День открытых дверей
материал
Кукла не хочет идти в детски сад, а ребята её переубеждают, рассказывая об интересных занятиях и праздниках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
День открытых дверей 06.04.19
Вед.: Добрый день, дорогие ребята!
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Сегодня в нашем детском саду очень важный праздник – день открытых дверей. Вы сможете увидеть, чем занимаются ребята и вместе с ними научиться и повеселиться
--Детский сад – не просто дети,
Это песни, шутки, смех.
И открыты наши двери
С утра до вечера для всех!
(за ширмой)--А-а-а-а! Не хочу в детский сад! Не пойду!
Вед.: Ой-ой-ой! Кто это плачет?
(появляется кукла би-ба-бо-девочка)
Кукла: А-а-а-! Не хочу в детский сад!
Вед.: Здравствуй, Даша, что это ты раскапризничалась?
Кукла: Здравствуйте, меня хотят отправить в детский сад, а я не хочу!
Вед.: Почему?
Кукла: Потому что там не интересно! Там скучно!
Вед.: Ты, ошибаешься, Даша. В детском саду нет места для скуки. Правда, ребята?
Дети – правда!
Кукла: А я не верю. Разве может быть интересно в детском саду? Это же не цирк, не парк с аттракционами?
Вед.: Ребята, давайте расскажем Даше, чем мы занимаемся здесь
Дети: Давайте!
Вед.: Всё у нас по распорядку, начинаем день с зарядки.
Выходите поскорей, да глядите веселей
«Веселая зарядка» (фонограмма)
Вед.: Здоровье в порядке?
Дети- Спасибо зарядке!
Вед.: Ну как, Даша, понравилась тебе наша зарядка?
Кукла: Очень, такая веселая! Я теперь по утрам тоже так буду заниматься. Теперь я всему научилась. В детский сад ходить, значит, не надо
Вед.: Нет, дорогая Дашенька, с зарядки наш день только начинается. А потом мы завтракаем
Кукла: Я тоже завтракаю: ем чипсы, конфеты, запиваю сладкой газировкой. Правда живот болит…
Вед.: Ай-ай-ай, с таким завтраком не долго и заболеть! А вот у ребят на завтрак самая вкусная каша.
(к детям) –Какая?
Дети: Манная
Вед.: Мы про неё даже песенку выучили
Песня «Про манную кашу»
Кукла: Наверное, вкусная ваша каша. Даже кошка и собачка едят с удовольствием. Ну, а потом, наверное, и наступает скука, всё переделали…чем еще заняться!
Вед.: После завтрака у ребят интересные занятия, прямо как уроки в школе. И сейчас начинается – математика
Кукла: А что делают на Ма-те-ма-ти-ке?
Вед.: На этом занятии дети учатся считать, решать задачки, знакомятся с геометрическими формами, изучают цифры
Кукла: Я что-то слышала об этих цифрах. По-моему, их невозможно запомнить! Особенно, по порядку. Это так трудно!
Вед.: Не надо бояться трудностей. Тем более, что выучить цифры и числа поможет веселая считалочка
Вед. и дети читают считалочку (и показывают)
Вед.: Дети:
1-2 - голова
3-4 - платье сшили
5-6 - кашу есть
7-8 - сено косим
9-10 - муку весить
11-12 - сороки бранятся
-Что они бранятся? - Денежку нашли
-Денежку нашли - В лавку пошли
-Что они купили? - Красный сарафан
-Кому разделили? - Кому клин
- Кому стан
- Кому весь сарафан
- Кому пуговки литые
- Кому петли золотые
-А сорочьим дочерям - По кисейным рукавам
1-2-3-4-5, я сорок могу догнать!
(дети убегают на стулья)
Кукла: (хлопает) Ура! Я тоже выучила цифры. Спасибо вам, ребята! Ну, а потом чем занимаетесь?
Вед.: Потом ребята играют, прямо на занятии. И тебя приглашаем, Даша, поиграть и проверить свои знания
Игра «Узнай цифру»
Вед. предлагает (похлопать, подпрыгнуть, присесть) столько раз, какую цифр покажет
Кукла: Мне, кажется, уже нравится в вашем садике. А что еще делают ребята?
Вед.: После занятий ребята выходят на прогулку
Кукла: Я тоже люблю гулять. Это моё самое любимое занятие. На улице можно бегать по лужам, обсыпаться песком, срывать цветы прямо с клумбы, кидать камушками в ворон, есть снег и сосульки, потолкаться…
Вед.: Подожди – подожди, этим не стоит заниматься. Это некрасиво и даже опасно для тебя и окружающих
Кукла: А чем же еще заняться на прогулке?
Вед.: Можно всем дружно поиграть. Например, в эту веселую игру
Игра « »
Вед.: А еще ребята на улице занимаются физкультурой. Сегодня как раз по расписанию такое занятие
Физкультурное занятие
Вед.: Погуляла детвора, на обед идти пора.
Так давно блинов не ели, все блиночков захотели!
Со сметанкой и вареньем, Блины – просто объеденье.
Вы без дела не сидите, а на блины на стол несите
Аттракцион «Перенеси блины» (2 команды)
Кукла: Что-то у меня глазки закрываются, но не от скуки. Я так назанималась, нагулялась и наелась. Что прямо сейчас спать захотелось («зевает»)
Вед.: Как раз вовремя. По расписанию у ребят дневной сон. А чтобы сон был приятным и спокойным, споём колыбельную песенку (кукла «засыпает»)
«Спи,. Мой Мишка» (ст.гр.)
«Спят мышата, спят ежата…» (подг.гр)
Кукла: Ой, как сладко я спала! Это ваши песенки мне помогли. Ну, а после сна все расходятся по домам? (грустно). А мне уже не хочется уходить из детского сада. Только вот заняться нечем…
Вед.: Как это нечем? Можно в игры играть, полепить, порисовать…
Слайды:
- быть артисткой
- и врачом
- парикмахером
-
-
-
-
-
Вед.: А еще наш сад чудесен тем, что музыка в нем есть. Много танцев, игр и песен разучили дети здесь. Кого музыка зовет, тот сейчас для нас споёт
«Угадай мелодию»
-мл
-ср
-ст
-подг
Кукла: Спасибо всем, мне пора прощаться, чтоб завтра же в садик к вам записаться (уходит)
Вед.: Нам на месте не сидится, будем в танце мы кружится. Приглашаем и вас, наши зрители, уважаемые родители
«Если нравится тебе, то делай так» (фонограмма)
Вед.: Мир детства, как же он хорош. Как хочется в нем дольше оставаться. Таких как сад наш, больше не найдешь. Таланты здесь всегда будут рождаться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ!»
Сценарий дня открытых дверей. тема дня ОБЖ....
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
Конспект открытого занятия на день открытых дверей В средней группе Путешествие в КИТБУРГ Сюжетно-ролевая игра "Скульпторы"
В декабре 2017 года, в рамках всего комплекса, в нашем дошкольном учреждении прошел день открытых дверей. Воспитатели нашего корпуса показали сюжетно ролевые игры по теме Путешествие в КИТБУРГ ...
Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».
Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....