Сценарии праздников в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

МАРИЧЕВА ОКСАНА ВАСИЛЬЕВНА

Сценарии праздников в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx30.78 КБ
Файл marfushenka.docx31.81 КБ
Файл stsenariy_prazdnik_oseni.docx21.47 КБ
Файл vypusknoy.docx51.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         

Сценарий праздника 8 Марта,

для детей подготовительной группы 2019г.

Цель:

- развивать связную громкую речь, двигательные навыки;

- формировать первичные представления о семье, обязанностях;

- гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий;

- создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания;

- воспитывать любовь и уважение к маме.

Задачи:

- закрепить ранее изученный музыкальный материал;

-развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством исполнения песен, танцев, игр;

-совершенствование двигательных умений и навыков;

-воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке;

- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Ход праздника:

            

(мальчики гурьбой забегают в зал)

1 мальчик: Ой, ребята, что за  чудо - гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!


2 мальчик: Всюду пахнет пирогами! И французскими духами!
Что же за гости здесь такие?

Все вместе.    Это мамочки родные!


3 мальчик: Наши гости уже в зале… Вы девчонок не видали?

Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить и красотой своей сразить!

4 мальчик: Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки-балеточки, девочки-конфеточки.

 (Под музыку  «Детки-конфетки» в зал входят девочки.)

Ведущая: Сегодня у нас праздник необычный -сегодня мы вас хотим пригласить в наше кафе «Веснушка». А в меню у нас:

На первое- танцы, стихи и репризы,

На второе в нашем кафе «Веснушка»

Вам предложат закуску «Частушка»

Конечно, десерт есть из песен и шуток,

Печенье ванильное из прибауток,

Напитки из ласки, любви и тепла,

Вед. А вот и мои помощницы

Песни «Хорошие девчата…»

Ярослав: Вот опять наступила весна,

                 Снова праздник она принесла.

                 Праздник радостный, светлый и нежный,

                 Праздник всех дорогих наших женщин!

 Айлана:  Сегодня праздник самый светлый,

                   Щебечут птицы по дворам.

                   Все гости празднично одеты,

                   8 марта праздник мам!

Аня Ф Произнесём мы слово «мама»,

        И сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать,

нам друга ближе и роднее.

Её улыбка, нежный взгляд

- всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад,

смеёмся мы – и мама рада!

Ведущий: Ну чем же нам угостить наших гостей? А давайте на первое предложим им песню! А что это за звуки?

Песня «Открывайте шире двери…»

Вед: Какое вкусное первое у нас получилось: с весенним солнышком, с пением птиц, с легким дуновением теплого ветерка… А может быть у нас еще что-то на первое есть?

Песня «Деревца не шумят…»

Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня я хочу угостить вас нашим фирменным яблоком. Яблоко-символ вечной молодости и кладезь витаминов. Ой, а где же оно?

Вед: Где же яблоко, Андрюша?

Андрей: Яблоко? Давно я скушал!

Вед.: Ты не мыл его, похоже?

Андрей: Я с него очистил кожу!

Вед: Молодец ты стал какой!

Андрей: Я давно уже такой!

Ведущий: А куда очистки дел?

Андрей: Ах, очистки? Тоже съел!!!

Ведущая: Вот какой Андрюша помощник! Маме даже очистки убирать не надо.

Костя: Нам с мамой беды нипочём

             мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём

и любим маму всё сильнее!

Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

Вед: Так-так-так…. А что же на второе подадим?

Дети: песню

Вед: Тоже песню?

Дети: АГА!

Песня «Кап-кап-кап…..»

Вед: Что, еще песни есть?

Дети: Да

Вед. НУ тогда допеваем и идем дальше

Песня «Зореньки краше..»

Входит цыганка

Цыганка: Ай, мои же вы хорошие, золотые вы мои. Как же я рада встречи с вами… На меня собрались посмотреть?

Дети: нет

Цыганка: А что же вы здесь делаете?

Дети: отмечаем мамин праздник.

 Цыганка: Это в кафе-то? А что же вы им подарите?

Ведущая: 

Что подарим нашей маме?  Догадайтесь, дружно, сами. 
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет? 
Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово "да!" 
Если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!" 

- милицейский пистолет... 
- полевых цветов букет... 
- туалетная вода... 
- новая сковорода... нет? а может, да? 

- билет в театр на балет... 
- кожаный бронежилет? ... 
- набор ниток для шитья... 
- ну, а пена для бритья? ... 

- маме рассказать секрет... 
- яблок килограмма два...  
- "педигри" и "китикет"... 
- ну а танец станцевать?..

Танец «Скачем по полям…»  (Дарина, Аня П, Аня Ф, Лена)

Дарина: Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

Максим К.:  А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет…

Мамуля, похож? или нет?

Диляра: Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

Саша Ф: А я ей подарок готовлю

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

Ильяз: Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

Вместе: Ведь мы никогда не шалим!

Цыганка: А можно и я тоже подарю вашим мамам подарок-погадаю им. (ходит, гадает по руке)

Ведущий: а у нас тоже 2 девочки-сестрички гадать умеют, только не по руке,  на ромашке

Песня «Ромашка» (2 сестренки)

Ведущая: Ну и как тебе гадание?

Цыганка: Да, ромашка цветок хороший, добрый… Да и подарить цвет маме -это любой женщине приятно. А как вы думаете, здорово было бы, если цветы росли на голове?

Ведущая: Давай попробуем представить, какой бы салат получился из этого…..

 

Песня «Отчего на голове не растут цветочки?»

Цыганка: А меня чем вы угостите?

Ведущая: А что бы ты хотела ?

Цыганка: Хочу салат «Кадриль»

Ведущий: Это мы можем!

Танец «Кадриль»

Цыганка: Много вы добрых слов сегодня сказали про своих мам. А про мам своих мам вы не забыли?

Ведущая: Ну что-ты, цыганочка, как бы мы могли! Конечно, не забыли

Аня П Кто на свете всех вкуснее

Пироги всегда печёт?

Даже папы кто главнее

И кому в семье почёт?

Кто споёт нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы уснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же,

Дети: бабули

Вова Ш.:  Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!

София: Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки!

Ульяна: Нету бабушки чудесней,

Хорошо с тобой быть вместе.

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки?

Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой,

И счастливой, и здоровой!

Амира:   Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

 Песня «Ходит моя бабушка…»

Ведущая: Дорогие наши мамочки! А давно ли вы рассказывали сказки своим ребятишкам?  Давайте с вами поиграем в интересную игру «Веселый веник»

(Мамы встают вокруг предметов кухонной утвари)

ВЕДУЩАЯ. Ты лети, весёлый веник, быстро, быстро по рукам

У кого остался веник, тот покажет сказку нам

(под весёлую музыку передают по кругу веник. С окончание музыки тот, у кого остановился веник, берёт один из предметов посуды. Таким образом выбираются участники инсценировки сказки «Теремок на новый лад» Стихи, которые надо говорить мамам, прикреплены на донышке посуды): сковорода, кастрюля, половник, сито

СКАЗКА.

ВЕДУЩАЯ. Стоит чудо-теремок, он ни низок, не высок.

Кто в нём живёт, тот помощником слывёт.

Чтоб помощников собрать, надо сказку обыграть.

Как по полю сковородка бежит.

