Мои публикации
материал (подготовительная группа)

Платова Светлана Валентиновна

Сценарии праздников

Скачать:


Предварительный просмотр:

              Сценарий  осеннего утренника  для  подготовительной  группы          

«Нет  земли  краше,  чем  Родина  наша»

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств  

            дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды

            музыкальной и сценической деятельности. 

Задачи:

  • Расширение кругозора  и обогащение словарного запаса  детей.
  • Развитие вокально-хоровых навыков, танцевальных способностей, памяти,

          мышления, выразительной речи.

  • Воспитать любовь к России, к родному краю, уважение к людям труда.
  • Накопление опыта участия в играх с элементами соревнования.

 

Под песню «С чего начинается Родина» дети входят в зал и встают в шахматном порядке.

1реб: Великую землю, любимую землю,

          Где мы родились и живём,

          Мы Родиной светлой, мы Родиной милой,

          Мы Родиной нашей зовём.

2реб: Пройдёшь по Пензенскому краю,

          Когда в багрянец он одет,

          Когда берёзоньки купают

          В Суре свой золотистый цвет

3реб: Сады с богатым урожаем

          И в пёстром бархате леса,

          Недаром Лермонтов, мы знаем,

          Любил родимые края.

4реб: Встречаясь с Волгою-рекою

          Сура твердит её волне:

        «О наших пензенских героях,

          Поведай, Волга, всей стране!»

5реб: О нашем луке и пшенице,

           О сахаре, картофеле,

           О том, что стало всё родиться

           На вольной пензенской земле!

                            Исполняется  песня  «Наш край»   муз. Д. Кабалевского

Ведущ: Да, ребята, наша малая Родина – это наш Пензенский край, где мы родились и  

              живём. А в какой стране мы с вами живём, кто знает?   (Ответ детей)

           - Верно, наша Родина – это Россия. Родина у каждого человека одна. Она кормит

             нас своим хлебом, учит нас своему языку, и как мать защищает и оберегает нас  

             от врагов. А мы, в свою очередь, воспеваем красоту и богатство своей Родины,

             потому что нет ничего краше, чем Родина наша.                                                       1.

6реб: Разноцветный ковер осень выткала

          Разостлала его за калитками.

          Веселит в звездный час  звезд сияние,

          Месяц вызвал девчат на гуляние.

7реб: Когда по родному краю иду

          И песнею сердце полно

          Березок  листва и песен слова

          Сливаются в чувство одно.                                                                                            

8реб: На лужайке у ворот, где рябина растёт

           Прославляя край любимый, заведем мы хоровод.

Ведущ:  Поприветствуем наш танцевальный ансамбль, которые исполнит для всех  

               хоровод  «У рябинушки»  

   

    Ансамбль  девочек  исполняют  хоровод  «У рябинушки»   муз.  Ю. Михайленко

Ведущ: Спасибо нашим девочкам за такой красивый хоровод, молодцы.

              Ребята, Россия, огромная страна  и  живёт в ней  много разных народов. Это и

              русские, и татары, и мордва, и чуваши и ещё много других национальностей, но

              самое главное, что все народы нашей страны дружат между собой и живут      

              в мире и согласии. У каждого народа есть свои песни, поговорки, пословицы,

              сказки.  А какие сказки знаете вы?  Назовите самые известные вам. (Ответы) 

              Молодцы! Много  сказок перечислили.  А давайте сейчас мы с вами устроим

              небольшое театрализованное представление по русской народной сказке

             «Теремок»

       Исполняется музыкальная игра-драматизация  «Теремок»  по рус. нар. сказке

Ведущ: Молодцы, друзья артисты, и все ребята тоже. Проходите и садитесь на места.

              А теперь, ……….…………….  загадает нам загадку, слушайте её внимательно:

9реб: В тёмной грязной луже, листик жёлтый кружит,

          Тучек хоровод по небу идёт.

          Ветер дует гулко, коротки прогулки.

          Что за время года, коль плоха погода?    (Ответ детей)

Ведущ: Конечно же, это осень. О её приметах  ребята  нам расскажут в стихах:

             

 10реб: Птицы улетают вдаль за сине море,

             И крылом нам машут в голубом просторе.

             Клином журавлиным скроются в тумане

             До весны прощаются наши птицы с нами.

11 реб: Ветерком прохладным потянуло,

             И быстрее вечер настаёт.

             Пусть порой бывает небо хмурым,  

             Осень тоже радость нам несёт.                                                                                    2.

12реб: Яблок спелых полные корзинки

            Нам она приносит каждый год,

            Выстилает мягкие тропинки,

            В лес грибной и сказочный зовёт.  

13реб: Разукрасит листья, а рябинки

            Огоньками вспыхнут тут и там.

            И скользя по тонкой паутинке,

            Лучик солнца улыбнётся нам.                                                                                      

Ведущ: Молодцы, друзья, красивые стихи прочитали. Но ваши дети, дорогие родители,

              знают не менее красивую ещё  и песню про осень.   Вот послушайте,  называется  

              она  «Наступила осень».

                       

              Исполняется песня  «Осень милая, шурши!»  муз. М. Еремеевой

Ведущ: Молодцы, ребята! Дружнее хлопайте нам, гости дорогие.

              Осень… За окошком дождик льёт, по минутам день ползёт.

              Надоело долго ждать? Будем с вами – танцевать!

              И я объявляю танец «Польку». Мальчики приглашают девочек, и пары  

              Распределяются по всему кругу.

                                 Исполняется  танец  «Полька»  муз. М. Глинки

Ведущ: Все старались, молодцы, ребята.

