Конспект интегрированного занятия для детей про осень
план-конспект занятия (старшая группа)

Виктория Каракчеева

Конспект интегрированного занятия для детей про осень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integr.zanyat.pro_osen.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект интегрированного занятия для детей

 старшего дошкольного возраста

Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей.

Задачи:

  • -закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, сьтихотворений и игр;
  • -развивать музыкально-творческие способности детей;
  • -поддерживать эмоционально-положительный настрой;
  • -способствовать раскрытию творческих способностей детей;

Действующие лица: Алёнка, ёжик, заяц, ведущий, медведь, белка, 2 подружки

Оборудование: Теремок, узелок на палочке, бочонок с мёдом, маски животных, яблоки муляжи, корзина с орехами, снопики из колосьев, зонтик

ДЕТИ ВХОДЯТ И СТАНОВЯТСЯ ПОЛУКРУГОМ.

Звучит песня про осень.

СТИХИ рассказывают дети про осень.

Ведущий. Стоит в лесу теремок, и красив он и высок.

                   Кто же в тереме живёт, песни звонко так поёт?

                                  Звучит музыка, из теремка появляется девочка Алёнка.

Алёнка. Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие!

               Здравствуй солнечный денёк, здравствуй быстрый ручеёк,

              И зелёный друг мой лес – полный сказок и чудес!

              Меня Алёнушкой зовут.

              В теремочке я живу, громко песенки пою.

              Вот подруженьки идут, погулять меня зовут.

                                        Звучит музыка, появляются девочки-подружки

1Подружка. Мы гулять пойдём, хоровод заведём.

2Подружка.К нам, Алёнушка иди, хоровод заводи!

   Алёнушка с подружками исполняют хоровод «По малину в сад пойдём»

Алёнушка. Вы, подруженьки, ступайте и малинку собирайте! (Подружки уходят).

Алёнка. Тишина в лесу, покой, нету птички ни одной.

                Где же белочки, зайчишки? Нет ни ёжика, ни мишки.

                Ау-ау-ау! Я зверей лесных зову!

              Звучит музыка, появляется Зайчик (ТАНЕЦ ЗАЙКИ)

Зайка. Здравствуй, Алёнушка, что грустишь? Одна у домика стоишь?

Алёнушка. Здравствуй. Зайка! Как живёшь?

                     И откуда ты идёшь?

Зайчик. Пришла осенняя пора, надо потрудиться.

               Собираю урожай, некогда лениться!

               Нынче дел невпроворот, как разросся огород:

               И капуста, и редис – собирай, да не ленись!

               Алёнушка, тебя я угощаю, некогда мне, убегаю! (Протягивает морковь и убегает).

    Звучит музыка, появляется Ёжик с узелком на палочке (танец ЁЖИКА)

 Ёжик. Здравствуй, Алёнушка, что грустишь? Одна у домика стоишь?

Алёнка. Здравствуй, Ёжик! Как живёшь?

               В узелочке что несёшь?

Ёжик. Нынче славный урожай, не ленись, да собирай!

            Много яблок и грибочков, а в болоте клюква в кочках.

            Яблочками угощаю, некогда мне – убегаю! (Протягивает яблоко и убегает)

   Звучит музыка, появляется Медведь с бочонком мёда (ТАНЕЦ МЕДВЕДЯ)

Медведь. Здравствуй, Алёнушка, что грустишь? Одна у домика стоишь?

Алёнка. Здравствуй, Мишка! Как живёшь?

               Что в бочоночке несёшь?

Медведь. Пчёлы летом потрудились,

                   Собирали сладкий мёд.

                   Собирали, не ленились,

                   Знали, что зима придёт.

                              В гости пчёлки пригласили,

                               Вкусным мёдом угостили.

                               И тебя я угощаю

                               Некогда мне – убегаю! (Протягивает бочонок и уходит)

                    Звучит музыка, появляется Белка с корзинкой   (танец БЕЛКИ)

Алёнка. Здравствуй, Белка! Как живёшь?

               Что в корзиночке несёшь?

Белка. Ох, устала я, устала! Я по веточкам скакала!

            Сейчас надо потрудиться, всё зимою пригодится.

            Собирала я орехи, но совсем не для потехи.

            Запасла я урожай, потом – танцуй, пляши, играй!

            Вот возьми. я угощаю

            Некогда мне – убегаю! (Протягивает орехи и уходит)

                      У Алёнки полная корзинка с угощениями, она рассматривает их.

Алёнка. Лесные звери не ленились,

               Вот как славно потрудились! (Показывает на корзинку с угощениями)

               Что ж, и мне пора трудиться,

                Никому нельзя лениться.

Игра музыкальная «ОГОРОД»

Алёнка. В огород я свой пойду, колоски я соберу.

               Солнышко их согревало, дождиком их поливало,

               Выросли они большие, золотистые такие!

               Нынче славный урожай, не ленись и собирай!

               Напеку я калачей, позову к себе гостей!

                                                         Звучит музыка, выходят звери

Звери. Трудиться вместе веселей, не обойтись здесь без друзей!

                      Звучит музыка, Алёнка и звери «собирают снопики из колосьев»

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ ПОЗДНЮЮ.

             

     

               

           

         

         

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ОСЕННЯЯ СКАЗКА" - конспект интегрированного занятия для детей средней группы

Конспект интегрированного занятия (музыка+аппликация)  для детей средней группы.  Можно использовать как итоговое развлечение на тематической недели "Осень"  в соответствии с ФГТ....

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста "Путешествие в осенний лес"

Данное занятие интегрировано с такими областями как "физическое развитие", "социально-коммуникативное развитие", "речевое развитие". Сделан большой акцент на зания и умения детей, т.к. данное занятие ...

Конспект интегрированного занятия по теме «Дары осени» в группе для слабовидящих детей.

Задачи. • Образовательные. Закрепить знания об овощах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу. • Коррекционные. Учить выделять форму в предметах. Учить различать овощ по внешнему виду, п...

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Осень».

Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура»....

Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста на тему : " Осень"

Интересное и позновательное занятие. В этом занятии дети учатся правильно называть предметы одежды цвета, и помогают кукле одеться для прогулки в осенний лес....

«Развитие познавательно- исследовательской деятельности. Развитие речи». Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы по теме: «Незнайка в гостях у Осени».

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, учить устанавливать взаимосвязи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений, животных, трудовой деятел...