Мои публикации
материал (младшая группа)
Сценарий 8 Марта для 2-ой млвдшей группы "Волшебные бусы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_dlya_mladshey_gr._stsenariy_volshebnye_busy.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для II-ой младшей группы к 8-му Марта
«ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ»
Цель: Создать праздничное настроение детям и гостям накануне праздника 8 марта.
Задачи: обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, развивать
музыкальные и творческие способности ребенка; формировать певческий голос и
выразительность движений; воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке.
Под весеннюю мелодию дети с цветами в руках друг за другом входят в зал и останавливаются около стульчиков, поворачиваются лицом к зрителям.
Ведущ: Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки и все присутствующие здесь
гости! Сегодня мы хотим поздравить вас с весенним праздником – Днём всех
милых женщин на земле!
Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
Дети читают стихи с места
1реб: К празднику мы постарались: аккуратно причесались,
Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались.
2реб: С праздником весенним Вас мы поздравляем
Вам желаем счастья…
Хором: Праздник начинаем!
Исполняется «Танец с цветами» муз. Т. Киреевой (+)
По окончании танца дети дарят мамам цветы и садятся на стульчики.
Ведущ: Вы, друзья, скорей садитесь. Кто-то к нам идёт – смотрите!
Под музыку в зал вбегает клоун Клёпа.
Клёпа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.
На берёзу налетел, носом два куста задел,
А потом раз пять упал – наконец и к вам попал!
Ведущ: Здравствуй, Клёпа! Ты, наверное, спешил, чтобы поздравить всех девочек, мам
и бабушек с их праздником?
Клёпа: Конечно! И для вас в весёлый час,
Я подарочек припас. Сейчас достану (засовывает руку в карман)
- Это бусы не простые, а волшебные, цветные! (достаёт из кармана ниточку без
бусинок)
- Ой, пока я к вам бежал, бусинки все растерял… Что же теперь делать?
Вы, ребята, помогите, бусины все соберите!
Ведущ: Не волнуйся, Клёпа! Бусины мы все найдём –
Мам поздравим с женским днём!
Ведь бусинка будет сюрпризом для мам,
И эти сюрпризы подарим мы вам.
Клёпа (находит в кармане одну бусинку) Ура! Я нашёл одну бусинку!
(отдаёт её Ведущей) Побегу искать остальные. До встречи, ребята! (Убегает)
Ведущ: (нанизывает бусинку на ниточку и показывает) А вот и первый сюрприз!
3реб (с места): Любимых наших мамочек поздравим с Женским днём,
Для них на нашем празднике мы песенку споём!
1
Исполняется песня «Очень я мамочку люблю» муз. Л. Старченко
Ведущ: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы.
Ручкой мамочкам помашем, и стихи для мам расскажем.
4реб: Сегодня не простой денёк, сегодня – праздник мам.
И зажигает огонёк, подснежник тут и там.
5реб: О чём воробушек пропел нам за окном с утра?
Что наступает мамин день – вставать уже пора!
6реб: О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей?
Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей!
7реб: 8 марта – день чудесный, в нём много красоты, добра.
Пусть расцветает мамина улыбка, в ней много света и тепла.
Ведущ: Молодцы, ребята, добрые стихи прочитали о маме, проходите, садитесь.
Наш весёлый клоун Клёпа всё не возвращается, и кто же нам поможет
отыскать волшебные бусинки?
Под музыку в зал забегает Кошка (ребёнок в шапочке Кошки)
Кошка: Мяу-мяу! По дорожке я пошла – вашу бусинку нашла (отдаёт её Ведущей)
Ведущ: Спасибо тебе, Кошечка! Оставайся на нашем празднике!
(нанизывает бусинку на ниточку) - Вот вам, мамы, и второй сюрприз!
8реб (с места): На празднике чудесном так весело у нас,
Весёлый танец мамам подарим мы сейчас!
Ведущ: А танец наш называется «Парная пляска». Мальчики приглашают девочек.
Исполняется танец «Повернись-обнимись» муз. А. Евтодьевой
Ведущ: Вот какой танец исполнили. Вам понравилось, дорогие гости? Тогда хлопайте
нам громче!
Ребятки, чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно её беречь и
помогать ей во всём. А как вы ей помогаете, мы сейчас и узнаем.
Ну-ка, ……………….., дружок, расскажи, какой ты сынок?
9реб. (мальчик): Я сам кроватку застелил, и цветочки сам полил.
Маме стол накрыть помог. Ведь хороший я сынок?
Ведущ: Конечно, хороший! А ты, …………., что нам скажешь, как ты маме помогаешь?
10реб. (девочка): Я – дочурка, просто чудо! Перемыла всю посуду
Накормила Мурку-кошку, хоть сама ещё я - крошка!
Ведущ: Ай, да умница! Кто ещё расскажет, как маме помогает?
11реб. (мальчик): Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь, постирать платочки.
Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!
Ведущ: Вот какой ты молодец! Целый тазик платочков настирал.
А давайте-ка, ребята, поможем маме развесить эти платочки, чтобы они высохли.
Проводится игра «Развесь платочки»
Приглашаются 2 мамы и их дети. Натягивается верёвка. Мамам выдаются прищепки.
На счет 1,2,3 – начинается игра: ребёнок берёт из тазика 1 платок и бежит к маме, она в свою очередь вешает его и прицепляет прищепкой и т. д. Побеждают те мама с ребёнком, кто быстрее развесят все платочки.