             А теперь послушайте меня:  наша матушка Россия  богата  не только сказками,

             песнями да играми, и не только красотой своей. Хочу  рассказать я вам о чуде

             нашей земли, о чуде труда человека  –  о хлебе.

             Россия и хлеб – это самые главные слова в нашей жизни. Они неразделимы.  

             Так  когда  и  откуда  пришёл  к  людям  хлеб?  Вот  послушайте  былину:

Давным-давно это было, когда люди жили племенами в пещерах и питались только мясом животных. Случилось так, что всех животных они истребили, и есть им стало нечего. Вот и отправились они в поисках других мест, где можно было прокормиться. Шли они долго, многие умирали от голода. Так и случилось с одним человеком. Он потерял сознание от голода и упал. Когда он очнулся, вокруг него никого не было. И вдруг над собой он увидел удивительное растение, из которого сыпались на него мелкие камушки. Он попробовал один из них и тогда приятный вкус оживил его. Человек стал собирать эти камушки, которые оказались зёрнышками  и стал их, есть. Эти зёрна подействовали на него как лекарство. Он окреп, выздоровел, и ему захотелось рассказать об этом людям. Он собрал ещё таких зёрен и пошёл искать людей. Увидев его живым и невредимым, люди очень удивились, ведь они думали, что он уже давно умер. А человек рассказал им, что его спасли от смерти чудо-колоски! С тех пор, люди стали употреблять в пищу эти колоски. Позднее они стали эти зёрна сажать в землю, собирать урожай,  подсушивать на камнях, измельчать и питались этим.

     - Так скажите мне, ребята, из каких колосков мы получаем белый хлеб?

(Ответ детей - ПШЕНИЦА).  А чёрный хлеб?  (РОЖЬ)

    - Верно, молодцы! А теперь я хочу подарить вам сказку. Хотите её увидеть?  (-Да!)      3.

         - Ну, так слушайте и смотрите:

                       (Ведущая начинает рассказывать «по-волшебному, сказочно»)

Жили-были на свете Солнце, Земля и Труд. Земля питала каждую травинку, Солнце пригревало и ласкало, а Труд оберегал. Но откуда не возьмись появилась …

БЕЗДЕЛИЦА.

                                           В ы х о д и т   Б е з д е л и ц а

Безделица:  Ох, люблю я бездельничать! Ох, люблю!!! Недаром зовусь  я -  

                     БЕЗ-ДЕ-ЛИ-ЦА.  Больше всего не люблю я трудиться, ТРУД для меня – это

                     сущий кошмар!  Вы его, ребята, тут не видели?   (Ответ детей – Нет!)      

                                       В ы х о д и т   Т р у д   (в руках у него колосок)

Труд: Здравствуйте, ребята! Вот иду я с поля, несу последний колосок нового урожая.

          Вот посмотрите, какие маленькие зёрнышки в нём, а сколько в них добра!  А вы

          знаете, что для того чтобы испечь 1 батон, тот который вы покупаете в магазине,

          нужно 10 тысяч вот таких зёрнышек. Вы представляете, как много, 10 тысяч!!!

          Сколько же надо, чтобы накормить весь наш народ, всю Россию?  Очень, очень

          много. И для этого нужно много трудиться и не лениться!

Безделица (пытается отнять колосок): Отдай, отдай мне колосок!  (отнять не получается) – Ух! (топает ногой) Всё равно я стану владычицей Земли!

Труд: Владыкой мира всегда будет ТРУД!

Безделица (ухмыляется): Ха! Это мы ещё посмотрим. Вот давай позовём человека. И пусть он решит, то ли ему обливаться потом, а толи ничего не делать, полёживая в теньке…

Труд: Будь по-твоему. Пусть придёт ЧЕЛОВЕК.

                                                В ы х о д и т   Ч е л о в е к

Человек: Здравствуйте, друзья! Я слышу, здесь спор разгорелся?

Труд: Да, Человек, помоги нам, рассуди нас. Вот тебе горсть зерна. Сумеешь вырастить

          хороший урожай – принесёшь всем тепло и радость в дом.

Безделица: А уж коли не вырастишь, коли захочется тебе подремать, да понежиться

                   (потягивается), уж тогда мы с тобой, друзьями станем.

Человек (кланяется Труду): Спасибо тебе, батюшка Труд! Я тебя не подведу.  

Под музыку ЧЕЛОВЕК начинает сеять зерно, идёт по залу и размашистым жестом имитирует как будто он сажает хлеб.  Постепенно сзади него появляются всходы (дети с колосками в руках выбегают на ковёр и встают в шахматном порядке).

Безделица(удивлённо): Ну, надо же! Труд-то верх берёт! Что же мне делать?

(ворчит себе под нос): Думай, безделица, думай! О! Придумала!  Позову ка  я сюда

                                       Мороза, пусть заморозит все всходы! Эй, вы Морозы лютые!

                                       Сюда! Сюда!

                         

                        В б е г а ю т   д в а   М О Р О З А ( красный нос и синий нос)

Оба Мороза бегают по залу и кричат :  Заморозим! Заморозим!

Труд: Ребята! Беда! Не дадим морозам погубить всходы хлеба! Скорее вставайте вокруг

          колосков!

(Дети с колосками встают в центр , а все ребята быстро образуют круг вокруг них и крепко держатся за руки, чтобы Морозы не смогли разорвать цепочку и не смогли «заморозить колоски» .  А Морозы делают вид, что пытаются войти в центр круга).

                                                                                                                                                       4.

Красный Мороз: Ну, ладно! Не смогли мы заморозить ваши колоски. Садитесь все на

                       стульчики (ребята садятся на свои места, дети отдают колоски Ведущей)

                     - Я Мороз – Красный нос!

