Сценарий праздника "День Знаний"-2019
проект
День Знаний в МДОУ "51 г.Раменское
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_znaniy_-2019.doc | 41.02 КБ |
Новогодняя сказка для детей подготовительной гр. | 68.5 КБ |
Новогодняя история для малышей | 30.3 КБ |
Муз.история для малышей к 8 марта | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»-2019
/Ведущая выходит с тремя чтецами старш. гр.№12/
ВЕД.: Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он веселый, добрый малый
И потешный, и удалый!
А кто из вас, ребята, знает,
Какой нас праздник ожидает?
ДЕТИ: /дети отвечают/
ВЕД.: Правильно!
РЕБ.1: Снова осень — это значит
Наступил учебный год!
Позади осталось лето,
И День Знаний настает!
РЕБ.2: Если видишь по дороге
Много школьников идет.
Значит, наступил День Знаний,
Начался учебный год!
РЕБ.3: Садик тоже наш умылся,
А потом принарядился,
И в День Знаний встретить рад
Любимых маленьких ребят! / чтецы уходят/
ВЕД.: Ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели.
1 сентября в детских садах у детей тоже начинается учебный год. А какие же занятия бывают у нас в детском саду? /дети отвечают/
Правильно!
Вы будете учиться лепить и рисовать, читать и считать, петь и танцевать, быстро бегать и прыгать.
В школе детей обучают учителя, а в саду всему этому вас научат наши педагоги.
Итак, начинаем! Объявляю спортивную готовность к празднику!
К нам на праздник приглашается тренер по физкультуре - Ольга Валентиновна. Поприветствуем!
ТРЕНЕР: Давайте проверим, все ли собрались? Ну-ка, мальчики, руки подняли! А все девочки завизжали!
Воспитатели в ладоши похлопали, все дети потопали.
Девочки замяукали, мальчики немного похрюкали.Вижу все на своих местах и к празднику вы готовились!
Я знаю одну очень интересную зарядку. Вам надо повторять за мной движения. Сможете? Будьте внимательны!
Разомнёмся: потрясите ручками, потрясите ножками. Молодцы! Готовы начинать? Итак...
ЗАРЯДКА
ТРЕНЕР: Молодцы! К новому учебному году все готовы.
ВЕД.: Ребята, да у нас гости!
/вбегает КАПРИЗКА/
КАПРИЗКА: Ой, как много ребятишек!
И девчонок и мальчишек!
Здесь полным-полно ребят!
Что же это?
ВЕД.: Детский сад!
КАПРИЗКА: Всем привет, а я – Капризка!
Так зовут меня не зря!
Говорят, что все лентяи -
Мои лучшие друзья!
ВЕД.: Привет, Капризка! Как дела?
Хорошо, что ты пришла!
Расскажи, как отдохнула,
Как ты лето провела.
КАПРИЗКА: Я все лето отдыхала,
На песочке загорала,
И еще купалась в речке,
И сидела на крылечке…
ВЕД.: Молодец! Теперь пора за учёбу взяться. Наступила осень, а значит отдыху-конец!
КАПРИЗКА: Мне ученье ни к чему!
ВЕД.: Это почему?
КАПРИЗКА: Мне учиться очень лень,
Трудно с книжкой целый день!
ВЕД.: Чтобы кем-то в жизни стать,
Надо очень много знать!
КАПРИЗКА: Ерунда, неправда это!
Очень просто стать… поэтом!
Сочиняй себе стихи
У окошка. Хи-хи-хи!
ВЕД.: А вот мы сейчас с ребятами проверим, какой из тебя поэт получится!
А поможет нам игра. Все к игре готовы? Не слышу!
ДЕТИ и КАПРИЗКА. Да!
ИГРА В РИФМЫ/ Ведущая читает, отвечают все дети и Капризка/
ВЕД.: Продавец спросил Танюшу:
Хочешь, взвешу эту грушу?
Мне приятнее на вкус
Круглый сахарный…
ДЕТИ: Арбуз! КАПРИЗКА: Пирог!
ВЕД.: Коль подолгу в брюхе пусто –
На луну он воет грустно,
А какой от воя толк,
Знает только серый…
ДЕТИ: Волк! КАПРИЗКА: Заяц!
ВЕД.: Он не слон, не лев, не птица,
Он в воде живет весь год,
Никого он не боится,
Это – толстый…
ДЕТИ: Бегемот! КАПРИЗКА: Крокодил!
ВЕД.: Видишь, Капризка, какое это непростое дело - стихи сочинять!
КАПРИЗКА: Быть поэтом – ерунда!
Строить дом, вот эта да!
ВЕД.: Ты хочешь стать строителем?
КАПРИЗКА: Да, я хочу строить большие дома!
ВЕД.: Наши дети знают, как это делать – смотри и учись!
ТАНЕЦ «СТРОИМ ДОМ» /дети старш.гр.№ 12/
/Капризка во время танца мешает детям, криво строит свой дом/
ВЕД.: /после танца/ Капризка, это что? Такой дом долго не простоит. Видно строитель из тебя не выйдет.
КАПРИЗКА: Ну тогда поваром буду!
ВЕД.: Поваром??? А что ты умеешь готовить?
КАПРИЗКА: Ну..., борщ и компот, например!
ВЕД.: Вот мы сейчас проверим с ребятами, как это у тебя получится? Нарисуем тебе 2 больших кастрюли...
ТАНЕЦ «ВАРИМ КОМПОТ» /дети старш.гр.№4/
ВЕД.: /после танца/ Ну и что это у тебя получилось? Ребята, разве могут быть в борще......? В борщ сахар кладут или соль?
А в компоте могут быть ...... Компот должен быть сладким или солёным? /дети отвечают/
Ты слышишь, Капризка, что говорят дети? Не бывать тебе поваром!
КАПРИЗКА: Не хочу варить компот!
Стану…продавцом я, вот!
ВЕД.: Чтоб продавцом, Капризка, стать,
Научись-ка ты считать!
Ребята, надо Капризке помочь. Давайте пригласим её на весёлые уроки, а заодно проверим и ваши знания? Хотите?
А для этого нам необходимо поехать в Страну Знаний! Наш поезд уже ждёт нас! И воспитатели тоже поедут с нами! Капризка, присоединяйся.
КАПРИЗКА: А может лучше на остров Лентяев поедем? Там тихо, спокойно, все только отдыхают.
ВЕД.: Нет, мы поедем в Страну Знаний. Ты – будешь машинистом, а ребята сядут в вагончики. Ехать надо аккуратно, чтобы вагончики не расцепились и не потерялись в пути.
Повернулись. Ручки согнули. Готовы? Отправляемся!
