сценарий выпускного утренника для детского сада
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной утренник
«Парус детства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного в детском саду | 40.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник
«Парус детства»
Под музыку выходит ведущая.
Ведущая:
С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем -
Все взрослые. В ДОБРЫЙ ЧАС!
Звучит песня «Парус детства»(минус)- заходят выпускники, проходят круг и встают полукругом .
1ребенок:
Наш сад – как остров волшебства.
Где нас всему учили.
И будем помнить мы всегда,
Всё то, что в нас вложили!
2ребенок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
3ребенок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
4 реб:
Скажем садику – спасибо!
Ждёт нас знаний океан
Мы сегодня уплываем,
К новым школьным берегам.
Песня Детский сад
Ведущая: Дорогие ребята сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и прямо сейчас, я предлагаю отправиться в незабываемое путешествие к школьным берегам. Посмотрите, какой у нас есть замечательный корабль. Вы согласны отправиться в плавание?
Дети: - Да!
Но я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только самые смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова. Вы не боитесь трудностей?
Дети: - Нет.
Ведущая: - Настроение каково?
Дети: - Во!
Ведущая: - Один за всех.
Дети: - И все за одного.
Исполняется танцевальная композиция с корабликами «Парус детства».
Дети садятся на свои места.
Вед: - Ребята, корабль я а у нас есть одна маленькая проблема, из-за которой мы не сможем отправиться в путешествие. У нас нет капитана! А без капитана ни один корабль в море не выходит. Как же нам быть? А!!! у меня есть идея! Давайте его позовём.
Ведущая и Дети: Капитан!
Под музыку входит капитан и поет песню ( 1куп. и припев) медленно обходит зал, останавливается в середине зала, смотрит вдаль в подзорную трубу.
Ребенок: (по окончании первого припева)
Смотрите, смотрите, вот капитан!
Объехал он много диковинных стран!
В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих.
Мне кажется, он капитан настоящий!
Капитан: Да детишки, я самый настоящий капитан! И если я правильно вас понял, вы желаете отправиться в путешествие?
Дети: Да!!!
Капитан: Ну что ж, не будем терять ни минуты.
Корабль прекрасный ждет всех ребят!
Отходим примерно минут через пять!
Ребенок: Товарищ капитан, разрешите доложить.
Капитан: Докладывай.
Ребенок: Там на причале много народу, все с цветами.
Капитан: Ну что же, тогда давайте помашем им ручками! Всем занять свои места!(дети встают вокруг капитана в форте корабля) Поднять якоря! Отдать швартовые. Мы выходим в открытое море.
Ребенок: Поднимаем якоря,
И поймав попутный ветер,
В незнакомые моря
Уплываем на рассвете
К новым школьным островам
И загадочным проливам…
Это плаванье для нас
Будет трудным, но счастливым…
Слышится шум моря, Корабль плывет по залу.
Капитан: (смотрит в трубу) Эй, ребята! У нас проблема!
Вижу морскую таможню!
Под музыку появляются две разбойницы с табличкой «Морская таможня» и оружием.
Разбойница: Стой! Кто плывет? Таможня просто так не пропустит.
ВЕД: Пропустите пожалуйста. Нам с ребятами дошколятами, очень нужно добраться до страны Знаний.
Разбойница: Мы обязаны всё осмотреть. Вот пройдете проверку, тогда и посмотрим, пропускать вас или нет.
А сейчас прошу мне отвечать,
Что вы в школу будете брать?
В портфель кладем тетрадки, Да, да, да
Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать Да, да, да
Спички-школу поджигать, Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать Да, да, да
Ручки, чтоб писать Да, да, да
Для кукол возьмем наряды, Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить Да, да, да
Котенка в школу отнесем Нет, нет, нет
Пистолет в портфель кладем Нет, нет, нет
Таблетки, чтоб лечиться Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится. Да, да, да!
Ну что ж, придется вас пропускать.
Разбойники уходят. Корабль плывёт дальше.(муз.)
Капитан: Эх, ребятки. Ждет нас путь далекий. Может быть расскажите мне, чем вы занимались все эти годы? Умеете ли вы петь, плясать?
Дети: Да!!!
Капитан: Может исполните для меня, а то я кроме танца «яблочко» в море ничего и не видел.
Мальчики выходят и исполняют на стульях Стэп со шляпами; шум моря
Капитан: Впереди какой-то остров.
Ведущая: Я знаю! Я знаю! Это остров сказок. Ребята, мы же с вами знаем сказки? Нам обязательно нужно попасть на этот остров.
Капитан: А что же мы будем на этом острове делать?
Ведущая: Конечно же, рассказывать сказки.
Ребёнок:
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом…
Под музыку входит учёный кот.
Кот: Здравствуйте! Зовут меня – ученый кот
И я в науках знаю толк!
Кто ко мне на остров попадает, тот со мною в «Грамоту» играет!
Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?
Ребенок:
Мы плывём по волнам,
По океанам и морям,
Нам не сбиться бы с пути,
В школу мы должны идти!