Синий: Я Мороз – Синий нос! Померяемся силой?               (Ответ детей: Да!)

              Будем играть в игру: «Перетяни канат».  Если мы перетянем канат, то колоски

              наши. Договорились?           (Ответ детей: Да!)

                                 Проводится игра  «Перетяни  канат»        1-2 раза

Дети, конечно же побеждают и Морозы обидевшись, побеждёнными убегают из зала.  

Безделица: Ох, и бездельники, эти Морозы! Ну, да у меня ещё Ветер-суховей про запас

                    есть! Ветер, ветер-суховей! Отзовись! Появись!

                                        «В л е т а е т»  В е т е р - с у х о в е й

Ветер(бегает и кричит): Ну, суши! Ну, губи! Всё засушу!!! Всё загублю!!!

Человек: Ребята, нашим всходам-колоскам нужна влага! В воде их спасение. (обращается к Ветру) Ты погоди, Ветер, сушить и губить, ты сразись с нашими

                                        ребятами и покажи свою быстроту и ловкость.

Ветер: Договорились! Если побеждаю я, вы отдаёте мне ваши колоски хлеба. А я то, обязательно у вас их отниму, ведь быстрее Ветра ничего на свете нет!

Человек: Ты погоди, Ветер, хвастаться. Как говорится в пословице: «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь».

Ветер: Ну, не мешкай, говори, как соревноваться будем.

Человек: А соревноваться будем в игре, которая называется «Не пролей воду».

                                     Проводится  игра   «Не пролей воду»                   1раз

Правила игры: В центре зала стоит ёмкость с водой. Это озеро. Играет команда детей и Ветер.  Задача команды зачерпнуть в стакан воды,  донести  и вылить в другую ёмкость где стоят колоски. А ветер, чтобы меньше досталось колоскам воды ,носит воду в другой сосуд. И у кого больше воды будет в сосуде, тот и победил.

    Побеждают, конечно, дети, т.к. их целая команда, а Ветер один.

Ветер: Всё, обиделся я на вас! Победили вы меня! Здесь мне больше делать нечего!    

              Улетаю!              (Ветер «улетает» из зала).

Безделица: А как же я? А я?!   (Мечется по залу) Горе мне, горе! (Хватается за голову)

                    Беда! Вот беда!   Всё! (Топает ногой)  Ухожу от вас! Какая противная ваша

                    сказка!   (Убегает из зала)

Человек: Спасибо, ребята, что вы помогли справиться нам с этой Безделицей и спасли

                 колоски хлеба.

Труд: И мы надеемся, что ни один из вас никогда не будет похож на эту Безделицу. Ведь

          недаром гласит русская пословица: «Хочешь есть калачи, - не лежи на печи».

Труд и Человек: Спасибо вам, друзья!  До свидания!  (Уходят из зала)

                                    4-ро детей выходят и читают стихи:

14реб: Каравай земли и неба на твоём столе –

            Ничего сильнее хлеба нету на земле.

                                                                                                                                                       5.

15 реб: В каждом маленьком кусочке – хлебные поля,

             А на каждом колосочке держится земля.

16реб: В малом зёрнышке пшеницы летом и зимой

            Сила солнышка хранится, и земли родной.

17реб: И растёт под небом светлым, строен и высок

            Словно Родина, бессмертный хлебный колосок.

                            Исполняется  песня  «Солнышко»   муз.  О. Карасёвой

Ведущ: И в заключении нашего праздника, я хочу прочитать вам стихи Евгения

              Синицына «Берегите Россию».                                                                                    

              Берегите Россию – нет России другой.

              Берегите её тишину и покой.

              Это небо и солнце, этот хлеб на столе,

              И родное оконце в позабытом селе…

              Берегите Россию – без неё нам не жить!

              Берегите её, чтобы вечно ей быть!

Ведущая  берёт  поднос  с караваем  и говорит:

             Всех гостей мы провожаем пышным круглым караваем

             Он на блюдце расписном с белоснежным рушником.

           

          - На этой доброй ноте мы и закончим наш праздник. А ребята идут в группу, угощаться пышным караваем из нового урожая, который они дружно защищали и охраняли от мороза и ветра.

                                   

                             Под песню  «Россия»  все дети выходят из зала.

                                                         

 РЕПЕРТУАР:

1.Песня «Наш край» муз. Д. Кабалевского

2.Хоровод «У рябинушки»  муз. Ю. Михайленко

3.Игра-драматизация  «Теремок» по рус. нар. сказке

4.Песня  «Осень милая, шурши» муз. М. Еремеевой

5. Игра  «Перетяни канат»

6. Игра  «Не пролей воду»

7. Танец  «Полька» муз. М. Глинки

8. Песня  «Солнышко»  муз.  О. Карасёвой

9. «Былина о колоске».

                                                                                                                                                       6.

                                                                                                                                                   



Предварительный просмотр:

               Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы       2019г.

                        «Путешествие в страну Компьютер.ru»

                                   

                                      Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1 Ведущая: Сегодня в нашем светлом зале

                      Мы вместе собрались в последний раз.

2 Ведущая: Здесь будет море радости и капелька печали,

                     Ведь наши дети все от нас - уходят в первый класс!

  Под музыку дети с голубем в руке забегают в зал, выстаиваются в шахматном порядке

                         

                                Исполняется музыкально-ритмическая композиция

                                           «Птицы,  мои птицы…»   муз. В. Пензина

По окончании танца, дети кладут птиц в корзины и вновь встают  в шахматном порядке

1реб: Сегодня нам проститься надо с детским садом дорогим,

           Будет школа очень рада  первоклассникам таким.

2реб: Возьмём мы ранцы, буквари, тетрадки, дневники.