/все дети под звук паровоза проходят несколько метров по контуру площадки/
ВЕД.: Приехали! Мы, ребята, в Стране Знаний! /звонок/ Звенит звонок – начинать пора урок. Первый весёлый урок - математика. А проведёт его ........ Поприветствуем!
/выходит Учитель1, проводит урок/
УРОК МАТЕМАТИКИ.
УЧИТЕЛЬ1: Здравствуйте, дети! Начинаем урок математики.
Без математики, друзья, как видно, нам прожить нельзя:
И не сложить и не отнять, и ничего не сосчитать.
Вот вопросы – их решайте, и ответ мне верный дайте.
Сколько хвостов у шести котов? (6)
Сколько носиков у восьми песиков? (8)
Сколько ушек у двух старушек? (4)
А сколько ушей у трех мышей? (6)
Всё верно! А теперь задачки посложнее.
Слушайте внимательно первую задачку.
/задачки сопровождаются инсценированием/
1. Раз к зайчонку на обед прискакал его сосед.
На пенек зайчата сели и по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?(дети с Капризкой считают морковки)
2.Четыре котенка и мамочка-кошка…
Сколько кошек сидят на окошке?(дети с Капризкой считают котят)
3.На большом диване, в ряд, игрушки Танины сидят:
Медвежонок, Буратино и веселый Чиполино!
Помоги Танюшке сосчитать игрушки!(дети с Капризкой считают игрушки)
Молодцы, ребята, все справились с заданием. Всем сегодня ставлю оценку "5"! /Учитель уходит/
ВЕД.: /звонок/Вот звенит звонок, значит, кончился урок.
КАПРИЗКА: Да, решать задачи – дело непростое! Ну, а чему ещё вы меня научить хотите?
ВЕД.: А сказки ты любишь?
КАПРИЗКА: А кто ж их не любит?
ВЕД.: А героев сказок хорошо знаешь?
/звонок/ Снова зазвенел звонок - начинается урок!
Второй весёлый урок - чтение! Проведёт его .......Поприветствуем!
/выходит Учитель2, проводит урок/
УРОК ЧТЕНИЯ
УЧИТЕЛЬ2: Здравствуйте, дети! Начинаем урок чтения.
Сказки любите читать? /дети отвечают/
Тогда должны вы мои загадки отгадать.
1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)
3. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
4. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино).
5.И на мачеху стирала, и горох перебирала.
Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)
6. Показался жёлтый бок, только я не Колобок,
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка)
Какие вы молодцы, всё угадали! Ставлю всем оценку "5"! /Учитель уходит/
ВЕД.: /звонок/ Вот опять звенит звонок, значит, кончился урок. Перемена!
Перемена для веселья, отдых – это не безделье!
А я приготовила для вас сюрприз: пригласила к нам героев сказок. Они вам дадут несколько советов, как расти крепкими и здоровыми./выходят сказочные герои-дети/
СКАЗОЧНАЯ ФИЗМИНУТКА/проводит физ.рук/
ВЕД.: Что-то ты, Капризка, приуныла. Хочешь потанцевать?
КАПРИЗКА: Да, конечно! Я знаю танец один. Его все дети любят, потому что он весёлый и очень простой - "ЧУ-ЧА, ЧА-ЧА" называется.
ТАНЕЦ ОБЩИЙ "ЧУ-ЧА, ЧА-ЧА"/танцуют все дети по показу КАПРИЗКИ/
КАПРИЗКА: Надоело танцевать...
Хочу…художником я стать!
Хочу картины рисовать!
ВЕД.: Хорошо, но для начала
Нужно выучить цвета!
/звонок/ А у нас звонок опять
Будем с вами рисовать. Третий весёлый урок - рисование. А проведёт его - ........ Поприветствуем!
/выходит Учитель3, проводит урок/
УРОК РИСОВАНИЯ.
УЧИТЕЛЬ3: Это правда, ну чего же тут скрывать?
Дети очень-очень любят рисовать.
А чем, ребята, вы обычно рисуете? /дети отвечают/
Отгадайте-ка ребятки, мои разноцветные загадки. (показывает цветные карандаши)
Что вы можете нарисовать зелёным карандашом (лист, трава, огурец и т.д)
Что вы можете нарисовать жёлтым карандашом (цыплёнок, солнце и т.д)
Что вы можете нарисовать красным карандашом (шар, флаг, ягода и т.д)
Что вы можете нарисовать синим карандашом (небо, море и т.д)
А теперь игра для малышей.
ИГРА "КИСТИ И КРАСКИ"/детям средних групп раздают предметы трёх цветов. Дети присаживается на корточки. Учитель показывает кисть (красного) цвета-дети с предметами такого же цвета называют цвет, встают и поднимают над головой этот предмет/
УЧИТЕЛЬ3: Какие малыши у нас молодцы, ни разу не ошиблись.
Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку "5"! /Учитель уходит/
ВЕД.: Вот теперь, Капризка, ты поняла, как необходимо много знать?
КАПРИЗКА: Да, ребята, все понятно:
Чтобы кем-то в жизни стать,
Надо много заниматься,
Много книжек прочитать,
И нельзя лениться,
Буду я учиться!
ВЕД.: Молодец, Капризка! Хорошо, что ты это поняла! А с твоей помощью и ребята убедились, что учиться интересно и полезно!
/звонок/ Слышите, снова звенит звонок. Вот и окончен последний урок. Пора возвращаться в наш любимый детский сад.
Быстро по вагонам! Все на месте? Никого не забыли? В путь!!
Повернулись. Ручки согнули. Готовы? Отправляемся!
/все дети под звук паровоза проходят несколько метров по контуру площадки в противоположную сторону/
ВЕД.: С возвращением! Мы снова в нашем любимом садике./выходят дети группы№12/
РЕБ.1: Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
РЕБ.2: Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья .
РЕБ.3: Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
РЕБ.4:Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
РЕБ.5: Воспитатели у нас:
Это просто высший класс!
Каблучки одели,
Как фотомодели!
РЕБ.6:Скоро вырастим большими,
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад. /чтецы уходят/
ВЕД.: Ну что, ребята, вам понравилось путешествие в Страну Знаний?
А помогли нам в этом путешествии наши воспитатели. Это они вас учат всему; дарят вам тепло своей души; мечтают, чтобы из вас выросли хорошие люди. Воспитатели-это ваши первые учителя. Не огорчайте их, любите их, как они любят вас!
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ВЕД.: Капризка, а ты стала серьёзнее, внимательнее - это заметно! Значит, наш праздник оказался тебе очень полезен! Тебе понравилось у нас?
КАПРИЗКА: С вами было интересно,
Очень весело, чудесно!