Кот: Как интересно. А может вам не надо никуда плыть! Я могу вас зачислить в свою школу – школу «учёного кота». В моей школе всё необычно, даже звонки. Как только я скажу слово «Звонок», все дети в моей школе громко кричат «Тр-р-р»! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок!
Дети: Тр-р-р!
Кот: А все родители радуются, что у детей, наконец-то начались уроки, и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура»! Мамы и папы, попробуем? Три – четыре! (Родители выполняют)
Кот: Замечательно! А теперь, попробуем все вместе!: «Звонок»!
Дети: Тр-р-р!
Родители: Ура!
Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.
Кот: Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятёрку с плюсом! А считать вы умеете?
Дети: Да!!!
Кот: Сейчас я проверю. Когда будет звучать музыка, вы будете передвигаться в разные стороны, как рыбки в аквариуме, а как только я назову цифру, и музыка остановится, вы должны встать рядом и взяться за руки так чтобы количество ребят и цифра совпали.
(Игра считалочка)
Кот: А сейчас я проверю, как вы умеете читать! Вот вам буквы, из них нужно выложить слово и прочитать!
Проводится игра «Выложи слово»
Кот: Молодцы, ребята, и буквы знаете, и считать вы умеете. Всё, решено, остаётесь в моей школе, я всех принимаю!
Капитан: Уважаемый кот учёный! Мы не можем остаться в вашей школе, нам нужно двигаться дальше, к школьным берегам!
Кот: Очень жаль, что вы не можете остаться, ведь вы такие умные детки! Я желаю вам, друзья, всем «ни пуха, ни пера», до свидания!
Кот уходит за дерево. Дети садятся на места
Появляется Вовка с портфелем в руке, оглядывается, забрасывает портфель в угол.
Вовка:
Ээх, вот бы мне в сказку попасть. Царская жизнь.
Только и делать, что ничего не делать…
Вовка ходит рядом с деревом Из-за дуба выходит Кот
Кот : Ты тут рядом-то не стой —
Дуб волшебный, не простой.
Вокруг лишь раз ты обойдешь,
Тут же в сказку попадешь.
В ней легко и заблудиться,
Да назад не воротиться.
Кот уходит.
Вовка (восторженно):
Смотрите, в сказку путь открыт,
Удача в руки мне бежит!.. (Обходит дерево)
Появляются девочки в русских сарафанах и танцуют.
Вовка рассматривает девочек.
Вовка: Вот это здорово! Эй, вы кто такие?
Девочки подходят к Вовке.
1-я Василиса: Мы — Василисы Премудрые.
Вовка: Кто?
Все Василисы: Василисы Премудрые.
Вовка: Вы откуда взялись?
2-я Василиса: Прилетели из разных сказок, на слёт юных
Василис, по обмену примудростями.
Вовка: Чем?
Все Василисы: Примудростями! (крутят пальцем у виска)
Вовка: Эх, вот бы мне тоже научиться по обмену какими ни
будь примудростями.
1-я Василиса: Ну как девочки – научим?
2-я и 3-я Василисы: Научим.
1-я Василиса (читает условия задачи):
Десять кирпичей возьмем —
Мы хотим построить дом.
Три кирпичика — фундамент,
Три еще на них поставим,
Три — для будки Шарику досталось.
Сколько кирпичей осталось?
2-я Василиса (читает условия задачи):
На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфет в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
1-я Василиса : Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь, все за тебя ребята ответили. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!
Вовка: Ну нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, набросились на меня со своими задачкам. Я царём быть хочу!
2-я Василиса : Ну что ж, девочки, оставим его тут за главного? Поцарствуй немного, вот тебе ларец большой, Постучи и сам открой. В нем сидят два молодца, чтоб исполнять желания. Ну а нам уже пора. До свидания и пока. (уходят)
Вовка подходит к ларцу
Вовка; Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все чего пожелаю, за меня будут делать
двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!
(Стучит по ларцу).Эй, двое из ларца одинаковых с лица!
Двое: Что желаете?
Вовка: А вы, правда всё можете? И все за меня делать будете?
Двое: Ага!
Вовка: Тогда я хочу мороженное…
Двое из ларца загибают ему пальцы.
Ой, а вы че, и пальцы за меня загибать будете?
Двое: Ага!
Вовка: Здорово! Ну, в общем, дальше: шоколада, мармелада…
Двое: Будет сделано! Едят сами.
Вовка: Эй, эй, вы че, и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка: Ха!? Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!
Двое: Ага!
Вовка: Эх, придётся однако в школу пойти. Может хоть там накормят.
Двое: Ага!
(Вовка и Двоя уходят. Появляется капитан).
Капитан: Ребятки! Нам пора двигаться дальше. Все на борт!
(Ребята встают вокруг капитана в форме корабля).
Капитан: Полный вперёд! (музыка шум моря)
Капитан: Ребята, а вот я хотел у вас спросить. Кто такой Леший? Я в море кого только не встречал, и Кощея, и Бабу Ягу и даже Водяного, а вот с лешим ни разу судьба не сводила.
Ребёнок: Мы вам сейчас не только расскажем, но и покажем.
Дети исполняют танец «Леший»;
(Сразу после танца дети остаются на сцене и под музыку появляется Нептун).
