Новогодний утренник в старшей группе Проделки Бабы-Яги
материал (старшая группа)
Проделки Бабы-Яги совершенно не мешают веселиться у новогодней елки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_v_starshey_gruppe_prodelki_baby-yagi.docx | 25.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник в старшей группе (28.12.18)
Выходят ведущие
Вед.: - Сегодня празднично у нас, мы новый год встречаем
Вед.: - И всех, кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем
Вед.: - С Новым годом!
Вед.: - С новым счастьем!
Вбегают дети, встают вокруг ёлки
Вед.: - Наша ёлка всем на диво, высока, стройна, красива. Кто же нам её принес?
Дети: - Добрый Дедушка Мороз!
-- Ай- да ёлочка, смотрите! Вьются бус цветные нити! Дождик, шарики, хлопушки, новогодние игрушки!
-- На пушистой ёлочке сказочный наряд, колкие иголочки серебром блестят
-- Распушила елочка пышные иголочки,
А на ней фонарики, мандарины, пряники,
Яркие игрушки, мишура, хлопушки…
-- Счастлив маленький народ
В лучший праздник — в Новый год!.
-- Огоньки сверкают, весело горят, будто приглашают поплясать ребят
Вед.: - Так чего же все мы ждём? Хоровод скорей начнем!
Хоровод «Елочка, елочка – зеленая иголочка»
Вед.: - А сейчас скорей садитесь… (дети садятся) В этот добрый Новый год, вы, конечно, удивитесь – в гости сказка к нам идет
Появляются ребенок - «часы», поют
Идем, идем, бежим – спешим, минутки складываем в час. Нужны всегда и всюду мы, за точность уважают нас
Тик – так, тик – так, тик – так, тик – так, за точность уважают нас – 2 р
Идем, идем, бежим – спешим, минутки складываем в час. Сегодня в этот Новый год нас Дед Мороз прислал для вас
Тик – так, тик – так, тик – так, тик – так, нас Дед Мороз прислал для вас – 2 р
Вед.: - Ребята, это сказочные часики Деда Мороза! Лишь они пробьют 12 раз, придет Дедушка Мороз (к часам) - Скорее начинайте свой веселый бой!
Звучит фонограмма колокольный перезвон и 1 раз ...
вбегает баба Яга
Б.Я.: - Что здесь празднует народ? Отвечайте?
Дети: - Новый год!
Б.Я.: - Что ещё за Новый год? Видно нет у вас забот! Ишь как все принарядились, причесались и умылись! Вы, гляжу, совсем зазнались, меня, Ягу, не испугались? Вот скажу я только слово – и неприятности будут готовы!
Вед.: - Сейчас часики пойдут и 12 раз пробьют. Дед Мороз сюда придет и наступит на Новый год
Б.Я.: - Дед Мороз к вам не придет! И не наступит Новый год!
Вед.: - Это почему?
Б.Я.: - Потому что так желаю! И часы сейчас сломаю! Или в глушь их отнесу, спрячу их в своём лесу. На Деда Мороза сон наведу, все подарки себе заберу (колдует)
Некому Деда Мороза будить, праздник окончен! Пора уходить! Ха – ха – ха (убегает с «часами», ёлку гасит) И ёлку вашу погашу!
Вед.: - Что нам делать? Неужели Дедушка Мороз проспит целый год и к нам не придет? Надо часики отыскать, Дедушку выручать. Согласны? (Да) Что ж, с родителями попрощаемся, в путь – дорогу отправляемся
Дети машут «до свидания», идут сначала за Вед. за елку - гномы прячутся за ёлку, дальше змейкой по залу и дети садятся на стулья
Вед.: - Куда это мы попали? Кто то нас здесь встречает…
Выходят гномы
Выстраиваются перед елкой
-- Мы – гномики из сказки живём в густом лесу. -- Мы очень любим пляски и ёлочку – красу
-- Живём мы очень дружно и рады мы гостям. -- Похлопать только нужно
– и мы станцуем вам (все гномы)
Все хлопают, гномы поворачиваются на начало танца
Танец гномов
Вед.: - Дорогие гномики, вы по дорожкам гуляете. Не попадались ли вам сказочные часы Деда Мороза?