           И песни звонко запоют на м школьные звонки.

3реб: Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.

          Промчится лето незаметно, нас встретит школа – первый класс!

4реб: Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнёт нам двери класс.

          И звонком своим весёлым позовёт учиться нас.

5реб: Мы войдём в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать

          И хорошие оценки на уроках получать.

6реб: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

          Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!

                                                   

           Исполняется песня «Первый раз в первый класс»  сл. и муз. Н. Тананко

                   После песни дети под музыку проходят и садятся на стульчики.

1Ведущ: Ребята, сегодня вы поднимаетесь ещё на одну ступеньку выше – переступаете  

                 порог детства и отправляетесь в неизведанную загадочную страну знаний! Мы        

                 шагаем в ногу со временем, а в современном мире никак не обойтись без  

                 новейших технологий. Как вы думаете, без чего сейчас не обойтись  

                 современному школьнику?          (ответы детей). 

              - Правильно, ребята, конечно же, нам не обойтись без компьютера.                       2Ведущ: А вы любите играть в компьютерные игры? (ответы детей).

                Но вот только теперь вам, ребята, придётся относиться к этому более серьёзно.

                Нужно будет научиться печатать рефераты, создавать различные проекты. А для

                этого всем нам нужен хороший и надежный помощник – источник информации.

                Как вы думаете, кто нам поможет в этом?  (ответы детей)

                             Звучит музыка. Выходит Царь – Гугл Хром.

                                                                                                                                                       1.

1Ведущ: Ребята, кажется это и есть ответ на наш вопрос.

                 Здравствуйте! Кто же вы такой, уважаемый?

Гугл Хром: Бегут года, сменилась мода, дела оставьте на потом!

                     Ни царь Дадон, ни воевода, я - Царь, ребята, Гугл  Хром!

                     Жизнь современная красива, в мир знаний бьют колокола!

                     Во мне вселенная и сила, источник Мудрости, друзья!

                     И для своих должны вы лет - мыслить уверенно, а также

                     Внедриться с пользой в интернет, быть умным, дети, очень важно!

1Ведущ: О! Как интересно-о-о!

Гугл Хром: Я пришёл к вам не случайно, дети. Для того чтобы пойти в школу нужны

                     определенные знания и умения. Вот сегодня мы и проверим, насколько вы  

                     готовы. Ведь не ученье – это тьма, а знанья – это свет!

                                   И без меня вам - никуда, вам всюду нужен интернет!

1Ведущ: О кей, Гугл, ты нас куда-то приглашаешь?

Гугл Хром: Совершенно, верно! (выставляет указательный палец). Сегодня вас ждёт

                      путешествие по моим волшебным сайтам! Там живут мои друзья –

                      помощники. И смотрите, будьте дружелюбны и очень внимательны.       

                      А сейчас, мне пора. До скорой встречи, друзья!    (Уходит)

1Ведущ: О, ребята, как здорово! Ну что, вы готовы к путешествию?  Дети: Да! 

               Тогда отправляемся! Берём свои ноутбуки, подзаряжаем их, включаем

                кнопку. (Звучит музыка. Дети сидя берутся за руки. «Подзаряжают» свои

                                                                                                                                      «ноутбуки»)

1Ведущ: Ребята, мы попали на сайт «Ясельки»

               Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал

               Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал!

               Ещё недавно, вы маленькие, робкие пришли в стены нашего детского сада.

               И вас за руку вели ваши мамы. Хотите посмотреть, какими вы были?  Дети: Да

1Ведущ: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.

   Под музыку дети младшей группы № 3 входят в зал со своим воспитателем  

                  и исполняют  танец   «Гномы-лилипутики»  сл. и муз. Е. Ильичева

                                             А после танца читают стихи:

1-ый малыш: Мы нарядились и щёчки умыли

                          Красивыми стали и к вам поспешили.

2-ой малыш: Ой, какие вы большие, уже взрослые такие.

                         Вон (показывает рукой) насколько выше нас и пойдёте в первый класс!

3-ий малыш: Пожелаем вам, ребята, чтоб учились вы на пять,

                         А сегодня на прощанье, вас хотим расцеловать!

   

     Дети-выпускники  подходят  к малышам, дарят им книжки  или воздушные шары,    

             обнимают их и  малыши уходят из зала вместе со своим воспитателем.            

2Ведущ: Ну что, ребята, отправляемся дальше? Интересно, на какой сайт мы зайдем

                сейчас. (Звучит музыка. Дети сидя берутся за руки. «Подзаряжают» свои

                «ноутбуки»)                            

                                      Под музыку выходит Дим Димыч

Дим Димыч: Привет, девчонки и мальчишки,

                        За все года набили шишки?                                                            

                        Я не Петрович, ни Трофимыч,

                        Я современненький Дим Димыч!                                                                        2.

2Ведущ: Здравствуй, Дим Димыч!  Скажи, на каком сайте мы оказались.

Дим Димыч: Сайт математики! Он нужен,

                        Точна наука – не секрет,

                        С ней мои Фиксики все дружат,

                        Вам Фиксики передают привет!

                        Встаём все по порядку,

                        Начинаем с вами  Помогаторскую зарядку!

           

      Исполняется  ритмический  танец  «Помогатор»  сл. и муз. Г. Васильева

Дим Димыч: Молодцы, ребята!

                        Мы всё наладим и исправим,

                        Всё заработает, друзья,

                        И в вашу сторону направим,

                        Математический склад ума!

                        Предлагаю вам, ребята, музыкально-математическую игру

                      «Сосчитай горошины»

2Ведущ: Ребята, играть мы с вами будем по подгруппам.

