Новогодние праздники
методическая разработка

Балашова Екатерина Сергеевна

сценарии для групп старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ng_cirk_podgotovitel_naya_2017.doc52.5 КБ
Файл ng_kukly_starshaya_2017.docx25.05 КБ
Файл ng_srednyaya_2017.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

«Новогодний цирк»

(подготовительная группа)

Музыкальный руководитель :

Столярчук Екатерина Сергеевна

2017 г.

Цели и задачи:

  • Создать у детей радостное настроение
  •  вызвать эмоциональный подъем  
  • Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность.

Ход праздника:

Ведущий 1:         Все сегодня необычно –

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Слушайте и смотрите все –

Начинаем наш парад-алле!

Звучит «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк». Дети входят в зал парами выполняют перестроения  в «четверки». В конце становятся полукругом.

1 ребенок: Цирк!

2 ребенок: Цирк!

3 ребенок: Цирк!

4 ребенок: Цирк!

1 ребенок: В цирке очень хорошо

                    Всюду празднично, светло

                    Здесь гремит веселый смех

                     Акробаты и жонглеры  

                    Дрессировщики, танцоры

                     Приглашаем в гости всех!            

Ребёнок 2.

Начинается программа,

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята: ты и я!

Ребенок 3.         Вот она, наша сцена –

Называется арена.

Внимание! Внимание!

Сегодня новогодний цирк, улыбки, смех

И елка пышная для всех.

Этим праздничным днем

Песню веселую споем!

песня

Затем снова под «Марш» И. Дунаевского дети расходятся и садятся на стулья. Выходят два ребенка-ведущих.

Ведущий 2:

Наблюдали вы едва ли,

Чтоб собачки танцевали,

Ни на улице, ни дома,

Нету пляшущих собак,

Ну а в цирке, по-другому,

Все иначе, все не так.

Выходит девочка с тремя собачками

Девочка-дрессировщица:

                  У воспитанной собаки

                  Нету времени для драки

                  Нужно ей решать примеры,

                  Перепрыгивать барьеры,

                  Приносить мячи в зубах,

                  Танцевать на двух ногах,

                  Застилать свою кровать

                  И котов дрессировать!

Подходит к дрессировщице мальчик журналист с микрофоном.

Журналист: Интервью позвольте взять?

Девочка: Что я вам могу сказать?

Журналист: Всем известно, в этом мире

                       Дрессируют всех мужчины,

                       Всем известный Куклачев

                         Дрессирует он котов.

                       Я сейчас скажу вам прямо,

                       Это дело не для дамы.

Девочка: Вы не верите, смотрите

                 Ну-ка крошки выходите!

дрессировщица берет обруч, даёт команду, собачки перепрыгивают через него и садятся в линейку

Девочка: Сколько будет 2+3?

    1-я собачка: Ав, ав, ав, ав, ав,

    Девочка:  Сколько будет 2х2 ?

2-я собачка: Ав, ав, ав, ав.

Девочка:  Молодцы они у нас

                  Им уж можно в 1 класс,

                  А теперь, прошу, спляшите,

                  И гостей повеселите.

Танец собачек.

Журналист: (подходит к дрессировщице с букетом цветов)

Вы достойны всех комплиментов

Для вас бурные аплодисменты.

Ведущий 1:

Клоун, рыжий

Клоун, белый,

Клоун трус,

И клоун смелый,

Клоун Бом,

И клоун Бим –

Клоун может быть любым.

На проделки их глазея,

Мы кричим: «Вот это да!»

Только клоуна-злодея

Не бывает никогда!

Ведущий 2:

Представление продолжается

На пляску приглашаются

Клоуны, озорники,

Шутники, весельчаки.

Шутливый танец клоунов

(2 ребенка).

Ведущий 1:

Сейчас мы познакомим вас

С известным силачом

Со штангой 3-х пудовой он

Играет как с мячом.

Клоуны выносят штангу и банку с присыпкой.