-- Нет. В лесу сейчас темно и не видно ничего
-- Вы фонарик наш возьмите и тропинки осветите
-- Но сначала поиграйте – фонарик вы передавайте
Игра в кругу «Передай фонарик»
(музыка закончилась, ребенок с фонариком пляшет)
Вед.: - Спасибо вам, гномики, за веселую игру и за фонарик. С ним нам будет легче по тропинкам лесным шагать
Дети идут змейкой за Вед. Пингвины прячутся за ёлку, дети садятся на стулья
Б.Я.: (прокричит) - Все равно здесь не пройдете, в Антарктиду попадете! Ха – ха –ха
Вед.: Мы все равно пройдем и часики найдем. Ой, как здесь холодно. Кругом льды и много снега. И здесь нас кто - то встречает
Танец пингвинов
Вед.: Кто же вы такие?
-- Я – пингвин, и он пингвин, Южного полюса гражданин
-- В Антарктиде мы обитаем, чёрный свой фрак никогда не снимаем
-- Хоть мы и птицы, но не летаем
-- Зато преотлично плывём и ныряем
Вед.: - Дорогие пингвины, чем же вы питаетесь здесь, в стране вечных льдов
Пингвины: - Рыбой
Вед.: - Нужно проявить ловкость, чтобы поймать рыбу. Давайте и мы попробуем поймать рыбы для пингвинят. Разделимся на 2 команды. Чья команда больше рыбы соберет
Аттракцион «Наловим рыбки»
Ведра у ёлки, «прорубь» у зрителей
Вед.: -Дорогие пингвинята, вам не встречались часики Деда Мороза
Пингвины: - Нет. Но мы подарим вам ковер для путешествия
Вед.: - Тогда мы отправляемся в путь. И полетим мы на волшебном ковре – самолете, может с высоты увидим часы
Вед. с пингвинами выкладывают мишурой контур. Дети встают на «ковер» (внутрь квадрата, через мишуру) изображают полет на ковре
Появляется Б.Я.
Б.Я.: - Ты, ковер, не лети, а снижайся! Ты, метель поскорей начинайся! Ты, метелка, замети, все дороги, все пути! Ха – ха – ха! (метелкой Б.Я. накручивает мишуру)
Вед.: - Крутит вьюга, завывает, стонет, охает, поёт! Снег в сугробы навивает и пройти нам не даёт.
Фонограмма «вьюга»
Вед.: - Какую вьюгу, метель Б.Я. подняла, но где то здесь должны быть снежиночки, подружки Снегурочки…слышите какой то хрустальный звон…вот они уже спешат…
выбегают девочки – снежинки, снеговик уходит за ёлку
Танец снежинок
После танца
-- Мы снежинки, мы пушинки. Покружиться мы не прочь
-- Мы снежинки – балеринки, мы танцуем день и ночь
-- Мы деревья побелили, крыши пухом замели
-- Землю бархатом укрыли и от стужи замели
-- Мы танцем над полями и ведем свой хоровод
-- И куда не знаем сами ветер всех нас понесет
Вед.: - Дорогие снежинки, вы не встречали где – нибудь в заснеженном лесу часики Деда Мороза
-- Мы не знаем, мы не знаем, мы недолго здесь летаем
-- Может, знает Снеговик, он ведь к холоду привык
-- Он Мороза охраняет. Он всё видит, он всё знает, и по мостику шагает
Снежинки устраивают «мостик». По нему выходит Снеговик
Снег.: - Меня скатал из снега сам Дедушка Мороз. Сделал глазки – угольки, и морковку – нос. Ночью – терем охраняю, днем с зверушками играю. Коль хотите поиграть, надо всем в кружочек встать
Игра «Снеговик»
На дворе зима, белый снег лежит…
2раза (дети убегают на стулья)
Вед.: - Дорогой Снеговик, можно нам пройти в терем к Дедушке Мороза?
Снег.: - Спойте новогоднюю песенку, он услышит и придёт сюда
Песня «Новогодняя песенка» (с колокольчиками из корзины)
Вед.: - Как весело и громко спели, кладите колокольчики в корзинки
Появляется Б.Я.