       

         Проводится  музыкальная  игра  «Сосчитай  горошины»    (по подгруппам)

(Дети встают в круг, внутри круга напротив каждого ребёнка раскладывают стручки гороха. Дети иду по кругу и поют песню:

Все по кругу мы пойдём, мы пойдём, мы пойдём,

И горошины найдём, мы найдём, мы найдём.

(Сосчитаем, а потом, их в корзинки соберём) – 2 раза

Останавливаются, берут каждый свой стручок(около которого остановился) и считают горошины в стручке. У каждого стручка разное количество горошин. Сосчитав, дети несут свои стручки в заранее приготовленные корзиночки, обозначенные соответствующими цыфрами.)

Дим Димыч: Молодцы, друзья, умеете считать. (Дети садятся на стульчики).

                        А теперь посмотрим, как  вы, ребята, и вы, уважаемые родители,  умеете

                        решать задачки!

1-я задачка для детей:

1. Пять детей в футбол играли.

    Одного домой позвали.

    Он глядит в окно, считает:

    Сколько их теперь играет?    (четыре)

Вопрос для родителей:

2. Что бросают тогда, когда это необходимо, и поднимают тогда, когда это уже не  

     нужно?         (Якорь)

2-я задачка для ребят:

3. Три стороны и три угла.

    Знает любой дошкольник.

    Фигура называется, конечно… (треугольник)

Вопрос для родителей:

4. Не лает, не кусается, и точно так же называется.       Компьютерная (@)                        

3-я задачка для ребят:

5. Подарил утятам ёжик десять кожаных сапожек.

     Кто ответит из ребят, сколько было там утят?     (пять)                                                     3.

А вот вопрос и для родителей:

6. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Часы которые стоят)

4-я задачка для ребят:

7. Цифра с буквой «З» похожи – как двойняшки, посмотри.

    Даже перепутать можно букву «З» и  цифру? …                    (три)

И вновь вопрос для родителей:

8. Оно всегда перед нами, но видеть его мы не можем. Что это?     (Наше будущее)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

2Ведущ: Ну что, Дим Димыч, подготовились наши дети и взрослые к школе?

Дим Димыч: Какие молодцы! Смекалистые ребята!

                        Я очень рад, что с вами познакомился!

                     Но, к сожалению, мне уже пора, друзья! А вас я отправляю на следующий сайт!

                     До свидания, детвора!      (Уходит из зала)

2Ведущ и дети: До свидания, Дим Димыч!

    (Звучит музыка. Дети сидя берутся за руки. «Подзаряжают» свои ноутбуки)

                                       

                                  Под музыку выходит  «Флешка»

Флешка: Здравствуйте, ребята!

                  Важна вам в школе, дети, парта; доска, и мел, и алфавит.

                  Но также вам нужна  флеш-карта, её ничто не заменит!

                  Я так умна, проникновенна, люблю я много мегабайт,

                  Всю информацию мгновенно я сохраняю наугад!

                  Ты извлеки меня, не мешкай, в мозгах сижу я, словно клещ,

                  В простонародье, - просто, флешка! Незаменимая  я  вещь!

1Ведущ: Здравствуй, Флешка! Как здорово, что мы тебя встретили!

               Ведь без тебя мы как без рук.

Флешка: Я тоже приготовила вам интересное задание. Выполните?

1Ведущ: С удовольствием.  Правда, ребята!               Ответ детей

 Флешка: Нужно двум командам из букв составить слова. Кто быстрее и правильно

                  выполнит задание, тот и победит.  Вот вам буквы.  (отдаёт буквы Ведущему)                                                         

                             

                                Проводится командная игра  «Составь слово»

                        (дети составляют слова, но по одной букве недостаёт)

Флешка: А теперь сохраните информацию, она вам в школе обязательно пригодится!

1Ведущ:  Флешка, посмотри, у нас не хватает букв. Что же делать?

Флешка: Подождите-ка, сейчас я посмотрю! Ага, ну конечно, я так и знала,

                  это Вирус – Троянус  проник к нам на сайт!                                                            

                                   

                                   Под  музыку  выходит  Вирус-Троянус

Вирус: Ага, попались! Со мной вы тоже будете встречаться, и не думайте, что просто так

              отделаетесь, школьнички, … то же мне!

2Ведущ: Вирус, ну как же так, нам очень нужны эти буквы – они нам будут помогать  в

               школе, отдай нам их!

Вирус: Ишь, вы какие, а вот и не отдам вам ничего! Вот возьму вас сейчас и отформатирую

           - превращу детей в маленьких вирусят, и будете вы жить в моей чёрном виртуальном

             мире. Мне очень нужны послушные слуги  и у меня их уже немало…

                                                                                                                                                        4.                        

                              Исполняется  танец  Вирусов      (группа мальчиков)

Флешка: Да ты что, Вирус, наших детей не нужно заражать, они  не хотят болеть, ребята

                  хотят  учиться! Не мешай нам!                                                                                              

Вирус: А ты вооще, кто такая, ща ущипну тебя, и заражу,…  и ты у меня так зависнешь!

              Такая маленькая проныра, и кто вас только  напридумывал  таких?!  Мелкая

              сплетница!  Прочь от сюда!                

Флешка: Ой, как страшно, я боюсь!    Флешка, испугавшись, убегает из зала                    

Вирус:  Как приятно, что сегодня много зла я совершу!

              И компьютерную память в полный хаос превращу!

              Всё смешаю! Всё нарушу! Всё испорчу! Всё разрушу!

              А ещё я уничтожу информацию и все знания в головах детей и взрослых!

2Ведущ: Слушай, Вирус, может у тебя есть какие-нибудь задания. Давай, мы выполним

                их, а ты отдашь нам буквы.

