Мои публикации
материал (младшая группа)
Осенняя полянка сценарий для 2-ой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_polyanka._2-ya_mladshaya_gr.docx | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осенняя полянка».
Сценарий для детей второй младшей группы
Цель: Создать детям радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный
отклик.
Задачи:
- Закрепить представления детей об осени как благодатном и красивом времени года.
- Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах музыкальной деятельности.
По всему ковру разложены осенние листочки.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущ: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: кругом столько
листьев, словно Осень пришла к нам в гости и превратила наш зал в осеннюю
полянку. А давайте построим паровозик и поедем кататься по ней.
(дети встают другом за другом «паровозиком» и «едут» по кругу)
Песня «Паровозик Чух-чух» муз. Е. Железновой
Ведущ: Вот мы и приехали. Выходите, ребятки.
По полянке мы пойдём и листочки соберём.
Все листочки разные: жёлтые да красные,
Вот осиновый, дубовый, вот березовый, кленовый…
Все листочки хороши! С ними спляшем, малыши!
Исполняется Танец «Осенние листочки» муз. Н. Вересокиной
В конце дети присаживаются и прячут свои лица за листок.
Ведущ: Сели детки все в кружок,
Спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт,
Нас поищет и найдёт?
Звучит музыка. На ширме появляется МЕДВЕДЬ.
Медведь: Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали (осматривается)
Здесь мои медвежатки, косолапые ребятки?
Ведущ: Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат.
Медведь: Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда – то подевались…
Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?
Ведущ: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята, садитесь скорей на
стульчики! Листочки остаются лежать на полу.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Ведущ: Давай, Мишенька. А как?
Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать. 1.
Ведущий: А наши ребята - умеют правильно листочки собирать.
Медведь: Ну, давайте проверим.
Проводится игра «Собери листочки по цвету»
Медведь: Ой, как славно ребята листочки собирают. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши!
Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! (Уходит)
Ведущ: Кто-то к нам опять спешит.
Под музыку на ширме появляется СОРОКА.
Сорока: Стрекачу я, стрекачу, на весь лес я кричу
А чтоб дети так шумели, так на веточках галдели?!
Где вы сорочата, проказники-ребята? А-у-у!
Ведущ: Не сердись на нас, Сорока, нету здесь твоих детей.
Здесь только наши детишки - девчонки и мальчишки.
Сорока: Ваши? А вдруг это мои? Давайте проверим. Мои птенчики умеют быстро
летать.
Ведущ: А наши ребятишки умеют весело плясать.
Сорока: Ну, что ж, давайте поглядим.
Ведущ: Выходите, все ребятки на полянку, станцуем для Сороки «Осеннюю пляску»
Исполняется «Осенняя пляска» Ю. Селевёрстовой
Сорока: Как замечательно плясали ваши детки! Мои так не умеют. Полечу-ка я дальше их
искать. До свидания, ребятки! (Улетает)
Ведущ: Кто-то к нам опять спешит
Мышка серая бежит.
Звучит музыка. На ширме появляется МЫШКА.
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи. Где вы маленькие мышки
Где вы серые штанишки? Я вам зернышки нашла, зёрна в норку принесла…
Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.
Ведущ: Не твои здесь детки, Мышка, это наши ребятишки.
Мышка: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. Мои мышата умеют тихо в норке
сидеть.
Ведущ: А наши ребята – умеют громко песенку петь.
Мышка: Песенку? А какую?
Ведущ: А такую - осеннюю. Вот послушай.
Исполняется песня «Осень в гости к нам пришла» муз. Е. Скрипкиной
(«Тише, тише, тишина, осень в гости …»)
Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это, и правда ваши детки, мои так петь не
умеют. Побегу я дальше мышат искать. До свидания! (Убегает)
Ведущ: Кто-то к нам опять спешит… Ой, Лягушка к нам бежит.
Не бежит, а скачет и горько-горько плачет.
