«Шоу -праздник мыльных пузырей.»
план-конспект занятия (средняя группа)
Создание у детей атмосферы психологического комфорта и радостного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
«Шоу -праздник мыльных пузырей.»
Выполнила воспитатель: Юрьева Ю.Е.
Сухиничи, 2019г.
Цель: создание у детей атмосферы психологического комфорта и радостного настроения.
Задачи: Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
Воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте, дети и воспитатели. Мы отправились к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро будем. Степа и Клепа мыльных пузырей».
Ведущий: А вот, кажется, и наши гости прибыли. (Под музыку появляется Степа и Клепа).
Степа: Здравствуйте, ребятишки!
Клепа: Девчонки и мальчишки!(Ответ детей)
Степа: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!
Клепа: Можем и с вами подружиться! Хотите?(Ответ детей)
Тепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт!
Мы вдвоём очень весело живём.
Клепа: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём,
Степа: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!
Клепа: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть?
Степа: (Обращается к Клепе) Мы пришли сюда не зря!
Клепа: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Степа: Для начала давайте поздороваемся!
Клепа: А зачем? И так сойдёт!
Степа: А вдруг нет? Правда, ребята?
Придумано кем — то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Степа: Я — Степа!
Клепа: А я — Клепа!
Степа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Ню-ню-ню»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Степа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Степа: Ну вот повеселились. А теперь посмотрим, какие вы ловкие.
Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинами»
Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? (ответы детей)
Викторина «Забавные вопросы» (2 вопроса для 1 команды) .
Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:
1. Красна девица грустна –
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
2. Смешной человечек,
На крыше живет,
На спине его пропеллер,
Лечит хвори он вареньем (Карлсон)
3. Братец ее не послушался,
Из лужи водицы напился
И на глазах сестрицы
В козленочка превратился. (Аленушка)
4. Она красива и мила,
А имя ей дала зола. (Золушка)
5. Всем сыграет на гармошке,
Кто б к нему не приходил.
С чебурашкой подружился
Добрый Гена…. (крокодил)
6. Как у Бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
аппарат летательный. (ступа)
7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок)
8. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Клепа: Молодцы. Вот вам первое задание.
Игра «Поймай пузырь»
Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.
Степа: Ребятишки –девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас мы с Тепой проверим какие вы фантазеры.
Конкурс – «Преврати пузырь».
На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.
Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.
Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Степа: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?
Клепа: ХА-ХА-ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.
Степа: (Испуганно) А это не страшно?
Клепа: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри? (Ответ детей)
Степа:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Правила игры : музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть- пузыри собираются в домики (обручи)- Девочки в красные- мальчики в синие.
Раз, два, три –рассыпались мыльные пузыри.
Клепа: Раз. два, три -повернитесь, в ребятишек превратитесь.
Степа: Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Мы с Клепой посмотрим у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.
Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри?»
Клепа: Дети, какие вы шустрые, ловкие, быстрые. С вами так интересно было играть. А вам понравился праздник (ответы детей)
Степа: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным. Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными. А чтобы праздник был запоминающимся, мы с Тепой дарим вам сладкие подарки. (Тепа и Клепа раздают шоколадки.)
Ребята рассматривают рисунки и продолжают дуть мыльные пузыри.
Степа и Клепа: До свиданья детвора вот и нам идти пришла пора (клоуны прощаются и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного праздника «Праздник мыльных пузырей».
Спортивный праздник с мыльными пузырями...
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»....
Сценарий праздника с участием сразу нескольких групп ДОУ "Праздник мыльных пузырей"
способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость...
Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду
Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых....
Летний праздник Сценарий «Праздник мыльных пузырей».
Развлечения...
Летний праздник в ДОУ. Сценарий «Праздник мыльных пузырей».
laquo;Праздник мыльных пузырей»....
Конспект праздника "Праздник мыльных пузырей"
Конспект праздника...