"ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДОУ"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий торжественной линейки посвящённой "Дню Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_.docx | 41.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 «Сказка» пгт Джубга
муниципального образования Туапсинский район
ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДОУ
Сценарий торжественной линейки
музыкальный руководитель
Терзьян Надежда Матевосовна
пгт Джубга
2018-2019 гг.
Звучит музыка – фонограмма популярных детских песен.
Дети всех групп выходят на участок и выстраиваются на свои места.
Звучат фанфары голос за кадром:
«Детский сад! Внимание! Начинаем торжественную линейку, посвящённую празднику – День знаний!» (№ 1 )
Буратино: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Мальвина: Здравствуйте, педагоги, зрители,
И дорогие родители!
Буратино и Мальвина: (вместе) Всем большой привет!
Мальвина: Ребята, давайте все вместе поздороваемся и пошлём друг другу
воздушный поцелуй. Вот так (Показывает).
Буратино: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться нужно носиками,
потом покружиться вокруг себя, хлопнуть друг друга в
ладоши со словом: Приветики!!
Хотите, покажу? (Здоровается с детьми)
Молодцы! У вас замечательно всё получилось.
Ребята, вы за лето так выросли, что я с трудом вас узнал.
А вы – то узнали нас? (Да!)
Я был поленом – стал мальчишкой,
Обзавелся умной книжкой.(показывает книжку)
Дети: Буратино.
Буратино: А это моя подружка…………..Мальвина.
Мальвина: Ребята, вы-то нас узнали, а друг друга вы узнали после каникул?
А воспитателей своих узнали? (Да!)
Посмотрите друг на друга, (дети выполняют)
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Буратино: Все вы выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной
детский сад.
Детский сад снова встречает вас, ребята, после летнего отдыха.
Мальвина: А среди вас есть ребята, которые на следующий год станут
первоклассниками?
Ну-ка, группа «Гномики» , «Звёздочки» и самые старшие ребята из
группы «Алые паруса» поднимите, пожалуйста, ручки вверх……
(дети выполняют задание)
Молодцы! Ребята – это наши будущие первоклассники.
Поприветствуем их аплодисментами.(дети хлопают в ладоши)
Ребята, вы уже давно ходите в детский сад, но есть у нас
ребятки, совсем маленькие, которые только в этом году пришли
в детский сад.
Сегодня у них первый праздник, давайте их встречать.
Буратино: На линейку, посвящённую Дню Знаний, приглашаются
Воспитанники группы «Непоседы» со своим воспитателем
Черняк Светланой Александровной.
А так же воспитанники группы «Солнышко» со своим
воспитателем Детушевой Юлией Витальевной.
(Под весёлую музыку дети и воспитатели групп раннего возраста, проходят по периметру площадки, и возвращаются на свои места)(№ 2 )
Буратино: Вот идут малыши, до чего же хороши!
Ножки поднимают, весело шагают.
Это самые маленькие, самые озорные воспитанники детского сада.
(к малышам) Мы с радостью принимаем вас в нашу большую и дружную
семью и надеемся, что скоро вы приобретете себе много друзей.
Мальвина: Ребята, сегодня у нас с вами праздник. Первый праздник в новом
учебном году – День Знаний.
Право открыть праздник Дня знаний и объявить торжественную
линейку открытой предоставляется заведующему нашего детского
сада уважаемой Волковой Светлане Владимировне. (№ 3 )
(Заведующая поздравляет детей и педагогов с Днем знаний.)
Мальвина: Разрешите детский праздник – День Знаний считать открытым.
Мы праздник весёлый сегодня встречаем
С Днём знаний ребятишек мы всех поздравляем!
С сегодняшнего дня в школе дети начинают учиться и у нас в
детском саду начинаются занятия.
Буратино: Как, опять учиться? Мы ещё отдохнуть не успели, сил набраться. (Сильно возмущается) Как будут учиться эти малюсенькие ребятки?
Сидели бы дома, лежали на диване, гуляли, загорали, бегали за собаками.
Мальвина: Что ты Буратино, все выросли и готовы учиться.
А известно ли тебе, что дети делают по утрам?
Буратино: Ага. Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.
Мальвина: А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю
зарядку.
(к детям) Ребята, покажите Буратино, как вы научились делать зарядку.
Упр-ие – танец: «ЗАЙЦЫ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ» (№ 4 )
Мальвина: Молодцы, ребята. У вас замечательно всё получилось.
(к Буратино) Видишь Буратино, выполнять такую зарядку ребята научились в
детском саду.
Буратино: А чему же будут учить этих деток ещё в детском саду?
Мальвина: А чему будут учить ты сейчас Буратино узнаешь.
(к детям) Ребята, я буду называть слова – если будете этому учиться –то
хлопайте, если нет – то топайте.
Рисовать……….Писать……….Драться
Конструировать………Жадничать………..Щипаться
Петь………Танцевать
Буратино: А раз вы любите танцевать, то для вас такое задание, мы
с Мальвиной будем показывать движения, а вы за нами
повторяйте.
Раз! В ладоши хлопнули.(хлопают)
Два! Ногою топнули,(топают)
Три, четыре! Разомкнулись,
Пять! Считалочку кончаем
И всех на танец приглашаем.
