Волшебные бусы. Праздник 8 марта в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Волшебные бусы. Праздник 8 марта в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnye_busy.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебные бусы.

Праздник в младшей группе.

Под музыку дети с воспитателем заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущий: Посмотрите за окошко:

                  Стало там теплей немножко.

                  Главный праздник наступает,

                  Солнышко его встречает!

Дети ( по очереди).

1 ребёнок: К празднику мы постарались:

                   Аккуратно причесались,

                   Умывались, одевались,

                   Чтобы мамы улыбались.

2 ребёнок: С праздником весенним

                   Мы вас поздравляем,

                   Вам желаем счастья…

   ( Хором.) Праздник начинаем!

Ведущая: А сейчас скорей садитесь.

                  Кто-то к нам идёт- смотрите…

Дети садятся на стульчики. Под музыку вбегает клоун Клёпа ( взрослый).

Клёпа: Здравствуйте, ребятишки,

             Девчонки и мальчишки!

             Я – Клёпа, клоун славный,

             Весёлый и забавный!

             К вам спешил я, торопился,

             Чуть в канаву не свалился.

             На берёзу налетел,

             Носом два куста задел,

             А потом раз пять упал-

             Наконец и к вам попал!

Ведущая: Здравствуй, Клёпа! Ты, наверное, спешил, чтобы поздравить всех девочек и мам с их праздником?

Клёпа: Конечно!

             И для вас в весёлый час

             Я подарочек припас ( засовывает руку в карман) –

             Это бусы не простые,

             А волшебные, цветные! ( достаёт из камана ниточку без бусинок.)

             Ой, пока я к вам бежал,

             Бусинки все растерял…

             Мне, ребята, помогите:

             Бусинки все соберите!

Ведущий: Не волнуйся, Клёпа!

             Бусинки мы все найдём –

             Мам поздравим с женским днём!

             Ведь бусинка будет сюрпризом для мам,

             И эти сюрпризы подарим мы вам.

Клёпа ( находит в кармане одну бусинку). Ура! Я нашёл одну бусинку.

( Отдаёт бусинку ведущему.) Побегу искать остальные. ( Убегает.)

Ведущий: Первый сюрприз! ( Нанизывает бусинку на ниточку.)

Ребёнок: Любимых наших мамочек

                Поздравим с женским днём,

                Для них на нашем празднике

                Мы песенку споём!

Дети исполняют песню про маму.

Ведущая: Кто же нам поможет отыскать остальные бусинки?

Под музыку в зал заходит Кошка.

Кошка: По дорожке я пошла- вашу бусинку нашла. ( Отдаёт ведущему бусинку ).

Ведущий: Спасибо тебе, Кошечка! Оставайся на нашем празднике! (Нанизывает бусинку.) Второй сюрприз!

Ребёнок: На празднике чудесном так весело у нас,

                Весёлый танец мамам подарим мы сейчас!

Дети исполняют танец.

Под музыку важно заходит Петушок.

Петушок: По дорожке я пошёл- вашу бусинку нашёл. Ку-ка-ре-ку! ( Отдаёт).

Ведущий: Спасибо тебе, Петушок! Оставай на нашем празднике! ( Нанизывает бусинку на ниточку.) Третий сюрприз!

Ребёнок: Мы сюрприз готовим маме-

                Постираем всё мы сами!

Дети исполняют танец « Весёлая стирка».

Под музыку вбегает пёс Шарик.

Шарик: По дорожке я пошёл- вашу бусинку нашёл ( отдаёт ведущему).

Ведущий: С нами, Шарик, поиграй,

                  Поскорее в круг вставай!

Проводится игра.

Под музыку заходит кукла Катя.

Кукла: Я- весёлая игрушка,

             Кукла Катя, хохотушка.

             По дорожке я пошла-

             Бусинку себе нашла.

Ведущий: Здравствуй, кукла Катя! Ты нашу бусинку не находила?

Кукла: Находила! Я вам её отдам, если вы со мной потанцуете!

Ведущая: Дети, куколок берите

              И плясать скорей идите!

Танец с куклами.

Под музыку вбегает Клёпа.

Клёпа: Ребята, я ещё одну бусинку нашёл!

Ведущий: А вот и шестой сюрприз!