Нептун: Кто меня разбудил?
И море мое замутил!
Ведущая: Воспитанники детского сада приветствуют Ваше морское величество и все Подводное царство!
Нептун:
Здравствуйте, коли не шутите.
Гордый я морей властитель
Рыб, дельфинов - повелитель
Мой дворец на дне морском,
Пол в нем устлан янтарем.
- Куда путь держите?
Дети: Мы плывем к школьным островам, чтобы учиться.
Нептун: Учится?! Это здорово! А вы знаете, что учиться любят не только ребята, но и зверята. В моём царстве учатся все животные. И самыми умными считаются кто? Как вы думаете? Правильно Дельфины. Я предлагаю с ними сейчас поиграть. Согласны?
Дети: Да!!!
Проводится игра эстафета «Дельфины»
Нептун: Ребятки! Какие же вы ловкие, смелые и находчивые! Я уверен, что в школе у вас будут одни пятёрки. Удачи и в добрый путь!
Нептун уходит
Капитан: Да ребятки, интересное у нас с вами получается путешествие! Толи еще будет! Кстати, ребята, а что вам больше всего нравится на берегу, в городе, например?
Дети: Конечно же, цирк!
Капитан: А что такое цирк?
Дети: это клоуны, фокусники …, джигиты на лошадях.
Капитан: Да друзья мои, видно многого я еще не знаю. Кто же такие джигиты?
Ребёнок: Сейчас мы вам всё покажем.
Исполняется джигитовка
Капитан: Как интересно у вас в цирке. Браво! (Смотрит в трубу) А еще мне очень интересно, что это за остров, прямо по курсу?
Ведущая: Да, красивый островок!
Он не низок не высок
Это остров игрушек
Кукол, мишек, погремушек.
Мальчик: Нам они знакомы с детства.
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили
Когда маленькими были.
Появляются дети-куклы и исполняется танец Неваляшки
Исполняется песня игрушек; уплывают.
Капитан: ребята, а откуда у вас берутся игрушки?
Дети: Родители покупают, папа, мама…
Капитан: Везёт вам, у вас есть родители. Я надеюсь, вы их не огорчаете?
Дети: Нет!!!
Капитан: А они вас?
Дети: Нет!!!
Капитан: Вообще, когда есть родители, это счастье. Они вам во всём помогают, а вы их радуете своими успехами. Давайте им скажем большое спасибо и похлопаем громко, так чтобы они нас услышали нас наверняка.
Выступление с номером «Родительское собрание» (текст ниже; исполняют дети):
Воспитатель:
Уважаемый, Родитель
Приглашение примите!
Завтра в пять у нас собранье,
Вы придете или нет?
«Да» скажите, или «Нет»?
Папа:
Да, я пришел, но у меня работа.
И дома тоже есть дела.
Пришлю жену, теперь ее забота
В какое время чтоб зашла;
Ей нужно вещи постирать,
Собаку с кошкой прогулять,
И в супермаркет забежать.
Ребенка с садика забрать,
Обед сварить, убрать, испечь,
И после вечером прилечь.
Ну, а потом, коль дела больше нету,
Она к Вам может и придет.
Вед. :
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя
Ведь доносится оттуда
Звуки музыки, друзья.
Это остров Музыкальный
Песенный и танцевальный
Здесь звуки мелодичные живут
На инструментах все играют и поют.
Исполняют оркестр
Выходят пара (мальчик и девочка):
Мальчик:
Я и в школе помнить буду синий бантик в волосах,
И задоринки-веснушки, и лукавинки в глазах!
Девочка:
- В этом платье легком я как будто королева!
И сегодня для тебя я платье бальное надела!
Исполняется танец «Мы вернемся»;
Пока ведущая обращается к зрителям - дети берут цветы и выстраиваются полукругом.
Ведущая: Быстро пролетели годы детства, так же быстро пролетел наш праздник. В дошкольной стране мы играли и пели, но время настало проститься друзья. Мы стали большими, мы все повзрослели, плывет наш кораблик к другим берегам.
Мы от всей души сотрудников детского сада благодарим!
Хором: Спасибо дружно говорим!
Песня «Детский садик»
Капитан: Ну вот мы уже и причаливаем к следующему этапу вашей жизни. К школьным берегам! Пора прощаться нам?
Ведущая: Так в добрый путь!
Хоть трудно вам проститься
С тем островком, что вас добром встречал,
Что вас взрастил.
И долго будет сниться
Спокойный ваш
Детсадовский причал
(поет песню)песня о свободе
В конце песни звучит музыка для титров.
Ведущая: Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем, кто был есть и будет всегда в главных ролях:
- Те, кто заботу дарил.
- Те, кто учил говорить
- Те, кто просто любил
- Те, кто учили вас петь и танцевать.
- Те, кто учили за себя постоять
- Те кто вкусно кормил
- Те кто
- Те кто
- Те кто
- Те кто
- Те кто
- Те кто
Капитан: Слово предоставляется адмиралу и флотозаведующей…..
Заведующая поздравляет выпускников и вручает школьные подарки,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»
Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...
18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»
Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...
"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...