«День смеха». В средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Гардт Регина Александровна

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

 

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_srednyaya_gruppa.docx589.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №7 «Радуга», Целинная 77

Кулундинского района Алтайского края

Конспект развлечения:

«День смеха».

 В средней группе

0_164c9b_af71381e_orig.gif

                                                                                                                     Воспитатель

                                                                                                       Гардт Регина Александровна

2018

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущая:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

1-й клоун.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й клоун.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й клоун.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й клоун.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й клоун.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

2-й: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

1-й .

Ты постой, мой друг-проказник!

А какой сегодня праздник?

2-й .

Праздник смеха у нас тут —

Шуток и забав все ждут!

1-й .

Точно! Первое апреля —

Праздник смеха и веселья!

2-й . Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!

1-й. А вдруг они уже сами догадались?

2-й . А если нет?

Клоуны представляются, шутливо раскланиваясь.

1-й .

Мы — веселые потешники,

Балагуры и насмешники!

Очень любит нас народ,

Клоунами нас зовет.

2-й .

Я — клоун Тимошка,

А это — мой друг, Прошка!

1-й .

Эх ты, клоун Тимошка,

У тебя глаза, как плошки,

У тебя кривые ножки,

И еще горбат немножко.

У тебя в руках метелка,

А в кармане — перепелка!

Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

2-й .

А ты, Прошка, — простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

Звучит песня «Улыбка»

(сл. М. Пляцковского, муз.В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

2-й: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

1-й:Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

2-й:В желтом – загадки-веселушки,

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Ведущая: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

1-й:Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик.С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

2-й:Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

2-й:В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

1-й: А я петь – то не умею,

Игра «Спой песню»(музыкальные загадки)

1-й: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

2-й:загадывает загадки

Веселые загадки

1-й:Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Игра «Кенгуру» (с мячиком)

2-й:Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Игра «Бег на трех ногах».

Скоморохи связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.

1-й .Мы играли, хохотали

И немного все устали.

     Сядем дружно у окошка

И послушаем немножко.

2-й: Приготовьте ваши уши

Будем небылицы слушать.

1 –й: Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2-й: Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

1-й: А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

2-й: Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

1-й: Это просто слухи,

Слухи-нескладухи!

2-й: Вы послушайте, ребята

Буду правду говорить

Ну, а ты, дружок, послушай

И попробуй повторить.

Иван Топорышкин пошел на охоту,

С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.

Иван, как бревно, провалился в болото,

А пудель в реке утонул, как топор.

1-й:Иван Топорышкин пошел на охоту,

С ним пудель вприпрыжку пошел, как топор.

Иван провалился бревном на болото,

А пудель в реке перепрыгнул забор.

2-й: Да не так все было…

Иван Топорышкин пошел на охоту,

С ним пудель в реке провалился в забор.

Иван, как бревно, перепрыгнул болото,

А пудель вприпрыжку попал на топор.

(Иван ТопорышкинД. Хармс)

1-й:Небылицы, небылицы
Переходят все границы,


2-й:Ну и что же, ну и что же -
Быль и небыль так похожи!

Ведущая: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

2-й  Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Танец «Лавата»

Клоуны:

1-й: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети:Да!)

2-й: Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

1-й: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

2-й: Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1.     Вы...

Конспект развлечения «1 апреля - день смеха» для средней группы.

Сценарий праздника, посвященого Дню смеха....

Сценарий развлечения: "День смеха" в средней группе

сценарий развлечения к дню смеха в средней группе....

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.

ull; Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;• Укрепление физического и психического здоровья детей;Задачи:• Формировать у детей умения участвоват...

Сценарий развлечения "День Смеха" в средней группе

Сценарий развлечения "День Смеха" для среднеё группы детского сада...

День СМЕХА в средней группе

Сценарий развлечения "ДЕНЬ СМЕХА"...