Волшебные бусы. Праздник 8 марта в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
Волшебные бусы. Праздник 8 марта в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_busy.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебные бусы.
Праздник в младшей группе.
Под музыку дети с воспитателем заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Дети ( по очереди).
1 ребёнок: К празднику мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 ребёнок: С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья…
( Хором.) Праздник начинаем!
Ведущая: А сейчас скорей садитесь.
Кто-то к нам идёт- смотрите…
Дети садятся на стульчики. Под музыку вбегает клоун Клёпа ( взрослый).
Клёпа: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На берёзу налетел,
Носом два куста задел,
А потом раз пять упал-
Наконец и к вам попал!
Ведущая: Здравствуй, Клёпа! Ты, наверное, спешил, чтобы поздравить всех девочек и мам с их праздником?
Клёпа: Конечно!
И для вас в весёлый час
Я подарочек припас ( засовывает руку в карман) –
Это бусы не простые,
А волшебные, цветные! ( достаёт из камана ниточку без бусинок.)
Ой, пока я к вам бежал,
Бусинки все растерял…
Мне, ребята, помогите:
Бусинки все соберите!
Ведущий: Не волнуйся, Клёпа!
Бусинки мы все найдём –
Мам поздравим с женским днём!
Ведь бусинка будет сюрпризом для мам,
И эти сюрпризы подарим мы вам.
Клёпа ( находит в кармане одну бусинку). Ура! Я нашёл одну бусинку.
( Отдаёт бусинку ведущему.) Побегу искать остальные. ( Убегает.)
Ведущий: Первый сюрприз! ( Нанизывает бусинку на ниточку.)
Ребёнок: Любимых наших мамочек
Поздравим с женским днём,
Для них на нашем празднике
Мы песенку споём!
Дети исполняют песню про маму.
Ведущая: Кто же нам поможет отыскать остальные бусинки?
Под музыку в зал заходит Кошка.
Кошка: По дорожке я пошла- вашу бусинку нашла. ( Отдаёт ведущему бусинку ).
Ведущий: Спасибо тебе, Кошечка! Оставайся на нашем празднике! (Нанизывает бусинку.) Второй сюрприз!
Ребёнок: На празднике чудесном так весело у нас,
Весёлый танец мамам подарим мы сейчас!
Дети исполняют танец.
Под музыку важно заходит Петушок.
Петушок: По дорожке я пошёл- вашу бусинку нашёл. Ку-ка-ре-ку! ( Отдаёт).
Ведущий: Спасибо тебе, Петушок! Оставай на нашем празднике! ( Нанизывает бусинку на ниточку.) Третий сюрприз!
Ребёнок: Мы сюрприз готовим маме-
Постираем всё мы сами!
Дети исполняют танец « Весёлая стирка».
Под музыку вбегает пёс Шарик.
Шарик: По дорожке я пошёл- вашу бусинку нашёл ( отдаёт ведущему).
Ведущий: С нами, Шарик, поиграй,
Поскорее в круг вставай!
Проводится игра.
Под музыку заходит кукла Катя.
Кукла: Я- весёлая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка.
По дорожке я пошла-
Бусинку себе нашла.
Ведущий: Здравствуй, кукла Катя! Ты нашу бусинку не находила?
Кукла: Находила! Я вам её отдам, если вы со мной потанцуете!
Ведущая: Дети, куколок берите
И плясать скорей идите!
Танец с куклами.
Под музыку вбегает Клёпа.
Клёпа: Ребята, я ещё одну бусинку нашёл!
Ведущий: А вот и шестой сюрприз!
Наши ложки не простые-
Наши ложки расписные!
Как мы ими постучим-
Всех гостей развеселим!
Пляска с ложками.
Клёпа: Бусинки мы все собрали,
Их теперь подарим маме.
Только вот бусы у нас одни, а мам много! Что же нам делать?
Ведущий: Наши ребята постарались: каждый для своей мамы сделал бусы!
