Конспект интегрированного занятия для детей про осень
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект интегрированного занятия для детей про осень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integr.zanyat.pro_osen.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия для детей
старшего дошкольного возраста
Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей.
Задачи:
- -закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, сьтихотворений и игр;
- -развивать музыкально-творческие способности детей;
- -поддерживать эмоционально-положительный настрой;
- -способствовать раскрытию творческих способностей детей;
Действующие лица: Алёнка, ёжик, заяц, ведущий, медведь, белка, 2 подружки
Оборудование: Теремок, узелок на палочке, бочонок с мёдом, маски животных, яблоки муляжи, корзина с орехами, снопики из колосьев, зонтик
ДЕТИ ВХОДЯТ И СТАНОВЯТСЯ ПОЛУКРУГОМ.
Звучит песня про осень.
СТИХИ рассказывают дети про осень.
Ведущий. Стоит в лесу теремок, и красив он и высок.
Кто же в тереме живёт, песни звонко так поёт?
Звучит музыка, из теремка появляется девочка Алёнка.
Алёнка. Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуй солнечный денёк, здравствуй быстрый ручеёк,
И зелёный друг мой лес – полный сказок и чудес!
Меня Алёнушкой зовут.
В теремочке я живу, громко песенки пою.
Вот подруженьки идут, погулять меня зовут.
Звучит музыка, появляются девочки-подружки
1Подружка. Мы гулять пойдём, хоровод заведём.
2Подружка.К нам, Алёнушка иди, хоровод заводи!
Алёнушка с подружками исполняют хоровод «По малину в сад пойдём»
Алёнушка. Вы, подруженьки, ступайте и малинку собирайте! (Подружки уходят).
Алёнка. Тишина в лесу, покой, нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки? Нет ни ёжика, ни мишки.
Ау-ау-ау! Я зверей лесных зову!
Звучит музыка, появляется Зайчик (ТАНЕЦ ЗАЙКИ)
Зайка. Здравствуй, Алёнушка, что грустишь? Одна у домика стоишь?
Алёнушка. Здравствуй. Зайка! Как живёшь?
И откуда ты идёшь?
Зайчик. Пришла осенняя пора, надо потрудиться.
Собираю урожай, некогда лениться!
Нынче дел невпроворот, как разросся огород:
И капуста, и редис – собирай, да не ленись!
Алёнушка, тебя я угощаю, некогда мне, убегаю! (Протягивает морковь и убегает).
Звучит музыка, появляется Ёжик с узелком на палочке (танец ЁЖИКА)
Ёжик. Здравствуй, Алёнушка, что грустишь? Одна у домика стоишь?
Алёнка. Здравствуй, Ёжик! Как живёшь?
В узелочке что несёшь?
Ёжик. Нынче славный урожай, не ленись, да собирай!
Много яблок и грибочков, а в болоте клюква в кочках.
Яблочками угощаю, некогда мне – убегаю! (Протягивает яблоко и убегает)
Звучит музыка, появляется Медведь с бочонком мёда (ТАНЕЦ МЕДВЕДЯ)
Медведь. Здравствуй, Алёнушка, что грустишь? Одна у домика стоишь?
Алёнка. Здравствуй, Мишка! Как живёшь?
Что в бочоночке несёшь?
Медведь. Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд.
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
В гости пчёлки пригласили,
Вкусным мёдом угостили.
И тебя я угощаю
Некогда мне – убегаю! (Протягивает бочонок и уходит)
Звучит музыка, появляется Белка с корзинкой (танец БЕЛКИ)
Алёнка. Здравствуй, Белка! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Белка. Ох, устала я, устала! Я по веточкам скакала!
Сейчас надо потрудиться, всё зимою пригодится.
Собирала я орехи, но совсем не для потехи.
Запасла я урожай, потом – танцуй, пляши, играй!
Вот возьми. я угощаю
Некогда мне – убегаю! (Протягивает орехи и уходит)
У Алёнки полная корзинка с угощениями, она рассматривает их.
Алёнка. Лесные звери не ленились,
Вот как славно потрудились! (Показывает на корзинку с угощениями)
Что ж, и мне пора трудиться,
Никому нельзя лениться.
Игра музыкальная «ОГОРОД»
Алёнка. В огород я свой пойду, колоски я соберу.
Солнышко их согревало, дождиком их поливало,
Выросли они большие, золотистые такие!
Нынче славный урожай, не ленись и собирай!
Напеку я калачей, позову к себе гостей!
Звучит музыка, выходят звери
Звери. Трудиться вместе веселей, не обойтись здесь без друзей!
Звучит музыка, Алёнка и звери «собирают снопики из колосьев»
ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ ПОЗДНЮЮ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ОСЕННЯЯ СКАЗКА" - конспект интегрированного занятия для детей средней группы
Конспект интегрированного занятия (музыка+аппликация) для детей средней группы. Можно использовать как итоговое развлечение на тематической недели "Осень" в соответствии с ФГТ....
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста "Путешествие в осенний лес"
Данное занятие интегрировано с такими областями как "физическое развитие", "социально-коммуникативное развитие", "речевое развитие". Сделан большой акцент на зания и умения детей, т.к. данное занятие ...
Конспект интегрированного занятия для детей старшей и подготовительной к школе группы «Прогулка по осеннему Летнему саду».
конспект по Петербурговедению "Прогулка по осеннену Летнему саду"...
Конспект интегрированного занятия по теме «Дары осени» в группе для слабовидящих детей.
Задачи. • Образовательные. Закрепить знания об овощах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу. • Коррекционные. Учить выделять форму в предметах. Учить различать овощ по внешнему виду, п...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Осень».
Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура»....
Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста на тему : " Осень"
Интересное и позновательное занятие. В этом занятии дети учатся правильно называть предметы одежды цвета, и помогают кукле одеться для прогулки в осенний лес....
«Развитие познавательно- исследовательской деятельности. Развитие речи». Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы по теме: «Незнайка в гостях у Осени».
Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, учить устанавливать взаимосвязи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений, животных, трудовой деятел...