Квест по сказкам
план-конспект занятия (старшая группа)
Психологический этап квеста для детей старшего возраста "Дорогами сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorogami_skazok.ppt | 1.79 МБ |
psihologicheskiy_etap_kvesta.docx | 240.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Молодцы!!!
Предварительный просмотр:
КВЕСТ-ИГРА «ДОРОГАМИ СКАЗОК»
Цель:
- Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному);
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
- решение проблемных ситуаций;
-умение выполнять различные игровые задания;
-расширение кругозора;
-развитие логического мышления, фантазии, воображения;
-обогащение словарного запаса;
-привитие детям интереса к чтению;
-воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
-улучшение координации движения;
-воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
«Музей сказочных предметов»
Дети по очереди называют предметы и говорят, из какой они сказки (авторские сказки
- Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
- Азбука (Буратино, А.Толстой «Приключения Буратино…»)
- Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.
- Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)
- Цветок («Цветик-семицветик» В.Катаев)
- Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)
- Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)
Начинаем колдовать
Двери в Зазеркалье открывать
Хоть замочек очень крепкий
Металлический и цепкий
Мы его сперва покрутим
А потом два раза дунем
Покачаем – 1,2, 3
Дверь замочек, отомкни
Будь зеркальным отраженьем,
Повторяй мои движенья.
Раз, два, три –И снова повтори.
Покажи без промедленья,
В чем увидишь отражение.
Посмотрите на экран и найдите то, где мы можем увидеть отражение.
Задание на слуховое внимание:
Я в зеркале увидел отраженье:
Два ёжика жевали печенье,
Две мартышки бросали банан,
Два зайчишки били в барабан,
Подскажи скорей,
Сколько было всех зверей?
У крылечка протекала речка
Отражались в речке той:
Дед с седою бородой,
Внук-мальчишка озорной,
Бабушка с лукошком,
Пёс и рыженькая кошка.
Сколько в водичке
Отражалось птичек?
Сказки-перевёртыши
Дворец — Теремок,
Морковка-репка
Ойздоров — Доктор Айболит,
Пес без шляпы — Кот в сапогах,
Коза и семеро волчат — Волк и семеро козлят,
По заячьему отказу — По щучьему велению,
Жарилко — Морозко,
Жаба-домоседка — Лягушка-путешественница,
Кастрюля супа — Горшок каши,
Прекрасный цыпленок — Гадкий утенок,
Утки-селезни — Гуси-лебеди,
ледяной король — Снежная королева,
Девочка-с-ручку — Мальчик-с-пальчик,
Чтение слов с помощью зеркала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест по сказкам К.И. Чуковского для детей средней группы
Интегрированное итоговое занятия по развитию речи и окружающему миру для средней группы с ОВЗ...
Развлечение: "Квест по сказкам"
Развлечение для старшей группы...
Игровой - квест по сказке «Колобок» для детей младшей группы.
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.Задачи:Формировать навыки взаимодействия со сверстниками (взаимопомощь, сопереживание).Формирование исследовательских навыков....
Игра - квест "Соляная сказка"
Конспект игры – квест на тему: «Соляная сказка» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (в рамках городского проекта «...
Квест-игра "Сказка учит нас добру"
конспект инновационной деятельности в ДОУ...
Игра - квест Соляная сказка
Конспект игры – квест на тему: «Соляная сказка» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР(в рамках городского проекта «Ч...
Технологическая карта образовательной деятельности в форме образовательного квеста по сказкам А.А. Усачева «Жили – были ежики» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для привлечения интереса к сказкам А.А. Усачева, в процессе поисковой деятельности.Задачи:Обучающие: - обобщить знания детей о творчестве писателя, упражнять в умени...