вы пришли в детский сад?!
ВАДИК: Сейчас мы вспомнили ребята, как в детский сад пришли когда-то
САБРИНА: Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
САША З.: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
НИКИТА: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
МАРИ: А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши
Песня «Мал-по-малу»,мальчики «играют» на саксофонах
1. Как-то в садик я пришёл, Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал, Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши: Поскорее забери.
Но я уши затыкал, Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал, Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать, Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал, Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли менять занять, Научили, как играть.
Всё я понял и постиг, Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло, Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять — Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .
Ведущая: Всё верно вы говорите, ребята! Вот именно такими вы были!
Под музыку заходят малыши
Девочка: Мы нарядились и щечки умыли, Красивыми стали и к вам поспешили!
Мальчик: На выпускной у нас все собрались, но всех – не пустили!
А мы – прорвались!
Девочка: И еще у нас вопрос – и не в шутку, а – всерьез! Нам оставите игрушки – Куклы, мишки и хлопушки?
Мальчик: И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете?
Дети: Нет!
Малыши: Хорошо! Тогда мы вас… Провожаем в первый класс!
Дети берут игрушки:
ВАСИЛИСА: С игрушками мы решили пошептаться,
нам пора настала прощаться
Нет, я играть, совсем не престану,
но все же реже – школьницей я стану.
Мой милый мишенька кудряшка
Опять в варенье вымазал рубашку
Давай тебе её я постираю
Как будешь без меня -- не знаю
АНГЕЛИНА: Я куклу Лялю сегодня причесала
и на кудряшки бантик привязала
Не ешь конфеты -- аллергия будет,
ну кто тебя теперь с утра разбудит.
ЛЕРА: А я зайчонку Яшке ухо полечила,
которое три дня назад простыло
Вот Яша для тебя вилок капусты,
нам друг без друга будет очень грустно.
ПОЛЯ: Прощаются с вами ребята, мы выросли, мы не виноваты.
Года умеют быстренько идти.
С игрушками теперь не по пути.
танец «Прощайте игрушки»
ПОЛЯ: Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки.
В школу мы с портфелями пойдем, а игрушки вам передаем.
АНГЕЛИНА: Катя, Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
ВАСИЛИСА: Мишка маленький, веселый,
Нет, нельзя со мною в школу, оставайся, хорошо?
Выпускники дарят детям игрушки.
Малыши: В школе вы, друзья, старайтесь лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите – примем в садик вас опять!
Малыши уходят
- Дошкольное детство – пора золотая! Счастливых деньков хоровод!
Как жаль, что так быстро они пролетают! И вот уже школа нас ждет!
- Как весело, дружно мы в садике жили! Играли все дни напролет.
Смеялись, и пели, и крепко дружили! И вот уже школа нас ждет!
- Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит все вперед!
Смотрите, как выросли ваши ребята! И вот уже школа нас ждет!
- В сентябре пойдем мы в школу, прозвенит для нас звонок,
И веселой звонкой песней позовет нас на урок!!!
Звучит музыка Пеппи.
Пеппи: Здравствуйте! Разрешите представиться – Пеппилота – длинный чулок! Можно просто – Пеппи! Все здороваются Куда я попала? (в школу первоклассных стиляг)
Ведущий: Мы рады такой помощнице?
Пеппи: Пришло время начать наши занятия в школе первоклассных стиляг!
А для этого у меня есть мой чемодан. Он удивительный в нем есть все. Все для уроков в школе первоклассных стиляг.
Песня общая «Первокласcник»
Ведущий: Приглашаю всех на 1 урок!
Пеппи: УРА МАТЕМАТИКА!!!
Пеппи или родители которым она раздала загадки, загадывают 3 загадки
1.Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2.Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша)
Пеппи: У меня тоже одна загадка!
Расставил Андрюшка В два ряда игрушки,
рядом с мартышкой – Плюшевый мишка.
Вместе с лисой – Зайка косой. Следом за ними – Еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)
Ведущий: 2 урок – рисование!
Пеппи: Ура мой любимый урок. А где мой чемодан. Достаю краски!!! Раздаёт ленточки.
ВАРЯ: 1. Мир волшебных сказок, ярких чудных красок педагоги нам открыли, рисовать мы полюбили!
ЛИЗА: Раскрасим этот мир, чтоб ушли печали, и весёлой радугой краски заиграли!