              Наши ложки не простые-

              Наши ложки расписные!

              Как мы ими постучим-

              Всех гостей развеселим!

Пляска с ложками.

Клёпа: Бусинки мы все собрали,

             Их теперь подарим маме.

             Только вот бусы у нас одни, а мам много! Что же нам делать?

Ведущий: Наши ребята постарались: каждый для своей мамы сделал бусы!

Вручение подарков мамам.

                                       

 

Волшебный сундук Василисы.

Выпускной праздник для детей подготовительной группы.

Зал празднично украшен. Звучат фанфары.

1-й вед: Ах, сколько раз в просторном зале

              Мы с вами праздники встречали!

              Но этот ждали столько лет,

              Вот он, торжественный момент!

2-й вед: Мы наших милых малышей

               Сегодня в школу провожаем,

               Добра и счастья им желаем.

               Дорогу школьникам скорей!

Вход детей. Дети останавливаются полукругом у центральной стены.

1-й реб: Этот праздник необычный,

               Он бывает только раз,

               Все так ново, непривычно,

               Мы уходим в первый класс.

2-й реб: Наш детский сад с утра украшен,

               Сегодня праздник выпускной,

               И мы гордимся садом нашим,

               Ведь он для нас как дом родной.

3-й реб: Ты нас принял малышами,

               Детский сад наш дорогой,

               Мы теперь большими стали

               И прощаемся с тобой.

4-й реб: Сегодня скажем до свиданья

               И воспитателям и няням,

               Все, кто любил нас, был нам рад,

               Прощай, любимый детский сад.

5-й реб: Вы жалели нас, любили,

               Вы нас, как цветы, растили,

               Жаль, что мы не можем вас

               Взять с собою в первый класс.

6-й реб: С детским садом расстаемся,

               Школе каждый очень рад.

               На прощанье улыбнемся,

               Не грусти наш детский сад.

Дети исполняют песню.

7-й реб: Проходит все, но мне немного жаль,

              Что детства закрывается страница,

              Все впереди, но только в детский сад

              Нам никогда уж не вернуться.

8-й реб: Нам вспомнится не раз

              Та добрая планета,

               Где с лучиками глаз

              Встречаются рассветы.

9-й реб: Где солнечные сны

               И звездные тропинки,

               Где в песенках слышны

               Смешинки и грустинки.

10-й реб: Здесь верят волшебству

                 Здесь дружат с чудесами

                 Все сказки наяву

                 Приходят в гости сами.

11-й реб: Здесь тучи не видны

                 Здесь от улыбок тесно,

                 Под парусом весны

                 Лети планета « Детство».

Песня « Детство – золотая пора».

Дети садятся на места.

1-й вед: Дорогие гости, дорогие зрители…

2-й вед: Мальчики и девочки, а также их родители…

1-й вед: Сегодня вы увидите…

2-й вед: Сегодня вы услышите…

 Вместе: Историю, которую поведаем сейчас!

1-й вед: За высокими горами,

               За далекими лесами,

               Да в неблизкой стороне,

               В одной сказочной стране

               Стоит терем расписной,

               Обнесен большой стеной…

2-й вед: И молва о том идет,

               Что в том тереме живет

               Не колдунья, не царица,

               А прекрасная девица.

               Как же девицу зовут?

               Догадаться можно тут! –

               Загадка эта нетрудная…

Вместе: Василиса Премудрая!

1-й вед: Про наш праздник она узнала…

2-й вед: И сундук сюрпризов прислала…

1-й вед: Но сундук к кощею попал…

2-й вед: И кощей его заколдовал.

1-й вед: Замкнул на пять замков без ключей

               Сундук Василисы Кощей.

2-й вед: Как сундук нам расколдовать?

               Как нам праздник теперь продолжать?

В зал под музыку входит Василиса Премудрая.

Василиса: Здравствуйте, мои друзья!

               Рада встрече с вами я.

               В гости вы меня не ждали,

               Но, конечно же, узнали.

               Василиса я, девица,

               Всем премудростям царица. ( Подходит к сундуку)

               Я узнала, что Кощей

               Пять замков – да без ключей –

               Наложил на мой сундук.

               И скажу я вам, как друг:

               Все дела я отложила,

               К вам на помощь поспешила.

               Но даже знанья все мои

               Бесполезны тут, увы!

               Ваша помощь здесь нужна.

               Вы поможете, друзья? ( дети отвечают).

               Если выполним заданье,

               То разрушим заклинанье.

               Знаний, сил не пожалеем

               И сундук открыть сумеем!

Василиса подходит к сундуку и показывает на первый замок.

Вед: Чтобы первый снять замок,

               Нужно выполнить урок:

               Вы загадки отгадайте

               И скорей замок снимайте.

               Те загадки непростые,

               Все отгадки в них чудные,

               Из волшебных сказок

               Загадки без подсказок!

Василиса: Сейчас я открою свою волшебную книгу, а вы слушайте внимательно.

1.На чем летает Баба Яга? ( На метле, в ступе)

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? ( Волшебной палочкой).

3.Какой предмет лежит дома на полу, а в сказках – летает? ( Ковер-самолет).

4. Если она лежит на столе, еда появляется сама. ( Скатерть-самобранка).

5. Обувь, помогающая передвигаться быстро. ( Сапоги-скороходы).

6. Она может сделать всех невидимым. ( Шапка-невидимка).

7. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор. ( Борода).

8. В ней жил джинн, друг Аладдина. ( Волшебная лампа).

9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? ( Иголку).

10. Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню. ( Перо Жар-птицы).

Вед: Вы, ребята, молодцы –

               Все сплошные мудрецы!

               Вот и выполнен урок,

               Можно первый снять замок.

               Открываем не спеша…

               Что за букву видим,

Дети: « Ша!»

Василиса: А теперь можно и отдохнуть.

                  В театр детский заглянуть.

Сценка. ( Выходят мальчик и девочка).

Мал: Ура! Ура! Наконец, пришла пора!

Дев: Я не пойму, чему ты рад.

         Что покидаешь детский сад?

Мал: Ну да! Не буду днем я спать!

Дев: А будешь все читать, писать…

Мал: Зато не буду кашу есть!

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мал: Домой пораньше мы придем…

Дев: И мамы дома не найдем.

         Сам в холодильник, сам – обед.

         Сам за уроки…

Мал: А сосед?

          Я Вовку в гости позову,

          Мы с ним съедим все, что найдем,

          Потом мы с ним гулять пойдем,

          Возьмем его Марусю-кошку

          И поиграем с ней немножко.

          Потом сразимся в бой морской…

Дев: Постой, пожалуйста, постой!

           Тебе ведь нужно почитать,

           Переписать, пересказать,

           Потом задание решить,

           Ведь можно двойку получить

           И маму огорчить!

Мальчик и девочка вместе:

           Да, брат, такие вот дела.

           Как видно, молодость прошла!

Вед: Это не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.

Вас: Как же снять замок второй?..

         Ключик нужен здесь другой.

         Сей замок, скажу, ребятки,

         Запирала Неопрятка.

В зал под музыку вбегает Неопрятка.

Неопрятка: Хо-хо-хо! А вот и я!

               Туго будет вам, друзья.

                Мое имя Неопрятка,

                Обожаю беспорядки:

                Непорядки в поведении,

                Непорядки в настроении,

               И в одежде, и в прическе,

               И в шкафу на вашей полке,

               А еще – когда в тетрадке

               Все сплошные беспорядки.

Вед: Наши дети не такие,

               А совсем-совсем другие:

               Посмотри, как дети рады!

               Посмотри на их наряды.

               Наши дети аккуратны,

               Бережливы и опрятны.

               Среди них нет неопряток,

               И во всем у них порядок!

Неопрятка: Ха! Сказать-то все здесь можно. Но проверить вас несложно!

А, это ты, Василиса? Фу, какая ты вся чистенькая да пригоженькая. А сколько здесь ребят! Они мне определенно не нравятся. Дайте-ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас все-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты…  (разглядывает ребенка), нет, все-то у тебя чистенькое. А ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!

      Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнет, в это время ведущая предупреждает детей о том, что нужно остерегаться ее.

Василиса: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала что ты любишь играть.

Игра.

Вед: Наши дети научились в детском саду делать все по порядку. Сейчас они все расскажут.