Вирус: Ну, хорошо, давайте, давайте, посмотрим, на что вы способны! Без моей помощи,

             вы не сможете попасть ни на один сайт!

2Ведущ: А мы можем и без сайтой обойтись, правда, ребята?   Ответ детей

            - Своими умения и знаниями всё преодолеть.            

Вирус: Ах, вы дерзкие какие, хотите мне доказать, что вы меня победите?!

             Ну, так и быть, принимаю ваш вызов! И вот вам первое сложное задание:  

             Я хочу оказаться в сказке! В сказке  «Про школу»!  Наверняка у вас такой нет!

2Ведущ: А вот и есть у нас такая сказка, Троянус! И называется она «Муха-Цокотуха»!

Вирус: Так это про самовар, что ли?

2Ведущ: Это у тебя про самовар, а у нас «про школу»!

Вирус: Что-то это новенькое… Ну-ну, давайте, показывайте, посмотрим, на что вы

             способны.

 Вирус демонстративно берёт стул, выставляет его поближе к сцене, садится нога на

                                                                                             ногу и наблюдает за происходящим                                 

                     Исполняется сценка на школьную тему «Муха-цокотуха»

                                       

         Исполняется парный танец «Дважды два четыре»  муз. В. Шаинского

Вирус: Ну, что я вам скажу, неплохо, неплохо… но я не сдаюсь!

             Вот  петь вы точно не умеете!

Дети: Умеем!

Вирус: Да что вы говорите? Ну, тогда докажите!

                       

                       Исполняется песня «Пой с нами!» сл. и муз. Л. Чернышовой

Вирус: Хм, и с этим справились! Что бы вам ещё такое трудненькое задать?

             (ходит туда-сюда, думает)  Ага! Придумал! Предлагаю вам поиграть в очень

              интересную и совсем не простую игру: «Утренние старты»

             Для игры нужны 2-3 семьи: папа, мама и ребёнок.                                                                

                     

                        Проводится  игра - аттракцион  «Утренние  старты»      

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель (кладёт только нужные предметы), мама составляет букет из искусственных цветов, завязав на букете  бантик, папа надувает воздушный шарик и завязывает его ниткой. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас).Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Чья семья  первая позвонит в колокольчик и хором скажет «Семья  (Ивановых) к  школе готова!», та и выиграла.

2Ведущ: Вот видишь, Вирус, и с этим заданием все справились на отлично!

Вирус: Ой – ой-ой, что-то мне пло-хо ста-ло, голова разболелась, чувствую силы меня

             покидают… ладно, пора мне на время затаиться, сил накопить, а потом в другие

             компьютеры залезть. Возьмите ваши буквы.        Бросает буквы и убегает              

                Звучит фонограмма: «Вирусная база данных успешно обновлена»

2Ведущ: Ура! Теперь всё в порядке! Давайте, ребята, все слова составим до конца 

                     Дети составляют слова, читают по очереди, каждая группа

1Ведущ: Ну что, ребята, готовы отправиться дальше?  Ответ детей.

                Интересно, где мы окажемся в этот раз! Подзаряжаем свои ноутбуки!

(Звучит музыка. Дети берутся за руки. «Подзаряжают» свои «ноутбуки»)

                                   

                                 Под музыку выходит До-ми-соль-ка

Домисолька: Привет, девчонки и мальчишки,

                         Вас рада видеть, ребятишки,

                         Скорей, друзья, меня встречайте!

                         Вы - на музыкальном сайте!

                         И подумайте, друзья,

                         Отгадайте, кто же я?           (ответы детей)

                         Я вам немножко подскажу,

                         Я – До-ми-соль-ка. точка. ru!

                         Со мной скучать вам не придётся,

                         И время быстро пронесётся!

                         От вас мне нужно лишь терпенье,

                         И чумовое настроенье!

1Ведущ: Здравствуй, Домисолька! Вот тебя – то нам и не хватало! Наши дети, такие  

                музыкальные и артистичные!

Домисолька: Ну что ж, я Домисолька. точка. ru ,  и  проведу сейчас игру!

                         Пора друзья повеселиться, от будней серых всем взбодриться!

                         Вставайте, в шахматном порядке, как наши клеточки в тетрадке.

                         Расставьте ноги, руки вверх, Вас непременно ждет успех!

                       Дети быстро выстраиваются в шахматном порядке

                               

               Исполняется  игра-танец  «Колёсики»   сл. и муз. И. Подстрелова

Домисолька: Ой, какие вы заводные, да веселые!

                         Вас музыка и в школе ждёт,

                         И «До – ми – соль» летят в полёте!

                         Проверить всю готовность чтоб,

                         Хочу услышать, как поёте!

 1Ведущ: Ребята берём музыкальные инструменты и встаём на свои места.

                      (дети берут инструменты и встают на свои места)

            - Сейчас прозвучит песня Галины Капли «Пригласите песенку»         

         

              Исполняется  песня «Пригласите  песенку»  сл. и муз. Г. Капли

                (на проигрыш все дети играют на музыкальных инструментах)                         6.                     

Домисолька: Молодцы, друзья! Теперь я спокойна! Я полностью уверена, что вы готовы к

                         встрече с музыкой в школе. И ухожу от вас с чувством выполненного долга.

                        До свидания, ребята!          (Уходит из зала)

1Ведущ: До свидания, Домисолька!

1Ведущ: Ребята, вы готовы отправиться дальше? Дети: Да!

               - Тогда заряжаем свои ноутбуки.  Интересно, где мы окажемся в этот раз! 