Выходит мальчик делает упражнение со штангой.

После него выходит клоун Тотоша и делает тоже самое – падает. К нему подбегает второй клоун Гоша.

Тотоша:

Я хотел заняться спортом

Неудачу потерпел

Нужен кран теперь подъемный

Чтоб помочь он мне сумел!

Гоша:

Ну, Тотоша ты чудак!

Ему не справится никак!

Твоей беде я помогу…

Тотоша:

И! Ха-ха-ха! Ой, не могу!

Гоша: Я штангу ловко уберу!

Тотоша: Ну!

Уходят со сцены. Клоуны все уносят с собой.

 

Ведущий 2:

На стальных висящих кольцах

Слон раскачиваться стал.

«Вдруг веревка оборвется?» –

Он подумал…

И упал.

Слон раскачивался ловко –

Подвела его веревка,

Потому что весил слон

Без костюма восемь тонн.

Ведущая 1:

Ну а наши балеринки,

На канате, как пушинки,

И танцуют и кружатся,

И при этом не боятся!

Выступление акробаток.

Ведущий 2:

Выступает перед вами

Маг и чародей,

Чудеса творит он

Для взрослых и детей.

Выходят две девочки в восточных нарядах, танцуют восточный танец, в середине танца появляется маг.

Девочки несут три баночки с крышками, закрашенными с внутренней стороны акварельной краской или гуашью.

 Маг: Фокус 1 ! 

Ты, вода-водица,

Друг мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не простой – зеленой.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей.

Баночка с синей краской.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Вода окрашивается в красный цвет.

Фокус «Пять таинственных конвертов»

Секрет фокуса:

Зритель, который держит в руках конверты, - ассистент фокусника. Между фокусником и его ассистентом существует договоренность, которая заключается в следующем: каждому цвету листочка, спрятанного в конверте, соответствует вопрос. Например, красному листочку соответствует вопрос: "Какого цвета листочек я вынул из конверта?", синему - "Скажите, а этот листочек какого цвета?", зеленому листочку - "Здесь какой листочек лежит?", оранжевому - "Ответьте, что за цвет у этого листика?"

Вы заметили, что даже первая буква вопроса содержит подсказку? Красному цвету листочка соответствует вопрос, начинающийся с буквы "К", синему - с буквы "С" и так далее. Вот только для желтого цвета не нашлось подходящего вопроса. Придумайте его сами, пусть вам поможет ваша фантазия. Впрочем, здесь можно использовать не букву "Ж", а какую-то другую букву. Допустим, "Э" - "Этот листочек какого цвета?"

Фокусник под музыку уходит за кулисы,

 выходят ведущие.

Ведущая: Что-то с вами мы забыли,

                   Мы кого-то упустили!

Ведущий:

                       В новогоднем цирке нет свободных мест,

Только дайте мне ответ:

Кто должен прийти большой,

С длинной белой бородой?

Дети.         Дед Мороз!

Ведущие:         Пусть грохочет барабан –

Деда Мороза просим к нам!

Дед Мороз.        С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь,

Будем петь и плясать,

В цирке Новый год встречать!

Хоровод «Как у дедушки Мороза» на мелодию «Ах вы, сени».

Как у дедушки Мороза (идут по кругу).

Вот такая борода.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха, (берутся за живот)

Вот такая борода.

Как у дедушки Мороза (идут по кругу)

Вот такие варежки, (показывают ладоши)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вот такие варежки.

Как у дедушки Мороза (идут по кругу)

Вот такие валенки.

(Останавливаются, выставляют ногу на пятку, поворачивают носком.)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вот такие валенки.

Как у дедушки Мороза (идут по кругу)

Вот такой носище! (показывают «нос»)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вот такой носище!

Дед Мороз:        Ах, дразнить меня вздумали.

Ну-ка, покажите руки, уши, нос –

Всех заморозит Дед Мороз.

Дети разбегаются на места, садятся на стульчики.  