Вручение подарков мамам.
Волшебный сундук Василисы.
Выпускной праздник для детей подготовительной группы.
Зал празднично украшен. Звучат фанфары.
1-й вед: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет,
Вот он, торжественный момент!
2-й вед: Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем.
Дорогу школьникам скорей!
Вход детей. Дети останавливаются полукругом у центральной стены.
1-й реб: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз,
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс.
2-й реб: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
3-й реб: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4-й реб: Сегодня скажем до свиданья
И воспитателям и няням,
Все, кто любил нас, был нам рад,
Прощай, любимый детский сад.
5-й реб: Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
6-й реб: С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся,
Не грусти наш детский сад.
Дети исполняют песню.
7-й реб: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уж не вернуться.
8-й реб: Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
9-й реб: Где солнечные сны
И звездные тропинки,
Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.
10-й реб: Здесь верят волшебству
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами.
11-й реб: Здесь тучи не видны
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны
Лети планета « Детство».
Песня « Детство – золотая пора».
Дети садятся на места.
1-й вед: Дорогие гости, дорогие зрители…
2-й вед: Мальчики и девочки, а также их родители…
1-й вед: Сегодня вы увидите…
2-й вед: Сегодня вы услышите…
Вместе: Историю, которую поведаем сейчас!
1-й вед: За высокими горами,
За далекими лесами,
Да в неблизкой стороне,
В одной сказочной стране
Стоит терем расписной,
Обнесен большой стеной…
2-й вед: И молва о том идет,
Что в том тереме живет
Не колдунья, не царица,
А прекрасная девица.
Как же девицу зовут?
Догадаться можно тут! –
Загадка эта нетрудная…
Вместе: Василиса Премудрая!
1-й вед: Про наш праздник она узнала…
2-й вед: И сундук сюрпризов прислала…
1-й вед: Но сундук к кощею попал…
2-й вед: И кощей его заколдовал.
1-й вед: Замкнул на пять замков без ключей
Сундук Василисы Кощей.
2-й вед: Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
В зал под музыку входит Василиса Премудрая.
Василиса: Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я.
В гости вы меня не ждали,
Но, конечно же, узнали.
Василиса я, девица,
Всем премудростям царица. ( Подходит к сундуку)
Я узнала, что Кощей
Пять замков – да без ключей –
Наложил на мой сундук.
И скажу я вам, как друг:
Все дела я отложила,
К вам на помощь поспешила.
Но даже знанья все мои
Бесполезны тут, увы!
Ваша помощь здесь нужна.
Вы поможете, друзья? ( дети отвечают).
Если выполним заданье,
То разрушим заклинанье.
Знаний, сил не пожалеем
И сундук открыть сумеем!
Василиса подходит к сундуку и показывает на первый замок.
Вед: Чтобы первый снять замок,
Нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте
И скорей замок снимайте.
Те загадки непростые,
Все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок
Загадки без подсказок!
Василиса: Сейчас я открою свою волшебную книгу, а вы слушайте внимательно.
1.На чем летает Баба Яга? ( На метле, в ступе)
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? ( Волшебной палочкой).
3.Какой предмет лежит дома на полу, а в сказках – летает? ( Ковер-самолет).
4. Если она лежит на столе, еда появляется сама. ( Скатерть-самобранка).
5. Обувь, помогающая передвигаться быстро. ( Сапоги-скороходы).
6. Она может сделать всех невидимым. ( Шапка-невидимка).
7. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор. ( Борода).
8. В ней жил джинн, друг Аладдина. ( Волшебная лампа).
9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? ( Иголку).
10. Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню. ( Перо Жар-птицы).
Вед: Вы, ребята, молодцы –
Все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок,
Можно первый снять замок.
Открываем не спеша…
Что за букву видим,
Дети: « Ша!»
Василиса: А теперь можно и отдохнуть.
В театр детский заглянуть.
Сценка. ( Выходят мальчик и девочка).