НАСТЯ: Вы, цветные краски, помогите нам, розовые, желтые, будем рады вам!
Синие, красные, зеленые цвета, пусть не будет серости ни-ко-гда!
танец с лентами (все девочки)
Пеппи: Переходим к следующему испытанию! Нас ждет 3 урок!
Ведущий: 3 урок-грамматика!
Пеппи: А для этого у меня есть Пластинки-буквы. И нам нужны ассистенты – родители.
Игра «Перестраивалка» (помогают родители)
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 родителей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Пеппи и Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
Пеппи: Всех врагов победила богатырская — СИЛА!
Ведущий: Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
Пеппи: В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Ведущий: Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
Пеппи: Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы достойно справились с этим заданием!
Пеппи: Приступаем к следующему уроку! Развитие таланта!
Ведущая: Ребята, вы все очень талантливы! Но талантлив каждый по-своему! Нужно очень бережно относиться к своему дару, развивать его и дарить другим людям!
ТОЛИК: В душе у каждого талант, секрет давно известен,
кто-то поэт, иль музыкант,
или спортсмен известный!
КИРИЛЛ: Мама говорит, что дети быть талантливы должны,
Ведь нужны таланты эти для ребят и для страны!
НАСТЯ: Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду,
Значит, мне талантов надо набираться на ходу!
МИЛАНА: Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу,
Просто я еще не знаю, кем я в жизни стать хочу!!!
ВАНЯ: Может буду я актером, могу летчиком я стать,
или кинорежиссером, целый день кино снимать?
думает А что, попробую сейчас, может получится у нас?
Пеппи достает Хлопушку и рупор(для режиссера или кепи). Сценка «Опять двойка» Играют мама, папа, сын, режиссер, оператор
ВАНЯ (режиссер): Как же мне снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? Думает Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка»!
На сцене мама (стирает), папа читает газету. Приходит сын «из школы» говорит:
ИГОРЬ (Сын): Мама, я получил двойку!
АНГЕЛИНА (Мама): Отец, наш сын получил двойку!
ЛЁША (Папа): Как, наш сын получил двойку, где мой ремень?
ВАНЯ (Режиссер): (встревает) Стоп, стоп, все не так! не правильно! Надо по-другому!... думает… повеселее! Дальше сценка проводится с теми же словами весело, потом спортивно, потом трагично.
Пеппи: я в себе тоже талант открыла!!! (играет на инструменте) А вы ребята умеете играть на инструментах?
Ведущая: А это у нас следующий урок!
Пеппи: Урок музыки!
ВИКА: На музыке в саду мы песни пели, танцевали, и в оркестрах мы играли! Вот и сегодня для вас весёлый оркестр прозвучит сейчас!
Оркестр «В нашем доме поселился замечательный сосед»
Ведущая. Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище.
Под музыку вбегают пираты.
Пираты: Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?! Мы о-очень любим сокровища…
Пеппи: Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища.
Пираты: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая: И как же вас зовут?
Джон: Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя Полундра.
Пеппи: Как-как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх!(Свистит). Спасайся, кто может,
Ведущая: Ладно, ладно, успокойтесь, отдохните.
Полундра: Джон, смотри, какие они все нарядные, красивые, куда собрались? Дети рассказывают, что у них выпускной, они уходят в школу
Джон: Вы? В школу? Насмешили! (смеётся) Какие же вы первоклассники…? Малявки!!! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей)
Полундра: А вы, ничего и не умеете!
Джон: Так, ладно, Полундра, хватит болтать - они тут где-то сокровища прячут. (Оглядываются)
Полундра: Вот, смотри! Чемодан огромный, как сундук, в нём и есть пиастры, золото. (Угрожая пистолетами, хватают чемодан)
Пеппи: Это мой чемодан! Не отдам!
Джон: Стоять! Это ограбление. (Пираты, отстреливаясь, уносят чемодан)
Пеппи: Караул!!! Грабёж! Что делать? Ребята?
Ведущий: Давайте не будем унывать, пираты, я думаю, ещё пожалеют, что утащили твой чемодан. Мы лучше продолжим наше обучение. И так!... (звенит звонок) объявляется урок физкультуры.
Пеппи: Правильно!!! Сейчас мы мускулы то накачаем! Отпор этим бандитам дадим, ох, дадим!
1.Танец с гирями (мал.). 2. Танец с обручами (дев.).
Выходят пираты, идут, увлечённо беседуют, присаживаются, раскрывают чемодан, разглядывают школьные принадлежности.