Но прощаться нам пора,
До свиданья, детвора! /КАПРИЗКА уходит/
ВЕД.: Вот и подходит к концу наш праздник. Дети, как он называется, запомнили? /дети отвечают/
В группах вас ждут новые игрушки, интересные книжки. Успешного вам учебного года! Всех с праздником!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ / дети подгот. группы№3/
Предварительный просмотр:
"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" /подг.гр./
/Звучит музыка. В зал входят Ведущая с 2-мя девочками/
ВЕД.: Все скорей сюда бегите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!
ДЕВ.1: Что это будет?
ДЕВ.2: Что это будет?
ВЕД.: Хлопушки, конфеты,
Сосульки, шары
Золотистого цвета,
Звёзды, снежинки,
Гирлянды флажков,
Пляски и песни, и смех без умолку!
Что это будет, по-вашему?
ДЕВОЧКИ: Ёлка!
ДЕВ.1: Огнями разноцветными
Сияет этот зал!
И приглашает всех друзей
На новогодний бал!
ДЕВ.2: Так пусть же музыка поёт,
Мы начинаем бал!
И танцевать всех в круг зовёт
Весёлый карнавал!
/Все дети вбегают в зал, встают врассыпную/
ПЕСНЯ "ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК"/после песни не садятся, слегка разворачиваются по обе стороны к ёлке /
РЕБ.1: С песнями и смехом мы вбежали в зал
И лесную гостью каждый увидал!
Зелена, красива, высока, стройна.
Всех нас красотою радует она!
РЕБ.2: С Новым годом! С Новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех!
Пусть под нашей чудо-ёлкой
Не смолкает громкий смех!
РЕБ.3: Ах, как красива наша ёлка!
Как блестит её наряд!
А игрушек на ней столько!
Наверное, больше, чем ребят!
РЕБ.4: На празднике мы от души потанцуем,
Любимые песни споём.
А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем
И в сказку его попадём!
РЕБ.5: В той сказке ждёт новогоднее чудо!
И мир волшебства и затей!
Так пусть поскорее всё это наступит!
Исполним желанья детей!
ВЕД.: И снова сказка начинается.
Ведь к нам опять пришла зима.
Все белым снегом одевается,
И в шапках снеговых дома.
ХОРОВОД " ЗИМНЯЯ ПЕСЕНКА" / после песни садятся на стулья/
/приглушить свет/
СЦЕНА 1: /выходит Сказочница/
СКАЗОЧНИЦА: Я - сказочница, знаю много сказок.
Про злых волков, про зайцев косоглазых.
О доброй Фее, о заморской Деве,
Сегодня мой рассказ - о Снежной Королеве.
Когда-то, очень давно, в одном городе жили самые обычные дети: Герда и Кай. Они жили небогато, но крепко дружили. И всегда мне хотелось сделать им подарок, похожий на чудо, чтобы показать, что любовь, верность и смелость способны на все. Однажды они играли во дворе.
/выходят 2 чтецов, Кай и Герда/
РЕБ.1: Снег, как добрый чародей, бродит в переулке.
РЕБ.2: Эй, ребята, поскорей выйдем на прогулку!
ГЕРДА: Вот так зимушка-зима!
Сколько снега намела.
КАЙ: Смотри какой чудесный день!
Нам в снегу играть не лень!
РЕБ.1: Эй, Герда, Кай, скорей сюда!
У нас здесь новая игра.
ГЕРДА: Сейчас идем!
КАЙ: А как играть?
РЕБ.2: Снежки лепить и в цель бросать!
КАЙ И ГЕРДА ИГРАЮТ В СНЕЖКИ.
/Звук метели, дети замирают/
СКАЗОЧНИЦА: Как им весело вместе играть в снежки и совсем не холодно.
/Выключить свет. Оставить шар/
Но что это? Всё потемнело вокруг, пошёл сильный снег и началась настоящая метель…
Да, зима сейчас в природе, Королевы Снежной час!
Зная все, что происходит, отдала она приказ:
Уничтожить, заморозить все улыбки, радость, смех.
Отменить решила праздник, напугать хотела всех.
. Включить свет/.
СЦЕНА 2: /входит Снежная Королева. Дети прекращают играть, удивлены /
ПЕСНЯ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я - Королева Снежная!
Холодная и злая!
С пургою белоснежную
Над миром я летаю.
/подходит к ёлке/ Ёлка, ёлка, замерзай,
Мне огни свои отдай… Ха-ха-ха! /собирает в сумочку огни, ёлка гаснет /
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Здравствуйте, дети! Я напугала вас?
ДЕТИ: Нет!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Очень хорошо! Вы меня узнали? Я – Снежная королева!
ВЕД.: Добро пожаловать к нам на новогодний праздник!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Спасибо за приглашение, но я не люблю шум и суету.
ВЕД.: Может, чаю?
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот еще, придумали! Горячий чай мне нельзя. Я же Снежная Королева!
ВЕД.: Чего же Вы хотите?
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я умираю от скуки в своем ледяном дворце и мне нужен маленький друг. Он будет складывать льдинки, а я ему подарю весь мир.
ВЕД.: Но у нас нет таких мальчиков, которые будут для Вас складывать льдинки в Вашем ледяном царстве.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Лучше меня не сердите, а то я вас всех заморожу.
(Проходит вдоль детей и выбирает себе мальчика.)
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Вот этот мальчик мне понравился. Он такой тихий и спокойный. Сразу видно, у него ледяное сердце.
ВЕД.: Вы ошибаетесь, госпожа Королева. У нас нет детей с ледяными сердцами.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что ж, пусть будет по-вашему. Только я подарю ему на память снежинку.
/Снежная Королева дарит Каю снежинку / Прощайте! /с леденящим хохотом выбегает из зала/
/Кай любуется снежинкой, смотрит на нее сквозь свет/
КАЙ: / обращается к Герде/ Ха-ха-ха! Какое ужасное у тебя платье! А причёска-просто кошмар!
ГЕРДА: /сквозь слёзы/ Милый Кай, зачем ты взял у неё снежинку? Теперь твоё сердце превратится в кусочек льда! /плачет/
КАЙ: Если будешь реветь, я ударю тебя! Как же с тобой скучно! /Кай убегает за ёлку/
ГЕРДА: Кай, вернись, постой! /кричит вслед/
Мой милый Кай исчез, пропал! Что делать - я не знаю.
Кого спросить, и где искать?...
СКАЗОЧНИЦА: Помочь я обещаю.
Я дам тебе фонарик свой,
Волшебный, сказочный, живой.
Ты береги его в пути,
Поможет он тебе идти! /Герда уходит с фонариком за елку/
СЦЕНА 3:
СКАЗОЧНИЦА: Ох, и нелегко придётся Герде! Ей предстоит самое страшное испытание - холодом!