К теремку она чугунная, спешит.

Ей не терпится помощницею стать.

Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Мама со сковородкой в руках стучится в теремок)

Вед. Кто там?

СКОВОРОДКА. Я сковорода, пустите меня в теремок.

Я качества отличного, блины пеку отлично я

Вед. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком)

ВЕДУЩАЯ. На тропинке шум: кастрюля к нам спешит

Громко крышкою своей она бренчит

Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.

КАСТРЮЛЯ. На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите,

Буду верою и правдою служить

И супы, и щи, и каши всем варить.

Вед. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям

Мама с кастрюлей садится рядом с теремком

ВЕДУЩАЯ. По полю на тонкой ножке

Резво скачет поварёшка

Мама с половником в руках подходит к теремку.

ПОЛОВНИК. Что за терем-теремок?

Постучу в него разок (стучит)

В терем вы меня пустите

И на кухне примените

Вед. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись

Мама с половником садится

ВЕДУЩАЯ. Сито по полю торопится, бежит.

У дверей остановилось и кричит.

СИТО. Я на месте не сижу, всё просею, процежу

Пустите меня в теремок.

Мама садится

ВЕДУЩАЯ. Все помощники на месте,

Так давайте же все вместе

Будем жарить и варить

И гостей своих кормить.

Мама выносит из домика на подносе пирог

ВЕДУЩИЙ. Посмотрите, ребята, какой замечательный пирог испекли наши мамы.

Цыганка: Как красив он, как хорош, лучше в мире не найдешь. А меня хоть кусочком угостите?

Ведущий: Конечно, мы всех приглашаем на чаепитие.

А пока праздник наш мы завершаем, Счастья, радости желаем!

Зина:  Милых бабушек и мам

Поздравляем с женским днём!

Пожелать хотим мы Вам

Светлой радости во всём!

Лена:  Капли солнечного света

Мы несём сегодня в дом.

Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским днём! - (Вместе)

Танец с мамами

Ведущая: Мы старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы спасибо вам!

Все дети: Поздравляем милых мам!

Вручение подарков бабушкам и мамам.

        

КАФЕ



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника "Новый год с Марфушенькой -Душенькой" в подготовительной группе

Дата проведения: 26.12.2018г

Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Марфушенька-Душенька, Баба-Яга, Бармалей, ведущий.

Музыкальный зал празднично украшен. Ёлка не горит!!!

В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам

1 снежинка:Ау!

2 снежинка:Ау!

1 снежинка:Ты здесь?

2 снежинка:Я здесь.

Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам.

1 снежинка:Ах, Куда же мы попали?

2 снежинка:Мы в большом просторном зале.

Помнишь, мы с тобой летели – мимо сосен, мимо елей.

Это Дедушка Мороз нас с тобой сюда принёс.

1 снежинка:Значит, это детский сад? Только нет здесь ребят…

2 снежинка:Всё готово, что ж мы ждём? Мы сюда их позовём,

Скажем мы, что Дед Мороз ёлку в детский сад принёс.

1 снежинка:Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите новогодний карнавал!

2 снежинка:Приглашаем только тех, кто смеётся громче всех,

Кто здесь спляшет и споёт, хороводы заведёт.

Обе снежинки:

Громче музыка играй, ёлочка, гостей встречай!

Вход детей.

Ведущая:

К нам пришел веселый праздник – фантазер, шутник, проказник! 
В хоровод он нас зовет, что за праздник?

Дети: Новый год!

Ребенок:

Он подарит песни, сказки,  всех закружит в шумной пляске,

Улыбнется, подмигнет.  Этот праздник –

Дети: Новый год!

Ребенок:

Елочка, тебя мы ждали  много-много дней, ночей. 
Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей. 

Ребенок:

Мы сегодня не устанем петь, смеяться, танцевать 

Приглашаем вместе с нами  Новый год, друзья, встречать!

Ребенок:

Двери  настежь, словно в сказке хоровод несется в пляске! 
А над этим хороводом, говор, песни, звонкий смех! 

Поздравляем с Новым Годом! 

Дети:  С Новым Годом всех-всех-всех!

Ребенок. Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Давайте елочку зажжем

Вместе весело споем.

Песня «А ну, снежок….»

Ребенок.Видно, все-таки негромко, не проснулась наша елка.

Ну-ка хором, вместе дружно

Сказать волшебные слова нам нужно: (дети повторяют вместе слова)

Елочка, скорей зажгись,

Огоньками улыбнись!

Огоньки загораются

ВЕД: А кто из вас ответить сможет

              Что можно делать в Новый год?

1реб: Что можно делать в Новый год?

          Да всё, что в голову взбредёт!

          Ну, скажем в девять лечь в кровать,

          И до двенадцати не спать!

2реб: А можно ёлку нарядить,

          И папу страшно рассердить,

          Тем, что наряд на ёлке

          Из папиной футболки!

3реб: Что можно делать в Новый год?

          Да всё, что в голову взбредёт,

          А в голову, не скрою,

            бредёт одно смешное!

  4реб: За то, что в голову бредёт,

            пусть отвечает Новый год!

          Хоть он серьёзный праздник,

          Но сам – большой проказник!

 Ребенок: Возьмемся за руки, друзья,
             И встанем в хоровод!
           Не каждый день, а раз в году

             Приходит Новый год!

Песня «Ёлка, ёлочка, просто загляденье…»

(Дети цепочкой садятся на стулья)

Ведущая: А сколько у нас ёлочек на празднике! Становитесь елочки в хоровод и станцуйте нам свой танец

Танец «Маленькие ёлочки»

Реб: Говорят под Новый год, что ни пожелается,

          Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!

          Это мне давно известно, но признаюсь всем вам честно,

          Я не верю в чудеса…

Вед: А вот и напрасно… Забравшись в бабушкин сундук, я нашла рецепт,

          Как приготовить чудеса на завтрак и обед.(Берёт в руки горшочек)

          Наливаем в горшок кипячёную воду и добавляем в него тысячу улыбок.

 Ну-ка, все дружно улыбнулись! (делает жест, как бы собирая улыбки детей и родителей)

 Теперь насыпаем хохота! (все смеются)

          Слегка помешиваем! И говорим волшебные слова: «Чудо-чудо появись,

          Сказка-сказка расскажись»

Марфуша: (Пятясь,со стороны родителей тянет сундук)

Ух, какой тяжёлый и что они в него напихали. Мужчина, (к родителю) ну что вы сидите, не видите, женщина надрывается… (Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом) Фу!

 ВЕД: Ребята, это кто к нам пожаловал. Девушка, как вас зовут?

Марфуша:

 Вот привязалась. Не видишь, Марфушенька-душенька я. Ну,  что глядите, неужель не хороша? Где моё зеркальце? (Достаёт из кармана) Какая ж я у себя хорошенькая: глазки клюковкой, бровки домиком, губки – бантиком! Тошно прынцесса. Не, не прынцэсса, каралевишна, точно Каралевишна.

А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!

 ВЕД: Так ведь праздник у всех Новый год. Посмотри, какие все красивые и нарядные.

Марфуша: (Сначала с восторгом оглядывает ведущую, детей., родителей. (Можно кого-нибудь повертеть)

- Не, не мой фасончик. Хм! Что мне ваши наряды, у меня их тепереча сотня, нет тыща – миллион нарядов будет!

 ВЕД: А где ж ты, Марфушенька взяла этот сундук?

Марфуша:

 Где, где, тама в лесу и нашла. Не спалось мне сегодня.

Подушка душная, одеяло кусачее, кровать скрипучая – никак не уснуть! Вертелась, вертелась, дай пойду думаю погуляю, а тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается) Мужчина, ну что ж вы опять уселись. Не видите, замок не открывается. Где же ключик?

Отвечайте, ключ скорее отдавайте…а не то, как закричу, да ногами застучу…

(звучит музыка, кричит  «а   ….», топает ногами) (Ведущая пробует открыть, тоже не получается) А-а-а (ревёт)Подарков, подарков хочу!!

ВЕД: Марфуша, сегодня праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки, а пока можно повеселиться и поиграть.

Марфуша:

 Поиграть – то можно, главное, чтоб  не работать. Вот, например, в такую игру: Вот верёвку я нашла, очень длинная она.

Кто тут смелый? Выходите! На верёвке попляшите! Где мой мужчина?

ИГРА С МАРФУШЕНЬКОЙ(«Хитрая скакалка»)

 Ведущая: Мы в твою игру поиграли, теперь и ты в нашу поиграй

Игра «Снег руками согребаем..»

Марфуша: Поиграла с вами, теперь, говори, где Дед Мороз?

 Ведущий: А зачем тебе Дед Мороз?

Марфуша:Как это зачем, вот глупая. Я подарков хочу от деда Мороза. Вот и сундук его тут. Говори, где Дед Мороз,  куда с подарками подевался?

Ведущий: Я не знаю. Давайте позовем Снегурочку, она точно должна знать, где Дед Мороз.

Марфуша (Детям) а вы должны мне помогать, и со мной Снегурку звать.

Хрюкайте, как поросята,

Мычите, как телята,

В ладоши хлопайте,

Да ногами топайте.

(Дети повторяют все за Марфушей.)

Марфуша. Видно плохо вы кричали, и не громко вы мычали, нет Снегурки, что же делать? Может посильнее пошуметь?

Вед: Не надо шуметь, давайте позовём Снегурочку по имени. Ну-ка все вместе!

Все зовут Снегурочку. Появляется Снегурочка

Снегурочка: На полянке у опушки Я живу в лесной избушке.

                Звать Снегурочкой меня, все снежинки мне родня.

                Все друзья мои собрались в новогодний светлый час.

                        Целый год мы не встречались, я соскучилась без вас!

Слетайтесь бабочки нежные, подружки мои белоснежные на праздничный вальс, я жду с нетерпением вас!

Танец Снежных бабочек

Снегурочка: Здравствуйте дети, маленькие и большие!. С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Марфуша:Заладила одно и тоже: С Новым годом, с Новым годом. Какой Новый год?! Если Дед Мороз не идет. Сундук здесь, а деда твоего все нет. Как мы без него сундук откроем?

Снегурочка. Ключиком. Я по лесу шла, ключик  этот нашла. Дедушка видно потерял.

Марфуша:     Давай попробуем, может ключ и подойдет?

ПРИОТКРЫВАЕТ СУНДУК, НАХОДИТ ТЕЛЕГРАММУ,

Марфуша. ( кричит, топает ногами) Обманули!!!Караул! Ну, дела! Да что же это! Дед Мороз меня обхитрил, подарки в сундук положить забыл. Только оставил листок с закорючками, маленькими, черненькими штучками.

ВЕД: Марфуша, погоди, давай почитаем, что здесь написано.

Телеграмма:

По морю, по океану на чудесном корабле

 Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.

На корабль быстроходный Бармалей напал голодный.

Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.

От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.

Марфуша: Люди добрые. Это что ж такое творится?

Деда Мороза Бармалей запер, да мои подарочки себе забрал? Сейчас я в Африку пойду… Там порядок наведу. Ух, доберусь я до этого Бармалея.

(Ведущей)  Давай, собирай меня в дорогу. Чем тут у вас в саду кормят? Полож мне с собой. …и про чипсы не забудь, а также про «жвачку». Да платок давай, чай на дворе не май! Все, всем пока! Я скоро!

Снегурочка: Чтобы нам здесь не скучать, давайте будем танцевать.

Песня «Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ…»

ВЕД: Снегурочка, праздник в самом разгаре, а Мороза всё нет, где же наша Марфуша, может ей помощь наша нужна.

Снегурочка: Предлагаю вам сесть в Новогодние сани и отправиться на поиски деда Мороза!!!

                                                Песня «Саночки»

.

Марфуша (Идёт, садится под ёлку.) Холодно, холодно-то как! Так и замерзнуть можно! Кабы не подарки, ни за что бы в лес не пришла!  (Ест чипсы) Успею к Деду, не растает, война войной, а обед по расписанию.

Баба-Яга:(за ширмой)  Поворачивай, поворачивай тебе говорю. (Влетает на метле.) Тпрруу! Совсем от рук отбилась. (Цепляется за Марфушу и падает)

Баба Яга.  Ой.

Марфуша. Бабуля, скорей ползите, на дороге мешаете.

Баба-Яга: Это я-то бабуля? Да мне 300 лет каких-то. Я самая, самая красивая женщина в нашем лесу.

(Марфуша смеётся)

Баба Яга(встаёт) А что это ты тут делаешь, красавица? Чего сидишь? Чего ждешь?

Марфуша. А не твоё, это бабуля дело!

Б.Я. Ой! Шо делается (Облетает вокруг елки). И все-таки, чего здеся сидим?

Марфуша. Вот привязалась. Ну! Сижу и жду Деда Мороза. Подарков хочу. О как! Хочу бриллиантов! Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы и женихов! Да побольше!

Б.Я.: Подарки нужно заработать!

Марфуша. Вот еще! Заработать! Лети отсюда, чучело! Я вот тебе! (бросает снежок в Б.Я.)

Б.Я: А ты знаешь, что я бабка злая, всех людей в лесу пугаю, не пущу тебя я дальше в лес,и не будет никаких чудес! Вот я тебя сейчас и съем!

Марфуша:(Марфуша вскакивает, Б.Я. за ней, под музыку обегают ёлку)Ты что бабуля, не надо. Побежала я лучше в Африку, подобру-поздорову!(Убегает)

Б.Я. Какая упитанная, а не воспитанная. Ух, и разозлила меня.

ВЕД: Бабушка Яга, не злитесь, Марфуша обязательно исправиться. Ведь сегодня такой праздник, нужно веселиться, а не злиться.

Б.Я.Вот дела, то человеческого  духу слыхом не слыхана, видом не видано, а нынче …Фу-фу..( нюхает, осматривается) Кто ещё сегодня в гостях у меня? Шпана какая-то?

Вед.Здравствуй, Бабушка Яга, мы не шпана, а хорошие  ребята. Хотим с тобой поиграть.

Баба Яга: Ага, размечтались!

Снегурочка: Ну, не горячись, Ягуля, ты же добрая бабуля, ты такая красивая

 (Кружит Бабу Ягу, хвалит ее, Б.Я. играет с детьми в игру.)

ИГРА С Б.Я. «В темном лесе есть избушка….»

Баба Яга. Ой, благодарствую! Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей!

ВЕД: Ну а нам пора в детский сад. Б.Я., ты ж волшебница, перенеси нас в детский сад.

Б.Я.(колдует под музыку, сама уходит)

ВЕД: Вот мы и снова в нашем садике.

(Появляется Марфуша,.)

Марфуша: Ну, связалась я с вами, чуть до Африки дошла, Бармалея наказала – веревкой к пальме привязала.Все в мешок  я собрала (смеётся). Бармалей сидит привязанный, Дед Мороз в мешке завязанный.

Ведущий: Спасибо тебе, Марфуша. Что-то Дед Мороз не шевелится… Ой, ой, ой, а он живой?

Марфуша: А как же? А ну-ка, Дед Мороз, вылезай! Ты что, заснул? Да вот же он!.. Берите своего Деда Мороза. (Достает из мешка игрушечного Деда Мороза.)

Ведущий: Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз. Наш – большой, красивый, громко песни поет. А этот маленький! Это не наш.

Марфуша: Как не ваш? Он сам в мешок залез. А-а-а! В Африке жарко, вот там он на солнышке подтаял и немножечко усох. А пока я его везла – замерз! Вот такой и получился. Да какая вам разница, какой у вас Дед Мороз, главное, чтоб подарочки дал.

Ведущий: Что же нам делать? Как нам быть? Какое чудо совершить, чтобы Деда Мороза быстро оживить?

СНЕГурочка:  Предлагаю его вынести на холодок

(выносит на улицу, дети провожают до дверей зала).

По возвращении:

- Ну вот, пусть Д.М. пока подрастёт, а мы пока потанцуем,  чтобы Д.М. лучше рослось.

Танец-игра «Опаньки»

ВЕД: Кто это там стучит?

       Д.М.   С Новым годом, с Новым годом,  с песней, танцем, хороводом!

                   Ух, как за год повзрослели! Вас узнаешь еле-еле! 

                   Мальчики – богатыри! Все окрепли, подросли!

                   А девчонки – просто чудо! Любоваться вами буду!

                   Как живете вы? Не  скучно? И, надеюсь, очень дружно!

                   В Новый год поздравить рад я и взрослых, и ребят!

Д.М.Вот и Снегурочка моя, очень видеть тебя рад!(Обнимаются) Как всегда у нас для вас, найдётся множество проказ!

Вед.Здравствуй, Дедушка! Мы тебя так долго ждали ,готовились -Прими от наших детей музыкальный подарок.

Песня «Ах как пляшет Дед Мороз….»

Дед Мороз – Ну что, озорники? Холодно вам? Нет? А в снежки вы играть умеете?

ИГРА В СНЕЖКИ

Ведущая: Дед Мороз, а ребята для тебя ещё подарок приготовили.

                        Песня «Хорошо, что каждый год….»

Дед Мороз: Не устали? Тогда давайте с вами поиграем в мою любимую игру, «Паровозик Новогодний»

Танец-игра «Паровозик Новогодний»

Марфуша: Ну, хватит, я устала. От игр, песен и стихов мне жарко стало! Давай, Дед Мороз, подарки.

Дед Мороз: Тихо, тихо, не шуми, Подарок свой в мешке возьми.

Да вот же они! (Развязывает мешок, достает предметы и комментирует.)
Дед Мороз. Вот платье, почти новое. (Марфуша  рассматривает.)
Дед Мороз  Вот скатерть-самобранка, правда, она уже прохудилась.

Марфуша:  Да неужели это подарки?
(Дед Мороз быстро складывает вещи обратно.)
Дед Мороз. Что это со мной? Старый, видно, стал. Извините, ребята. 1, 2, 3, 4, 5 — будут чудеса опять!

(Марфуша отталкивает деда Мороза лезет сама в мешок)

(достает из мешка бумагу): Да здесь одна бумага!

Дед Мороз:  Это хитрый Бармалей огорчить решил детей.

Он подарки все забрал, В мешок бумаги напихал.

Марфуша: Ах, разбойник, ах, злодей. Гадкий, жадный Бармалей.

Дед Мороз: Бедные дети, остались без подарков.(думает что делать) Вспомнил. Где мой волшебный посох? (Стучит)Ты мне, посох, помоги, Бармалей, сюда беги!(Д.М.садится ближе к родителям)

Вбегает  Бармалей.

Бармалей. Две тысячи чертей! Акула ему в пасть!

          Откуда столько здесь детей? Как я мог сюда попасть?

         Что за пальма здесь стоит? И огнями вся горит! (Трогает.)

         Нет, не пальма, это злючка, уколол себе я ручки.

         Я под пальмой тихо спал, как же я сюда попал?

Да сколько здесь вкусненьких, маленьких детей.(Родителям), а здесь то какие детишечки! Румяненькие, пухленькие, ох вкусные ж наверное!

Ведущая: Извините, а вы кто будете?

Бармалей. Я- кровожадный, я- беспощадный, я- злой разбойник Бармалей

 И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только детей, маленьких и больших!

А здесь есть чем поживиться (потирает руки)

Друзья- разбойнички, и вы уже здесь? Пора, наш час настал!

Покажем, на что мы способны!

 Танец бармалейчиков.

Дед Мороз:Бармалей, угомонись!

Бармалей (пугается)Ты живой, настоящий?(Трогает Мороза за бороду) Он настоящий! (падает в обморок)

Дед Мороз: Бармалей, верни подарки, а то  что я теперь детям раздавать буду?

Вот заморожу тебя сейчас.

Бармалей: Нет, не надо! Я просто хотел чуть-чуть попробовать.

Марфуша: Где подарки, отвечай?  Сюда их быстро отдавай! (Бармалей отдаёт мешок)

(Марфушка потихонечку ташит мешок за ёлку)

Снегурочка и Дед Мороз: Ты куда?

Марфушка: Мне и так мало! Еще и с вами делиться? Я что зря по лесу ходила, ручки и ножки морозила. Я вас и не обижу. Так и быть дам вам один подарочек. (открывает мешок, оттуда вылетают конффети)

Дед Мороз: А мешок то у меня волшебный .В нем появятся подарки, только тогда,  когда  вы все, вместе с родителями споете мою любимую песенку «В лесу родилась ёлочка….»

 Песня «В лесу родилась ёлочка…»

 Дед Мороз: А теперь надо сложить в мой волшебный мешок все свои плохие привычки и сказать волшебные слова.

Марфушка :А, можно я первая ? Глядите все - бросаю свою злость, оставляю её в прошлом году

Бармалей: А я жадность!

Дед Мороз: А может вы, ребята, хотите что-нибудь выбросить, оставить в прошлом году?

Снегурочка: А может кто из родителей?

Дед Мороз:

Ну всё, мешок полный - закрывайте его да покрепче! (колдует)Лень и злоба исчезают, Хитрость, скупость улетают - Я поступки да привычки все в подарки превращаю. (Показывает подарок)

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.



Предварительный просмотр:

        Сценарий праздника осени в подготовительной группе

«Как овощи и фрукты вылечили царевну»

Дата: 31.10.2018г

Провели: воспитатели-О.В.Маричева, С.Н.Агеева

Муз.руководитель -  Л.П.Смирнова

 Цель: создавать условия для совместного эмоционального общения детей и родителей.

Задачи:

Развивать внимание, воображение, творчество при участии в конкурсных заданиях.

Проявлять умение голосом, интонацией передавать настроение, образное содержание осенних песен.

Формировать у детей навыки взаимодействия друг с другом.  
Оборудование: Декорации тронного зала царского дворца, царский трон. Костюм царя Гороха, костюм царевны Горошинки, костюмы придворных врачей, костюмы овощей, фруктов .
Действующие лица: Ведущий, Осень, царь Горох, царевна Горошинка, придворные доктора , картошка, огурец, помидор, морковка, яблоко.

Ход мероприятия:


Ход Входят в зал два ребенка(ведущих), звучит осенняя композиция

1 ребенок
Мы собрались сегодня в зале
Чтобы шутить, смеяться и плясать.
Мы дорогих гостей позвали
Осенний праздник отмечать.

2 ребенок
Осень всё позолотила
Золотое всё кругом
И берёзы и осины
Золотым горят костром
Весь наш город нарядился
В золотые кружева
Словно в танце закружилась
Золотистая листва.


«Танец с листьями»

3 ребенок 
Осень за окошком бродит не спеша,
Листья на дорожки падают, шурша.
Тонкие осинки в лужицы глядят,
На ветвях дождинки бусами висят.

Песня «Кап,кап….»

4 ребенок
Деревья все осенним днём
Красивые такие!
Сейчас мы песенку споём
Про листья золотые.

Песня «Листопад»

Осень (девочка) 
Здравствуйте, мои друзья!
              Знайте, Осень – это я.
Сколько вижу я детей,
              Сколько вижу я гостей!
              Всё кругом я нарядила,
              Тёмный лес позолотила.
Урожай весь собрала 
Птиц на юг отправила.
А теперь вас всех, друзья,
              На танец приглашаю я !
                                                                          Парный танец

Осень 
Не с пустыми руками я пришла
С собою сказку принесла
Сказка нас всех приглашает,
Свои двери открывает. (звучит загадочная музыка)
Ведущий: В некотором царстве, гороховом государстве жил да был его величество Царь Горох. И была у царя Гороха любимая дочь – царевна Горошинка. Счастливо жили царь и царевна в своем государстве, пока не пришла беда –гриппом заболела дочь Царя. Ничего она не ест, ничего не пьет, стала бледной, невеселой. Не слышно больше задорного смеха царевны. Плачет бедный царь Горох, плачет все гороховое царство-государство.
Ведущий: Решил царь Горох позвать придворных докторов. Стали спорить доктора, как лечить царевну.
1 доктор: 
Чтоб больную излечить,
Нужно сладостей добыть.
Дать царевне шоколада, 
Половинку мармелада,
Полконфеты, два печенья, 
Ложку сладкого варенья.
«Фантой», «Спрайтом», «Лимонадом»
Запивать все это надо.
Вмиг царевна исцелится, 
Будет петь и веселиться.
Чем больше сладостей,
Тем больше облегченье.
Лишь в этом заключается леченье.
2 доктор 
Научу вас поскорей, 
Как царевну излечить.
Много фруктов, овощей 
Нужно в царство пригласить.
Дать больной свеклу, морковку 
И капусту надо съесть,
Потому что витамины 
В овощах и фруктах есть.
Вкусный сок ей тоже нужен 
На завтрак, на обед и ужин.
Ведущий: Совсем запутался Царь Горох. Кто же из докторов прав? Как лечить царевну? Придется помочь, ребята, царю Гороху выбрать правильное лечение для дочери.
Царь: 
Помогите поскорее 
Разобраться, что нужнее.
Если был совет хороший – 
Вы похлопайте в ладоши:
На неправильный совет – 
Вы потопайте – нет, нет!
Ведущий: Ребята, давайте поможем царю Гороху. Какой же доктор прав? Тот, который угощал царевну конфетами? Или тот, кто угощал морковкой?
Царь: 
Вот спасибо вам друзья
Теперь точно знаю я,
Чтоб дочурку излечить
Надо овощи и фрукты в царство пригласить.


Ведущий: И вот в гороховое государство по указу Царя из разных стран приехали долгожданные гости. Отгадав загадки, вы, ребята, узнаете, какие овощи и фрукты пришли на помощь царевне.
1 загадка
Ровными рядками
С белыми цветками,
Едет с бубенцами,
На свиданье с нами.
Мы печём и жарим,
А на стол поставим - 
Лишь мелькают ложки
Что это? ( картошка)
Царь 
Расскажите, гостья, о себе скорей 
Чем вы можете помочь доченьке моей?

Картошка: 
Из Южной Америки я к вам завезена
Картошка и полезна и сытна
Нужна я и здоровым и больным
Ведь считаюсь хлебом я вторым. (Картошка угощает царевну своим клубнем).

2 загадка 
В зелененьких носочках,
Оранжевом платочке,
Сударыня сидит,
До осени молчит. (морковка)
-
Царь:
Расскажите, гостья, о себе скорей 
Чем вы можете помочь доченьке моей?

Морковка:
С побережья Средиземного моря я!
Богата каротином и витамином А.
Грызи меня и сок морковный пей,
Будешь всех ты здоровей. (Угощает царевну морковкой).

3 загадка
Он в пупырышках, зелёный,
Вкусен свежий и солёный.
Помидору друг и брат,
С ними так хорош салат!
Этот стройный молодец
Хрусткий, тонкий.. (Огурец) 
- Приветствуйте Принц Огурец.
Царь
Расскажи-ка, гость, нам поскорей,
Чем можешь ты помочь доченьке моей?

Огурец : 
Я из далекой Индии вам нанес визит
Ешь меня, Горошинка
Я повышаю аппетит. (Угощает огурцом).

Царь
Ах, какой ты молодец!!!
«Браво, браво!» - огурец!
С нами ты поиграй, 
За ребятами повторяй!
Ведущая: Ребята, давайте с вами вместе поиграем в игру «Тучка и капельки»

Подвижная игра «Тучка и капельки» Представьте, что я ваша мама – Тучка, а вы мои детки капельки. Летите капельки на землю, полейте цветы, травы, деревья, напоите животных, птиц, людей. Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали. (на месте) Скучно им стало по одиночке, соединились они в маленькие весёлые ручейки и побежали в разные стороны (бег парами). Встретились однажды ручейки и стали одной большой рекой (бег змейкой). Плывут капельки, путешествуют. Текла река и попала в море. (делают круг), а море соединилось с большим океаном. Пригрело солнышко, стали капельки лёгкими, поднялись вверх, испарились под лучами солнца (тянуться вверх). Прошла осень, наступила зима, и маленькие капельки снова опустились на землю в виде снега.

5 загадка 
В огороде вырастает,
А когда он созревает,
Варят из него томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор) 
Царь:
Расскажите, гость, о себе скорей 
Чем вы можете помочь доченьке моей?
Помидор: 
Из южной Америки привезли меня,
Но у вас давно уж поселился я.
Есть во мне все витамины группы Б
Здоровье укрепят они тебе. (Угощает царевну помидором).
6 загадка 
Королевич из садов
Всех порадовать готов.
Есть с румяненьким бочком
И с весёлым червячком.
Кругленькое с ямочкой
Наливное... (яблочко)
- Встречайте принц Яблочко.
Царь:
Расскажи-ка, гость, нам поскорей 
Чем вы можете помочь доченьке моей?
Яблоко: 
Я яблоко – мне вот за что оказывают честь!
Во мне все витамины и железо есть
Съешь меня и моим вкусом насладись
И увидишь, как прекрасна жизнь.
Ведущий: Ребята, я знаю одну игру с яблоком, хотите поиграть?