          (Звучит музыка. Дети берутся за руки. «Подзаряжают» свои «ноутбуки»)

                                   Под музыку выходит Фитнес – Леди                                                    

Фитнес - Леди: Ну вот, прошли все эти туры,

                            И вы на сайте физкультуры!

                            Меня отправил Гугл Хром!                                                                            

                            Я - Фитнес-Леди. Точка. kom.

                            Я так умна, и так красива!

                            И милый праздничный наряд

                            Здоровье я несу и силу

                            Энергетический заряд!

1Ведущ: Здравствуй, Фитнес - Леди, вот не ожидали тебя встретить! Интересно, чем ты

                 нас порадуешь?

Фитнес - Леди: Хочу с друзьями, я размяться,

                             И с вами, фитнесом заняться!

  Исполняется ритмический  танец  «Утренняя гимнастика»  сл. и муз. В. Высоцкого

                                          Дети остаются стоять  на своих местах

Фитнес - Леди: Ребята, вы в отличной форме!

                             Ну что ж, будьте здоровы, успехов  вам  в  школе! 

                             И до скорых встреч на уроках физкультуры !  (Уходит из зала)

                                                       Дети садятся на стульчики

                                 

                              Звучит музыка. Выходит Царь-Гугл  Хром

Гугл Хром: Ну что, мои помощники помогли  вам в вашем путешествии?  Дети: Да!

                   - Теперь и я вижу, что вы отлично подготовлены к школе!  И на память о

                     сегодняшней встречи, я хочу подарить вам мой фирменный значок.   

                              (Всем показывает знак и отдаёт все значки ведущему)

                    Это Знак программы  Гугл - Хром. Я надеюсь, что вы подружитесь с ней и в

                  будущем будете ей пользоваться как новигатором  для получения нужной  

                  информации. Ну, а теперь мне не остаётся ничего, как попрощаться с вами,  

                  ребята. Жду вас в моей стране  «Компьютер.ru!»  До свидания, друзья! (Уходит)

                                  Дети выстраиваются в шахматном порядке

2Ведущ: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!

                И школа ждёт вчерашних дошколят!

                Всё впереди у вас, но только в детский сад

                Вам никогда уже не возвратиться!

7реб: Теперь мы стали старше – и намного,

            Растем мы каждый день и каждый миг.

            Нас жизнь зовёт вперед, зовёт дорога –

            Мир знаний так обширен и велик.

                                                                                                                                                        7.

8реб: Грядущее – оно не за горами,

          Становятся реальностью мечты.

          Мы, как птенцы, что силу набирали,

          Которая нужна для высоты!                                                                                              

9реб: Мы говорим «спасибо вам большое»

          За то, что нас по жизни повели,

          За то, что нас любили всей душою,

          Что наши шалости всегда прощали вы!                                                                            7.

10реб: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

             От всех ребят, что рядом и вдали,

             Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

             Шлём свой поклон – от неба до земли!                 Все дети кланяются                

11реб: Стрелой промчались годы,

             И школа ждёт ребят.

             Лишь тихим хороводом

              Мелькнёт вдали детсад.

12реб: Боюсь, не хватит слов на свете,

             Мы будем помнить и любить

             Вас - отдающих сердце детям,

             Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

            Исполняется песня «Спасибо детский сад»  сл. и муз. Л. Мочаловой

          После песни дети перестраиваются в колонны и проходит на свои места.

1Ведущ: А теперь, слово предоставляется нашим уважаемым родителям.                           

                                  (Дарят цветы сотрудникам детского сада)

2Ведущ: А сейчас  для вручения Дипломов, слово предоставляется  заведующей

                Миллер Ларисе Владимировне  

              (Напутственные слова, вручение дипломов и подарков от родителей)

1Ведущ: Много дел хороших, дети, ждёт вас впереди!

2Ведущ: А сегодня мы желаем вам  ..…

1 и 2 Ведущ: Доброго пути!                                                                                                                                                                                                    

                         

                     Под песню «Дорогою добра» все выходят из зала.    

                                              РЕПЕРТУАР:

1.Музыкально-ритмическая композиция   «Птицы, мои птицы…» муз. В. Пензина                           

2. Песня «Первый раз в первый класс»   сл. и муз. Н. Тананко

3.Танец  малышей «Гномы - лилипутики»  сл и муз. Е. Ильичёва

4. «Помогатор»   ритмический танец  сл. и муз. Г. Васильева

5. Музыкально-математическая игра «Сосчитай горошины»

6.Танец «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского

7.Игра «Составь слово»  (командная)

8.Ритмический танец «Вирусы» ( группа мальчиков)

9.Сценка «Муха-цокотуха»                                                                                                         8.

10. Песня «Пой с нами»    сл. и муз. Л. Чернышовой

11.Игра-атракцион «Утренние старты»

12.Игра-танец «Колёсики»    сл. и муз. И. Подстрелова

13.Песня «Пригласите песенку» сл. и муз. Г. Капли (с оркестром)

14.Ритмический танец «Утренняя гимнастика»  сл. и муз. В. Высоцкого

15. Песня «Спасибо, детский сад!»  сл. и муз. Л. Мочаловой

                                                                                                                                                       

                                                   

                                         СЦЕНКА «МУХА  ЦОКОТУХА»

Заранее приготовить столик с угощениями, 4 стула, корзинку с орехами Бабочке, веник
Звучит музыка – тема Мухи – Муха «летает по залу».    
Муз. № 1

По окончании музыки ведущий говорит

Вед. реб.  Муха-Муха-Цокотуха позолоченное брюхо шла по полю не спеша.

