Сценарий праздника мам "Путешествие на паровозике" в младшей группе ДОУ
материал (младшая группа)
сценарий праздника, посвящённого 8 марта для младших групп детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник 8 марта для младшей группы ДОУ | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО 8 МАРТА.
«Путешествие на паровозике»
Вторая младшая группа
Цели и задачи: Создать у ребёнка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Предварительная работа: Разучивание песен, танцев, стихов, подготовка декораций, костюмов, атрибутов, подарков для мам.
Атрибуты к утреннику: Музыка на кассетах и CD-дисках; игрушки и коробки четырёх цветов, дудочка, подарки для детей, подарки для мам.
Звучит музыка В.Компанейца «Паровоз». В зал «паровозиком» входят дети, впереди идёт воспитатель. Дети останавливаются полукругом у центральной стены, лицом к родителям.
Ведущий: Нас весёлый паровоз в музыкальный зал привёз
Как нарядно всё вокруг – остановка будет тут.
Здесь немного отдохнём и рассмотрим всё кругом.
Воспитатель обращает внимание детей на праздничное оформление, гостей, праздничную одежду детей.
Ведущий: В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети (все вместе): Это праздник наших мам!
1 ребёнок: Снова стало солнышко землю согревать,
И весна-красавица к нам пришла опять.
2 ребёнок: Птички прилетают, песенки поют,
А сосульки тают – спать нам не дают.
3 ребёнок: Маму поздравляют дружно малыши
Очень уж весною мамы хороши.
4 ребёнок: Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая,
Слушай нашу песенку мамочка любимая.
Песня «Подарки маме» сл.и музыка С.Насауленко
Ведущий: Отдохнули мы немного и опять пора в дорогу.
Паровоз гудок даёт, набирает быстро ход.
Ведущий свистит в дудочку, изображая паровозный гудок. Дети за воспитателем «паровозиком» бегут по залу, останавливаются у стульчиков.
Ведущий: Наш весёлый паровоз нас на станцию привёз
Что за станция такая? Остановка «Игровая»!
На перроне посидим и на мам мы поглядим,
Потому что играть будут наши мамы.
Дети садятся на стульчики
Игра: «Узнай ребёнка»
Ведущий приглашает одну маму и её ребёнка в середину зала, завязывает маме глаза и зовёт ещё троих детей. Мама на ощупь пытается определить среди них своего ребёнка.
Игра «Перешагни через ноги»
Ведущий выбирает шестерых детей, сажает их лицом друг к другу парами, дети вытягивают ноги, соединяя их. Ведущий приглашает одну маму перешагнуть через ноги детей сначала с открытыми глазами, затем с закрытыми. Когда мама шагает с закрытыми глазами, ведущий тихонько предупреждает детей, чтобы они убрали ноги под стульчики.
5 ребёнок: Маму крепко поцелую, обниму мою родную,
Очень я люблю её, мама – солнышко моё.
6 ребёнок: Хоть малы пока ещё, сделаем всё сами
Мы помочь всегда готовы по хозяйству маме.
Ведущий: Вот и поможем сейчас маме по хозяйству, например, соберём быстро игрушки.
Ат-он «Собери игрушки по цвету».
Ведущий смешивает по пять игрушек разных цветов: красные, жёлтые, синие, зелёные, предлагает четыре коробки аналогичных цветов и приглашает четырёх детей собрать игрушки в свою коробочку соответствующего цвета.
7 ребёнок: Мне мама сегодня носки починяла
Мне некогда было – я куклу качала,
Потом я опять не сидела без дела
Она их заштопала – я их надела.
Ведущий: Собирайся, детвора, дальше ехать нам пора.
Быстро-быстро паровоз все вагончики повёз.
Воспитатель гудит в дудочку, дети делают круг по залу, останавливаются полукругом.
Ведущий: Наш весёлый паровоз нас до станции довёз,
Что за станция такая? Остановка «Плясовая»!
Мы на празднике на нашем дружно, весело попляшем.
«Танец парами» муз. С.Роота.
Ведущий (по окончании танца гудит в дудочку):
Слышите сигнал, друзья? Отправляться нам пора!
Ведущий: Паровоз бежал-бежал, везти вагончики устал
Остановку объявляю я - станция «Театральная»
Мы тихонько посидим, что покажут – поглядим.
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки! Давайте познакомимся. Меня зовут Петрушка! Я путешествую из сказки в сказку. А сейчас я живу у бабушки Даши, и в этой сказке я такой хороший, такой хороший…
Ведущий: Петрушка, хвалиться стыдно!
Петрушка: Конечно, конечно хвалиться стыдно. Ну, ребята, сами увидите!
Бабушка: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Петрушка. Ох, беда, захворала я, а дедушки дома нет.
Петрушка: А я на что? не беспокойтесь, бабушка, ложитесь в постель, всё будет сделано.
Бабушка: Да как же ты, голубчик, справишься?
Петрушка: А друзья на что? идите, идите, бабуся. (бабушка уходит) Эй, коза-дереза, чёрные глаза!
Коза: Что тебе, Петрушка?
Петрушка: Слушая, Дереза, есть у тебя молоко?
Коза: Как не быть? Молоко у меня всегда в запасе.
Петрушка: Ты молоко вскипяти и дай его бабушке попить. Заболела наша бабушка.
Коза: Сейчас, сейчас, Петрушенька, я мигом! (уходит)
Петрушка: Эй, пёс Барбос!
Барбос: Гав, гав! Звал меня, Петрушка?
Петрушка: Бабушка заболела, Барбос, надо ей помочь. Сбегай в магазин, купи мяса, я суп сварю я.
Барбос: Как же я продавцу растолкую, что мне надо? Он меня не поймёт!