Игра «Собираем урожай»

Участвуют 3-4 человека. Яблоки или предметы, их заменяющие, разбросаны по игровому полю. Участники должны с завязанными глазами собрать в корзины как можно больше «упавших с дерева» яблок. Выигрывает тот, кто собрал яблок больше всех.


Ведущий: Посмотрите, ребята, с каким аппетитом царевна ест овощи и фрукты. Витамины, которыми богаты эти овощи и фрукты помогут Горошинке поправиться. 


Песня «Овощи»


Ведущий: Посмотрите, ребята, Горошинка поправилась. Ее теперь не узнать.
Царь: Спасибо я вам говорю,
Что вылечили доченьку мою.
А сейчас для вас -
Веселый перепляс!


Царевна:
 Ой, спасибо тебе, осень, За твои чудо – дары! Что ты, осень, что ты, осень, Припасла для детворы?
Осень
- Я вам, дети, очень рада.
У меня для вас награда –
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть! 

Царевна
Золотая наша осень!
Мы тебя благодарим.
За подарки и сюрпризы
Все спасибо говорим.

Ведущая: Вот такую замечательную сказку принесла нам красавица Осень. Вам она понравилась? А в чем же смысл сказки?

Песня «Осень раскрасавица»

Ведущая: Ну вот и пришла пора отпустить нашу красавицу Осень –много еще забот у нее: помочь лесным жителям приготовиться к зиме, проверить, все ли с огорода убрано, весь ли хлеб с полей убрали. Давайте скажем нашей Осени «До свиданья! До новых встреч!»



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Алые паруса»

Звучит заставка к кинофильму «Алые паруса», ее прерывает вбегающий директор картины (ОВ). Он бегает и проверяет, все ли готово к съемкам. Следом выбегает режиссер (СН) и пытается успокоить его. На спинах у них закреплено «дирехтыр картины» и «рюжисер».

ОВ:Подождите, подождите! Я еще не все посчитал (считает, все ли подготовлено к съемкам).

СН: О.В., успокойтесь все будет хорошо!

ОВ: ВЫ уверены?

СН: Абсолютно! Ведь у нас такие талантливые артисты! (поворачивается спиной к директору, Д видит листок на спине, снимает его).

ОВ: Да, вижу, какие они талантливые! И когда всё успевают!  

СН: (снимая со спины Д листок) Я же говорила, сплошные таланты! (с восхищением)

ОВ: Ну что ж, тогда начинаем!

СН: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, педагоги! Сегодня вы присутствуете на съѐмках выпускного полнометражного художественного фильма " Алые паруса»

Главные исполнители вам хорошо известны - это дети группы "Непоседы", а постановщики, режиссѐры, художественные руководители и творческие вдохновители - это наши педагоги!

ОВ:  Звучите фанфары и трубы трубите!

На праздник весѐлый спешит детвора.

  • Встречайте, самые весѐлые и талантливые
  • Самые артистичные и симпатичные
  •  Самые задорные и проворные
  •  Самые обаятельные и внимательные
  •  Самые скромные и спортивные
  • Самые воспитанные и неповторимые

Вместе: Выпускники детского сада «Дружба»

Выход  детей под танец «Ромашки»

Аня П:. Из года в год, пять лет подряд

Мы все ходили в детский сад,

 Но миновали те деньки –

Сегодня мы выпускники.

             Саша Ф:Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз.

                             И сегодня в детский сад

 Гости к нам не зря спешат.

Аня Ф:Раньше мы играли в школу,

              Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

Владлен: Дни за днями быстро мчатся,

 Мчатся -не воротятся,

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

ПЕСНЯ " Мы теперь совсем большие…»

Максим М: Прощай, наш детский сад.

Тебя с любовью, ещѐ мы будем долго вспоминать.

Всѐ впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже ни стать.

София: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещѐ не раз.

Максим К: Жизнь одна, И, наверно не будет второй,

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всѐм забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем.

Дети садятся на стульчики, ЗВУЧИТ ШУМ ПРИБОЯ

ОВ: Вижу, актеры готовы, молодцы! А где же корабль?

СН: Да вот же он! (показывает на корабль).

ОВ: Какой красивый! А капитан-то где?  Капитана нет?

Капитан: На корабле есть капитан! (под марш входит капитан).

Слышу шум, веселье, пенье

– стало лучше настроенье!

 Разрешите представиться – капитан Грей!

 А это –мой корабль «Мечта»!

СН: Товарищ капитан! Помогите нам снять кино!.

Капитан: Конечно, помогу! Боцман! Всех свистать на корабль!

Боцман: Есть, товарищ Капитан!  (мальчики становятся в шеренгу)

Капитан: Отправляемся в поход

Может быть на целый год!

Команда, слушай мой приказ:

Задраить люки и пуститься в пляс!

ПЛЯСКА «Моряки драят палубу»

ОВ: Слушайте, мне так нравится наша команда! А давайте снимем другой фильм, про то, как наши дети на корабле «Мечта» отправляются в путешествие к Школьным островам! Ведь о чем фильм «Алые паруса?»

Капитан: О дружбе, о том, что надо верить в свою мечту, стремиться к ней – и тогда все у вас получиться!

СН: А как же сценарий? Продюсеры?

ОВ: А мы, все вместе, напишем новый сценарий! Правда, ребята? А с продюсерами я договорюсь!

Звучит звук корабельного колокола

Капитан: Матросы, слушай мою команду: Убрать канаты, поднять якорь! Пассажирам подготовиться к отплытию, занять свои места! Наш корабль отправляется к Школьным островам!

Егор:  И вот наш корабль отправляет,

                 Алый парус зовет нас к мечте!

                Но причал этот не забываем,

                 Детский сад мы вернемся к тебе!

Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки…»

Дети:

  1. Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята.

  1. Да что ты, не пришли,

 нас на колясках привезли.

     На ручках часто мы сидели,

     ногами топать не хотели.

  1. Я, помню, плакал каждый день,

Всѐ маму ждал, в окно глядел.

  1. А я такое вытворял -

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

 Кормили с ложечки меня.

  1. А если мы не спали,

на ручках нас качали,

Послушав баюшки-баю,

мы глазки закрывали.

  1. Да, все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

( Под музыку "Топ-топ, топает малыш..."входят малыши)

СН: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

Они  пришли поздравить вас

 С переходом в первый класс.        

  1. Мы - малышки к вам спешили
  • стихи для вас учили

 Наряжались, одевались,

Быть красивыми старались.

  1. Полюбуйтесь-ка на нас

 Были тоже вы такими,

 Когда пришли в наш детский сад,

 Маленькими и смешными.

  1. Вы ведь тоже не умели

Ни читать и не писать,

Ложку правильно держать

  • ботинки шнуровать.

  1. Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

 был всегда доволен.

  1. До свиданья, до свиданья!

Разрешите на прощанье

всем нам вместе пожелать:

" Детский сад не забывайте

и учитесь лишь на "пять"!

6. Вам станцуем на прощанье,

Вместе с вами погрустим

«До свиданья, до свиданья!»-

Все мы вместе говорим.

