Новогодний утренник в старшей группе Проделки Бабы-Яги
материал (старшая группа)

Проделки Бабы-Яги совершенно не мешают веселиться у новогодней елки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik_v_starshey_gruppe_prodelki_baby-yagi.docx25.59 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник в старшей группе (28.12.18)

Выходят ведущие

Вед.: - Сегодня празднично у нас, мы новый год встречаем

Вед.: - И всех, кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем

Вед.: - С Новым годом!

Вед.: - С новым счастьем!

Вбегают дети, встают вокруг ёлки

Вед.: - Наша ёлка всем на диво, высока, стройна, красива.                           Кто же нам её принес?

Дети: - Добрый Дедушка Мороз!

-- Ай- да ёлочка, смотрите! Вьются бус цветные нити!                                        Дождик, шарики, хлопушки, новогодние игрушки!

-- На пушистой ёлочке сказочный наряд,                                                           колкие иголочки серебром блестят

-- Распушила елочка пышные иголочки,

А на ней фонарики, мандарины, пряники,

Яркие игрушки, мишура, хлопушки…

-- Счастлив маленький народ

В лучший праздник — в Новый год!.

-- Огоньки сверкают, весело горят,                                                                будто приглашают поплясать ребят

Вед.: - Так чего же все мы ждём? Хоровод скорей начнем!

Хоровод «Елочка, елочка – зеленая иголочка»

Вед.: - А сейчас скорей садитесь…  (дети садятся)                           В этот добрый Новый год, вы, конечно, удивитесь –                                                   в гости сказка к нам идет

Появляются ребенок - «часы», поют

Идем, идем, бежим – спешим, минутки складываем в час.                       Нужны всегда и всюду мы, за точность уважают нас

Тик – так, тик – так, тик – так, тик – так,                                                        за точность уважают нас – 2 р

Идем, идем, бежим – спешим, минутки складываем в час.     Сегодня в этот Новый год нас Дед Мороз прислал для вас

Тик – так, тик – так, тик – так, тик – так,                                                        нас Дед Мороз прислал для вас – 2 р

Вед.: - Ребята, это сказочные часики Деда Мороза!                                           Лишь они пробьют 12 раз, придет Дедушка Мороз                                                   (к часам) - Скорее начинайте свой веселый бой!

Звучит фонограмма колокольный перезвон и 1 раз ...

вбегает баба Яга

Б.Я.: - Что здесь празднует народ? Отвечайте?

Дети: - Новый год!

Б.Я.: - Что ещё за Новый год? Видно нет у вас забот!                                       Ишь как все принарядились, причесались и умылись!                                           Вы, гляжу, совсем зазнались, меня, Ягу, не испугались?                                  Вот скажу я только слово – и неприятности будут готовы!

Вед.: - Сейчас часики пойдут и 12 раз пробьют.                                  Дед Мороз сюда придет и наступит на Новый год

Б.Я.: - Дед Мороз к вам не придет! И не наступит Новый год!

Вед.: - Это почему?

Б.Я.: - Потому что так желаю! И часы сейчас сломаю!                                       Или в глушь их отнесу, спрячу их в своём лесу.                                                             На Деда Мороза сон наведу, все подарки себе заберу (колдует) 

Некому Деда Мороза будить, праздник окончен! Пора уходить!                    Ха – ха – ха (убегает с «часами», ёлку гасит) И ёлку вашу погашу!

Вед.: - Что нам делать? Неужели Дедушка Мороз проспит целый год и к нам не придет? Надо часики отыскать, Дедушку выручать. Согласны? (Да) Что ж, с родителями попрощаемся,                                               в путь – дорогу отправляемся

Дети машут «до свидания», идут сначала за Вед.                                                   за елку - гномы прячутся за ёлку, дальше змейкой по залу                              и дети садятся на стулья

 

Вед.: - Куда это мы попали? Кто то нас здесь встречает…

Выходят гномы

Выстраиваются перед елкой

-- Мы – гномики из сказки живём в густом лесу.                                             -- Мы очень любим пляски и ёлочку – красу

-- Живём мы очень дружно и рады мы гостям.                                      -- Похлопать только нужно

– и мы станцуем вам (все гномы)

Все хлопают,                                                                                               гномы поворачиваются на начало танца

Танец гномов

Вед.: - Дорогие гномики, вы по дорожкам гуляете.                                         Не попадались ли вам сказочные часы Деда Мороза?

-- Нет. В лесу сейчас темно и не видно ничего

-- Вы фонарик наш возьмите и тропинки осветите

-- Но сначала поиграйте – фонарик вы передавайте

Игра в кругу «Передай фонарик»

(музыка закончилась, ребенок с фонариком пляшет)

Вед.: - Спасибо вам, гномики, за веселую игру и за фонарик. С ним нам будет легче по тропинкам лесным шагать

Дети идут змейкой за Вед.                                                                    Пингвины прячутся за ёлку, дети садятся на стулья

Б.Я.: (прокричит) - Все равно здесь не пройдете, в Антарктиду попадете! Ха – ха –ха

Вед.: Мы все равно пройдем и часики найдем. Ой, как здесь холодно. Кругом льды и много снега. И здесь нас кто - то встречает

Танец пингвинов

Вед.: Кто же вы такие?

-- Я – пингвин, и он пингвин, Южного полюса гражданин

-- В Антарктиде мы обитаем, чёрный свой фрак никогда не снимаем

-- Хоть мы и птицы, но не летаем

-- Зато преотлично плывём и ныряем

Вед.: - Дорогие пингвины, чем же вы питаетесь здесь, в стране вечных льдов

Пингвины: - Рыбой

Вед.: - Нужно проявить ловкость, чтобы поймать рыбу. Давайте и мы попробуем поймать рыбы для пингвинят. Разделимся на 2 команды. Чья команда больше рыбы соберет

Аттракцион «Наловим рыбки»

Ведра у ёлки, «прорубь» у зрителей

Вед.: -Дорогие пингвинята, вам не встречались часики Деда Мороза

Пингвины: - Нет. Но мы подарим вам ковер для путешествия

Вед.: - Тогда мы отправляемся в путь. И полетим мы на волшебном ковре – самолете, может с высоты увидим часы

Вед. с пингвинами выкладывают мишурой контур.                                                 Дети встают на «ковер» (внутрь квадрата, через мишуру) изображают полет на ковре

Появляется Б.Я.

Б.Я.: - Ты, ковер, не лети, а снижайся!                                                                   Ты, метель поскорей начинайся!                                                                                    Ты, метелка, замети, все дороги, все пути!                                                               Ха – ха – ха! (метелкой Б.Я. накручивает мишуру)

Вед.: - Крутит вьюга, завывает, стонет, охает, поёт! Снег в сугробы навивает и пройти нам не даёт.

Фонограмма «вьюга»

Вед.: - Какую вьюгу, метель Б.Я. подняла, но где то здесь должны быть снежиночки, подружки Снегурочки…слышите какой то хрустальный звон…вот они уже спешат…

 выбегают девочки – снежинки,                                                         снеговик уходит за ёлку

Танец снежинок

После танца

-- Мы снежинки, мы пушинки. Покружиться мы не прочь

-- Мы снежинки – балеринки, мы танцуем день и ночь

-- Мы деревья побелили, крыши пухом замели

-- Землю бархатом укрыли и от стужи замели

-- Мы танцем над полями и ведем свой хоровод

-- И куда не знаем сами ветер всех нас понесет

Вед.: - Дорогие снежинки, вы не встречали где – нибудь в заснеженном лесу часики Деда Мороза

-- Мы не знаем, мы не знаем, мы недолго здесь летаем

-- Может, знает Снеговик, он ведь к холоду привык

-- Он Мороза охраняет. Он всё видит, он всё знает,                                               и по мостику шагает

Снежинки устраивают «мостик».                                                                   По нему выходит Снеговик

Снег.: - Меня скатал из снега сам Дедушка Мороз.                                      Сделал глазки – угольки, и морковку – нос.                                                      Ночью – терем охраняю, днем с зверушками играю.                                             Коль хотите поиграть, надо всем в кружочек встать

Игра «Снеговик»

На дворе зима, белый снег лежит…

2раза (дети убегают на стулья)

Вед.: - Дорогой Снеговик, можно нам пройти в терем к Дедушке Мороза?

Снег.: - Спойте новогоднюю песенку, он услышит и придёт сюда

Песня «Новогодняя песенка» (с колокольчиками из корзины)

Вед.: - Как весело и громко спели, кладите колокольчики в корзинки

Появляется Б.Я.

Б.Я.: - Ну, чего распелись? Чего расшумелись?                                                        Спит Дед мороз крепким сном.                                                                               Часы – то не идут. Время на месте стоит.                                                          Нашли – таки дорогу? А всё зря! Часики – то у меня                                            (начинает искать и не может найти)                                                                           – Ой, потеряла! Где же они? Ладно, сейчас так в терем войду, подарки заберу

Вед.: - А подарки ещё не готовы!

Б.Я.: - Как это не готовы?

Вед.: - Ты же часы остановила, Дед Мороз заснул и подарки не успел приготовить

Б.Я. (озадаченно): - Это что же это получается…Значит я без подарков на Новый год остаюсь?

Вед.: - И не только ты, но и дети

Б.Я.: - Да, дети – то ладно. Они и не хотят подарков.                                 Правда, не хотите? (хотим!) Главное, чтобы Дед Мороз побольше подарочков сделал, чтобы всем хватило: и бабулечке Ягусеньке, и красавице Ягусеньке, и хохотушке Ягусеньке…                                                    Ну, тогда мне помогайте, снег лопатами разгребайте,                               метлами разметайте. Как весь снег разгребем, так и часики найдем

Дети изображают как                                                                             «лопатками снег копают», «метелками метут»

Ребенок - «часики» за елку

Дети: Раз – два, раз – два,

Мальч.: Вот как мы копаем

Дети: Раз – два, раз – два,

Девоч.: Снег мы разметаем

Появляются «часики»

Вед.: - Ура! Нашлись часики!

Б.Я.: - Пойду принаряжусь! (уходит)

Вед.: - Поскорее вы идите, Дед Мороза разбудите!

«Часы поют»

Идем, идем, бежим – спешим, минутки складываем в час.     Сегодня в этот Новый год нас Дед Мороз прислал для вас

Тик – так, тик – так, тик – так, тик – так,                                                        нас Дед Мороз прислал для вас – 2 р

Фонограмма – бой курантов – 12 раз

дети вместе считают

Под музыку входит Д.М.

Д.М.: С Новым годом, с Новым годом! Как, друзья, мои я рад,                    что на празднике сегодня вижу много я ребят.                                                      Снова пахнет свежей смолкой.                                                                           Значит, будем мы опять здесь с друзьями                                                           возле ёлки петь, играть и танцевать.                                                                Вместе все давайте скажем:                                                                             «Ёлка – ёлочка, гори!»                                                                                                                  И на веточках зажгутся разноцветные огни

Раз – два – три! Ёлка – ёлочка, гори!

Ёлка зажигается

Д.М.: - Становитесь – ка, ребята поскорее в хоровод. Песней, пляской и весельем дружно встретим…

Все: - Новый год!

Хоровод «Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз»

Д.М.: - А скажите – ка, ребята, хорошо ли вам зимой?                                   Не боитесь ли мороза, не бежите ли домой?

Дети: - Нам морозы – не беда, не страшны нам холода

Д.М.: - А я вот ручки ваши заморожу

Дети: - А мы станем хлопать (хлопают)

Д.М.: - А я вам ножки застужу

Дети: - А мы станем топать (топают)

(далее без стихов проводится                                                                          игра «Заморожу» - носики, щечки, ушки, плечики...)

Д.М.: - Доберусь же я до вас, быстро пуститесь все в пляс

Дети, Вед.: - Ну и что же? Не беда. Рады мы плясать всегда

Хоровод «Привезли к нам ёлочку в д/сад»

Д.М.: - Хорошо плясали, дружно. Отдохнуть немного нужно

Вед.: - Все немного отдохнем и стихи тебе прочтем

СТИХИ

В зал незаметно входит Б.Я. в короне снежинки,                                                в белой пелеринке

Вед.: - Д.М., правда говорят, что ты всех наших ребятишек помнишь, никого не перепутаешь

Д.М.: - Конечно, всех знаю. Это Коля, это Оля, рядом Митя, Федя, Толя. Это – Саша, это Даша. Здесь – Сережа, Вера, Глаша

Я, конечно, пошутил, никого я не забыл. А чтобы я себя проверил, всем дружно сказать своё имя мне нужно!                                                           Раз – два – три, своё имя назови! (дети называют свои имя)

Всех помню, и пингвинов, и снежинок, и гномиков.                         Только одну девочку вижу впервые (подходит к Б.Я.)                                     – Кто ты, милая?