Танец: «БУ-РА-ТИ-НО» или «АРАМ-ЗАМ-ЗАМ» (№ 5 )
Буратино: Молодцы, все были внимательными. Значит, все готовы отправиться в страну знаний. А что бы туда попасть, нужно
открыть дверцу страны волшебным золотым ключиком. (Показывает ключ) Вот он какой – большой, золотой.
Мальвина: Но чтобы ключик этот получить, надо испытания пройти.
Вы готовы? (Да!) Тогда вперёд!
(к Буратино) Буратино, а давай проверим, все ли сказки знают ребята.
Ну……(думает) например, ребята продолжайте…….
Игра: « Назови правильно сказку»
« Курочка-...(Ряба) «Волк и –….(и 7 козлят) | «Доктор-…(Айболит) «Малыш и –…..(Карлсон) |
Буратино: А я знаю несколько цифр. А вы знаете? Тогда проверим!
Если будет цифра 5, встанем мы скорей по 5
Если будет цифра 2, встанем мы по 2.
Игра: «С ЦИФРАМИ»(ст. подг. гр. и гр. К.Н.)(№ 6 )
Дети стоят свободно по залу, танцуют. На проигрыш - вос-ль показывает цифру, дети встают соответственно цифре, если 2, то в пару, если 3 то в тройку и т.д.
Мальвина: А следующее задание нам поможет выполнить волшебный обруч.
Игра: «ВОЛШЕБНЫЙ ОБРУЧ» (№ 7 )
Буратино: И действительно обруч был волшебным.
А я предлагаю вам следующую игру.
Если вы согласны с тем, что мы вам говорим, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра: «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!»
Буратино: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Мальвина: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Мальвина: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Мальвина: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что
самый веселый народ на планете – дети.
Давайте праздник продолжать,
Предлагаю ещё поиграть.
Мячики сейчас возьмём и игру заведём.
Но нам ещё нужны помощники по одному с каждой группы.
Игра: «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ» (№ 8 – 9 )
(Выбрать с каждой группы помощников, все становятся перед своими группами в шеренгу. Под звучание музыки, дети-помощники, Мальвина и Буратино, начинают бросать мячи в зрителей, а зрители обратно, пока музыка не остановится.Те дети у кого остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и танцуют.)
Мальвина: Ребята, вы любите своих воспитателей? (Да!)
Вот мы сейчас это и проверим.
Но сначала мы посмотрим, как это получится у старших ребят,
затем у малышей.
Игра: «ЛЮБИМЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ» (№ 10 )
(1ч. дети свободно двигаются по площадке, 2ч. «Раз, два, три, воспитателя найди» дети находят своего воспитателя и образуют кружок вокруг него и обнимаются)
Буратино: Молодцы, ребята, сразу видно, что вы очень любите своих
воспитателей.
(удивлённо) Ой, слышите, стрелки весело бегут –
Нам скучать не дают.
Танец: «ЧАСИКИ БЕГУТ» (№ 11 )
Буратино: Мальвина, какие ребята молодцы, справились со всеми заданиями.
Мальвина: Да Буратино, ребята постарались, и заслужили этот непростой
золотой ключик.
Пусть он передаётся из группы в группу за лучшие достижения и хорошее поведение ребят. А пока ключик мы передаём заведующему детским садом.
(Под музыку Буратино передаёт ключ заведующему д.с) (№ 12 )
Завед-ийд.с: Ребята, вы молодцы, достойно прошли все испытания.
Теперь ключ к знаниям у нас. Я, специально к этому дню, издала
Указ, написан он для вас!
Мальвина: Разрешите его провозгласить…
УКАЗ
«Этим указом я, Волкова Светлана Владимировна, заведующий детским садом №1 «Сказка», объявляю:
Все с сегодняшнего дня в садик допускаются.
Все занятия у нас утром начинаются.
И большим и маленьким, грустным и веселым,
Худеньким и толстеньким, с веснушками и без
Наказываю учиться, петь, плясать и веселиться.
Здоровье укреплять, и никогда не унывать».
Мальвина: Дорогие друзья! Вот и настал самый ответственный момент
нашего праздника.
Буратино: По всей стране звенит звонок
Торжественно и строго.
Зовёт он всех ребят сегодня
В дальнюю дорогу.
Мальвина: Право дать первый звонок предоставляется выпускнику детского
сада «Сказка» Набоко Владиславу и его сестричке Василисе,
которая в этом году пришла в детский сад.
(Дети в паре за ручку проходят по кругу, звенят в колокольчик)(№ 13 )
Мальвина: Колокольчик озорной, зовет на танец заводной.
Танец: «Детский сад – это домик для ребят» (№ 14 )
Мальвина: Дорогие друзья, торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний,
подходит к завершению.
Наступил прощанья час!
Было весело у вас.
Пели, дружно танцевали
В игры весело играли!
Буратино: Мы желаем вам, ребята –
Всем немножко подрасти,
Сил набраться, чтобы в школу
В следующем году идти!
Вместе: С праздником. С Днём знаний! «Ура!»
Дети: Ура!
(Под весёлую музыку все расходятся по площадкам)(№ 15 – 16 )