 Танец «Лялечка»

Лена Р: Наши милые игрушки:

               Мишки, зайчики, петрушки!

               С вами нам пора поститься,

              В школу мы идѐм учиться!

ОВ: А пока вы еще здесь, давайте поиграем с нашим игрушками.

Игра с игрушками (игрушек на 1 меньше, чем участников. Под музыку дети двигаются по кругу, музыка останавливается, дети берут себе по 1 игрушке, кому не хватило игрушки -садится на место).

ОВ: В игрушки поиграли, давайте с вами споем мою любимую песню. Кто знает, что это за песня? Правильно, «Кудряшки»!

ПЕСНЯ " Кудряшки..."

 ОВ:  Знаете, уважаемые гости! Наши актеры и впрямь очень и очень талантливые.  Они знают 1000 и 1 способ нетрадиционного использования обычных, с первого взгляда, вещей. Вот казалось бы, хрусталь и хрусталь… А они с нашим звукооператором, посмотрите, что придумали!

Зина: Сегодня в нашем зале

               Нет свободных мест.

              Пусть для гостей звучит

              Выпускной оркестр

Хрустальный оркестр

СН (обращаясь к родителям): Интересно, а вы знаете, о чем мечтают наши дети?

НАШИ МЕЧТЫ.....

  1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

 Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

 Стюардессой стать хочу,

 В самолѐте полечу.

  1. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше не забыла?

  1. А потом я стану мамой.
  • скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Маша,

  • не буду пичкать кашей.
  • буду их водить в кино,
  •  Покупать им эскимо.

  1. Вот твоей бы дочкой стать!

  1. Можно только помечтать!

  1. А я хочу артисткой стать,

чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу - Всѐ б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

  1. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту

 - Стать учѐной я хочу.

И компьютер изучить,

 С математикой дружить

, Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

 Биологию, французский

 В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

        

  1. Школ в мире великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские

Далѐкие и близкие,

Ну как тут не растеряться, куда податься?

  1. Я думаю, что школа

Всѐ равно, что институт

Туда по конкурсу, самых умных берут,

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают.

  1. А чему нас учить?

Мы уже много знаем

Давно уже книжки читаем.

  1. Как это чему учить?

Самому главному, Кем быть?

8.Бизнесменом буду я,  

  Пусть меня научат

 Маме шубу я куплю,

  Папе джип покруче

  1. Бизнесменом хорошо,

            а моделью лучше        

          На показах быть хочу,

         пусть меня научат.

Чтоб корону получить,

 красотой весь мир сразить!

10.Ну,  модель, ну что такого

Что нашла ты в ней крутого?

  • подамся в президенты,

буду получать презенты.

Страною буду управлять,

 Всем зарплату прибавлять.

11. Ха, стану я крутым ди-джеем

Буду музыку крутить.

 Замиксую новой темой,

 Чтоб народ весь заводить..

12.Интересует вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

  • хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

 Ведь с детсада и со школы всѐ и начинается.

 Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почѐтнее работы, нет профессии важней!

Все вместе: На сто процентов ты права,

                      Детский сад, всему глава!

СН: Вот такие мечты у наших ребят. А давайте теперь попробуем погадать, кем же они станут?

(На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала мальчики под музыку идут вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для девочек).

 

СН: Осталось только 11 лет подождать, чтоб узнать, сбылись ли мечты и гадание.

ОВ:  Вот такие наши дети,

        Всѐ хотят познать на свете.

       Пожелаем им удачи,

       Чтоб решили все задачи!

СН: А вот вам первая задача: что можно сделать из обычного ведра и деревянных ложек? Правильно, можно сделать замечательный танец с ложками.

Танец с ложками

ПОД ПЕСНЮ "Шапокляк" в зал входит старуха Шапокляк

ОВ: А это что за дама? У меня в сценарии ее нет. 

СН: А, это старуха Шапокляк.

ОВ: Это вы ее позвали?

СН: Её не зовут, она сама приходит.

Ш: Ах, как много здесь народа!

Что за праздник тут у вас?

ОВ: Уважаемая Шапокляк, у нас сегодня праздник - выпускной бал! Наши дети теперь из категории дошколят переходят в категорию школьники.

Ш: Праздник - это хорошо, это очень хорошо!

      Значит , будут подарочки.

  Люблю я очень сладости и всяческие гадости!

ОВ: Да что ты, Шапокляк! О каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

Ш: Ну, конечно, я поздравляю вас И подарочки всем дарю.  Для хороших этих деток, мне не жалко ничего!

Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

         Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить.

         Этим камнем драгоценным нужно вам окно разбить

        Этой палкой – выручалкой во все стороны махать,

        Что б учитель не подумал  двойки-тройки выставлять!

ОВ: Ой, ой, ой, что же это такое?  Ребята, вам нужны такие подарки?

Ш: Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите.

ОВ: Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся.

Им нужны будут:  Портфели, ручки, тетради, карандаши...

Ш: Да что вы всѐ школа, да школа. Что там делать-то? Уроки, уроки... Скучища!

ОВ: Учиться не скучно, а интересно. Не даром в песне поѐтся:"Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею." Ведь, правда, ребята?

Ш: Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

ОВ: Что ты такое говоришь, Шапокляк?

Ш: ДА, да и кто только эту школу придумал? Представляете, как было бы здорово, если бы еѐ совсем не было !Играй себе и играй! Красота-то какая!

ОВ: А ты сама-то какие игры знаешь?

Ш: Разные! Вот хотите и с вами поиграю?

ОВ: Давай, попробуем.

.

Ш: Становитесь все в круг. Сейчас под музыку вы будете  ходите по кругу, музыка останавливается, я называю число, а вы быстро разбиваетесь на круги согласно этому числу. Начали!

Игра «Веселый счет» (в конце Ш произносит число 20, дети становятся в один большой круг, на число ноль все садятся на свои места)

Ш:Хорошо, дети у вас готовы идти в школу. А мамы, готовы? Вот сейчас и проверим. Мне нужно 8 мам. Выходите. У вас задание: заплести дочке  косичку. Вот вам каждой по ленточке, передавать ленточку другому нельзя! Можно только подлазить под ленточки или перепрыгивать через них. Чья тройка первой заплетет косичку красиво, тот и выиграл!

 Игра для мам «Заплети косичку»

Ш: Мамы у вас молодцы! Похлопаем им. А папы? Папы, вы готовы идти в школу? Мне нужны 4 папы, у которых есть доченьки. Выходите, не стесняйтесь! Вам нужно собрать доченьку в школу, а для этого вам нужно одеть ваше чадо и прикрепить бант на голову. Ну, кто из вас будет дочечкой? Тогда я буду выбирать сама.

(Ш. роется в сумочке, достает газеты и скотч)

Ш: Только нарядов и бантиков у меня нет. Зато есть ткань импортная (газета) и нитка-невидимка (скотч). Сейчас вам нужно будет самим изготовить для ваших красавиц юбочку, кофточку и обязательно бант и нарядить их в первый класс. Победит тот, кто первый достойно соберет доченьку в школу. Готовы? Тогда начали!

Игра с папами «Папа- модельер»

Ш:Знаете, я уже немножечко устала вас развлекать. Я слышала, что даже в школе есть перемена. Вот и я ухожу на перемену, посижу, отдохну.