1-й реб: Когда ложиться и вставать,

               Когда игру нам затевать,

               Когда садиться за урок,

               Когда с малиной есть пирог –

               Нам все часы покажут точно,

               Чтоб на вопрос : « Который час?»

               Ответить мог ты каждый раз.

2-й реб: (7 часов): Это время нам знакомо,

               Это время - для подъема.

               На зарядку, как зайчата,

               По утрам бегут ребята!

               Умывайся, не ленись,

               Чистым завтракать садись!

3-й реб: (9 часов): Это время – время книжки,

               Не спеша оно идет,

               Все девчонки и мальчишки

               Учат азбуку и счет,

               Учат песенки смешные,

               Чертят рожицы кривые!

4-й реб: (11 часов): Это время не для булок.

               Это время для прогулок.

               На крылечке, у дверей

               Мы покормим голубей,

               А потом возьмем лопатки

               И в саду вскопаем грядки!

5-й реб: (12 часов): Это время – обеда,

               Значит, нам за стол пора!

               Прекращаются беседы, прекращается игра.

               Просят Ванечки и Маши:

               « Дайте нам побольше каши!»

6-й реб: (13 часов): Это время тишины,

               Все мы это знать должны!

               Потому что в этот час

               Снова ждут подушки нас.

               А на краешек подушки

               Ждут любимые игрушки…

7-й реб: (16 часов): Это время простокваш,

               В это время полдник наш.

               После полдника опять

               Мы отправимся гулять.

8-й реб: (19 часов):Это время нам дано

               Для веселого кино,

               Для катанья на коне и на папиной спине.

               В небесах луна плывет, мама ужинать зовет.

9-й реб: (21 час): Это время – время сна.

               Спит за окнами сосна,

               Рыбы спят на дне морском,

               Спит медведь в краю лесном,

               Сладкий сон сморил ребят,

               Лишь часы – «Тик-так, тик-так…»

Неопрятка: Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек.

               Сейчас устроим испытание

               И проверим ваши знания.

               Для подрастающего поколения

               Важна культура поведения?  (Дети отвечают).

               Тогда слушайте и запоминайте!

               Есть верное средство понравиться взрослым:

               С утра начинайте орать и сорить,

               Подслушивать, хныкать, по дому носиться,

               Лягаться и клянчить подарки у всех.

               А к вечеру вдруг перестаньте на час.

               И сразу, с улыбкой растроганной глядя,

               Все взрослые вас по головке погладят

               И скажут, что вы замечательный мальчик,

               И нет ребенка приятнее вас.

Вед: Что ты такое говоришь, Неопрятка?

               Боюсь, что данные советы

               Ребятам только лишь во вред

               И делать так, как ты сказала,

               Мы никогда не будем, нет!

               А сейчас мы с тобой проведем урок воспитания и образования.

Неопрятка: Ну и посмотрю…

               Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

               Смогут выполнить урок – я открою вам замок!

В зал входят Мальвина и Буратино, бранясь между собой.

Мальвина: С сегодяшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.

Вед: Ребята, а вы узнали, герои какой сказки к нам пожаловали?

Мальвина: (Ведущему): А вы что тут делаете?

Вед: Мы провожаем ребят в школу .

Мальвина: Прекрасно, в таком случае урок математики не повредит и вам. Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане 10 яблок.

Буратино: Врете! Ни одного!

Мальвина: Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино: Десять.

Мальвина: Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?

Буратино: Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!

Мальвина: Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!

Вед: Мальвина , не наказывай Буратино. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.

Мальвина: А сейчас я хочу проверить, на какие оценки вы собираетесь учиться в школе?

Игра- шутка « Кто на какую оценку будет учиться?»

Вед: Мальвина и Буратино, спасибо вам за урок. А сейчас у нас перемена, танцуем все.

Танец по выбору.

Герои прощаются и уходят.

Неопрятка: Как ни жалко соглашаться,

               Но придется мне признаться:

               Среди вас нет неопряток.

               Ах, какой у вас порядок!

               Открываю свой замок.

Неопрятка переворачивает вторую букву.

Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?

Ребята: «К».

Неопрятка: Вот теперь – мне пора!

               До свиданья, детвора!  (Уходит).