Полундра: Это всё ты! (дразня) Сокровища, сокровища! Что с этим барахлом теперь делать?
Джон: Да, зря мы их ограбили. Ерунду эту куда теперь девать?
Пеппи: Сами вы барахло!!!
Ведущий: Джон, Полундра! Это вовсе не ерунда!
Ведущий: Пеппи, успокойся! Ребята, давайте объясним пиратам, что так себя приличные люди не ведут, а уж тем более стиляги!
Джон: мы пираты, по-другому себя вести не умеем. Мы грабим и обманываем.
Полундра: Да, мы пираты, работа у нас такая.
Ведущий: А работу поменять не пробовали?
Джон: А как поменять? Мы ничего не умеем.
Полундра: Да, не умеем.
Пеппи: А хотите научиться?
Джон: (Вздыхает) Хотим.
Полундра: Да, мы бы исправились. Только сокровища сильно любим.
Ведущий: Самое главное сокровище — это знания!!!
Полундра: Какие такие знания?
Дети: С ручейка – река, с книг – знания!
Знания приобретешь – не пропадешь!
Полундра: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться? А как это?
(дети отвечают, рассказывают о разных профессиях)
Ведущая: Да! Ученье – лучше богатства!
Джон: Выходит, так!
Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Ведущая: Знания получать никогда не поздно!
Полундра: А как мы пойдем, у нас ничего нет: ни тетрадки, ни ручки…
Ведущий: Ребята, поможем Джону и Полундре собраться в школу?
Пеппи: Тогда, так и быть подарю вам то, что лежит в моём чемодане!
Ведущий: Ребята, только будьте внимательны! В чемодане у Пеппи большой беспорядок. Разберётесь, что положить в портфели Джону и Полундре?
Игра-эстафета «Собери портфель»
Ведущая: Вот вам подарок – портфель! Учитесь!!!
Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Ведущая: Вот и закончились все уроки в нашей школе первоклассных стиляг! Мы прошли все испытания на 5 с плюсом, и показали себя талантливыми, умными, весёлыми, смекалистыми! Ни у кого сомнений нет – вы все готовы к школе! Но снами проходила испытания наша любимая Пеппи! И за это мы ей вручаем настоящий дневник(?)!!!
Пеппи: Спасибо вам огромное! хорошо в вашей весёлой школе, я теперь буду ещё спортивней, красивей, радостней. Я постараюсь, чтобы в этом дневнике были только пятёрки! До встречи в школе! До свидания, ребята!
Пеппи уходит
«Благодарственный»
Ведущая: Пришло время сказать благодарственные слова всем, кто вас растил в детском саду.
1.Мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим!
2.Кто учил нас танцевать, лепить, читать и рисовать,
С физкультурою дружить, верной дружбой дорожить!
Вам спасибо говорим и за все благодарим!
3.Отдельное спасибо заведующей нашей,
Детский садик год от года становится всё краше!
4.Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил
И всем, кто просто нас любил…
Все: Поклон вам и «спасибо»
Дети дарят сотрудникам цветы и конфеты.
Дети вручают цветы сотрудникам детского сада. Садятся на места.
Ведущая: Сейчас слово предоставляется Заведующему детского сада Поздравление Заведующей
Ведущая: Наступает самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас, ребята, вы получите самый первый в своей жизни документ – диплом выпускника!
Вручение дипломов
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения с вами всегда делили ваши родители!
Слово родителям.
Ведущая:
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня немного грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться, по лесенке знаний идите смелей!
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Ведущая: Вот и закончился наш светлый праздник!
Дайте дорогу, идет первоклассник!
Ребенок: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну, а мы сегодня, став выпускниками
Отпускаем в небо феерверк шаров!
Дети делают круг почёта, уходят
Атрибуты:
Саксофоны из картона
Игрушки: Мишка, кукла, зайка.
Чемодан для Пеппи
Звонок
Загадки
Ленты разноцветные для танца
Пластинки с буквами на игру «Перестраивалка»
На сценку: Тазик с полотенцем, газета, камера, хлопушка, портфель
Муз инструменты
2 портфеля со школьным содержимым и игрушками
Дневник для Пеппи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного 2017год
Создание положительного и эмоционального фона для будущих первоклассников; дать возможность детям показать навыки, умения, знания полученные в процессе обучения и воспитания в ДОУ....