Сценарий выпускного праздника "Хит парад талантов"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий разработан с учетом индивидуальных способностей детей. Предназначен для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника "Хит парад талантов" | 38.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу.
«Хит – парад талантов»
(В зал со стороны кулис входят 2 ведущие)
1 Вед:
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сегодня разрешите начать,
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать?
Родители: Да!
2 Вед:
Сейчас в нашем зале праздник начнётся,
Кто прослезится, а кто улыбнётся.
Скорей же встречайте виновников праздника,
Тихонь, почемучек, весёлых проказников,
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1 Вед:
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Упражнение – танец: «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»
Реб:
Здравствуйте, здравствуйте мамы и папы!
Здравствуй детсад наш родной,
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Реб: (мальчик)
Притихли сегодня ребята с утра,
Прощания день, расставаться пора.
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за причёской в салоны.
Реб: (дев)
Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Реб:
Уйдём мы из сада, но будем скучать,
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра детвора!
ПЕСНЯ:«ДЕТСКИЙ САДИК НАШ ЛЮБИМЫЙ»
(ансамбль дев. и мальч)
(дети садятся на стульчики)
1Вед:
Дорогие ребята, 4 года вы ходили в группу «Пчёлки» и все эти годы мы жили с вами дружно и интересно.
Вы многое узнали, многому научились, сумели проявить свои способности. Одни из вас замечательно поют, другие – рисуют, третьи – танцуют. Сегодня на нашем празднике вы покажите все свои таланты.
2 Вед:
Наш хит – парад сегодня очень интересный,
Участники народа всем известны,
Мы готовились к нему старательно,
Аплодисменты для нас обязательны!
(дети выходят на монтаж)
(ведущая подходит к детям, обращается к ним)
1 Вед:
А вы помните ребята, какие вы были, когда пришли в детский сад?
Реб:
Мы не умели сами кушать,
Мы не хотели взрослых слушать,
Мы супом часто обливались,
И очень долго одевались.
Реб: Мы плакали, просились к маме,
Такими были шалунами.
Невнятно, что – то лепетали,
Но вы нас всё же, понимали.
Реб:
Мы не умели танцевать,
Ни петь, ни рисовать.
Хоть мы иногда ленились,
Но, всему мы научились.
Реб:
Росли в саду мы малышами,
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
Реб:
Так время быстро пронеслось,
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть,
Чудесные минуты эти.
Реб:
И сегодня попрощаться,
Мы с игрушками должны,
С ними нужно нам расстаться,
Они взрослым детям не нужны.
(Стоят около своих стульчиков)
ТАНЕЦ: «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»
(после танца складывают в коробку, вед. объясняет, что эти игрушки подарят детям младшей группы)
ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» (а на горку и качели)
1 ВЕД:
Какие хорошие выросли дети,
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019 года дет.сада № 396
Талантливы, решительно во всем!
2 Вед:
Есть математики и музыканты,
Художники, танцоры и певцы,
Что скажешь тут, все наши дети – молодцы!
(к ведущим подходят 2 детей – мальчик и девочка из танца с полотнами)
Реб:
В саду раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры и немножечко актёры!
Реб:
Вам спасибо за старанье,
За терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для Вас,
Станцуем танец мы сейчас!
ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ
(парный - 4 мальч. 4 дев)
(после танца неожиданно звучит
музыка или песня о кляксе)
(В зале появляется Клякса)
Вед:
Ой, ребята, кто это?
Да это же самая настоящая Клякса!
Клякса: (очень вызывающе)
Да, это я! Самая настоящая Клякса!
Я пришла к вам на праздник, чтобы
ребята взяли меня в школу, я много
места не займу. Залезу в тетрадочку, в
дневничок, а могу и в учебнике
поселиться. Если вы меня с собой
возьмёте, то у вас будет самая лучшая
профессия в мире: «Кляксочник» или
«Кляксочница»
Вед:
Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет! Я уже целый год
работаю Кляксой. Я, между прочим,
Клякса высшей категории.
(обращается к детям, подходит ближе)
Вот ты, девочка, возьми меня с собой.
Я научу тебя ставить большие и
красивые кляксы. А ты, мальчик,
станешь самым лучшим в мире
«Кляксочником» Что, вы не верите,
что есть такая профессия? А какие
тогда есть, кем вы хотите стать, когда
вырастите?
(ДЕТИ ВСТАЮТ НА МОНТАЖ)
Реб: (дев)
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Реб: (дев)
Хочу, я, ребята художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг
с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Реб:(мальч.)
