Музыкально - спортивный досуг «Осенние приключения»
план-конспект занятия (младшая группа)
Музыкально - спортивный досуг «Осенние приключения»
Для детей группы раннего возраста
Оформление и инвентарь: стулья; осеннее дерево; осенние листочки по количеству детей (из цветного картона); игрушки: заяц, ежик, медведь, волк, лиса; массажные мячи, корзинка; музыкальное сопровождение.
Ход досуга
Дети под музыку проходят в группу.
Воспитатель: Ребята! Наступила осень, листики опадают с деревьев, дождик стучится в окно. Давайте сегодня отправимся в путешествие в осенний лес и узнаем, как там живут лесные звери. А отправиться в наше путешествие я предлагаю на поезде.
Дети садятся на заранее поставленные в ряд стулья. Воспитатель садится на первый стул.
Воспитатель: Поехали!
Включается музыкальное сопровождение. Как только музыка заканчивается, все встают со стульев.
Воспитатель: Вот мы с вами, ребята, и приехали в лес. Посмотрите, сколько осенних листочков вокруг (воспитатель обращает внимание детей на картонные листочки). Давайте поиграем с ними.
Каждый ребенок получает по два осенних листочка. Под музыкальное сопровождение выполняют упражнения.
Упражнения с осенними листочками:
И.п. – стойка - ноги врозь, листочки внизу
1. Поднимание и опускание рук с листочками;
2. Поочередное поднимание рук с листочками;
3. Помахать листочками из стороны в сторону;
4. Покружиться с листочками сначала в правую, а затем в левую сторону;
5. Медленный бег по кругу за воспитателем, руки с листочками в стороны.
Воспитатель: Поиграли с листочками, молодцы. Ребята, а давайте посмотрим, какие звери живут в лесу?
Воспитатель обращает внимание на дерево, под которым сидит ежик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то сидит под осенним деревом. Кто это? (дети отвечают)
Воспитатель показывает ежика.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой ежик. У него есть глазки, носик. А ещё он колючий. Наш ежик добрый. Давайте его погладим.
Дети гладят игрушку, а воспитатель незаметно высыпает из корзины массажные мячи.
Игра «Собери ежиков»
Воспитатель: Ежики целый день гуляли в лесу, теперь им пора домой. Давайте соберем их в корзинку.
Дети собирают мячики и кладут в корзинку.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще живет в лесу. Кто это? (дети отвечают)
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик. У него длинные ушки и маленький хвостик. Зайчик умеет прыгать. Зайчик боится волка и лису (показывает волка и лису). Сейчас мы с вами поиграем с зайчиком в игру.
Игра «Скачут зайки»
Воспитатель с детьми располагаются на одной стороне группы, а игрушка – волк на другой. Воспитатель с детьми выполняют движения по тексту:
Скачут зайки скок, скок, (прыжки на двух ногах вперед)
На зеленый, на лужок.
Сядут травку кушают (присесть и изображать, как кушают травку)
И тихонько слушают, (руки приставить к голове как ушки зайчика)
Не идет ли волк. (воспитатель берет волка и догоняет детей, а они убегают в домик на другую сторону зала)
Воспитатель: Ну что, зайки, никого волк не поймал? (дети отвечают)
Воспитатель обращает внимание детей на медведя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще живет в лесу. Кто это? (дети отвечают)
Воспитатель: Посмотрите, какой мишка. Давайте с ним поиграем.
Игра «Мишка косолапый по лесу идет»
Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться в группу.
Дети садятся на стулья. Воспитатель впереди. Включается музыкальное сопровождение. Как только музыка заканчивается, все встают со стульев.
Воспитатель: Вот мы и побывали в осеннем лесу. Ребята, вам понравилось наше путешествие? (дети отвечают)
Воспитатель: Каких зверей мы с вами видели? (дети отвечают)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 15.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально - спортивный досуг «Осенние приключения»
Для детей группы раннего возраста
Оформление и инвентарь: стулья; осеннее дерево; осенние листочки по количеству детей (из цветного картона); игрушки: заяц, ежик, медведь, волк, лиса; массажные мячи, корзинка; музыкальное сопровождение.
Ход досуга
Дети под музыку проходят в группу.
Воспитатель: Ребята! Наступила осень, листики опадают с деревьев, дождик стучится в окно. Давайте сегодня отправимся в путешествие в осенний лес и узнаем, как там живут лесные звери. А отправиться в наше путешествие я предлагаю на поезде.