Мал: Ура! Ура! Наконец, пришла пора!
Дев: Я не пойму, чему ты рад.
Что покидаешь детский сад?
Мал: Ну да! Не буду днем я спать!
Дев: А будешь все читать, писать…
Мал: Зато не буду кашу есть!
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мал: Домой пораньше мы придем…
Дев: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам – обед.
Сам за уроки…
Мал: А сосед?
Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим все, что найдем,
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю-кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской…
Дев: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить
И маму огорчить!
Мальчик и девочка вместе:
Да, брат, такие вот дела.
Как видно, молодость прошла!
Вед: Это не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.
Вас: Как же снять замок второй?..
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки,
Запирала Неопрятка.
В зал под музыку вбегает Неопрятка.
Неопрятка: Хо-хо-хо! А вот и я!
Туго будет вам, друзья.
Мое имя Неопрятка,
Обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении,
Непорядки в настроении,
И в одежде, и в прическе,
И в шкафу на вашей полке,
А еще – когда в тетрадке
Все сплошные беспорядки.
Вед: Наши дети не такие,
А совсем-совсем другие:
Посмотри, как дети рады!
Посмотри на их наряды.
Наши дети аккуратны,
Бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток,
И во всем у них порядок!
Неопрятка: Ха! Сказать-то все здесь можно. Но проверить вас несложно!
А, это ты, Василиса? Фу, какая ты вся чистенькая да пригоженькая. А сколько здесь ребят! Они мне определенно не нравятся. Дайте-ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас все-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты… (разглядывает ребенка), нет, все-то у тебя чистенькое. А ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнет, в это время ведущая предупреждает детей о том, что нужно остерегаться ее.
Василиса: Постой, постой, Неопрятка. Я слышала что ты любишь играть.
Игра.
Вед: Наши дети научились в детском саду делать все по порядку. Сейчас они все расскажут.
1-й реб: Когда ложиться и вставать,
Когда игру нам затевать,
Когда садиться за урок,
Когда с малиной есть пирог –
Нам все часы покажут точно,
Чтоб на вопрос : « Который час?»
Ответить мог ты каждый раз.
2-й реб: (7 часов): Это время нам знакомо,
Это время - для подъема.
На зарядку, как зайчата,
По утрам бегут ребята!
Умывайся, не ленись,
Чистым завтракать садись!
3-й реб: (9 часов): Это время – время книжки,
Не спеша оно идет,
Все девчонки и мальчишки
Учат азбуку и счет,
Учат песенки смешные,
Чертят рожицы кривые!
4-й реб: (11 часов): Это время не для булок.
Это время для прогулок.
На крылечке, у дверей
Мы покормим голубей,
А потом возьмем лопатки
И в саду вскопаем грядки!
5-й реб: (12 часов): Это время – обеда,
Значит, нам за стол пора!
Прекращаются беседы, прекращается игра.
Просят Ванечки и Маши:
« Дайте нам побольше каши!»
6-й реб: (13 часов): Это время тишины,
Все мы это знать должны!
Потому что в этот час
Снова ждут подушки нас.
А на краешек подушки
Ждут любимые игрушки…
7-й реб: (16 часов): Это время простокваш,
В это время полдник наш.
После полдника опять
Мы отправимся гулять.
8-й реб: (19 часов):Это время нам дано
Для веселого кино,
Для катанья на коне и на папиной спине.
В небесах луна плывет, мама ужинать зовет.
9-й реб: (21 час): Это время – время сна.
Спит за окнами сосна,
Рыбы спят на дне морском,
Спит медведь в краю лесном,
Сладкий сон сморил ребят,
Лишь часы – «Тик-так, тик-так…»
Неопрятка: Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек.
Сейчас устроим испытание
И проверим ваши знания.
Для подрастающего поколения
Важна культура поведения? (Дети отвечают).
Тогда слушайте и запоминайте!
Есть верное средство понравиться взрослым:
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
А к вечеру вдруг перестаньте на час.