Б.Я.: - Ну, чего распелись? Чего расшумелись? Спит Дед мороз крепким сном. Часы – то не идут. Время на месте стоит. Нашли – таки дорогу? А всё зря! Часики – то у меня (начинает искать и не может найти) – Ой, потеряла! Где же они? Ладно, сейчас так в терем войду, подарки заберу
Вед.: - А подарки ещё не готовы!
Б.Я.: - Как это не готовы?
Вед.: - Ты же часы остановила, Дед Мороз заснул и подарки не успел приготовить
Б.Я. (озадаченно): - Это что же это получается…Значит я без подарков на Новый год остаюсь?
Вед.: - И не только ты, но и дети
Б.Я.: - Да, дети – то ладно. Они и не хотят подарков. Правда, не хотите? (хотим!) Главное, чтобы Дед Мороз побольше подарочков сделал, чтобы всем хватило: и бабулечке Ягусеньке, и красавице Ягусеньке, и хохотушке Ягусеньке… Ну, тогда мне помогайте, снег лопатами разгребайте, метлами разметайте. Как весь снег разгребем, так и часики найдем
Дети изображают как «лопатками снег копают», «метелками метут»
Ребенок - «часики» за елку
Дети: Раз – два, раз – два,
Мальч.: Вот как мы копаем
Дети: Раз – два, раз – два,
Девоч.: Снег мы разметаем
Появляются «часики»
Вед.: - Ура! Нашлись часики!
Б.Я.: - Пойду принаряжусь! (уходит)
Вед.: - Поскорее вы идите, Дед Мороза разбудите!
«Часы поют»
Идем, идем, бежим – спешим, минутки складываем в час. Сегодня в этот Новый год нас Дед Мороз прислал для вас
Тик – так, тик – так, тик – так, тик – так, нас Дед Мороз прислал для вас – 2 р
Фонограмма – бой курантов – 12 раз
дети вместе считают
Под музыку входит Д.М.
Д.М.: С Новым годом, с Новым годом! Как, друзья, мои я рад, что на празднике сегодня вижу много я ребят. Снова пахнет свежей смолкой. Значит, будем мы опять здесь с друзьями возле ёлки петь, играть и танцевать. Вместе все давайте скажем: «Ёлка – ёлочка, гори!» И на веточках зажгутся разноцветные огни
Раз – два – три! Ёлка – ёлочка, гори!
Ёлка зажигается
Д.М.: - Становитесь – ка, ребята поскорее в хоровод. Песней, пляской и весельем дружно встретим…
Все: - Новый год!
Хоровод «Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз»
Д.М.: - А скажите – ка, ребята, хорошо ли вам зимой? Не боитесь ли мороза, не бежите ли домой?
Дети: - Нам морозы – не беда, не страшны нам холода
Д.М.: - А я вот ручки ваши заморожу
Дети: - А мы станем хлопать (хлопают)
Д.М.: - А я вам ножки застужу
Дети: - А мы станем топать (топают)
(далее без стихов проводится игра «Заморожу» - носики, щечки, ушки, плечики...)
Д.М.: - Доберусь же я до вас, быстро пуститесь все в пляс
Дети, Вед.: - Ну и что же? Не беда. Рады мы плясать всегда
Хоровод «Привезли к нам ёлочку в д/сад»
Д.М.: - Хорошо плясали, дружно. Отдохнуть немного нужно
Вед.: - Все немного отдохнем и стихи тебе прочтем
СТИХИ
В зал незаметно входит Б.Я. в короне снежинки, в белой пелеринке
Вед.: - Д.М., правда говорят, что ты всех наших ребятишек помнишь, никого не перепутаешь
Д.М.: - Конечно, всех знаю. Это Коля, это Оля, рядом Митя, Федя, Толя. Это – Саша, это Даша. Здесь – Сережа, Вера, Глаша
Я, конечно, пошутил, никого я не забыл. А чтобы я себя проверил, всем дружно сказать своё имя мне нужно! Раз – два – три, своё имя назови! (дети называют свои имя)
Всех помню, и пингвинов, и снежинок, и гномиков. Только одну девочку вижу впервые (подходит к Б.Я.) – Кто ты, милая?