 

Ведущая:        Дед Мороз, посмотри

        Елка грустная стоит,

        Почему-то не блестит.

Дед Мороз.         Эту мы беду исправим,

        Все огни гореть заставим.

        Крикнем дружно:

        «Раз, два, три,

    Елочка гори!»

Дед Мороз.        Что ж, цирковую программу продолжаем,

 Артистов радостно встречаем!

Выбегают «звери» – дети в костюмах белки, лисы, зайца, волка, медведя. Поворачиваются к зрителям хвостами.

Белка.         Выступают хвосты

Небывалой красоты!

Прыжком разворачиваются к гостям.

Заяц.        С Новым годом поздравляю,

Циркачом я стать желаю!

Лиса.        Всем должна понравиться

Лисонька-красавица!

Волк.        Даже мне, лесному волку,

Захотелось вдруг на елку.

Медведь.        Из соседнего района

Прилетела к нам ворона.

«Летит» девочка в костюме вороны.

Медведь.         Мы тебя, ворона, к нам зовем.

В цирк ученую ворону мы возьмем.

Ворона.         Кар-р, кар-р,

Мы сыграем при народе

«Во саду ли, в огороде».

Оркестр зверей исполняет мелодию «Во саду ли, в огороде». Уходят за кулисы. Выходят ведущие.

 

Ведущие:     Дедушка, ты посиди

                      А мы тебе стихи прочтем!

Стихи.

Дед Мороз:

Праздник получился яркий

Время раздавать подарки!

Хочу, чтоб дети все сказали

«Подарки, появитесь в зале!»

Дети:  «Подарки, появитесь в зале!»

Гаснет свет, появляется Факир (маг) с кувшином.

Факир.        Я великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья,

Здесь в кувшине – дрессированная змея…

Играет на дудочке. Звучит таинственная волшебная музыка.

Ведущий:        Что-то ты не так играешь

И змею не заклинаешь?

Дед Мороз.        Надо что-то побыстрей,

Играй, Факир, ты веселей.

Факир играет веселую музыку, Дед Мороз за леску вытаскивает из кувшина подарки.

Факир.        Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступленья!

Дед Мороз, Факир  раздают детям подарки.

Дед Мороз.        Всем спасибо за веселье!

До свиданья, птицы, звери!

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

                             Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждет,

Пусть веселый, радостный

Будет Новый год!

Ведущие: Скажем все на прощанье

Все дети. До свиданья!

Дед Мороз   До свиданья!

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

«Кукольный новогодний бал»

 (старшая группа)

Музыкальный руководитель :

Столярчук Екатерина Сергеевна

2017 г.

Цели и задачи:

•        Создать у детей радостное настроение

•         вызвать эмоциональный подъем  

•        Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность.

Ход занятия:

Под весёлую музыку дети входят в зал танцуют

Ведущий 1: Золотым дождём сверкает наш уютный, светлый зал,
         Ёлка в круг нас приглашает, час для праздника настал!

Дети читают стихи:

1. В замечательный наряд

Ёлочка оделась,

Ей порадовать ребят

Очень захотелось.

На ветвях её блестят

Новые игрушки,

Ярко звёздочка горит

На её макушке.

2. С песнями и смехом
   Все вбежали в зал.
   И лесную гостью,
   Каждый увидал.
   Разве не красавица?
   Всем нам ёлка нравится!

Песня-хоровод «Елочка, елочка, засвети огнями»

Садятся на стульчики

Ребёнок: Возле ёлки ожидают вас сегодня чудеса!
         Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.
Ведущий1: Вы хотите попасть в Новогоднюю сказку? (Да!)

Там всех нас ждут Новогодние превращения.

Сейчас я расскажу вам удивительную историю.

 Жил да был Снеговичок, славный, милый толстячок.
 Детский сад он охранял, снег метёлкой подметал.


Выходит снеговик и под музыку подметает снег

Снеговик: Мороз и стужу лютую

Я очень уважаю,

Сосульки и мороженое

Просто обожаю.