И сразу, с улыбкой растроганной глядя,
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы замечательный мальчик,
И нет ребенка приятнее вас.
Вед: Что ты такое говоришь, Неопрятка?
Боюсь, что данные советы
Ребятам только лишь во вред
И делать так, как ты сказала,
Мы никогда не будем, нет!
А сейчас мы с тобой проведем урок воспитания и образования.
Неопрятка: Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок – я открою вам замок!
В зал входят Мальвина и Буратино, бранясь между собой.
Мальвина: С сегодяшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.
Вед: Ребята, а вы узнали, герои какой сказки к нам пожаловали?
Мальвина: (Ведущему): А вы что тут делаете?
Вед: Мы провожаем ребят в школу .
Мальвина: Прекрасно, в таком случае урок математики не повредит и вам. Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане 10 яблок.
Буратино: Врете! Ни одного!
Мальвина: Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?
Буратино: Десять.
Мальвина: Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?
Буратино: Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!
Мальвина: Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!
Вед: Мальвина , не наказывай Буратино. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.
Мальвина: А сейчас я хочу проверить, на какие оценки вы собираетесь учиться в школе?
Игра- шутка « Кто на какую оценку будет учиться?»
Вед: Мальвина и Буратино, спасибо вам за урок. А сейчас у нас перемена, танцуем все.
Танец по выбору.
Герои прощаются и уходят.
Неопрятка: Как ни жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок!
Открываю свой замок.
Неопрятка переворачивает вторую букву.
Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?
Ребята: «К».
Неопрятка: Вот теперь – мне пора!
До свиданья, детвора! (Уходит).
Василиса: Вы прекрасно постарались.
Вот уж три замка осталось.
Чтоб еще замок нам снять –
Надо родителей позвать.
Я не зря зовусь Премудрой.
Будет вам немного трудно:
Нужно думать и решать,
И ответы доставать.
Пожелаю вам удачи,
Вам сейчас задам задачи.
Коль сумеете решить – сможем мы замок открыть!
Игра « Лотерея» с родителями: Василиса раздает листочки из шляпы во время проведения лотереи с ответами: « мама», « папа», « сам ребенок», « кот Васька», « собачка Жучка», « сосед», « соседка», « вся семья», бабушка», «дедушка».
Вед: Скоро учиться ребенок пойдет.
Школьная жизнь и для вас настает,
Хлопоты вам и заботы доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях – сегодня узнаем.
Василиса: А теперь уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию «Школьную лотерею». На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кто будет первоклассника в школу водить?
Родители отвечают на вопросы согласно вытянутым листикам.
Василиса: Молодцы! Вы все старались,
Все прилежно занимались,
Одолели вы урок.
Открыт еще один замок!
Василиса переворачивает третью букву:
Было это нелегко.
На замке есть буква…
Дети: « О»!
Игра.
Василиса: Ждет еще замок ключа.
Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот непростой,
А замок тот с хитрецой.
Как же я не догадалась?!
Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть –
Нужно Кляксу победить.
Под музыку входит Клякса.
Клякса: Победить меня нельзя!
Я не-по-бе-ди-мая!
Я живу в любой тетрадке,
Я подруга Неопрятки.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Буду кляксы ставить всюду,
И дружить я с вами буду.
Я задам вопрос, друзья, -
Вы кричите громко: «Я!»
Навострите свои уши,
Приготовьтесь меня слушать.
Клякса (читает стихи-шутки, а дети, отвечая на вопросы, громко кричат –
« Я!».)
- Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
-Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто моет свои уши?
- Кто любит песни слушать?
- А кто играет в прятки?
- А кто здесь Неопрятка?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и веселый?
- Кто любит корчить рожи?
- Кто на меня похожий?
При каждой ошибке детей Клякса радуется. В конце игры она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на нее.
Василиса: Всем ребятам нашим ясно:
С Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять ее заклятье,
Нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть,
Будем буквы мы искать.