ВЕД.: Ребята, а вы холода не боитесь? А давайте проверим!
РЕБ.1: Я мороза не боюсь,
Я с ним просто подружусь.
Вот оденусь и пойду
И по снегу, и по льду.
РЕБ.2: Подойдет ко мне мороз,
Тронет руки, тронет нос.
Значит надо не зевать,
Бегать, прыгать и играть.
ИГРА " СНЕЖКИ в ЦЕЛЬ" /играют мальчики. 2команды. 2 корзины со снежками, 2 пустые корзины. Нужно попасть в корзину снежком/
ВЕД.: Молодцы, мальчишки, не подкачали! А теперь проверим на ловкость девочек!
ИГРА "СНЕЖОК В ЛОЖКЕ"/играют девочки. 2 команды/
ВЕД.: Молодцы, ловкие вы! Да и холода не боитесь!
/ Выходит из-за ёлки Герда/
ГЕРДА: Кай, где ты? Кай! /Осматривается, ищет его/ Кай, Кай…
Ребята, вы не видели Кая?
ВЕД.: Он в ледяном царстве, у Снежной Королевы!
ГЕРДА: Бедный, бедный Кай. Где же это ледяное царство? Где живет Снежная Королева?
ПЕСНЯ ГЕРДЫ / Герда обходит вокруг елки и уходит/
СЦЕНА 4:
СКАЗОЧНИЦА: Долго брела наша Герда, вдруг видит - перед ней большой дворец! Звучит музыка, много гостей!
Одним словом - дворцовый бал!
/Звучат фанфары. Выходят Глашатые, в руках - грамоты/
ГЛАШАТАЙ 1: Внимание! Внимание!
Всем! Всем! Всем!
ГЛАШАТАЙ 2: Слушайте объявление!
ГЛАШАТАЙ 1: По высочайшему повелению
Все приглашаются на бал,
На королевский карнавал.
ГЛАШАТАЙ 2: Все готово, наконец,
Едут гости во дворец!
/выходят из-за ёлки 2 вороны/
СКАЗОЧНИЦА:Что за чудо, что за диво,
На балу ах, как красиво!
Чудно! Чудно! Бал открыт,
Блеском весь дворец залит.
Музыканты, все на месте?
Заиграйте-ка в оркестре!
ОРКЕСТР/после оркестра садятся на стулья/
/вылетают из-за ёлки 2 вороны/
ВОРОН:Здравствуй, Клара !
ВОРОНА: Здравствуй, Карл !
ВОРОН:Что за новость я узнал ! Принесла её сорока на её большом хвосте! (выходит Герда из-за ёлки)
ГЕРДА: Где же Кай? Скажи скорей!
ВОРОНА: Ну и нравы у людей!
Нет бы прежде поклониться
Ведь придворная я птица!
ВОРОН: Здр-равствуйте, бар-рышня! Я - придвор-рный вор-рон Кар-рл!
ВОРОНА: Здр-равствуйте! А я - настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Можем мы чем-нибудь Вам помочь?
ГЕРДА: Здравствуйте, многоуважаемые! /кланяется птицам/. Я ищу брата Кая, иду за ним на Север, к Снежной Королеве. Путь мой долог! Волшебный фонарик привёл меня к вашему дворцу.
ВОРОН: Думаю, что наша госпожа Принцесса поможет Вам!
/входит Принцесса/
ПРИНЦЕССА: Да ты, наверно, Герда? Как я рада!
Ищешь ты по свету брата?
ГЕРДА: Да! Я иду за ним на север
К самой Снежной Королеве!
ПРИНЦЕССА: Ты должна меня смешить и веселить.
За это я смогу тебя вознаградить!
ГЕРДА: Я знаю, как поднять Вам настроение, милая Принцесса! Мы с ребятами станцуем весёлый танец.
И Вы, уважаемая Принцесса, потанцуйте с нами!
ТАНЕЦ "ПОЛЬКА" /после танца садятся на стулья/
ПРИНЦЕССА: Чудесный был танец! За это от нас
Ты щедрый подарок получишь сейчас.
Очень ты легко одета! /хлопает в ладоши, приказывает/
Шубу, муфточку, карету!
(вносят шубу, муфточку, Герда одевается)
ГЕРДА: Спасибо большое!
ПРИНЦЕССА: Не сбейся в пути!
Волшебный фонарик поярче свети! /Герда уходит за елку/
/Принцесса присаживается на место/
СЦЕНА 5:
СКАЗОЧНИЦА: В золотой карете Герда едет по полям, лесам…
Вдруг широкий путь исчез,
Перед ней – дремучий лес.
Сто разбойников ужасных
Во главе с их Атаманшей
Заправляли в том лесу.
О карете банда знала
И в лесу их поджидала. / Шум колёс, стрельба, свист/
/Появляется Атаманша/
ПЕСНЯ АТАМАНШИ
/поёт/ Разбойничья профессия лихая.
Не знаю с детства лучше ремесла.
Чуть свистну, вмиг любого напугаю,
Ограблю, обворую - красота!
Но всё, что вы сейчас с собой везёте,
У вас мы отберём, и все дела.
Не жизнь, а сказка! Никакой заботы!
И нету лучше в мире ремесла.
АТАМАНША: Золото сюда несите /Из-за ёлки выходят разбойники. приносят сундук/
И девчонку приведите!
/Разбойники приводят Герду. Атаманша рассматривает ее, поворачивает вправо, влево/
АТАМАНША: Кто ты, из каких краев?
Хилая на вид ты.
Ну, рассказывай, скорей,
Чем ты знаменита?
Не доходят вести в сроки
Я подбила хвост сороке!
/Герде/ Не богата на деньжонки?
Отдавай-ка одежонку!
/ Снимает с Герды шапку, муфточку, бросает рядом с сундуком/
Удачная сегодня охота, можно и повеселиться!
ТАНЕЦ АТАМАНШИ и РАЗБОЙНИКОВ
АТАМАНША: А это что за вещица? /забирает фонарик у Герды/
Она нам тоже пригодится!
ГЕРДА: Возьмите всё! Только оставьте мне фонарик!
АТАМАНША: (рассматривает фонарик)
Ну фонарик, как фонарик.
Только в нем-
Ярко-ярко, что есть силы.
Свет горит живым огнем!
Так-так-так, а он, быть может,
Волшебной силой наделен?
Атаман, когда узнает,
Вот доволен будет он!
ГЕРДА: Миленькие разбойники, отпустите меня, пожалуйста.
Без меня погибнет Кай. У вас же есть друзья?