Наряд мой весь из снега,

И снежный я внутри,

Морковка вместо носа,

В руках метла, смотри!

 Ведущий 2:  Ночью сильный был мороз - Снеговик к земле примёрз.
                        Его надо обогреть, дружно танец показать!


Хоровод «Мы повесим шарики»

Ведущий 2: Снеговик наш разыгрался, но потом один остался.
                        Увели домой ребят, опустел весь детский сад!

Снеговик:  Всё спокойно, спят игрушки
                    На перинках и подушках.
                    Мне поспать бы, да нельзя,
                    Охраняю садик я! 

                    Мои братья, выходите и со мною попляшите.

Танец снеговиков

Ведущий 1: Тише! Чьи-то голоса! (Смех и разговор детей).
Да это же проснулись все игрушки в детском саду и хотят устроить настоящий Новогодний кукольный бал!

Выходят все дети

    Мы хотя и заводные,
   Но почти что как живые!
   Любим мы с детьми играть
   Не даём мы им скучать!

    Только нас не обижайте,
   Не ломайте, не теряйте.
   Лучше будем мы дружить,
   У вас на полках долго жить!


Общий танец «Новогодние игрушки»

Ведущий 2:  ребята, отгадайте мою загадку 
                      Она совсем не любит спать, кладёшь её – встаёт опять,
                      Красавица – милашка, зовётся …


Дети:  Неваляшка!

Неваляшки 1.Мы подружки - неваляшки,

 Очень славные милашки.

Целый день звеним, звеним,

Спать совсем мы не хотим.

2.Мы красивые подружки

И большие хохотушки.

И сегодня здесь для вас,

Потанцуем мы сейчас.


Танец «Неваляшки»

Ведущий 2:  он плясун, он певун, он веселый говорун

                       Он забавная игрушка, а зовут его….

Дети: петрушка.

Выходят петрушки

Петрушки: . 1Мы веселые петрушки

                         Веселим вас без игрушек

                         Будем прыгать и скакать

                         Будем весело плясать

   

               2.  Неет, скачать совсем не будем,

                    Про подарки не забудем

                    Лучший праздник это вот

                    Здравствуй, ёлка, Новый год!

танец петрушек

Ведущий 1: Есть у нас такие куклы – это просто клад!
                       «Мама», «папа» говорят и ходят как живые.

                Бант огромный в волосах, платье в рюшах и цветах.

                   

Кукла:        1.Мы маленькие куколки умеем танцевать

                       Вертеть головкой кругленькой и глазки закрывать.

 

                2. лежали мы в коробочке и нас никто не знал

                        Но дед мороз веселый на ёлку нас позвал

                   

                    3. Пришли на праздник мы сейчас и будем танцевать

                        Кружиться в танце весело и глазками моргать.

                       

Танец кукол

Ведущий 2: Мне, ребята, показалось,

             Будто ёлка закачалась.

             Кто-то к нам сюда идёт

             С нами встретить Новый год.

Появляется Снегурочка.

Снегурочка    Я – Снегурочка, все дети

             Дружат издавна со мной.

             Я люблю мороз и ветер

             И метелицу зимой.

             Всех зверей в лесу я знаю,

             Дружбу с ними я веду,

             Звонко песни распеваю

             И легко скольжу по льду.

Снегурочка:  Хотите радости немножко? Скорее, подставляй ладошку

                       И лови зимы пушинку –Новогоднюю …..снежинку

                                     

1 снежинка

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.

2 снежинка
Встанем вместе мы в кружок –
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

3 снежинка
Мы Легкие, крылатые,
Как  бабочки летим,
Вам свой красивый танец
Мы показать хотим

Танец «Снежных бабочек».

(После исполнение танца снежные-бабочки убегают на свои места)

Ведущий 1  Ребята, что- то Дед Мороз задерживается. Давайте его позовем.

Дети зовут Деда Мороза.