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
Реб: (дев) А я моделью скоро стану,
Платье длинное достану.
Надену чёрные чулки,
И туфли «шпильки» – каблуки!
Реб: (дев)
Вот когда закончу школу,
Получу я аттестат,
И пойду работать сразу,
Воспитателем в детсад!
Реб: (мальч.)
А вот я артистом стану,
Побываю в разных странах.
Просить автограф будут люди,
Сниматься буду в Голливуде.
Реб: (мальч.)
Я пока ещё не знаю,
Кем мне быть, я выбираю.
Сначала в школе поучусь,
А потом определюсь.
Без учёбы скажу всем,
Вы не станете никем!
(УХОДЯТ НА СТУЛЬЧИКИ)
Клякса:
И что, уважаемые родители!
Вы действительно верите, что ваши
дети, когда вырастут, смогут
приобрести такие профессии?
Вед:
Не пугайте наших родителей!
Мы сейчас предложим им заглянуть в
будущее.
Клякса:
Ну и как это, интересно, вы гадать
собираетесь?
Вед: По ромашкам!
Клякса:
Вот ещё! У вас тут всё подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.
(Клякса раскладывает кляксы по кругу, а ведущая вслед за ней кладёт под каждую кляксу – ромашку)
ИГРА «ГАДАНИЕ НА КЛЯКСАХ»
(Играют 6 родителей, под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу и ромашку – читают профессию ребёнка)
Клякса:
Ничего не понимаю, откуда здесь взялись буквы. Я же их залила кляксами. Что–то странное происходит (собирает свои кляксы)
Вед:
Клякса, наши дети не хотят водить с тобой дружбу, ты сама уйдёшь или нам попросить взрослых за руку тебя взять и вывести из зала с нашего праздника,
Клякса:
Ладно, ладно ухожу!
(Убегает под музыку)
ВХОДЯТ 2 МАЛЬЧИКА ИЗ ТАНЦА.
Реб:
Мы с друзьями очень любим,
Наш весёлый детский сад!
Потому, что здесь чудесно,
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем, известно, что дружнее нет ребят!
Реб: Дружбой искренней и честной,
Нужно всем нам дорожить.
Потому, что, как известно,
Без друзей нам не прожить!
Стихотворение: «В школу»
В этом году я в школу пойду,
С новым портфелем у всех на виду.
С завистью вслед, поглядит весь народ
«Наде же! В школу с портфелем идёт!»
Радостно вслед, загалдят малыши:
«Что там в портфеле? Открой, покажи!
Я им кивну головой и скажу:
«Ах, извините, я очень спешу!
Вам не понять, вы ещё малыши...
Книжки, тетради и карандаши,
счётные палочки, азбука в нем,
В кожаном новом портфеле моём...
ТАНЕЦ (мальчиков) «С портфелем».
НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА СНОВА ВЫХОДЯТ 2 ВЕДУЩИХ.
1 Вед:
Талантов вам не занимать,
О каждом можно здесь сказать.
Достоин всяческих похвал,
Ты – молодец, ты суперстар!
2 Вед:
Вы – звёзды, ребята, святите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
От счастья сияют родителей лица,
И вашим успехом все будут гордиться!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР
«ГИМНАСТИЧЕСКИЙ»
1 Вед:
Хит – парад мы продолжаем и новые таланты – выступать приглашаем!
Они расскажут нам стихотворение:
Стихотворение:
«Что такое школа?»
1 реб: (дев) (не те, которые поют)
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2 реб: (мальч)
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаёшь обо всём на свете.
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, про то, что круглая земля!
3 реб:
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
ДЕТИ ВСЕ 3-ое вместе:
Всё узнаем и поймём,
Когда в школу мы придём!
ПЕСНЯ: «ИЗ ЧЕГО НАШ МИР СОСТОИТ?» Самир, Адема, Женя.
(дети поют с солистами)
(После песни в зал на самокате въезжает Вовка (взрослый) весь взлохмаченный)
Вед:
Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?
Разгильдяй какой-то?
Вовка:
Это кто разгильдяй? Это я, что ли? И не разгильдяй а вовсе!
Вед: А кто же ты?
Вовка: Я - Вовка Морковкин. И иду я в тридевятое царство!