Василиса: Вы прекрасно постарались.

               Вот уж три замка осталось.

               Чтоб еще замок нам снять –

               Надо родителей позвать.

               Я не зря зовусь Премудрой.

               Будет вам немного трудно:

               Нужно думать и решать,

               И ответы доставать.

               Пожелаю вам удачи,

               Вам сейчас задам задачи.

               Коль сумеете решить – сможем мы замок открыть!

Игра « Лотерея» с родителями: Василиса раздает листочки из шляпы во время проведения лотереи с ответами: « мама», « папа», « сам ребенок», « кот Васька», « собачка Жучка», « сосед», « соседка», « вся семья»,  бабушка»,  «дедушка».

Вед: Скоро учиться ребенок пойдет.

               Школьная жизнь и для вас настает,

               Хлопоты вам и заботы доставит,

               Всю вашу жизнь перестроить заставит.

               И мы при всех сейчас погадаем,

               Что будет в семьях – сегодня узнаем.

Василиса: А теперь уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию  «Школьную лотерею». На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

- Кто будет вечером будильник заводить?

- А кто за формой первоклашки следить?

- Кто в 6 утра вставать?

- Кто будет завтрак первым съедать?

- Кому же придется портфель собирать?

- Кто будет букварь ежедневно читать?

- Кто будет плакать, оставшись без сил?

- Кто виноват, если ребенок двойку получил?

- Кто на собрания будет ходить?

- Кто будет первоклассника в школу водить?

Родители отвечают на вопросы согласно вытянутым листикам.

Василиса: Молодцы! Вы все старались,

               Все прилежно занимались,

               Одолели вы урок.

               Открыт еще один замок!

Василиса переворачивает третью букву:

               Было это нелегко.

               На замке есть буква…

Дети: « О»!

Игра.

Василиса: Ждет еще замок ключа.

               Что же делать нам, друзья?

               Ведь замок тот непростой,

               А замок тот с хитрецой.

               Как же я не догадалась?!

               Это Клякса постаралась!

               Чтобы нам замок открыть –

               Нужно Кляксу победить.

Под музыку входит Клякса.

Клякса: Победить меня нельзя!

               Я не-по-бе-ди-мая!

               Я живу в любой тетрадке,

               Я подруга Неопрятки.

               Кто со мною не знаком?

               Скоро я приду в ваш дом.

               Буду кляксы ставить всюду,

               И дружить я с вами буду.

               Я задам вопрос, друзья, -

               Вы кричите громко: «Я!»

               Навострите свои уши,

               Приготовьтесь меня слушать.

Клякса (читает стихи-шутки, а дети, отвечая на вопросы, громко кричат –

« Я!».)

- Кто любит улыбаться?

- Кто любит заниматься?

-Кто честный и послушный?

- Кто любит бить баклуши?

- Кто любит умываться?

- Кто любит закаляться?

- Кто утром чистит зубы?

- А кто плохой и грубый?

- Кто моет свои уши?

- Кто любит песни слушать?

- А кто играет в прятки?

- А кто здесь Неопрятка?

- Кто любит здесь играть?

- Кто любит танцевать?

- Кто самый здесь красивый?

- А кто тогда ленивый?

- Кто хочет пойти в школу?

- Кто добрый и веселый?

- Кто любит корчить рожи?

- Кто на меня похожий?

При каждой ошибке детей Клякса радуется. В конце игры она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на нее.

Василиса: Всем ребятам нашим ясно:

            С Кляксою дружить опасно!

            Чтобы снять ее заклятье,

            Нужно быстро поиграть нам.

            Будем весело играть,

            Будем буквы мы искать.

Проводится игра с буквами « Составь слово».

1-й ребенок: Много с буквами хлопот,

               Уж такой они народ.

               Но когда с умом, толково

               Их поставишь в ровный ряд –

               Превратятся буквы в слово

               И с тобой заговорят.

Вед: Итак, составляем первое слово, самое светлое, самое главное, самое любимое… « Мама»!

Дети, у которых есть буквы данного слова, выходят вперед и составляют слово.

2-й: Мамы, мы вас очень любим

               И не станем огорчать.

               Мы хорошие отметки

               Обещаем получать!

Вед: Составьте следующее слово – « Дружба» ( дети составляют).