Б.Я.: - Я – снежинка. Дедушка, а ты подарки принес?

Д.М.: - Подарки? Принес, но только подарок заслужить надо. Вот что ты приготовила к празднику? Стишок, песенку?

Б.Я.: - Ничего…

Д.М.: - Ну, тогда и подарка не будет

Б.Я.: - А они у тебя есть?

Д.М.: - Конечно есть. Вон за ёлочкой целый мешок

Б.Я.: - Пойду посмотрю, дедушка

Д.М.: - Пойди, пойди, милая (Б.Я. идет за ёлку) 

(к детям) – Ну, а вы, внучата, что покажете?

Вед.: - Ребята приготовили веселый танец «Дружные пары (тройки)

Д.М.: - Ну так скорей вставайте и танец начинайте

Полька «Дружные пары (тройки)»

Б.Я.: - Танцуйте, танцуйте! А подарочки я забрала! Целый мешок

Д.М.: - Не расстраивайтесь, ребята. Вместо подарков я в мешок снежки положил для игры. Я догадался, что это Б.Я.

Б.Я. (развязывает мешок): - Перехитрил меня Дед Мороз

Д.М.: - Льдинки, салазки, лыжи, коньки, пожалуйте играть в снежки!

Игра в снежки

Д.М.: - А сейчас приглашаю всех желающих пройтись по снежному мостику. Снежинки, постройте мостик

Снежинки строят «мостик»

1.ми проходят гномики

2.ми проходят пингвины

3.м проходит Д.М.

Б.Я.: -  А мне можно?

Д.М.: - Попробуй. Это не так просто

Б.Я.: - Я и с закрытыми глазами пройду

Мостик передвигается на другое место. Б.Я. удивлена.                                  2-ой раз снежинки улетают на стульчики

Д.М.: - Ну, ребятишки, не хотите ль сыграть в «Ловишки»

Игра «Ловишки»

Б.Я.: - Д.М., там какой-то странный гость тебя спрашивает

Д.М.: - Какой гость? Пусть войдет

Появляется «колпак» (большой).                                                                   Б.Я. вытаскивает его за леску

Б.Я.: - Иди – иди. Вот, пожалуйста, ваш гость

Д.М.: - Какой же это гость? Это колпак

-- Это я, гномик! (хвостиком за Д.М)

Д.М.: - Да где же ты, дружок? (ищет, обходит колпак)

-- Я здесь!

Б.Я.: - Наверное, внутри колпака

Поднимают вдвоем с Д.М., заглядывают внутрь,                                 гномики выстраиваются за Д.М

Гномы:  - Мы здесь (Д.М. «2 раза их ищет)

Д.М.: - Ах, вот вы где, озорники! Ну, что приготовили к празднику?

Гномы: - Песенку

Песня «Пестрый колпачок»                                                                        (поют все дети, гномы впереди стоят)

Д.М.: - А теперь снежные гулянье, на санках катание!

Дети «катаются на санях»

«дуга снежная»

Дети становятся в круг

Д.М.: Расступись, честной народ, Д.М. плясать идет

Пляска Д.М.

Б.Я.: - А на праздник Новый год каждый пляшет и поёт

Пляска Б.Я. +Общая пляска

Д.М.: - Ну, друзья, за праздник яркий заслужили вы подарки

Раздача:

-- часики

-- снежинки

-- пингвины

-- гномы

-- Б.Я


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Проделки Бабы-Яги"

Интересный современный сценарий с весёлыми играми, хороводами, песнями....

Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Проделки Бабы Яги"

Сценарий собран из разных сценариев с моей доработкой. Песни подбираются на усмотрение музыкального руководителя....

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Проделки Бабы Яги»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Проделки Бабы Яги»...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. «Проделки Бабы Яги»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. «Проделки Бабы Яги»...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки Бабы -Яги».

Данное мероприятие предлагаю проводить для старших дошкольников или младших школьников. В зависимости от детей, их возможностей, музыкальный руководитель подбирает номера - песни и танцы. Большая част...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки Бабы Яги»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки Бабы Яги»Цель: доставить детям радостьЗадачи: обучать детей выразительно исполнять песни, танцевать, читать стихи, обуча...