Выпускной "На воздушном шаре"
методическая разработка (подготовительная группа)

Макарова Зульфира Сабитовна

Сценарий выпускного праздника в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2017g.docx55.43 КБ

Предварительный просмотр:

           

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Снежинка»

Карасукского района Новосибирской области.

 Сценарий  выпускного                             «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Похожее изображение

                                                                                                                Музыкальный руководитель:

                                                                                                                 Макарова  З.С.

                                                                   Карасук-2017

                                                   

1Ведущая:

- Вот  и  зал притих, в  глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущая:

-Встречайте их!  Выпускники -2017 года!  

                                           Вход детей

                                    Танец  «Чико-Рико»

1Ведущая:
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

2 Ведущая:
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

 Дети читают стихи:

- И с волненьем смотрят мамы  на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,  и  подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой  поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья  позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!

«Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано- и с утра «школенком» стану!
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый  провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

                                    Все: - Привет!

                        Песня «Утром рано  мы встаём »                                                                                                          

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент: - Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: - Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны:

- Ну вот, все в порядке! Я корреспондент веселый, Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
Корреспондент: Продолжаю интервью.

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы  твои дети ходили в этот детский сад?

Дети читают стихи

- С нежной грустью «До свиданья!» Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной!

Здесь строителями были Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, Изучая этикет, И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга, Сидя тихо на ковре, Вместе с книгой побывали В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети  В группу новую придут,  Ну а мы закроем двери:  Нас дела большие ждут!

Корреспондент: - Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий 1: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?

Ведущий 2:

- Шар воздушный в небо рвется, а теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья, что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет.

Загадка про воздушный шар

Ребята:

- Шар воздушный нам послушен, так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
   

 Звучит детский плач

Ведущий: - Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

                                      Танец «Губки бантиком»

Малыши:

1-  Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2- Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3- Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4- Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
(дети  подготовительной группы  дарят малышам шарики)

Ведущий:

- До позднего вечера окна горят, родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа:

- Скоро сын в школу, в первый класс пойдет. Интересно, как он  себя там поведет?

Мама:

- Помню я, как в первый раз сын в садике без нас тосковал и скучал, даже плакал бывало…

Папа:

- Всем малышам в первый раз трудно в садике без нас.

Мальчик  (подходит к родителям):

- Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий: - Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.                                                

                                         Звуковой эффект.

Ведущий 1: - Какие-то  неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!

                                   Появляется Двойка (смеется).

Ведущий 2: - Вот в чем дело!

- Появилась «Двойка» тоже  хочет поместиться!

Ведущий 1: - Подожди двойка, не торопись! Ты нам не годишься!

Двойка:

- Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ведущий: - Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Двойка:

- Чем учебники читать, предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой? Детвора, пошли за мной!

Ведущий: - Что же, поиграть мы любим.

                                   Игра «Выложи   слово»

Двойка: - Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Ведущий: - Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка:

- Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

Ведущий:

- Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:

- Нет, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Ведущий:

- Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.

Двойка:

- Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: - Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: - Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу.)

Ведущий 1: - О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2: - Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: - Отличная идея!

                                     Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: - Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: - У нас дети…

Сыщик: - У всех дети. Что пропало?

Ведущий: - Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает): — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?

Ведущий: - Да не нужна нам  Двойка!

Сыщик (записывает): — не нужна  двойка. Приметы.

Ведущий: - Кого, двойки?

Сыщик: - Не нужна  двойка, приметы пятерки. Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать пятерку.

                            Игра «Выложи пятерку из ленты».

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: - Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

                                            Танец Сыщиков.

Сыщик с мальчиками находят пятерки, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.

Девочка с пятеркой:

- Вот лентяйка Единица, не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два», цифру «три» терплю едва.

Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра пять, вот всегда бы получать!

                              Песня « Детский сад, не грусти!»

Ведущий: - Ну что ж, все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.

Ведущий: - Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю игру .

                                         Игра « Собери портфель».

- Почему мы очень любим наш веселый детский сад?

Ребёнок:

- Потому что там чудесно очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно, что дружнее нет ребят!

                                  Песня « Карасукская весна»

                                             

Ведущий:

- Пусть школа домом станет, как детский сад родной,
И мирным будет небо у нас над головой!

                                         Танец «Птицы»

Корреспондент: - Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей, но прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и задумайтесь.

Стихотворение М.Шварца «Если вы родители…».

Если вы родители -ласкатели, хвалители.

Если вы родители -пpощатели, любители.

Если pазpешатели, кyпители, даpители.

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

А если вы pодители - воpчатели, сеpдители.

А если вы pодители - рyгатели, стыдители.

Гyлять не отпyскатели, собакозапpетители…

То знаете, pодители, вы просто кpокодители!

Корреспондент: - Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…

1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)

Корреспондент: - Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.

                                       Дети читают стихи:

- Ну вот и все! Прощай мой детский сад, с тобой уходит детство по-немногу,
Воспоминанья детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад  любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад  нам никогда уже не возвратиться!

                        Песня  «За летом, зима - пролетели года»                                                                

Дети:

- Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

мы здесь познали слово «друг»  и «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и  кто лечил,

и тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!

                                                             Вальс

Ведущий:

- Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
В добрый час!

Корреспондент: Ой, да я про сюрприз совсем забыл…. Ольга Васильевна, помогите мне пожалуйста раздать ребятам их дипломы!

                                      Поздравления заведующей.

                           Благодарственное слово от родителей.

Ведущая: Шар воздушный нам послушен, так и просится в полёт

И весёлая команда  отправленья в садик ждёт!

                                                Звуковой эффект (прилетели в детский сад)

Ведущая: Совсем не хочется расставаться с  воздушным шариком. Загадаем желание, отпустим  наши  шары в небо  и все желания обязательно сбудутся!

                              Запуск шаров «Желание» в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"

Рисование красками предметов округлой формы....

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»

Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....

Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».

Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...