Петрушка: Я тебе записку дам и сумку, в неё мясо положишь.
Барбос: Ну ладно, гав, гав, побегу! (уходит)
Петрушка: Эй, кот Федот!
Кот: Что тебе? Зачем меня беспокоил?
Петрушка: Бабушка заболела. Кот Федот, сходи в аптеку, принеси лекарство. А я тем временем картошку для супа почищу.
Кот: Вот ещё! Сам иди! Я кот-Федот, хожу взад-вперёд.
Я усатый, я мохнатый, я пушистый. Бархатистый.
Никому я не служу, только взад-вперёд хожу. (уходит)
Петрушка: Что же делать? Если я в аптеку побегу – суп варить некому. Суп стану варить – в аптеку некому идти.
Выходит коза
Петрушка: Вот хорошо, что ты вернулась, Дереза. Надо в аптеку за лекарством сбегать
Коза: Я мигом! (уходят все)
Бабушка: Вот я и выздоровела! Спасибо дорогим помощникам. Дереза молоком напоила, в аптеку сходила. Барбос в магазин за мясом сходил, Петрушка суп сварил, меня накормил. Но и я в долгу не останусь. Всех чаем с пирогами угощу. Вот только самовар поставлю, да сливок принесу. (входит кот) И тебе спасибо, Федот. Ты, наверное, тоже помогал меня от болезни лечить?
Кот: Я? Я… нет… то есть, да, конечно, я помогал. Я в аптеку по телефону звонил, узнавал, открыта ли она, я…
Бабушка: Да ладно уж, ладно, все вы у меня хорошие! Пойду за самоваром приходи, Федот, чай со сливками и пирогами пить. (уходит)
Кот: Ой, как плохо получилось! Обманул я бабушку. Как же мне и вправду помочь кому-нибудь, чай со сливками заслужить?
Выходит волк:
Волк: Здорово, приятель! Скажи-ка, здесь бабушка живёт?
Коза: Здесь, а тебе зачем она?
Волк: Говорят, козочка у неё есть, Дереза – чёрные глаза, хорошенькая такая.
Кот: Ну, есть. А зачем тебе Дереза?
Волк: Позови её!
Кот: Я кот Федот, великий пешеход. Никому я не служу, только взад-вперёд хожу. (негромко) Я сейчас Петрушку с палкой позову, он тебя угостит хорошенько.
Коза: Кот Федот, бабушка зовёт чай пить. Ой=ой-ой, волк, боюсь, боюсь!
Волк: Попалась! (хватает козу) Вот зачем мне Дереза, съесть её хочу!, козлятиной полакомиться.
Кот: Держись, Дереза, иду на помощь!
Прыгает волку на спину, волк отпускает козу, та убегает.
Волк: Ну погоди, кот-пешеход!
Мечется в разные стороны, пытается сбросить кота
Кот: Ребята, зовите скорее Петрушку, чтобы он волка прогнал!
Дети: Петрушка!
Петрушка (с палкой): Попался, серый разбойник! Прыгай, с волчьей спины, Федот!
Кот спрыгивает, падает и стонет. Петрушка бьёт палкой волка, тот воет и убегает.
Бабушка: Ох, ох, что такое! Ах ты, котик, молодец, спас нашу Дерезу, идём, я тебе сливочек налью. И вам, ребята, спасибо, что Петрушку вовремя позвали на помощь. Я вас тоже угощу. (уходит)
Петрушка: Ну вот и сказка вся! Правда, ребята, я очень хороший!
Бабушка: (выносит угощенье) Петрушенька, ты опять хвалишься?
Петрушка: Ой, забыл, не буду, не буду!
Ведущий: Посмотрите, ребята, бабушка нас угощает нужно её поблагодарить, поздравить с праздником.
8 ребёнок: Бабушка как солнышко – всех согреет взглядом
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом.
9 ребёнок: Всем подарит бабушка и тепло и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
10 ребёнок: Я свою бабулю крепко поцелую
Будь всегда красивой, доброй и счастливой.
11 ребёнок: Песню бабушке поём, нежную, красивую,
Поздравляем с женским днём бабушку любимую.
Песня «Бабушку люблю» С. Насауленко
Петрушка и бабушка: До свидания!
Ведущий: Снова нас гудок зовёт, набирает поезд ход,
Как бы нам не опоздать, быстро всем места занять!
Воспитатель гудит в дудочку, дети бегут «паровозиком» по кругу
Дети бегут «паровозиком» по залу за воспитателем. Останавливаются у центральной стены.
Ведущий: Покатались мы с утра, возвращаться нам пора
Но вставать не торопись, ожидает всех сюрприз.
Мы своими руками подарок приготовили маме.
Воспитатель раздаёт поделки детям, те дарят их мамам. Возвращаются на место.
(Воспитатели дарят детям игрушки-паровозики или книжки-раскраски на память о празднике.)
Ведущий: Сядем дружно в паровоз, чтобы в группу нас отвёз
А гостям всем нашим ручкою помашем!
Дети уходят из зала «паровозиком».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для детей второй младшей группы "Мамин праздник"
МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой...
Сценарий праздника для детей второй младшей группы "Мамин праздник"
МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой...
Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Славный праздник наших мам».
МБДОУ «Детский сад «Берёзка»р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области. Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Славный праздник наших мам»...
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе на тему "Праздник бабушек и мам"
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе на тему "Праздник бабушек и мам"...
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе "Праздник с Мишуткой"
Материал будет полезен для музыкальных руководителей...
сценарии праздников (новый год первая младшая группа, новый год средняя группа, спортивный праздник)
сценарии праздников в детском саду...
Сценарий праздника к 8 Марта младшей группы. «Весна пришла, мамин праздник принесла!»
Способствовать созданию радостного настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике....