Сценарий праздника ко Дню Защиты детей "Страна Детства"
методическая разработка
День защиты детей отмечается с 1950 года по решению конгресса Международной демократической федерации женщин. Но почему на конгрессе выбрали этот день?
История связана с двумя событиями, которые одновременно произошли 1 июня 1925 года.
Китайский консул в США решил устроить праздник для детей, оставшихся без родителей. Он организовал праздник «Драконьих лодок», издавна проводимый на родине консула для сирот.
В этот же самый день, но уже в Женеве, была проведена конференция, посвященная воспитанию детей и подростков. В дальнейшем эти два события, произошедшие в один день и связанные с детьми, стали причиной того, что Международный день защиты детей отмечается именно 1 июня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ko_dnyu_zashchity_detey_2019.docx | 226.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад № 43 «Солнышко»
Сценарий развлечения ко Дню Защиты детей
«Страна Детства»
Подготовила:
воспитатель высшей
квалификационной категории
Низамова Залия Зарифовна
Златоуст, 2019
Цель: Создание атмосферы праздника, привлечение детей в центр на летний период, ознакомление с курсами детского центра, торжественное вручение дипломов выпускникам центра.
Возраст: 4-7 лет
Оборудование: музыкальное сопровождение, реквизиты для танцев, мусорные пакеты, мячи малого размера, сачки, мячи среднего размера, конверты с заданием, корзины с разными вещами, мелки.
Действующие лица: ведущий, клоунесса Клепа (исполняет взрослый).
Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления!
Наши ребята приготовили для вас стихи.
- Стихи (гр № 8)
Ведущий: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели? — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть? — Да!
Так давайте начинать!
Ведущий:
Я сегодня не одна
С другом в гости к вам пришла.
Клёпа, ты где? (все ждут появления Клёпы).
Клёпочка, ты здесь?
Появляется Клепа накрывшись большой веткой с листьями. Оглядывается по сторонам.
Ведущий:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении, спиной ударяется об ведущего и присаживается на корточки)
Ведущий: Кого – то это дерево мне напоминает? (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Ведущий:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Ведущий:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся. Не стесняйся, наши гости замечательные и очень воспитанные…
Клёпа:(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Ведущий:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Ведущий:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
Повторяйте все за мной!
- Разминка «ЛЕТО»
Ведущий: Предлагаю не стоять. А немного поиграть…
А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы с нами согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».
Ведущий и Клепа по очереди задают вопросы.
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно провели. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Ведущий: Сегодня такой день, когда можно чуточку и пошалить…
- Танец «Шалунишки» (старшая группа)
Клепа:
Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.
- Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Ведущий:
А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши». Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)
3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)
4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном…)
Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Клепа:
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
Ведущий:
Для вас ребята наши выпускники приготовили танец «Краски лета»
- Танец «Краски лета» (подг.гр)
Клепа:
Посмотрите, что я нашла (в руках держит мячи)
Ведущий:
Это же мячи! Я столько игр знаю с мячом. Давайте поиграем.
- Игра “Горячая картошка”.
Дети встают в круг. По команде, ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит в центр круга и танцует. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок. Можно по кругу пустить несколько мячей.
- Танцевальная игра «Какой я красивый».
Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
Ведущий:
Наш праздник продолжается. И сейчас я предлагаю немного отдохнуть и спеть песню «Детство»
- Песня «Детство» (поют все)
Клепа:
А вы ребята, хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.
Ведущий:
А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в детском саду, замечательно отдохнуть летом и с новыми силами начать учебный год!!!
Ты ненавидишь мою коровку
Ваш Даня тихо смеется
Одна бабуля над дверями ткала рано по утру
Черный тополь над твоей дверью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей
«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей...
Сценарий праздника посвященный дню защиты детей "Детство это я и ты!"
quot;Детство это я и ты!"...
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.
Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник детства» в подготовительных группах.
Развлечение для подготовительной групп.Цель:– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;- создание атмосферы, способствующей полу...
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей «Праздник детства»
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей «Праздник детства»...
Сценарий праздника ко Дню защиты детей « Детство - это я и ты»
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.Задачи:Развивать доброжелательные отношения между детьм...
Сценарий праздника ко Дню защиты детей в средней группе «Праздник детства»
Цели: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей....
- Мне нравится (2)