Затем приглашаются другие играющие, чтобы снять платочки с верёвки.
Ведущ: Вот как весело мы с мамами поиграли, но бусинок у нас всего две, где же нам
найти все остальные? 2.
Под музыку в зал «влетает» ПЕТУШОК (ребёнок в шапочке Петушка)
Петушок: Ку-ка-ре-ку! По дорожке я пошёл - вашу бусинку нашёл!(отдаёт её Ведущей)
Ведущ: Спасибо тебе, Петушок, оставайся на нашем празднике! А вот и третий сюрприз!
И мы его адресуем нашим дорогим и любимым бабушкам.
12реб: Кто ватрушки испечёт, бантики завяжет?
Поругает не всерьёз, не всерьёз накажет?
Кто привык со мной играть, может куклу укачать,
Свяжет шарф, варежки? Это наши бабушки!
Ведущ: Для наших милых бабушек дети приготовили песенку, которая называется
«Поздравляем бабушку».
Исполняется песня «Поздравляем бабушку!» муз. М. Картушиной
13реб: Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой.
Молодая бабушка, люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
Ведущ: Многие бабушки вяжут внучатам носочки (разбрасывают по ковру
разноцветные клубочки) И вот однажды, бабушка вязала, вязала, и совсем она
устала, а разноцветные клубочки от неё укатились далеко.
Давайте поможем, ребята, собрать все клубочки по цветам.
Проводится игра «Собери цветные клубочки»
Дети собирают каждый свой цвет в корзинку.
Ведущ: Вот какие молодцы внучата – помощники! Давайте все им похлопаем.
Спасибо, ребятки, садитесь на места. А я слышу весёлую музыку, по-моему это
клоун Клёпа к нам спешит!
Под музыку вбегает клоун Клёпа с полной корзиной музыкальных инструментов
Клёпа: Ребята, до «Востока» я дошёл, и одну бусинку нашёл. Вот получите.
(Отдаёт бусинку Ведущей)
Ведущ: Спасибо, Клёпа! (нанизывает её на нитку.)
А что это у тебя в корзинке?
Клёпа: А это четвёртый сюрприз для наших мама и бабушек.
Инструменты я принёс, посмотрите, целый воз!
Будем мы сейчас играть, милых женщин поздравлять!
Клоун вместе с Ведущей раздают детям музыкальные инструменты.
Исполняется «Оркестрик для мам» Л. Некрасовой (+)
Ведущ: Вот какие молодцы наши музыканты, все старались и дружно играли. Давайте
ещё раз поаплодируем всем.
- Клёпа, а у нас последней бусинки не хватает.
Клёпа: А она у меня в другом кармане лежит. Но я её вам так просто не отдам, вот
станцуйте для всех что-нибудь эдакое?
Ведущ: И что же «эдакое» нам станцевать?
Клёпа: Ну, что-нибудь такое… модненькое, современненькое и весёленькое!
Надо же со временем в ногу шагать!
Ведущ: Ребята, мы же с вами знаем такой танец! Он называется «Весёлый каблучок»!
Выходите все на танец, располагайтесь свободно по всему ковру.
А ты, Клёпа, тоже вставай и танцуй вместе с ребятами.
Клёпа: А как же я буду танцевать, если я движений не знаю?
Ведущ: А вот так! Смотри на ребят и повторяй! Ты же просил современненькое, вот и
получи. Это же ФЛЕШ-МОБ называется. 3.
Клёпа: Флеш-моб? Вот это да!!! Это вы уже и такое умеете танцевать???
Ведущ: А ты ещё сомневаешься? Наши дети знаешь, как зажигают?! Вот сейчас ты
сам в этом и убедишься.
Покажем, ребята, как мы здорово танцуем флеш – моб? Дети: Да!
Исполняется флеш – моб «Весёлый каблучок»
Клёпа: Браво! Браво! Хлопайте громче, дорогие гости! Ваши дети просто СУПЕР!!!
(Ведущая предлагает детям сесть на стульчики)
Клёпа: Давайте скорее сюда бусы, я нанизаю на них последнюю бусину.
Ну, что ж, бусинки мы все собрали, их теперь подарим маме.
Вот только бусы у нас одни, а мам много! Что же нам делать?
Ведущ: А наши ребята постарались, и каждый для своей мамы сделал бусы в подарок.
Под музыку дети дарят мамам свои поделки.
Ведущ: Дорогие, милые женщины! В заключение нашего праздника мы хотим пожелать
вам солнечных улыбок, здоровья и весеннего настроения!
Клёпа: Пусть в вашем доме будет мир и тепло семейного очага.
Дарите любовь и будьте любимы! Спасибо вам за внимание и до новых встреч!
Под музыку все выходят из зала
Репертуар:
1.«Танец с цветами» Т. Киреевой (+)
2. Песня «Очень я мамочку люблю» сл. и муз. Л. Старченко
3.«Повернись-обнимись» А. Евтодьевой
4. Игра «Развесь платочки»
5. Песня «Поздравляем бабушку» сл. и муз. М. Картушиной
6. Игра «Собери цветные клубочки»
7.«Оркестрик для мам» Л. Некрасовой (+)
8. Флеш – моб «Весёлый каблучок»
4.
Филиал «Антошка» МБДОУ детский сад № 5 г. Пензы «Умка»
С Ц Е Н А Р И Й
8 МАРТА
«Волшебные бусы»
для 2-ой младшей группы
Муз. рук : Платова С. В.
2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...