Звучит музыка. На ширме появляется ЛЯГУШКА
2.
Лягушка: Ква-ква, ква-ква, идёт кругом голова!
Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.
Нет их на болотной кочке, поищу теперь в лесочке…
Может здесь мои ребята, непоседы-лягушата?
Ведущ: Здесь нет твоих лягушат
Здесь только наши ребята сидят.
Лягушка: А вдруг это мои детки? Ква! Давайте проверим.
Мои лягушата умеют комариков ловить.
Ведущ: А наши ребята умеют в игры играть.
Лягушка: Ну, хорошо! Пусть сыграют, а я посмотрю.
Ведущ: А игра наша называется «Солнышко и дождик»
Проводится игра «Солнышко и дождик» муз. М. Картушиной
Лягушка: Ква-ква! Какие замечательные у вас детки. Только мне надо своих деток найти.
До свидания. (Убегает)
Ведущ: До свидания, Лягушка! Ребята, а кто же к нам ещё придёт?
Чей теперь настал черед?
Звучит музыка. В зал входит Осень
Осень: Здравствуйте мои друзья,
Очень рада встрече я.
По полям, лесам гуляла,
Вас, ребятки, я искала.
Вед: Здравствуй, милая Осень! Искала нас? А зачем?
Осень: Всем, кто мне рад, я подарки раздаю.
Березкам и осинкам по золотым косынкам.
Косолапым Мишкам – сладкий медок,
Зайчишкам трусишкам – коры кусок
Белкам шалунишкам – кедровые шишки.
А вы друзья мои, рады моему приходу?
Ведущ: Конечно, мы тебе Осень очень рады! А наши ребятки про тебя стихи знают.
Хочешь их услышать?
Осень: Конечно, я с удовольствием послушаю их. (Присаживается на пенёк)
1 реб: Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша…
Как ты, Осень, хороша!
2реб: Осень наступает,
И в небе вижу я,
Как птицы улетают
В тёплые края.
3реб: В саду осеннем, у дорожки,
Осина хлопает в ладошки.
Вот почему на той неделе
Её ладошки покраснели. 3.
4реб: Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
Осень: Какие вы молодцы, ребятки! Мне очень понравились ваши стихи.
Ведущ: Осень, а наши дети для тебя ещё один подарок приготовили.
Осень: И какой же?
Ведущ: Танцевальный! Ребята сейчас покажут тебе флеш-моб «Виноватая тучка»
Осень: Я буду рада посмотреть, а может даже и вместе с вами станцевать.
Ведущ: Конечно, милая Осень, танцуй вместе с нами.
Выходите, ребятки, на весёлую полянку, будем танцевать наш любимый танец.
Исполняется флеш-моб «Виноватая тучка» муз. Д. Тухманова
Осень: Спасибо вам, друзья, порадовали вы меня своими подарками.
Ну, так и я в долгу не останусь. (Выносит корзину с яблоками)
Вот вам и мои подарки: яблоки румяные, сочные, наливные,
чтоб были все здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!
(Раздает угощение)
Ведущ: Спасибо тебе, Осень, за вкусное угощение.
Осень: На здоровье, дорогие мои!
А теперь мне пора! До свидания, детвора! (Уходит )
Ведущ: До свидания, Осень!
Ну, что ж, ребята, на этом наш праздник окончен. Спасибо всем за внимание.
А теперь мы отправимся с вами в нашу группу, и будем угощаться дарами Осени.
Под музыку все выходят из зала.
Репертуар:
1.«Паровозик Чух-чух» Е. Железновой
2. Танец «Осенние листочки» Н. Вересокиной
3. Игра «Собери листочки по цвету»
4. «Осенняя пляска» Ю. Селевёрстовой
5. Песня «Осень в гости к нам пришла» Е. Скрипкиной
6. Игра «Солнышко и дождик» М. Картушиной
7. Флеш-моб «Виноватая тучка» Д. Тухманова
4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...