Проводится игра с буквами « Составь слово».
1-й ребенок: Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их поставишь в ровный ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Вед: Итак, составляем первое слово, самое светлое, самое главное, самое любимое… « Мама»!
Дети, у которых есть буквы данного слова, выходят вперед и составляют слово.
2-й: Мамы, мы вас очень любим
И не станем огорчать.
Мы хорошие отметки
Обещаем получать!
Вед: Составьте следующее слово – « Дружба» ( дети составляют).
3-й: Мы дружные ребята
Не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята и скажем это всем!
Вед: Ну, а это слово обозначает место, где ты родился и взрослел…
« Родина» ( дети составляют слово).
4-й: Посмотрите, слово « Родина!»
Нет прекраснее на свете.
В нем друзья, мама и школа,
Знают все про это дети!
Василиса: И последнее слово, которое совсем скоро вы будете произносить каждый день по нескольку раз… « Школа». ( Дети составляют слово).
5-й: Здравствуй, школа,
Здравствуй, школа,
С нетерпеньем встречи ждем.
Мы тебе сегодня, школа,
Эту песенку споем!
Песня « Мы идем в первый класс»
Клякса: Так играть не интересно
И совсем-совсем нечестно!
Дети буквы называют
И в словах их составляют!
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
Рассерженная Клякса уходит.
Вед: Буквы мы в слова сложили
И еще замок открыли! (открывают еще одну букву).
Кто прочел? Кто успел?..
Что за буква? Буква…
Дети: « Л»!
Василиса: Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный.
Песенный и танцевальный,
То есть просто музыкальный.
1-й ребенок: По плечу любое дело –
За него беремся смело!
Василиса: Коль покажете уменье,
То, без всякого сомненья,
Упадет замок, и вмиг
Будет наш сундук открыт! (читает загадки):
Семь сестренок озорных
Прыгали по лесенке,
Семь сестренок озорных
Сочиняли песенку.
Быстро их произнеси…
Дети (хором): До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си!
Музыкальный номер.
Василиса: Вот замок я отперла.
Здесь есть буква – это…
Дети: «А»!
Василиса: Больше нечего бояться.
Уж кощею не добраться
До подарка моего.
Ну-ка, отопрем его!
(Обращает внимание детей на получившееся слово):
Прочитаем дружно слово:
Из замков сложилось…
Дети (хором): «Школа»!
Вед: Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы.
Смелей, ребята, в добрый час!
В мир светлый, интересный, новый!
Дети исполняют песню « Мы скоро пойдем первый раз в первый класс».
1-й ребенок: Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок: За то о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Все: Спасибо детский сад!
Вед: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал.
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш прощальный бал!
Дети исполняют танец «Вальс».
Василиса: Здесь для вас, мои друзья,
Я подарки принесла.
Все, что нужно вам для школы –
Жизни новой и веселой!
А поможет мне открыть сундук заведующая детским садом Валентина Павловна.
Вручение подарков, дипломов.
Вед 1: Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой!
Вед 2: Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят!
Дети под музыку уходят из зала.
Весенние приключения Колобка.
Развлечение для детей младшей группы.
Дети входят в зал. Появляется заяц.
Заяц: Здравствуйте, ребята! Колобок тут не пробегал?
Дети: Нет, не пробегал!
Заяц: А что вы тут делаете?
Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек с Женским днём поздравляем!
Заяц: А можно посмотреть?
Ведущая: Ребята песенку весёлую мамам споют, а ты, Зайка, послушай.
Дети поют песню « Очень любим мамочку».
Заяц: Ой, как весело поёте! Молодцы, ребятки! Ну, я дальше побегу. Досвидания!
Ведущая: Будем праздник продолжать,
Весну красную встречать!
Появляется Медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Тут Колобок не пробегал?
А что вы тут делаете?
Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!
Медведь: А можно посмотреть?
Ведущая: Сейчас наши ребята позабавят всех танцем с весёлыми ложками.