Под музыку входит Дед Мороз


Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:  С Новым Годом поздравляю всех детей!
                       С Новым Годом поздравляю всех гостей!
                       Рад я встретиться с друзьями,
                       Веселиться будем с вами!
Все пришли  на праздник?  Никто не опоздал? А внучка моя Снегурочка где? Что-то я её не вижу.


(Снегурочка из-за елки  бросает снежки в Деда Мороза)


Дед Мороз:    Кто снежками кидается? Вы, ребята? Вы, взрослые?
                        Ага! Вижу длинные косички, вижу льдинки – рукавички!
                        Знаю, догадался я, то Снегурочка моя!


Снегурочка (выходит, кланяется Деду Морозу): Здравствуй, Дедушка Мороз! 

Дед Мороз: Здравствуй, Внученька моя, здравствуй, красавица!
                   Ну-ка, за руки беритесь, в круг широкий становитесь,
                        Будем петь, и плясать, Новый год встречать!


Хоровод «Здравствуй, Дед Мороз»

(Ты пришел к нам в гости Дед Мороз)

Дед Мороз:  Ребята, а вам нравится моя Новогодняя ёлочка?

Снегурочка:  Дедушка Мороз, а почему на ёлочке огоньки не горят?

Дед Мороз:  И верно, не горят. Ну, это дело поправимо. Посох у меня волшебный, да и слова волшебные тоже имеются.

Волшебные слова:  Ёлочка – красавица, улыбнись!
                                   Ёлочка – красавица, зажгись!

Огоньки на елке загораются.

Дед Мороз.: Елка светится, искрится! Будем, дети, веселиться!

 А вы, ребятки, научите меня танцевать?

                                  Хоровод «Научите танцевать».

Дед Мороз.: Вот спасибо вам, ребята, научили танцевать!

Дед Мороз. Эх, ребятки, устал я с вами. Давайте- ка. Посижу, да на вас погляжу, да стихи послушаю.

Дети читают стихи.

Дед.Мороз.  спасибо вам за замечательные стихи

Что ж, милые друзья, для вас

        Я чудо главное припас.

        Подарки что готовил вам,

        Сейчас, ребятки, я раздам... (ищет мешок)

        Где мешок мой? Вот секрет… Справа нет.. И слева нет… А на елке нет?

        И под елкой нет?   На окошке нет? И  под стулом нет?  

        Дед Мороз подходит к родителям, спрашивает у кого-либо из мам, затем у пап.

А у мамы нет? А у папы нет? Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет, охает.

Ведущий 1: Что случилось, Дед Мороз?

Дед.Мороз.: Помню, я подарки нёс.

А куда их положил? Нет, не помню, позабыл…

Ведущий 1: Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся? Сделай же что-нибудь!

Дед.Мороз.: Несите мне большой котёл,

           Поставьте вот сюда, на стол. (вед. и помощник выкатывают стол перед ёлкой, выносят котёл)

 «Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!»

Я руками повожу….(заглядывает в котёл, нюхает, пробует, не получается ничего, накрывает котёл, задумывается)

Я волшебник или нет?

Так…, какой же там рецепт? (вспоминает) 

Подайте соль, ведро воды,

Немного снега, мишуры.

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Ты, котёл, мне помоги!

Всё в подарки преврати!»

(в котле слышится бульканье, открывает крышку котла, радуется  увиденному и раздаёт подарки) Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).

Дед. Мороз

.-Все подарки получили? Никого не позабыли? (ответы)

У нарядной елки пела детвора, но прощаться с вами нам пришла пора.

До свиданья, дети, веселых вам потех!

 До свиданья, мамы, папы... С Новым годом всех!

Звучит музыка, Дед Мороз уходит.

.

Ведущий 2:Мы желаем, чтобы Новый,2018 год, принес в вашу жизнь больше радости! Пусть в любую погоду в вашем доме царствуют тепло и уют, а сердце «болит» только от избытка счастья. И каждый день для Вас будет в радость, каждый час – интересен  и  каждая минута - легкой и приятной.