Вед:
А зачем тебе в царство, да ещё и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка:
В школу? Они даже не знают, что их там ожидает? То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит и от родителей попадёт! Нет, не хочу я в школу! Я лучше на велосипеде буду кататься. (едет снова)
Вовка: (останавливается, чешет затылок)
Да вроде бы, как и надо идти в школу.
Только в школе – то всё сам, да сам...
А я же хочу «царскую жизнь!» (топает ногой) Только и делай, что ничего не делай!
Вед:
Всё ясно... Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся!
Вовка:
Да легко сказать - отправляйся.
А куда идти – то?
Вед: Ну что ж, давай тебе птицы укажут дорогу.
ТАНЕЦ « ПТИЦЫ»
(после танца снова начинает движение на самокате)
Вовка: А я понял, еду, еду!
Вед:
Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему ещё понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: (все) ДА!
(Вовка снова въезжает в зал с одной стороны, навстречу ему идёт Василиса Премудрая)
Вовка: Эй, ты кто такая?
Вас.Прем.: Я – Василиса Премудрая!
Вовка:
Кто, кто? (повторяет ещё раз)
Вовка: А ты откуда?
Вас.Прем.: Из сказки!
Вовка:
Вот это да! А ну-ка научи меня, какой- нибудь премудрости.
Вас.Прем.: Да пожалуйста! Начнём с самого простого. Прошу Вовку посчитать сколько будет 5+5?
Вовка:
Это просто пустяки, это будет 2 руки, нет 2 ноги!
Вед: Сколько будет дети?
Дети: (дают правильный ответ) 10.
Вас.Прем.: сколько ушей у трёх мышей?
Дети: 6.
Вас.Прем:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, 2 стрижа и пять угрей. Сколько птиц ответь скорей?
Дети: 5.
Вас. Прем: Сколько лап у двух медвежат?
Дети: 8.
Вас. Прем: Ну, ребята молодцы! А ты Вовка математику учи!
А вот ещё одна премудрость!
ИГРА: «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»
(под музыку «Чему учат в школе», дети встают в кружок по цифре которую говорит Вас. Прем., Вовка не знает к кому встать, везде лишний)
Вас.Прем.:
Молодцы ребята! Математикой вы владеете, (обращается к Вовке)
а тебе дружок, ещё учиться, да учиться!
Вовка: (топает ногой, сердится)
Не хочу! Не буду! Все меня учат!
Даже в сказке навалились!
Вас.Прем.:
Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же в сказку, в тридевятое царство метишь. Не бывать такому!
(Василиса топает ногой, поворачивается, сердится, уходит из зала)
Вовка:
Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей. (показывает ей во след язык, кривляется)
(вед ставит забор, трон для царя)
Царь: (красит забор, поёт)
«Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!»
(Вовка потихоньку подходит к Царю)
Вовка: Царь, а Царь!
Царь:
О, Господи! (мечется, бросает красить, бежит к трону, одевается, садится)
Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка:
Царь, а зачем ты забор красишь? Ты же Царь! Тебе полагается ничего не делать!
Царь:
Да знаю я, знаю... Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрёшь! Дай, думаю забор покрашу. И польза и разминка. Одобряешь?
Вовка:
Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни, хочешь – пирожное, хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся! Красота, а не жизнь!
Царь:
Так, так... понятно! А с кем это ты ко мне в тридевятое царство пожаловал?
Вовка:
А это мои друзья! (хвастливо)
Царь:
Так, так! Если судить по пословице: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты»
Вы тоже все лодыри и невежи?
Вед:
Нет, нет, Ваше величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь:
В школу? А вы знаете, что в школе вам придётся экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзамен, первый экзамен на вежливость:
(Царь достаёт билеты, читает)
1. Растёт даже ледяная глыба,
От слова тёплого...
Дети: Спасибо!
2. Зазеленеет старый пень,
Когда услышит...
Дети: Добрый день!
3. Если больше есть не в силах,
Скажешь за столом...
Дети: Спасибо!
4. И в России, и в Дании,
На прощанье говорят...
Дети: До свидания!
Царь:
Первый экзамен сдали на 5!
А теперь билет лично для тебя Вовочка!
Когда тебя бранят за шалости,
Должен ты сказать...
Вовка: Да, пожалуйста!
Царь: (вскакивает)
Что? Что? Тебя бранят, а ты? «Пожалуйста», надо сказать дети:
Дети (все): Простите, пожалуйста!
Царь: Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени)
Смилуйся, ваше Величество!
Царь: Казнить немедленно!
Вовка: (обращается к детям, к ведущей)
Да помогите же кто – нибудь!
Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс!
Царь: Ну ладно, а как у тебя с азбукой?
Вовка: (обращается к детям)
Ребята, выручайте!
Вед:
С азбукой у нас тоже всё в порядке. Вот смотрите!
ИГРА: «ЖИВЫЕ СЛОВА»
(Мама, Родина, Школа, Букварь)
(Царь хвалит детей, Вовка участвует в игре)
Царь:
Ну ладно, прощаю тебя! Но в школу обязательно собирайся. «Ученье свет, а не ученье тьма»
Дела государственные не ждут, вот она «царская жизнь».
Извините, на работу пора!
Должен прибыть посол для заключения договора!
(Царь уходит из зала)
Вовка:
Ребята, а можно мне ещё немного побыть с вами? Поучиться чему – нибудь, потанцевать, может это мне в школе пригодится?
Вед:
Да оставайся, конечно, вот у нас и стульчик есть свободный, и девочка тоже есть (подводят, садят).
(Дети выходят на монтаж, вед. встают по обеим сторонам от детей)
1Вед: Ну, вот и всё!
Пришла пора прощаться!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
2 Вед:
Всё впереди у вас,
Но только в детский сад,
Вам никогда уже не возвратиться!
Реб: (Заведующей)
Всё в саду у нас отлично,
Красота во всём видна.
Потому, что сама лично,
Чудеса творит она.
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем,
Задушевное своё!
Реб:
Воспитатель старший наш любимый,
Вам говорим большое мы спасибо.
Вас с выпускным детсада поздравляем,
Здоровья крепкого и счастья вам желаем.
За вашу доброту, уют, терпенье,
За ваши силы, знания, вдохновение.
Пусть счастье Вашу жизнь не покидает,
И только лучшее вас пусть ожидает.
Реб: (медицинской сестре)
Если вдруг недомогание,
К вам бежит вся детвора!
За лечение, внимание,
Вам спасибо, мед.сестра!
Реб: (музыкальному руководителю)
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе,
И старались, что есть мочи.
Научили вы нас петь,
И играть и слушать.
Даже тех, кому медведь,
Наступил на уши!
Реб: (пом. воспитателя)
Ни пылинки, ни соринки,
В дет.саду мы не найдём «Спасибо»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы.
Мы не зря вас называем,
Нашей Феей Чистоты!
Реб:
Любимые воспитатели!
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком,
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили.
Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас,
Взять с собою в первый класс!
Реб:
Всем расскажем по секрету,
В нашем садике большом,
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада,
Благодарность выдать надо!
Реб:
Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».
(после завершения вальса дети встают в полукруг)
(вед. подходят к детям с боков полукруга, смотрят на детей, обращаются к ним)
1 Вед:
Сегодня нам чуть – чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть – чуть,
И нас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но пусть запомнится вам всем дорожка,
Что в садик каждый день вела!
2 Вед:
Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи – то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой пока ещё нет ни строки!
Реб:
Наступает минута прощанья,
Но грустить мы не станем друзья.
Навсегда в нашей жизни останется,
Детский сад, как родная семья!
Реб:
Спасибо скажем сотни раз,
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Реб:
Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
Реб:
С любовью воспитатели родные,
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам!
Реб:
А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки,
И тайны открывать земных чудес!
Реб:
Прощай, на детский сад! Тебя с любовью,
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже не стать.
ПЕСНЯ: «Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ»
(после песни дети садятся на стульчики)
1 Поздравление заведующей, старшего воспитателя.
2 Поздравление родителей, подарки выпускникам.
3 Выпускают воздушные шары на улице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в ДОО "Парад звёзд"
Сценарий праздничного утренника в детском саду. Методическая разработка будет интересна педагогам ДОО....
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Радуга талантов"
Сценарий выпускного вечера "Радуга талантов"...
Сценарий выпускного в детском саду "Парад звёзд в Шахматном королевстве"
Мною переработанный сценарий выпускного "Парад звёзд в стране чудес" на "Парад звёзд в Шахматном королевстве"...
Сценарий "Парад талантов" посвященного Дню матери
Сценанирий "Парад талантов"...
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Радуга талантов»
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Радуга талантов»...
Сценарий выпускного вечера "Созвездие талантов"
Сценарий выпускного вечера...
Сценарий выпускного вечера «Парад звёзд»
Выпускной 2023 «Парад звёзд»Голос за кадром: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно?Значит - это необходимо, чтобы каждый вечернад крышами загор...