АТАМАНША: /улыбаясь/ Девочка, у нас единственный друг – золото!
/Атаманша убегает с фонариком за елку/
СЦЕНА 6:
СКАЗОЧНИЦА: Не пришлось долго горевать нашей Герде. Сказка-то у нас новогодняя, а значит - полна чудес!
/Входит Снегурочка/
ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ
СНЕГУРОЧКА: Что за шум у нас в лесу?
ГЕРДА: Здравствуй, Снегурочка! Злые разбойники забрали у меня волшебный фонарик. Теперь я не смогу найти дорогу во дворец Снежной Королевы, чтобы освободить Кая!
СНЕГУРОЧКА: Герда, девочка, не бойся!
Не волнуйся, успокойся!
Я ко дворцу дорогу знаю.
Мы найти сумеем Кая!
А помогут нам поскорее добраться к Снежной Королеве мои друзья – снеговики. Они расчистят нам дорогу!
ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ
/Снегурочка и Герда обходят елку/
/Перед елкой сидит Кай, играет льдинками/
ГЕРДА: Здравствуй, Кай! Наконец-то я тебя нашла.
КАЙ: Не мешай мне. Я должен сложить из льдинок слово "ВЕЧНОСТЬ"
ГЕРДА: Зачем?
КАЙ: Так велела Снежная Королева.
/входит Снежная Королева, Кай уходит за ёлку/
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я - королева ледяного царства.
Я - повелительница снега, вьюги, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова.
Боюсь я только жара и огня.
СНЕГУРОЧКА: А ещё ты боишься тепла горячих любящих сердец!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, вы, непрошенные гости!
Зачем пожаловали вы сюда?
Мгновенно превращу вас в льдинки!
И не оставлю ни следа!
/к Герде/ Ты зря торопилась, тебя КАЙ не ждет!
А сердце его превратила я в лед!
ВЕД.: Ваше Высочество, отдайте нам Кая, пожалуйста! Наши дети так по нему соскучились!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба и взаимовыручка могут победить меня, а ваши ребята не всегда ладят в жизни.
ВЕД.: Неправда!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: А вот мы сейчас посмотрим. Вот вам моя волшебная палочка. Простой человек может держать её одну секунду и то за самый кончик, а иначе сразу превратится в ледяную фигуру. Сейчас вы должны передать мою палочку и не уронить её.
ИГРА "ПЕРЕДАЙ ПАЛОЧКУ"/Дети быстро передают палочку по кругу/
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Как слаженно играли. Победили вы, но Кая я вам не отдам! Не отдам! /выбегает из зала/
/Герда плачет/
СНЕГУРОЧКА: Герда, не плачь, я знаю,
Кто сможет нам помочь.
Это добрый и седой,
С длинной белой бородой,
Привезет подарков воз…
Кто он, дети?
ДЕТИ: Дед Мороз!
СЦЕНА 7:
/ Входит ДЕД МОРОЗ/
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Я — Дед Мороз, самый лучший на свете!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят,
Год промчался, словно час, я и не заметил,
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Ай да елка, просто диво, так нарядна, так красива,
Я во всех садах бывал, лучше елки не видал!
Вот только почему-то огоньки на ней не горят. Интересно, почему?/разглядывает ёлку/
СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз! У нас несчастье!
ДЕД МОРОЗ: Что такое, что случилось?
Что внезапно приключилось?
Вновь в гостях я у ребят
И помочь всегда вам рад!
СНЕГУРОЧКА: Снежная Королева околдовала Кая, превратила его сердце в лед. Теперь он никого не слышит, кроме нее.
ДЕД МОРОЗ: Ну, это небольшое горе. Есть у меня волшебная шкатулка. Сила в ней великая заключена!
СНЕГУРОЧКА: В ней есть драгоценности?
ДЕД МОРОЗ: Нет, это шкатулка добра, света и радости, которые живут в сердце каждого человека.
СНЕГУРОЧКА: Но как нам её наполнить, чтобы разрушить чары Снежной Королевы?
ДЕД МОРОЗ: Нам помогут ребята, каждый из них скажет доброе словечко, и шкатулка наполнится волшебным светом.
СНЕГУРОЧКА: Ребята, помогите Деду Морозу, шепните шкатулке доброе слово!
/ Снегурочка проносит шкатулку перед детьми, затем отдаёт её Деду Морозу. /
ДЕД МОРОЗ: Ну а теперь, ребятушки, ждите главное волшебство!
Ну-ка, посох несравненный,
Чудодейственный, волшебный!
Силу поскорей яви
И ребят всех удиви!
Пусть Снежная Королева
Предстанет перед нами! /ударяет посохом/
/ Гаснет свет. Снова появляется Снежная Королева с Каем. /
ДЕД МОРОЗ: /Снежной Королеве/ Вот мы и встретились с тобой! Мы оба из Царства снега и льда! Но только я несу людям Добро, а ты творишь столько горя вокруг! Это нужно прекратить! Вы согласны, ребята? /дети отвечают/
/Дед Мороз приоткрывает крышку шкатулки, оттуда-свет. Подносит её к Снежной Королеве./
Это - шкатулка добра, света и радости! Сиянием добрых детских сердец наполнена она! Ни одно Зло не сможет устоять перед её живительной силой Добра!
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: О нет! Нет! Мне этого не выдержать. Вы снова оказались сильнее моих чар! Я таю, таю, таю /обходит ёлку и убегает из зала/
ДЕД МОРОЗ: Вот и свершилось чудо! Нет теперь Снежной Королевы! Освободили мы Кая! Наш праздник продолжается! Пора и огоньки на ёлочке зажечь!
СНЕГУРОЧКА: Подружки-снежиночки, помогите нам зажечь ёлочку волшебным огнём!/снежинки берут свечи из шкатулки, танцуют с ними/
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК / в конце танца ёлка зажигается/
/ выходят Кай, Герда за руки. Все дети встают врассыпную/
СКАЗОЧНИЦА: Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,
В Новый год пусть нам елочка дарит тепло!
ПЕСНЯ "ЗИМНИЙ ВАЛЬС"/поют все дети, стоя врассыпную. После песни не садятся/
ДЕД МОРОЗ: Ну а теперь, когда все невзгоды позади-пора веселиться! Хотите поиграть?
На паровозике любите кататься? Цепляйтесь за мной!
ИГРА "ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ"/ после игры садятся на стулья/
ДЕД МОРОЗ: Ну и повеселили вы меня сегодня! Теперь пришёл мой черёд вас порадовать. Хотите фокусы? Только смотрите внимательно!
ФОКУСЫ ДЕДА МОРОЗА.
ДЕД МОРОЗ: Ну что фокусами я вас удивил?