Айлана:  Перемену любит каждый

Это отдых очень важный

Не дерѐмся, не орѐм,

А танцуем и поѐм.

ТАНЕЦ «Чебурашка»

Ш:        А я мечтаю открыть "Школу вредных наук". Приѐм без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

СН: А какие науки мы там будем изучать?

Ш: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать...

СН: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в хорошую, настоящую школу.

Ш: Ну и какие оценки вы будете там получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю

 Ш: У  меня есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу.

(Игра «Перепрыгни «2»)

Ш: Ну, всѐ мне с вами понятно, в мою школу вы записываться не хотите..

  • вообще, некогда мне тут с вами возиться, у меня есть дела и по- важней! До свиданья! (уходит, За  ней уходят Ассольки)

ОВ: А девочки-то куда пошли?

Аня: Мы сейчас вернемся, ОВ,  мы быстро.

ОВ: Ну и как мы будем продолжать снимать кино, когда наши актрисы нас покинули? Что же делать?

СН: Давайте срочно играть с мальчиками, пока они тоже не убежали…

Игра «Веселая скакалка»

ЛП: Ребята, надо верить в чудеса!

 Когда-нибудь весенним утром ранним

Над океаном алые взметнутся паруса,

            И скрипка пропоѐт над океаном.

Когда-то, где-то счастье ты найдѐшь,

 Узнаешь Грея и Ассолью станешь.

  • свою мечту ты веришь и еѐ ты не предашь.

Гори, гори на солнце алый парус!

ТАНЕЦ "Алые паруса" (девочки)

ОВ: А вы помните, с кем вы начинали свой путь по дороге детства? Давайте вместе вспомним (по 1 мальчику за руки выводят воспитателей)

       2014-2015 уч.год, первая младшая группа- Сутырина Марина Сергеевна, Орлова Оксана Николаевна

        2015-2016 уч.год, вторая младшая группа  - к нашему веселому ребячьему коллективу присоединилась Кирилаха Елена Анатольевна

       2016-2017 уч.год, средняя группа -  нас  на дороге детства приняла Лутова Светлана Ивановна

СН:  2017-2018 уч.год, разновозрастная группа – наших детей встречают на пороге детского сада Шаяхметова Марина Алекандровна и Маричева Оксана Васильевна.

ОВ: 2018-2019 уч.год – и наконец, на финишной прямой, к нам присоединяется Агеева Светлана Николаевна. Посмотрите, сколько замечательных педагогов вели наших с вами детей по дороге детства. Каждый из них оставил кусочек своего сердца, тепла и любви в наших детях.

(все садятся на стульчики)

Ярик .: В нашем зале становится тише,

 Слышно даже биенье сердец.

Ждѐт начальная школа детишек.

Эта школа - дорога чудес.

Диляра: Все грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

  • какими от вас мы ушли.

Мирослава:  В нашей группе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

СН: Пять лет назад мы все сели в поезд под названием «Детство», сегодня пришла пора расставаться с ним.

 

Песня «Поезд  детства».

СН:В пути следования по дороге детства мы были не одни, у нас были помощники.

Амира: Давайте на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Всем работникам детского сада

  • всем, кто в зале есть сейчас.

Ильяз: Кто учил нас кушать ложкой, справиться с любой застѐжкой.

  • Кто читал стихи и сказки, пластилин давал и краски.
  • Спасибо нашим первым воспитателям

За то, что были к малышам внимательны.

Айлана: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Саша Г.: Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.

Жаль ,что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

-София: Ждите нас, воспитатель любимый,

Прибежим в садик к Вам, и не раз.

 Пусть придут нам на смену другие,

 Мы такие одни лишь у Вас!

Максим М: От всей души благодарим

Всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот,

Спасибо за заботу.

Мирослава: Заведующей нашей хотим сказать "спасибо"

За то, что в садике у нас уютно и красиво!

Диляра: Творец идей прекрасных,

Наставник, созидатель.

ВЫ все, друзья, узнали?

Наш старший воспитатель.

Дарина: Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

 Что на кого не посмотри,

Все, как один, богатыри!

Аня П: Завхозу мы скажем "спасибо" все дружно,

 Ведь всѐ есть в саду, что дошкольникам нужно.

Лена : Райсе Джафяровне "спасибо" скажем вам за то,

 Что нам бельѐ стирали.

  • мы на чистых простынях

Сладко-сладко спали.

Егор: Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

"Спасибо" нашим поварам,

Здоровья мы желаем вам.

Саша Ф: Спасибо нашей милой няне

За еѐ заботу и старанье.

Аня Ф: Любовь Петровна,

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, еѐ понимать.

ОВ: Св. Ник! Какой поезд «Детство»? У нас фильм «Алые паруса»!

СН: Все правильно! С поезда «Детство» мы пересаживаемся на корабль «Мечта» и на нем плывем дальше!

                 Вот и настал прощальный наш вечер.

                 Мы провожаем в школу ребят.

                 Что же нам скажут они напоследок?

Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!

Владлен: Закончится дошкольный бал,

  • новый день начнѐтся,
  • детвора вновь в этот зал

На праздник соберѐтся.

Аня П: Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

А мы всем сердцем с вами.

ОВ:  Дорогие сотрудники детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, Пожалуйста, танец в награду-

Чтобы такими запомнились мы!

Танец «Полька»

 СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ

ОВ: Св.Ник, С. Ник! Мы опять что-то забыли!

СН: Да ничего мы не забыли! Сейчас у нас песня «До свиданья, детский сад!»

ОВ: А это по сценарию?

СН: У нас все-все  по сценарию!

ПЕСНЯ "До свиданья, детский сад!»

ОВ: А сейчас, по сценарию, настал самый торжественный момент. Сейчас, ребята, вы получите свои первые дипломы – дипломы выпускников Детского сада.

Слово предоставляется заведующему детским садом.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ

ОВ: Вот и подходит к концу наш фильм. Много лет подряд вы ходили к нам в детский сад. Вместе росли, занимались, играли, пели, танцевали и просто жили.

СН: Мы отпускаем вас в плаванье на корабле «Мечта», под Алыми парусами со светлой грустью –грустью от того, что вы уже выросли и уходите от нас.

ОВ: Мы отпускаем вас в плаванье на корабле «Мечта», под Алыми парусами  со светлой радостью – радостью за вас, потому что впереди вас ждет очень много всего интересного и доброго. И мы от всего сердца желаем вам встретить на вашем пути только хороших, добрых и светлых людей.

СН:  Хотя мы все очень, очень разные, все вместе мы – одна семья! И на прощанье предлагаю сделать общее фото на память.

Аня П:  Будем помнить! Поздравляем!

Наш прекрасный коллектив

День для всех незабываем!

Дружно смотрим в объектив!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Муха-цокотуха в гостях на празднике у мам" сценарий праздника для подготовительной группы

Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы компенсирующего вида....

Сценарий праздника в подготовительной группе «Приключение Кота Леопольда и мышек на празднике мам»

Сценарий праздника в подготовительной группе «Приключение Кота  Леопольда и мышек на празднике мам»...

Сценарий праздника в подготовительной группе. Тема "Лучший праздник для родных".

Сценарий праздника в подготовительной группе. Тема "Лучший праздник для родных"....