Муха:       Ах, погода хороша!
Вед:          Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.  Муз. № 2

                  (муха  считает денежки)
Муха:      Раз, два, три, четыре, пять… Не могу я сосчитать!
                 Что же делать? Как же быть? Надо в школу поступить.
                 Там меня научат, если не замучат,
                 Надо в школу собираться, надо с детством мне прощаться.

                 Закачу я пир горой, время ехать за едой!

                 Эй, такси, маршрутка, стой!

Под музыку «выезжает шофер»  с рулём в руках, Муха прицепляется         Муз. № 3

к нему (за плечи) и они двигаются топающим шагом. Останавливаются в центре зала.
Таксист:  Привез я Муху на базар, она купила самовар.
                  Ну и к чаю угощенье: кекс ореховый, печенье,
                  Шоколад и мармелад... Накупила всё подряд,
                  Не втолкнуть в грузовичок. 
Муха:        Классный будет пикничок!

                                      Под музыку таксист уезжает      Муз. № 3

Муха:      Эй вы, гости, приходите, приползайте и летите…
                 К трём часам за стол сажусь, а пока что приберусь.  
(берёт веник - подметает)

Ведущий:   Гости долго не рядились, все по моде нарядились,
                     И едва пробило три, уж толпились у двери.
                     Приходила к Мухе  Кошка... 
                                     
Музыка. Выбегает Кошка      Муз. № 4

Кошка:       Опоздала я немножко.

                     У меня с утра дела: в шесть ноль-ноль в спортзал зашла,  

                     Пресс немножко покачала, два часа - совсем устала.

                     После  - маникюр и стрижка, завтрак - жареная Мышка,
                     И за платьем в магазин. Осмотрела сто витрин,
                     Новый праздничный наряд, то велик, то маловат.

                    (крутится, показывает мухе свой наряд)

                    С переходом в школу поздравляю,

                    Быть здоровой, Муха, я  тебе желаю.  

Муха предлагает Кошке присесть за стол  (Кошка проходит и садится за стол)                       

     

Музыка. Вылетает Бабочка и садится за стол (в корзинке у неё орешки)   Муз. № 5

Муха:         Бабочка-красавица,

                    Кушайте конфеты, Вам они понравятся. 
Бабочка:   Вредно для диеты.

                    Пища нездоровая - чипсы, кириешки…

                    Будешь ты как новая, если есть орешки. (Вручает Мухе орешки.) 
                                         
Муха благодарит Бабочку

Ведущий:  Моль на праздник прилетела,
                    Платье Мухи чуть не съела.
 

     

      Музыка. Моль подлетает к Мухе и с восторгом хватает её за юбку      Муз. № 6
Моль:        Эх, вкуснейший трикотаж! Слюнки вытекают аж.
Муха:         За столом полно всего.
Моль:         Не люблю я из того,  

                     А вот платье - просто класс!  Дай лизнуть хотя бы раз.
Муха:          Кыш, носатая гангрена! Эта юбка от Кардена,
                     Стоит тысячу рублей, и смотреть туда не смей!
Моль:          От Кардена - не хочу! К шторкам лучше полечу.  
(Улетает)    Муз. № 6

Ведущий:    Тараканы прибегали, поздравленья зачитали.

                             

                       Под музыку выбегают Тараканы       Муз. № 7

1 таракан:   Дорогая наша Мушка, будь прекрасна, как пампушка!
                     Не болей и не ленись, на пятерочки учись.
2 таракан:   Дорогая наша Мушка, будь прекрасна, как пампушка!
                      Песни пой и не скучай. 
Муха:           Попрошу  к столу, на чай! 
Жестом приглашает тараканов к столу
Ведущий:     Вдруг какой-то паучок к  нашей Мухе скок да скок…
                 

          Под музыку выбегает Паук, хватает Муху за руки     Муз. № 8(остановить)

Паук:            Время музыку включать, приглашаю танцевать

     

 Под музыку Паук тянет Муху к себе,  приглашая танцевать Муз. № 8(продолж.)

Муха: Отпусти, отпусти, отпустите.
Паук:  Не хочу, не могу дорогая.
Муха: Вы мне руку так сильно не жмите.
Паук:  Я её и не сильно сжимаю.

Муха: Дорогие гости, помогите!

   

   Гости вскакивают со своих мест и прячутся каждый за спинку стула    Муз. № 9

Ведущий: Только гости испугались, только гости разбежались
                   По щелям, да по углам, и сидят тихонько там.
                   Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик

                   А в руках не динамит, не воздушный шарик...
Под музыку вылетает  Комар с флаконом в руках, пробежав по кругу ,       Муз. № 10

                                                                                         подбегает к Пауку

Комарик: Не боюсь я Паука,  брызну на  него слегка.
Ведущий: Подлетает к Пауку, Муху отнимает,  

                        Муху хватает за руку и отводит её в сторону     Муз. № 11

                 - А потом на всем скаку кнопку нажимает.
  Комар подходит к Рауку и « обрызгивает» на него из баллончика  «Дихлофосом».  

                   

Под музыку Паук падает на спину и барахтает ножками и ручками    Муз. № 12
Комарик: Старый добрый  «Дихлофос»,  я в подарок вам принёс.
                   Изумительное средство от таких стихийных бедствий!

                                        (Паук вскакивает и уползает или убегает из зала)

Ведущий: Муху за руку берёт,  в серединочку  ведёт.            Муз. № 13

Комар:  Я злодея погубил?
Муха:  Погубил.
Комар:  Я тебя освободил?
Муха:  Освободил.
Комар:  А теперь, душа-девица,  в школу мы пойдём учиться!

Муха:  И гостей моих не будем забывать,

              Выходите, дорогие,  танцевать!

         

       Все дети исполняют танец «Дважды два четыре»  муз. В. Шаинского

                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...