Дети садятся на заранее поставленные в ряд стулья. Воспитатель садится на первый стул.
Воспитатель: Поехали!
Включается музыкальное сопровождение. Как только музыка заканчивается, все встают со стульев.
Воспитатель: Вот мы с вами, ребята, и приехали в лес. Посмотрите, сколько осенних листочков вокруг (воспитатель обращает внимание детей на картонные листочки). Давайте поиграем с ними.
Каждый ребенок получает по два осенних листочка. Под музыкальное сопровождение выполняют упражнения.
Упражнения с осенними листочками:
И.п. – стойка - ноги врозь, листочки внизу
1. Поднимание и опускание рук с листочками;
2. Поочередное поднимание рук с листочками;
3. Помахать листочками из стороны в сторону;
4. Покружиться с листочками сначала в правую, а затем в левую сторону;
5. Медленный бег по кругу за воспитателем, руки с листочками в стороны.
Воспитатель: Поиграли с листочками, молодцы. Ребята, а давайте посмотрим, какие звери живут в лесу?
Воспитатель обращает внимание на дерево, под которым сидит ежик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то сидит под осенним деревом. Кто это? (дети отвечают)
Воспитатель показывает ежика.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой ежик. У него есть глазки, носик. А ещё он колючий. Наш ежик добрый. Давайте его погладим.
Дети гладят игрушку, а воспитатель незаметно высыпает из корзины массажные мячи.
Игра «Собери ежиков»
Воспитатель: Ежики целый день гуляли в лесу, теперь им пора домой. Давайте соберем их в корзинку.
Дети собирают мячики и кладут в корзинку.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще живет в лесу. Кто это? (дети отвечают)
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик. У него длинные ушки и маленький хвостик. Зайчик умеет прыгать. Зайчик боится волка и лису (показывает волка и лису). Сейчас мы с вами поиграем с зайчиком в игру.
Игра «Скачут зайки»
Воспитатель с детьми располагаются на одной стороне группы, а игрушка – волк на другой. Воспитатель с детьми выполняют движения по тексту:
Скачут зайки скок, скок, (прыжки на двух ногах вперед)
На зеленый, на лужок.
Сядут травку кушают (присесть и изображать, как кушают травку)
И тихонько слушают, (руки приставить к голове как ушки зайчика)
Не идет ли волк. (воспитатель берет волка и догоняет детей, а они убегают в домик на другую сторону зала)
Воспитатель: Ну что, зайки, никого волк не поймал? (дети отвечают)
Воспитатель обращает внимание детей на медведя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще живет в лесу. Кто это? (дети отвечают)
Воспитатель: Посмотрите, какой мишка. Давайте с ним поиграем.
Игра «Мишка косолапый по лесу идет»
Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться в группу.
Дети садятся на стулья. Воспитатель впереди. Включается музыкальное сопровождение. Как только музыка заканчивается, все встают со стульев.
Воспитатель: Вот мы и побывали в осеннем лесу. Ребята, вам понравилось наше путешествие? (дети отвечают)
Воспитатель: Каких зверей мы с вами видели? (дети отвечают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-спортивный досуг "Осенний калейдоскоп".
Стихи, эстафеты к осеннему досугу....
Сценарий музыкально-спортивного праздника "Зимние приключения или прощание с Дедом морозом"
Задачи:1. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности с товарищами.2. Повысить двигательную активность, закаливать организм детей.3. Развивать пространстве...
Музыкально-спортивное развлечение "Летние приключения"
Сценарий музыкально-спортивного развлечения на улице в летний оздоровительный период, не требующий подготовки детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13143184","attributes":{"alt...
сценарий летнего музыкально- спортивного досуга "Спортивное лето"
Сценарий написан для всех групп детского сада. Дети показывают свою ловкость в эстафетах, танцуют спортивные танцы, делают веселую зарядку, читают стихи и отгадывают загадки о летних видах спорта....
Досуг Осенние приключения а лесу
досуг...
Спортивный досуг "Морское приключение"
Спортивный досуг в день Смеха....
Музыкально-спортивный досуг для старшего дошкольного возраста на летней спортивной площадке
Цель: Воспитание здоровой, активной, творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.Задачи: Оздоровительные:Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образоват...