3-й: Мы дружные ребята

               Не ссоримся совсем,

               Мы дружные ребята и скажем это всем!

Вед: Ну, а это слово обозначает место, где ты родился и взрослел…

« Родина» ( дети составляют слово).

4-й: Посмотрите, слово « Родина!»

               Нет прекраснее на свете.

               В нем друзья, мама и школа,

               Знают все про это дети!

Василиса: И последнее слово, которое совсем скоро вы будете произносить каждый день по нескольку раз… « Школа». ( Дети составляют слово).

5-й: Здравствуй, школа,

               Здравствуй, школа,

               С нетерпеньем встречи ждем.

               Мы тебе сегодня, школа,

               Эту песенку споем!

Песня « Мы идем в первый класс»

Клякса: Так играть не интересно

               И совсем-совсем нечестно!

               Дети буквы называют

               И в словах их составляют!

               С вами больше не дружу.

               Всё! От вас я ухожу!

Рассерженная Клякса уходит.

Вед: Буквы мы в слова сложили

               И еще замок открыли! (открывают еще одну букву).

               Кто прочел? Кто успел?..

               Что за буква? Буква…

Дети: « Л»!

Василиса: Вот висит замок последний,

               Непростой замок, волшебный.

               Песенный и танцевальный,

               То есть просто музыкальный.

1-й ребенок: По плечу любое дело –

               За него беремся смело!

Василиса: Коль покажете уменье,

               То, без всякого сомненья,

               Упадет замок, и  вмиг

               Будет наш сундук открыт! (читает загадки):

               Семь сестренок озорных

               Прыгали по лесенке,

               Семь сестренок озорных

               Сочиняли песенку.

               Быстро их произнеси…

Дети (хором): До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си!

Музыкальный номер.

Василиса: Вот замок я отперла.

               Здесь есть буква – это…

Дети: «А»!

Василиса: Больше нечего бояться.

               Уж кощею не добраться

               До подарка моего.

               Ну-ка, отопрем его!

               (Обращает внимание детей на получившееся слово):

               Прочитаем дружно слово:

               Из замков сложилось…

Дети (хором): «Школа»!

Вед: Смелей, ребята, в первый класс!

               Учителя вас ждут у школы.

               Смелей, ребята, в добрый час!

               В мир светлый, интересный, новый!

Дети исполняют песню « Мы скоро пойдем первый раз в первый класс».

1-й ребенок: Благодарим наш детский сад,

               Всех, кто воспитывал ребят.

               Спасибо вам за вашу ласку,

               За удивительную сказку.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

               И гнал печали в тень.

               Здесь добрый дух всегда царил,

               Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок: За то о чем мечтали здесь

               Мы столько лет подряд,

               За то, что было, будет, есть

Все: Спасибо детский сад!

Вед: Букеты, музыка, стихи

               И светлый от улыбок зал.

               Все это вам, выпускники,

               Сегодня ваш прощальный бал!

Дети исполняют танец «Вальс».

Василиса: Здесь для вас, мои друзья,

               Я подарки принесла.

               Все, что нужно вам для школы –

               Жизни новой и веселой!

А поможет мне открыть сундук заведующая детским садом Валентина Павловна.

Вручение подарков, дипломов.

Вед 1: Запомни, маленький дружок,

               Свой детский сад родной.

               Здесь первый сделал ты шажок

               В мир новый и большой!

Вед 2: Учись, трудись и побеждай,

               Не уставай мечтать.

               Свой детский сад не забывай,

               Хоть годы пролетят!

Дети под музыку уходят из зала.

 

                                             

               

 

               

       

               

 

Весенние приключения Колобка.

Развлечение для детей младшей группы.

Дети входят в зал. Появляется заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Колобок тут не пробегал?

Дети: Нет, не пробегал!

Заяц: А что вы тут делаете?

Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек с Женским днём поздравляем!

Заяц: А можно посмотреть?

Ведущая: Ребята песенку весёлую мамам споют, а ты, Зайка, послушай.

Дети поют песню « Очень любим мамочку».

Заяц: Ой, как весело поёте! Молодцы, ребятки! Ну, я дальше побегу. Досвидания!