Приглашение к фотографированию.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

Сценарий новогоднего утренника в средней группе                               «Домик у дорожки»

Музыкальный руководитель :

Столярчук Екатерина Сергеевна

2017 г.

Цели и задачи:

•        Создать у детей радостное настроение

•         вызвать эмоциональный подъем  

•        Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность.

Ход праздника:

Ведущий 1: 

Нам праздник веселый зима принесла,                                                 Зеленая елка к нам в гости пришла.                                                                       Её нарядили, игрушки повесили,                                                                 Станет у ёлочки очень нам весело!                                                                

1-й Ребенок:                                                                                 Елочку нарядную в гости мы позвали,                                                         До чего нарядная ёлка в нашем зале!                                                         2-й Ребенок:                                                                                         Как она красива с серебряной звездой!                                                         Хорошо нам елочка, весело с тобой!                                                                Дети исполняют музыкальное приветствие «Песня о елочке».(садятся на стульчики)                                                                                          Ведущий 2: 
Что за домик у дорожки? 
Он мне что-то незнаком. 
Ну-ка я сейчас в окошко 
Погляжу одним глазком. (Заглядывает в окошко). 
Этот домик интересный, 
Этот домик не простой. 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? (Звонит в колокольчик). 
Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!                                 Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.                                         Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!                                                   Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!                                         Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!                                         Ведущий 2: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.                                                                                         Снегурочка: Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена, Только что-то огоньками не горит у нас она!                                                          Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!                                         Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!                                                   Дети повторяют, огоньки не зажигается.                                         Ведущий 1:                                                                                         Ничего не получается – огоньки не зажигаются!                                         Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)                 А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)                                                             И ногами все потопаем (топают)                                                                 Огоньки не зажигаются.                                                                 Ведущий 1: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.                                 Звучит волшебная музыка. Снегурочка обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.                 Снегурочка : Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.                                                         Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,                                                 Ёлочка-красавица, засветись огнями!                                                 Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»                                         Дети повторяют. Огоньки зажигаются.                                                 Ведущий:                                                                                         Получилось, получилось: наша елка засветилась!(все хлопают в ладоши). Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!                                            

Хоровод

После хоровода проходят на стульчики и садятся.                                         Снегурочка: 
Этот домик интересный, 
Этот домик не простой, 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? 
(Звонит в колокольчик. Из домика слышна песенка зайчика). 
Заяц: 
Холодно заиньке, холодно белому. 
Как же быть мне зимой? 
Замерзает хвостик мой. 
(Выскакивает из домика). 
Ох, замерз, погреться нужно. 
Стоит лапку мне поднять, 
Зайцы будут танцевать.                                                                         

Танец зайчиков


(Поднимает лапку, выбегают зайчики, танцуют. Звучит музыка, появляется медведь, все зайцы разбегаются). 
Мишка (потягиваясь): 
Я мохнатый, косолапый, 
Сладко спал зимой в лесу, 
Но услышал я веселье 
И поднялся поскорей. 
Надоело спать в берлоге, 
Прогулять хочу я ноги! 
Мишка хочет поплясать, 
Мишка хочет поиграть.                                                                       

Игра «Зайцы и медведь»


(Медведь танцует, подходит, к домику). 
Правда, домик интересный, 
Правда, домик не простой. 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? (Звонит). 
Петушок: 
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! 
К вам на елку я спешу. 
Лисица гонится за мной, 
Хочет взять меня с собой. 
Снегурочка: 
Ты не бойся, петушок, 
Я спасу тебя, дружок. 
Полезай скорей сюда, 
Не найдет тебя беда. 
(Петушок залезает в короб, сделанный из картона. В коробе нет дна, лежит короб на боковой стороне. Выбегает лиса). 
Лиса: 
Дети, вы бы мне сказали, 
Петушка здесь не видали? 
Дети: 
Нет! Нет! (Лиса заглядывает в короб). 
Лиса: 
Вижу красный гребешок, 
Это Петя-петушок. 
Ведущий 2: 
А попробуй-ка, поймай-ка! 
Петушок, беги, как зайка! 
(Лиса гонится за Петушком, они несколько раз пролезают через короб. Петушок убегает. Лиса подходит к домику). 
Лиса: 
Этот домик интересный. 
Этот домик не простой, 
Позвоню-ка я разок, 
Чей услышу голосок? 
(Звонит в колокольчик. Гаснет свет. Звучит музыка, раздается песня Деда Мороза. Ярко зажигается елка, появляется Дед Мороз за ширмой с приветствием)

 Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! Услышал я вашу песенку и сразу пришел! И, Снегурочка, внучка моя, здесь с вами! Какие вы все нарядные и красивые. И елочка - та самая, которую я вам в детский сад принес. А танцевать вы любите? Тогда беритесь за руки и потанцуем вокруг елки.        

Пляска

Дед Мороз: Ах, какие молодцы! А играть вы любите? Я принес с собой волшебные снежки.                                                                               Игра «Снежки»(дети и Дед Мороз кидают снежки друг в друга )         Ведущий: Дедушка Мороз, а ты нам ничего не принес?                                 Дед Мороз:                                                                                         Я принес для вас игрушки, звонкие колокольчики.                                         Их скорее вы берите с ними весело пляшите.                                                 

Пляска с колокольчиками

Дед Мороз:                                                                                         Притомилися, устали, ой как весело плясали.                                                 Вы у елки отдохните, дедушке стихи прочтите.                                                 

Чтение стихов.

Песня «Дед Мороз»

Дед Мороз (хвалит детей за стихи)

Дед Мороз: Как же весело у вас, но мне пора собираться в путь-дорогу отправляться!                                                                                 Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты о чем-то забыл!                                         Дед Мороз:                                                                                         Как забыл? Дед Мороз с детьми играл!                                                         Возле елочки плясал!Песни пел!                                                                 Детей смешил? Что же я еще забыл?                                                         Все хором «Подарки».                                                                                 Дед Мороз: Нет! Я веселый Дед Мороз – все подарочки принес! (достает колокольчик)                                                                                 Снегурочка: Что это за колокольчик, дедушка?                                          Дед Мороз: Колокольчик непростой, очень звонкий, золотой. Колокольчик зазвенит, глазки он закрыть велит. (звенит колокольчиком, воспитатели следят, чтобы все глаза были закрыты, вытащить мешок с подарками на середину зала) Вновь колокольчик зазвенит глазки он открыть велит.

Снегурочка: А вот и подарки для всех ребят!                                         Раздача подарков. Дети благодарят Деда Мороза за подарки.                         Дед Мороз: Всем подарки вам принес, добрый Дедушка Мороз! Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!                                                 Дед Мороз и Снегурочка (вместе): Путь счастливый, вам, ребята, до свиданья, детвора!                                                                                       Под музыку уходят

Ведущий: Вот, ребята, и закончился наш праздник. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой.                                                                                      Дети говорят «До свидания», елочка мигает огоньками.                                 До свиданья, Дед Мороз,                                                                         До свиданья, ёлка,                                                                                 Мы веселый Новый год не забудем долго!                                                 Под веселую музыку дети цепочкой выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе: "Зайка на новогоднем празднике".

Дети  помогают зайчику выгнать лису из  своего домика и веселят его песнями, плчсками, играми....

Сценарий Новогоднего праздника "ПРОДЕЛКИ КОТА БАЗИЛИО И ЛИСЫ АЛИСЫ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ"

Сценарий праздника для двух групп (старшего и подготовительного возраста) Роли для взрослых - Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио. ...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодний бал для Золушки" (праздник для детей старшей группы)

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:- Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хорово...

Сценарий Новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста "Лиса Алиса и Кот Базилио на новогоднем празднике"

Интереснйе  праздник для детей старшего возраста. Проделки Лисы и Кота, главный гость - Дед Мороз - основные взрослые персонажи....