Танец с ложками.
Медведь: Ой, как весело плясали! Молодцы, ребятки! Ну, я дальше побегу. До свидания!
Ведущая: Будем праздник продолжать,
Весну красную встречать!
Появляется Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребятки! Тут колобок не пробегал?
Дети: Нет!
Лиса: А что вы тут делаете?
Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!
Лиса: А хотите со мной поиграть?
Игра « Лиса и зайцы».
Лиса: Ой, как весело играли! Молодцы! Ну, я дальше побегу, до свиданья, ребята!
Ведущая: Будем праздник продолжать,
Нужно пляску начинать!
Поплясать становись
И друг дружке поклонись.
Танец « Приседай».
Появляется волк.
Волк: Здравствуйте, ребята! Тут Колобок не пробегал?
Дети: Нет!
Волк: А что вы тут делаете?
Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!
Волк: А можно посмотреть?
Ведущая: Мы сейчас прочитаем стихотворения, а ты, Волк, послушай.
Дети и воспитатели читают стихи.
Волк: Какие красивые стихи! Ну, я дальше побегу, до свидания!
Ведущая: Будем праздник продолжать,
Весну красную встречать!
Появляется бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, внучата! Тут колобок не пробегал? ( Ответы детей).
А что вы тут собрались?
Ведущая: Весну красную встречаем, мам и бабушек поздравляем!
Бабушка: А от нас Колобок убежал, вот мы с дедом его и ищем, обыскались, а найти не можем. Его, наверное, лисица съела.
Ведущая: Бабушка, вы не переживайте, он, наверное, весну красную встречать побежал. А наши ребята для всех бабушек песенку споют, и вы послушайте.
Песня про бабушку.
Появляется Колобок.
Колобок: Бабушка!
Бабушка: Нашёлся Колобок!
Колобок: Я в лесочек забежал
Да цветов насобирал!
Дорогу к дому я искал,
Детский садик увидал.
А тут веселье, праздник, смех,
Нужно ведь поздравить всех!
Дорогие мамочки и бабушки, я всех вас поздравляю!
Здоровья, счастья, радости вам от души желаю!
Бабушка, родная, дарю тебе букет!
Желаю тебе, бабушка, прожить ещё сто лет,
И без всяких огорчений,
А мне- новых приключений!
Бабушка: Спасибо, Колобок!
Колобок: Ой! Совсем забыл: я ребятам целую корзину весенних сюрпризов принёс. ( Отдаёт корзину ведущей.) С праздником весны! До свидания!
Ведущая: А ребята тоже приготовили подарки мамам и сейчас их вручат.
Вручение подорков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Волшебные бусы Деда Мороза" в подготовительной группе
Баба Яга рассыпала волшебные бусы Деда Мороза по разным сказкам, путешествуя по которым, дети собирают бусы и зажигается ёлка....
Сценарий развлечения "Волшебные бусы!" ( 8 марта)
У детей отношение к праздникам не такое, как у взрослых. Если для мам и пап праздник – это всего лишь застолье, то для ребенка утренники в детском саду – настоящие праздники, события, кото...
Утренник к 8 Марта в младшей группе "Бусинки"
«Волшебные бусы». Утренник «8 Марта» во 2 мл. группеДействующие лица:Взрослые: ведущая, клоун Клепа. Дети старшей группы: Кошка, Петушок, пес Шарик, Кукла....
Сценарий проведения праздника для мам и бабушек "Волшебные бусы" для детей 2 младшей группы
Праздник проводится в игровой форме с сюжетом, участием персонажей....
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе "Волшебные бусы"
Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям....
Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе "Волшебные бусы"
Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе "Волшебные бусы"...
ПРАЗДНИК 8 МАРТА В МЛАДШИХ ГРУППАХ «ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ ДЛЯ МАМОЧКИ»
Краткое описание работы: Интересный и динамичный сценарий предназначен для детей 1,5-3 года. Цель: создание положительных эмоций для всех участников мероприятия....