Ведущая: Будем праздник продолжать,

                  Весну красную встречать!

Появляется Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Тут Колобок не пробегал?

                 А что вы тут делаете?

Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!

Медведь: А можно посмотреть?

Ведущая: Сейчас наши ребята позабавят всех танцем с весёлыми ложками.

Танец с ложками.

Медведь: Ой, как весело плясали! Молодцы, ребятки! Ну, я дальше побегу. До свидания!

Ведущая: Будем праздник продолжать,

                  Весну красную встречать!

Появляется Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребятки! Тут колобок не пробегал?
Дети: Нет!

Лиса: А что вы тут делаете?

Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!

Лиса: А хотите со мной поиграть?

Игра « Лиса и зайцы».

Лиса: Ой, как весело играли! Молодцы! Ну, я дальше побегу, до свиданья, ребята!

Ведущая: Будем праздник продолжать,

                  Нужно пляску начинать!

                  Поплясать становись

                  И друг дружке поклонись.

Танец « Приседай».

Появляется волк.

Волк: Здравствуйте, ребята! Тут Колобок не пробегал?

Дети: Нет!

Волк: А что вы тут делаете?

Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!

Волк: А можно посмотреть?

Ведущая: Мы сейчас прочитаем стихотворения, а ты, Волк, послушай.

Дети и воспитатели читают стихи.

Волк: Какие красивые стихи! Ну, я дальше побегу, до свидания!

Ведущая: Будем праздник продолжать,

                  Весну красную встречать!

Появляется бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, внучата! Тут колобок не пробегал? ( Ответы детей).

А что вы тут собрались?

Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!

Бабушка: А от нас Колобок убежал, вот мы с дедом его и ищем, обыскались, а найти не можем. Его, наверное, лисица съела.

Ведущая: Бабушка, вы не переживайте, он, наверное, весну красную встречать побежал. А наши ребята для всех бабушек песенку споют, и вы послушайте.

Песня про бабушку.

Появляется Колобок.

Колобок: Бабушка!

Бабушка: Нашёлся Колобок!

Колобок: Я в лесочек забежал

                 Да цветов насобирал!

                 Дорогу к дому я искал,

                 Детский садик увидал.

                 А тут веселье, праздник, смех,

                 Нужно ведь поздравить всех!

                 Дорогие мамочки и бабушки, я всех вас поздравляю!

                 Здоровья, счастья, радости вам от души желаю!

                 Бабушка, родная, дарю тебе букет!

                 Желаю тебе, бабушка, прожить ещё сто лет,

                 И без всяких огорчений,

                 А мне- новых приключений!

Бабушка: Спасибо, Колобок!

Колобок: Ой! Совсем забыл: я ребятам целую корзину весенних сюрпризов принёс. ( Отдаёт корзину ведущей.) С праздником весны! До свидания!

Ведущая: А ребята тоже приготовили подарки мамам и сейчас их вручат.

Вручение подорков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Волшебные бусы Деда Мороза" в подготовительной группе

Баба Яга рассыпала волшебные бусы Деда Мороза по разным сказкам, путешествуя по которым, дети собирают бусы и зажигается ёлка....

Сценарий развлечения "Волшебные бусы!" ( 8 марта)

У детей отношение к праздникам не такое, как у взрослых. Если для мам и пап праздник – это всего лишь застолье, то для ребенка утренники в детском саду – настоящие праздники, события, кото...

Утренник к 8 Марта в младшей группе "Бусинки"

«Волшебные бусы». Утренник «8 Марта» во 2 мл. группеДействующие лица:Взрослые: ведущая, клоун Клепа. Дети старшей группы:  Кошка, Петушок, пес Шарик, Кукла....

Сценарий проведения праздника для мам и бабушек "Волшебные бусы" для детей 2 младшей группы

Праздник проводится в игровой форме с сюжетом, участием персонажей....

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе "Волшебные бусы"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям....

Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе "Волшебные бусы"

Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе "Волшебные бусы"...

ПРАЗДНИК 8 МАРТА В МЛАДШИХ ГРУППАХ «ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ ДЛЯ МАМОЧКИ»

Краткое описание работы: Интересный и динамичный сценарий предназначен для детей 1,5-3 года. Цель: создание положительных эмоций для всех участников мероприятия....