А теперь, честной народ,
Становись-ка в хоровод!
ХОРОВОД "КТО ТАМ ХОДИТ-БРОДИТ?" /после песни садятся на стулья/
ВЕД.: Вот и подходит к концу наше путешествие в сказку.
СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарка ждёт!
Кому-то утром дед Мороз
В большой корзине их принёс.
Но и для вас здесь в добрый час
Подарки Дед Мороз припас!
ДЕД МОРОЗ: /ищет мешок)/: Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!
Я точно знаю, что мешок где-то спрятал, а вот где – не могу вспомнить!(ходят, ищут)
СНЕГУРОЧКА: Нет, мешочка здесь не видно.
Дедушка, ну как обидно!
Неужели без подарков дети с праздника уйдут?
ДЕД МОРОЗ: Как уйдут? Не допущу!
Я подарки отыщу!
Ждите, дети, мы придём
И подарки принесём!
(Выходит из зала . Здесь же входит с огромным мешком АТАМАНША)
АТАМАНША: Вот вам от меня подарочки. Растите честными и здоровенькими! А я пошла..../
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ/выбрасывает шары, уходит/
ДЕД МОРОЗ:/входит в зал/ Да вот и он, мой мешочек!
( Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки)
/после раздачи подарков/
ДЕД МОРОЗ: С Новым годом поздравляем
И наказ мы вам даём:
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!
СНЕГУРОЧКА:Чтобы в вашей жизни было
И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех, всех!
ДЕД МОРОЗ: До встречи в будущем году!
Меня вы ждите, я приду! (Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят)
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА
МУЗ.РУК.: Был тихий зимний вечер, на заснеженной полянке одиноко стоял чей-то домик.
В домике зажегся свет,
Полетел пушистый снег.
Кто на праздник к нам идёт,
Звонко песенку поёт?
/В зал вбегают дети-зайцы вместе с ПАПОЙ-ЗАЙЦЕМ и МАМОЙ-ЗАЙЧИХОЙ
ТАНЕЦ "ЗАЙЧИКИ" /после танца садятся на стулья/
РЕБ.1: Мы - весёлые ребята,
Потому что мы — зайчата!
В норке всё у нас в порядке,
Любим есть морковку с грядки.
РЕБ.2: Носим беленькие шубки
И придумываем шутки!
Про осу и про лисицу
Всем расскажем небылицу.
РЕБ.3: Про ежа, что сбрил колючки,
И ужа, что носит брючки.
О чудном беззубом волке —
Зубы он забыл на полке.
РЕБ.4: Много песенок мы знаем.
В гости хочешь? Приглашаем!
ПАПА-ЗАЯЦ: Снег ложится на дома,
К нам опять пришла зима.
Принесла в котомке
Вьюги да позёмки.
Холода, сугробы, лёд,
И, конечно, Новый год!
МАМА-ЗАЙЧИХА: Уж ты, зимушка-зима,
Ты с морозами пришла,
Ветер воет, вьюга вьёт,
Вдоль по улице метёт.
Тихо-тихо снег идёт
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
На дворе лопатой. /ПАПА-ЗАЯЦ берёт лопату и расчищает снег, дети поют /
ПЕСНЯ "СНЕГ, СНЕГ" / поют, стоя перед ёлкой, после песни не садятся/
МУЗ.РУК.: Снег расчистил Папа-Заяц,
Читота вокруг берез!
Вдруг он видит на полянке
Кто-то елочку принес!
Барабанит палкой зайка,
Всю семью во двор зовёт:
Выходите поскорее,
На пороге - Новый год!!(Дети-зайцы подходят к ёлке)
МАМА-ЗАЙЧИХА: Сегодня праздник новогодний!
Поздравляем всех гостей!
Счастья, радости желаем
И морозных ясных дней!
ПАПА-ЗАЯЦ: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна!
Наверху звезда горит, а на ветках снег лежит! Что же это?
ДЕТИ: Ёлочка!
МАМА-ЗАЙЧИХА: Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
В платьице зелененьком
Ёлочка всегда!
Не страшны метели ей,
Вьюги, холода!
Как красива наша ёлочка, сколько на ней игрушек! Вам нравится? /дети отвечают/
Дети мои, скажите, а огоньки на ёлочке горят? /дети отвечают/ Что-то же нужно делать! Давайте споём ёлочке песенку и зажжём огоньки!
ТАНЕЦ "ВОЗЛЕ ЁЛОЧКИ" /поют в хороводе, после песни не садятся. Во время пения ёлка загорается, гаснет и снова загорается/
МАМА-ЗАЙЧИХА: Ну а теперь, когда ёлочка наша засветилась огнями - самое время праздновать Новый год!
А ну, кто смелый? Выходи веселиться!
ПЕСНЯ ЗАЙЦЕВ/поёт муз.рук./ /Мы-весёлые зайчата, не боимся ничего.......//Зайчата маршируют, затем кружатся в прыжках.
После песни садятся/
ПАПА-ЗАЯЦ: Вот какие смелые у меня доченьки и сыночки!
На лесной лужайке веселятся зайки.
Бегают, толкаются, шишками кидаются.
Наши зайцы разыгрались,
И случайно потерялись.
РЕБ.1: Где, ты, мама? Где, ты, мама?
Не могу тебя найти.
По лесу скакал я прямо,
Не сбивался я с пути.
РЕБ.2: Я из дома убежал
Свою маму потерял!
ВМЕСТЕ:/все зайчата/ Ой, кажется, мы потерялись! Где наша зайчиха-мама? /все зайчата "плачут" - трут глаза. Уходят за ширму/
МУЗ.РУК.: Горько плачет Зайка-мама,
Горько плачет Заяц-папа:
Потерялись малыши,
Не найти в лесной глуши.
ПАПА-ЗАЯЦ: Неужели я больше никогда не обниму моих любимых детишек-зайчат?
МАМА-ЗАЙЧИХА: Неужели я не накормлю вкусным праздничным обедом моих малышей?
ПАПА-ЗАЯЦ: Я всё по лесу хожу-брожу,
Никого не нахожу. Ау-уу! /ходит вокруг ёлки/
МАМА-ЗАЙЧИХА: Где же, где мои ребята, длинноухие зайчата? Ау-уууу! /ходит вокруг ёлки/
ПАПА-ЗАЯЦ: Где играют, где шалят?
Не видал ли кто зайчат?
/к гостям/ Помогите, помогите!
Наших малышей найдите!
Дорогие гости, давайте будем громко хлопать! Зайчишки услышат нас и найдут дорогу домой.
/гости громко хлопают, а затем-топают/
/к ёлке выходят все зайчата/
МАМА-ЗАЙЧИХА: /обнимает малышей/ Поиграли, порезвились и домой все возвратились.
Дружно сели за обед – слышен хруст на целый свет! /сидят перед ёлкой-грызут морковку/
Аппетит у них отличный, и ведут себя прилично.
И я очень удивилась: что с детишками случилось?
А зайчата засмеялись - просто все проголодались,
Будто вовсе не зайчата, а голодные волчата!
ПАПА-ЗАЯЦ: А теперь, мои зайчишки, выбегайте поскорей!
Да не бойтесь, шалунишки, и пляшите веселей!
ТАНЕЦ "ЛАПОЧКИ-ЗАЙЧИКИ"/после танца садятся на стулья/
ПАПА-ЗАЯЦ: Ну зайчата молодцы, поплясали от души!
Ой! Кто же это к нам спешит опять? / появляется Лиса/
ПЕСНЯ ЛИСЫ
ЛИСА: Что за песни? Просто ужас!
Что за пляски? Просто срам!
Запрещаю веселиться!
Ведь хозяйка здесь лисица!(топает)
ПАПА-ЗАЯЦ: Ох, Лисичка злая очень…
Мы сейчас её проучим (берет снежки)
Вы снежочки разбирайте
И в Лисичку их бросайте!
ИГРА "СНЕЖКИ"/после игры садятся на стулья/
ЛИСА: Это что за тарарам, ну сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!
ПАПА-ЗАЯЦ: Ты Лисичка не шуми, на зайчаток погляди.
Как одеты все красиво, согласись, ну просто диво!
Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,
Потому что нынче праздник.....
ДЕТИ: Новый год!
ЛИСА: Какой, какой праздник? Что-то я не расслышала?
ДЕТИ: Новый год!
ПАПА-ЗАЯЦ: Ты , Лисичка, послушай и поймешь.
Что такое Новый год? Это все наоборот:
Елки в комнате растут
Белки шишек не грызут
Зайцы рядом с волком на колючей елке!
Дождик тоже не простой
В Новый год он золотой!
ЛИСА: Придумали праздник! Тоже мне! Вот сейчас возьму и съем тебя!
ПАПА-ЗАЯЦ: Неужели она действительно съест меня и я не увижу больше ни одного листика капусты, ни одной морковки?
ЛИСА: Ладно, передумала, не буду тебя есть! Я лучше с зайчатками поиграю.
ИГРА "ЗАЙЦЫ и ЛИСА"/после игры садятся на стулья/
ЛИСА: Никого не догнала, вот обидно! Ах, какая ёлочка чудесная! А не забрать ли мне огонёчки? Сейчас я все огонёчки в сумочку спрячу, вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома ёлочка нарядная. А ну-ка, милые, быстро в сумку! /сгребает огоньки в сумку, ёлка гаснет/ Ну, хватит, а-то не донесу!
/появляется Снегурочка/
ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ
МАМА-ЗАЙЧИХА: Здравствуй, милая Снегурочка! Наши зайчишки так любят играть! Поиграй с ними, пожалуйста!
ИГРА СО СНЕГУРОЧКОЙ /после игры садятся на стулья/
МАМА-ЗАЙЧИХА: Снегурочка, у нас беда - Лиса у нас огонёчки ёлочные похитила.
СНЕГУРОЧКА: Зайчата, это правда? А как она это сделала? /дети отвечают и показывают/
/Снегурочка рассердилась/ Ты зачем, Лиса, с ёлочки все огоньки забрала?..
ЛИСА: Ой! А я… я… вы… , то есть. /Смутилась./
СНЕГУРОЧКА: Можешь не продолжать.
ЛИСА: Нет не правда. Это вовсе и не я.
СНЕГУРОЧКА: А кто же?
ЛИСА: Это всё…м…м… /смотрит по сторонам/ гости наши!
СНЕГУРОЧКА: Вы ребята видели кто огоньки забрал? /дети отвечают/ И не стыдно тебе, рыжая плутовка?
ЛИСА: Ладно, вы меня простите, и на праздник пригласите
Огонечки возвращаю, елку снова зажигаю /елка зажигается/
МАМА-ЗАЙЧИХА: В праздник ссориться нельзя.
Помиритесь-ка, друзья!
Ведь сегодня весь народ
Отмечает Новый год! /Снегурочка и Лиса жмут руки друг друга/
СНЕГУРОЧКА: Будем, будем мы дружить,
ЛИСА: Будем, будем мирно жить!
СНЕГУРОЧКА: Ну а теперь, когда ёлочка снова засияла огоньками - самое время потанцевать!
ТАНЕЦ ПАРНЫЙ "ЛАДОШКА"/Лиса танцует со Снегурочкой и все зайцы. После танца садятся /
СНЕГУРОЧКА: /находит письмо/ Ой, посмотрите, на елочке письмо висит.
Интересно, от кого оно? (читает)
«Вы под ёлку загляните, колокольчик там найдите
Не крутите, не вертите, а тихонько потрясите.
Я гружу подарков воз. С уваженьем, Дед Мороз!
Где же этот волшебный колокольчик? Ах, вот он! /Звенит колокольчиком, открывается дверь,
Зайцы папа и мама встречают воз с подарками и ввозят их в зал/
СНЕГУРОЧКА: С Новым годом поздравляем
И наказ мы вам даём:
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!
Чтобы в вашей жизни было
И веселие, и смех.
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех, всех, всех!
Вот только мешочек с подарками не хочет развязываться! Наверное, его чем-то нужно задобрить!
ПАПА-ЗАЯЦ: Дорогая Снегурочка, в знак благодарности прими от нашего большого заячьего семейства музыкальный подарок !
ЗАЯЧИЙ ОРКЕСТР
СНЕГУРОЧКА: О, чудо! После такой чудесной музыки мешок раскрылся! Всех с Новым годом! /раздача подарков/.
А теперь пришла пора прощаться. Всех поздравляю с Новым годом! До встречи в следующем году!/Снегурочка уходит/
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА "КОШАЧЬЯ СЕМЕЙКА" /мл.гр./
/Дети в шапочках котят сидят на стульчиках/
ВЕД.: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на Земле! С наступающим праздником вас, дорогие женщины, с Днём 8 марта!
.РЕБ.1:День весенний, золотой,
Солнышко сияет!
С Женским днем 8 марта
Мам мы поздравляем!
РЕБ.2:Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
РЕБ.3:Мы старались и спешили,
Танцы, песенки учили.
Мамам мы стихи прочтем,
Поиграем и споем.
РЕБ.4:Есть у кошечки котенок,
У коровы есть – теленок,
У собаки есть – щенок,
А у мамы – я, сынок!