Б.Я.: - Я – снежинка. Дедушка, а ты подарки принес?
Д.М.: - Подарки? Принес, но только подарок заслужить надо. Вот что ты приготовила к празднику? Стишок, песенку?
Б.Я.: - Ничего…
Д.М.: - Ну, тогда и подарка не будет
Б.Я.: - А они у тебя есть?
Д.М.: - Конечно есть. Вон за ёлочкой целый мешок
Б.Я.: - Пойду посмотрю, дедушка
Д.М.: - Пойди, пойди, милая (Б.Я. идет за ёлку)
(к детям) – Ну, а вы, внучата, что покажете?
Вед.: - Ребята приготовили веселый танец «Дружные пары (тройки)
Д.М.: - Ну так скорей вставайте и танец начинайте
Полька «Дружные пары (тройки)»
Б.Я.: - Танцуйте, танцуйте! А подарочки я забрала! Целый мешок
Д.М.: - Не расстраивайтесь, ребята. Вместо подарков я в мешок снежки положил для игры. Я догадался, что это Б.Я.
Б.Я. (развязывает мешок): - Перехитрил меня Дед Мороз
Д.М.: - Льдинки, салазки, лыжи, коньки, пожалуйте играть в снежки!
Игра в снежки
Д.М.: - А сейчас приглашаю всех желающих пройтись по снежному мостику. Снежинки, постройте мостик
Снежинки строят «мостик»
1.ми проходят гномики
2.ми проходят пингвины
3.м проходит Д.М.
Б.Я.: - А мне можно?
Д.М.: - Попробуй. Это не так просто
Б.Я.: - Я и с закрытыми глазами пройду
Мостик передвигается на другое место. Б.Я. удивлена. 2-ой раз снежинки улетают на стульчики
Д.М.: - Ну, ребятишки, не хотите ль сыграть в «Ловишки»
Игра «Ловишки»
Б.Я.: - Д.М., там какой-то странный гость тебя спрашивает
Д.М.: - Какой гость? Пусть войдет
Появляется «колпак» (большой). Б.Я. вытаскивает его за леску
Б.Я.: - Иди – иди. Вот, пожалуйста, ваш гость
Д.М.: - Какой же это гость? Это колпак
-- Это я, гномик! (хвостиком за Д.М)
Д.М.: - Да где же ты, дружок? (ищет, обходит колпак)
-- Я здесь!
Б.Я.: - Наверное, внутри колпака
Поднимают вдвоем с Д.М., заглядывают внутрь, гномики выстраиваются за Д.М
Гномы: - Мы здесь (Д.М. «2 раза их ищет)
Д.М.: - Ах, вот вы где, озорники! Ну, что приготовили к празднику?
Гномы: - Песенку
Песня «Пестрый колпачок» (поют все дети, гномы впереди стоят)
Д.М.: - А теперь снежные гулянье, на санках катание!
Дети «катаются на санях»
«дуга снежная»
Дети становятся в круг
Д.М.: Расступись, честной народ, Д.М. плясать идет
Пляска Д.М.
Б.Я.: - А на праздник Новый год каждый пляшет и поёт
Пляска Б.Я. +Общая пляска
Д.М.: - Ну, друзья, за праздник яркий заслужили вы подарки
Раздача:
-- часики
-- снежинки
-- пингвины
-- гномы
-- Б.Я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Проделки Бабы-Яги"
Интересный современный сценарий с весёлыми играми, хороводами, песнями....
Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Проделки Бабы Яги"
Сценарий собран из разных сценариев с моей доработкой. Песни подбираются на усмотрение музыкального руководителя....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Проделки Бабы Яги»
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Проделки Бабы Яги»...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке»
Старшая группа...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. «Проделки Бабы Яги»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. «Проделки Бабы Яги»...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки Бабы -Яги».
Данное мероприятие предлагаю проводить для старших дошкольников или младших школьников. В зависимости от детей, их возможностей, музыкальный руководитель подбирает номера - песни и танцы. Большая част...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки Бабы Яги»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки Бабы Яги»Цель: доставить детям радостьЗадачи: обучать детей выразительно исполнять песни, танцевать, читать стихи, обуча...