"Масленица" (общее мероприятие)
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Масленица
- Звучит веселая русская народная музыка. Дети собираются на спортивной площадке. Выбегает скоморох:
Собирайся народ!
В гости Масленица ждет
Мы зовем к себе тех
Кто любит веселье и смех
Ждут вас игры, забавы и шутки
Скучать не дадут ни минутки!
Масленицу широкую открываем
Веселье начинаем!
Я – скоморох Ванька
По всему свету гуляю
Все на свете знаю
Пришел к вам позабавиться да повеселиться
Праздник Масленицы встретить! - Игра «Ровным кругом»: Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем вот так - Звучит музыка, выбегает Баба Яга.
Баба Яга: Здравствуйте, ребятушки! Опять меня, хорошую, на праздник не
зовете! Все о Весне говорите! А я ее спрятала, ни за что не
найдете!
Скоморох: А за такие проделки тебя Зимушка-зима заморозит! Говори, куда
Весну-Красну дела?
Баба Яга: Ой, простите меня! Хочу с вами веселиться! Забыла я, куда
спрятала Весну! Поиграете со мной, может я и вспомню.
- Игра «Береги ноги» (с метлой)
- Скоморох: Чтобы найти Весну, вам, ребята нужно отгадать загадки.
Где живет Баба Яга? (В избушке на курьих ножках).
Имя мальчика, которого унесли Гуси-Лебеди? (Иванушка).
Второе название скатерти? (Самобранка).
В чем летает Баба Яга? (В ступе).
Кто из жителей болот стал женой царевича? (Лягушка).
Баба Яга:
Что ж, молодцы! Читаете и знаете сказки! - Звучит запись звуков весеннего леса.
Весна-красна:
Здравствуйте, друзья мои верные! Долго я к вам добиралась, Баба Яга меня похитила! Что нам делать с ней? Простить? Будь по-вашему!
Баба Яга прощается и уходит.
Весна-красна:
А какие весенние месяцы вы знаете?
Дети.
Март, апрель, май.
Весна-красна:
А о весенних изменениях природы можете рассказать?
Скоморох: давайте поиграем.
7. Игры:
1. «катание на лошадках» — эстафета
2. « Кто быстрее» — эстафета
3. « Всем нам весело живется»
Слова к игре: Всем нам весело живется
Мы в ладоши хлопаем
Хлоп – 4 раза
Я беру себя за лоб ( колено, любые части тела)
4. Игра “Попади в цель”.
5. « Кто быстрее» — эстафета
Скоморох: Пора уходить Зиме холодной
Пора и с Масленицей, нашей гостьюшкой попрощаться.
Сжигание Масленицы
Весна-красна:
Что ж, друзья! Пора и мне в лес! Порядок после Зимушки навести да разбудить лесных жителей, деревья, кусты! Приходите к нам, но не обижайте моих лесных жителей!
Звучит весёлая музыка, праздник заканчивается, все дети угощаются блинами, танцуют, веселяться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.
Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...
Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.
Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....
План мероприятий по проведению целевых профилактических мероприятий "Внимание - дети!"
План мероприятий...
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...