Сценарий "Это чудо -лето"
материал (младшая группа)

Симирякова Евгения Борисовна

Сценарий "Это чудо-лето"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_eto_chudo_leto.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №6

 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостана

«Это чудо –лето»

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп

2019

Цель: уточнить знания детей о лете, создать радостное настроение, развивать двигательную активность, речь, коммуникативные качества в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе, дружбу, взаимопонимание.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей с временем года - лето.
2. Продолжить формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки.
3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.

Ход развлечения.

Ведущая: На площадку, на площадку выходите по порядку.
Дети строятся на площадке в круг. Звучит веселая музыка»Лето».
Ведущий
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Ведущий: Дети, сегодня очень жаркая погода, да?
Дети: Да!
Ребята, почему так жарко? Какое время года наступило? (Лето) . Правильно, молодцы наступило долгожданное лето. А вы любите лето? А за что вы его любите ?Почему?(Дети рассказывают о лете).

Исполняется : «Песенка теплого лета».

Ведущая: Наши ребята знают много стихов, сейчас они нам их расскажут.
Дети средней группы рассказывают стихи.
1- ребенок:
Сколько солнца, сколько света!
Сколько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
2- ребенок:
Пришёл июль, июль, июль
В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь
И весь он разлетится.
3- ребенок:
Белые ромашки – сестрички!
У ромашек белые реснички.
Пляшут ромашки среди луга,
До чего похожи друг на друга.

Исполняется танец с цветочными венками.

(Под музыку вбегает жара –взрослый в костюме )
Жара: Вот и лето к нам пришло
Радость детям принесло.
Теплые денечки, яркие цветочки,
Кто же лето разбудил теплыми лучами?
Кто нам праздник подарил – догадались сами?
Дети: Конечно, солнышко
Жара : Удивили вы, ребятки!
Ну, а вы любите зарядку?
Дети: Да
Жара : Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!
Проводится весёлая зарядка под музыку «Заячья зарядка»
(выступают дети младшей группы).
Жара: Молодцы, малыши поплясали от души! А загадки вы знаете?
Дети: Да!
Жара: Ну, тогда слушайте.
Загадки.
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купайтесь - приглашаю.
И любите за это Вы все меня, я... (лето).

Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

Много мастеров срубили избу без углов. (Муравьи)

Она под осень умирает и вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет она все лето.
Коровам без неё - беда:
Она их главная еда. (Трава)

Поднялися ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой». (Радуга)

Жара: Вот ребята молодцы, отгадали все загадки. А теперь приглашаю всех танцевать.

Исполняется танец : «Какого цвета лето».

Жара: А у меня ребята есть для вас сюрприз. Только отгадайте еще загадку и тогда узнаете что за сюрприз?
Загадка.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
(Мыльные пузыри).
Жара: Давайте поиграем.

Проводится игра: Поймай мыльный пузырь».

Жара: Какие дети молодцы, ловкие и быстрые. Спасибо вам за игры. Ну мне пора уходить. До свидания, ребята.
(Дети прощаются с жарой).
Ведущий: Жара ушла, прохладно стало, а нам пора праздник продолжать. И сейчас мы поиграем в игры .

Салочки-выручалочки

В игру можно играть либо на улице, либо в большом просторном помещении. Предварительно нужно очертить пространство игры (большую площадку — 30—40 шагов в длину и в ширину) и объяснить детям, что играть можно только внутри площадки и забегать за черту нельзя. Если кто-то убежит, значит он не хочет играть и выбывает из игры. После этого можно приступить к объяснению игры: «Я буду «салочкой», а вы будете от меня убегать. До кого я дотронусь, должен остановиться, бегать ему уже нельзя, пока кто-нибудь из ребят его не выручит. Чтобы выручить товарища, нужно дотронуться до его плеча. Как только до него дотронулись, он может снова бегать».
Игра начинается со слов, которые взрослый произносит вместе с детьми:
«Салочка» нас не догонит,
«Салочке» нас не поймать,
Мы умеем быстро бегать
И друг друга выручать!
С последними словами дети разбегаются в разных направлениях, а водящий начинает ловить их.
После первой игры роль «салочки» можно поручить кому-нибудь из детей. Важно, чтобы дети замечали, кто их «спас» и кому они сами смогли помочь. После игры можно спросить их об этом и отметить, кто из детей чаще всего помогал другим.
Ведущий: Вот и подошло наше развлечение к концу. Сегодня вы показали себя во всей красе. До свидания, до новых встреч.
(Под музыку дети идут в группу, где их ждет угощение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Что за чудо это лето"

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми, яркими впечатлениями....

Проект "Чудо-лето"

Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольнико...

Информационно - творческий проект «Чудо-лето»

В помощь педагогу, при написании проекта....

Сценарий летнего развлечения «Это чудо-лето»

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми младшего и среднего дошкольного возраста....

Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Это чудо - лето!»

Сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего возраста "Это чудо - лето!"...

Презентация "Чудо лета - бабочки"

Интересные факты о бабочка. Строение, питание, жизненный цикл....