ПЕСНЯ "ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ"
/поют, стоя у стульчиков/
/Звучит весенняя мелодия, появляются Кошка./
ВЕД.: Солнышко ласково
Улыбнулось нам,
Наступает праздник,
Праздник наших мам.
Все готово к празднику?
Так чего ж мы ждем?
Мы весенней сказкой
Праздник наш начнем!
/ На коврике спят котята./
МУЗ.РУК.:Красивый, светлый, чистый дом,
Стоит в саду перед холмом.
А кто живёт в нём? Кошка.
О ней расскажем мы немножко.
Кошку Муркою зовут.
Её повсюду узнают.
Она красива и умна,
Так грациозна и мила!
Но главное, что вместе с ней,
Живут её котята – весёлые ребята.
КОШКА:Пятнистый, серый, чёрный…
Умны, красивы и проворны. (ходит вокруг котят, гладит их по голове)
МУЗ.РУК.:На месте детки не сидят,
Весь день они шумят, галдят,
Но мамочку не огорчают
И вместе сладко засыпают.
/Мурка гладит котят, и котята засыпают./
/Под песню «Серенькая кошечка» /
/Кошка просыпается, потягивается и будит котят/.
МУЗ.РУК.:Утром солнышко сияет,
Смотрит к нам в окно.
Солнце глянуло в окно -
День настал давным-давно
КОШКА:Мяу, детки, просыпайтесь,
Одевайтесь, умывайтесь.
Выходите по порядку,
Становитесь на зарядку.
Вместе с солнцем мы встаём,
Вместе с солнцем и споём.
ПЕСНЯ "ДЕЛАЙ ТАК!"/ поёт Кошка, котята -подпевают и изображают/
/после песни не садятся на стулья /
ВЕД.:Песню спели вы как надо!
КОШКА:Я так рада, я так рада!
ВЕД.:А теперь котята ваши
Пусть немножечко попляшут!
"ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ"
: /после танца не садятся на стулья /
ВЕД.:Дорогая мама-кошка,
Как способны ваши крошки!
Из котят, конечно, скоро
Выйдут славные танцоры.
КОШКА: Мяу, мяу, мяу, мяу! Они у меня о-о-очень способные!
Вы старались, не ленились,
Хорошенько потрудились,
А сейчас… А сейчас
У меня - игра для вас!
ИГРА "КОШКА И КОТЯТА"
/Кошка садится на стульчик, котята на корточках вокруг. Кошка поет колыбельную, котята спят. Кошка тоже кладет руку под щеку и засыпает. Муз.рук. поёт, котята встают и выполняют движения по тексту песни./
МУЗ.РУК.: /поёт / Вот запрыгали котята,
Непослушные ребята.
Любят все они скакать.
Дружно хвостиком махать.
Побежали все по кругу,
Побежали друг за другом.
Вот как весело у нас,
Начинаем перепляс.
/Кошка просыпается./
КОШКА:Это что за перепляс?
Тихий час у нас сейчас!
Всем поспать вам нужно.
/Зовет к себе котят/
Засыпайте дружно!
ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ /при повторе - остановится на словах "Вот как весело у нас, начинаем перепляс." Затем Ведущая: "Теперь мы посмотрим на шустрых котят....../
ВЕД.: Теперь мы посмотрим на шустрых котят,
Которые слушатся не хотят.
Маму свою они обожают,
Но, к сожаленью, иногда обижают.
КОШКА: Следить за котятами так нелегко!
Опрокинули на пол они молоко,
Разлили сметану, играя,
Резвятся, не переставая.
У соседей съели котлету-
Очень стыдно за это!
Где ж мои котятки,
Милые ребятки?
Вы, котята, выходите,
Своей маме помогите!
/Кошка опрокидывает корзину с клубочками/
Помогите мне котятки, надо довязать перчатки!
Вы клубочки приносите и в корзину положите.
ИГРА "СОБЕРИ КЛУБОЧКИ" /играют девочки, затем - мальчики/
КОШКА: Посмотрите вот платочки, словно яркие цветочки
Постирала я для вас
Посушить бы их сейчас
ИГРА "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ" /играют девочки, затем - мальчики/
/после игры садятся на стулья/
ВЕД.: Замечательно!! Вижу, вы, котята, своей маме помогаете с домашними делами!
Все мамочки любят своих малышей! В такой праздничный день - самое время говорить о своей любви маме!
Интересно нам узнать:
Котята, что хотят сказать.
/ Выбегают 3 котёнка./
РЕБ.1:.Обойди хоть целый свет-
Лучше Кошки - мамы нет.
РЕБ.2:.Всё мурлычет, всё хлопочет,
Нам пригладить шерстку хочет
РЕБ.3:Всех прилижет язычком
И накормит молочком.
КОШКА:Вот спасибо вам, ребятки, мои милые котятки, за такие тёплые слова! Каждой маме они приятны! /Гладит котят по голове/
ВЕД.: Сегодня праздник всех мам! И по этому случаю Кошка затеяла на кухне большие приготовления.
КОШКА: Насыпаю я муку,
Прянички гостям пеку,
В тесто молоко вливаю,
Хорошенько размешаю…
ВЕД.: Котята маме помогают:
Несут, помешивают, жарят.
Плита шипит, вода журчит,
На кухне музыка звучит.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР/ Песня- игра "Весёлая кухня"Г.Вихаревой/
/после оркестра садятся/
КОШКА: Мои котятки не только замечательные музыканты, а ещё и хорошие помощники! / выносит поднос с пряниками/ Вот сколько пряничков мы напекли! Всем гостям хватит!
ВЕД.: А сейчас свершится чудо. Котятки, закройте-ка глазки. / Воспитатели снимают шапочки с детей/
Смотрите-ка, наши котятки снова превратились в ребяток!
/ Кошка передаёт поднос с пряниками гостям, гости угощаются/
ПЕСНЯ "ПРЯНИЧЕК ДЛЯ МАМЫ"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Знаний 2019 год
Сценарий праздника 1 сентября «Незнайка в гостях у ребят»....
Сценарий развлечения "В страну знаний"2019 год
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В страну знаний"...
"День знаний" 2019
сценарий спортивно - музыкального развлечения "День знаний" в ДОУ...
День знаний 2019. "Буратино идет в школу"
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню знаний....
День Знаний 2019
День Знаний с Клепой и Бабой Ягой.Клоун Клепа. Здравствуй праздник, здравствуй праздник!Начинается парад! Всех сегодня поздравляет Наш весёлый детский садДорогие дети! Поздравляю вас с началом учебног...
Сценарий развлечения на улице "День знаний" 2019
день знаний...
Сценарий выпускного бала «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» 2019
ценарий выпускного бала «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» 2019...