Сценарий развлечения для дошкольников к 1 июня. 30 мая 2019г.
методическая разработка (старшая группа)
В гости к детям пришли Незнайка, Ковбой, Хоттабыч, Маша, Медведь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_doshkolnikov_k_1_iyunya.docx | 23.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для дошкольников к 1 июня-
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Действующие роли: Ведущая, Незнайка, Ковбой, Хоттабыч, Маша, Медведь – взрослые.
Под песню « Большой хоровод» дети собираются на площадке по группам.
Ведущая: Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,
Если рано утром росы гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето! Значит кончилась весна!
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня третий день лета и мы отмечаем ваш праздник. Вы знаете какой? (Дети отвечают) Правильно! Это праздник всех детей во всем мире. И для вас у нас много сюрпризов….
Входит Незнайка с воздушными шариками.
Незнайка: Здорово, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы меня здесь все узнали? Кто пришел к вам, угадали?
Ну-ка быстро отвечай-ка! Я большой ваш друг- Незнайка.
А прилетел я к вам на воздушных шарах из большого Солнечного города, где живут мои друзья-коротышки, чтобы вас поздравить с праздником. Но мне так понравилось летать, что я хочу предложить вам полететь со мной и посмотреть, как встречают лето дети всего мира в других странах. Хотите со мной путешествовать? (Дети отвечают) Ну, тогда в путь! ( Незнайка раздает воспитателям каждой группы связки шаров.) Надо дружно сказать..
Все вместе: На шарах воздушных полетим, всю планету вместе облетим,
Поглядим мы все сейчас…..
Незнайка: Американский штат Техас!
Америка, Америка, домов высоких лес!
Скорей летим в Америку, смотреть на мир чудес!
( под музыку дети как будто летят)
А в Техасе живет много ковбоев. Они носят большие шляпы и ездят на лошадях.
Под музыку в стиле кантри выбегает Ковбой.
Ковбой: Привет, друзья! Я живу в Америке.
Незнайка: А на каком языке у вас разговаривают дети?
Ковбой: На английском! Вот несколько слов на английском языке.
Ковбой говорит на английском языке.
Незнайка: Я тоже хочу стать Ковбоем и кататься на лошадях, а вы хотите?
( Дети отвечают)
Проводится игра : « Наездники» (прыжки на больших мячах)
Незнайка: А теперь мы все станем немножко ковбоями!
Танец Ковбоев, музыка в стиле кантри.
Ковбой танцует, все повторяют за ним.
Незнайка: Молодцы, но нам пора прощаться с Америкой и лететь дальше!
Звучит песня: « Гуд бай, Америка!» Дети машут на прощанье, Ковбой убегает.
Звучит музыка, дети как будто летят.
Незнайка: Внимание! Внимание! Я вижу много островов,
На горизонте – Австралия, забыть смогу едва ли я
Тот материк, Австралию, где очень часто по утру
Куда-то скачут кенгуру, а в сумках много кенгурят
На животах у них сидят….
Но что-то небо хмурится, мы с вами попали в грозу и шторм. Посмотрите, какие волны! Спасайтесь!
Игра «Волна» (слышится шум волн)
Детям необходимо пробежать «под волной» за время, пока 2 -4 воспитателя поднимают легкую ткань синего цвета, каждая группа пробегает 2 раза.
Незнайка: Как же нам добраться до Австралии? Ой, смотрите, кто это? (Показывает надувного дельфина, дети отвечают)
В тишине морских глубин тихо плавает дельфин.
Он находчив и смышлен, говорить умеет он!
Дельфин говорит нам, плыть за ним!
Дети под музыку как бы плывут.
Незнайка : Ну, вот и Австралия! А вы знаете, что в Австралии самое высокое дерево, а зовется оно эвкалипт. Мне говорил Знайка, что оно лечебное, отваром из листьев эвкалипта лечат горло при простуде. Эти листья очень любят маленькие медведи Коало, которые живут только здесь, в Австралии. Здесь живут и другие животные, которые больше нигде не встречаются. Отгадайте, какие? ( Ехидна, утконос, кенгуру)
У него большая пасть, в ней зубов не сосчитать,
Любит воду он и ил, а зовется?.........(Крокодил)
Кто-то в сумке носит спички, кто-то нужные вещички,
Кто-то книжки и игру, а детишек?....(Кенгуру)
А вы хотите побыть кенгуру?
Игра «Прыгучие кенгуру» ( игра проводится 3-4раза)
Незнайка: Понравилось вам в Австралии? ( дети отвечают) Но нам пора
лететь дальше!
Все вместе: На шарам воздушных полетим, всю планету вместе облетим,
Поглядим на Азию!
Звучит восточная музыка. Внимание! Внимание! Приземляемся! Под нами Азия! (выносится кувшин)
Незнайка: Ребята, а вы знаете, что означает слово Азия? Это Восток! На востоке встает солнце, и дети Востока встречают восход солнца гораздо раньше, чем в Европе и Америке, ой, посмотрите, какой красивый кувшин! Кувшин необычный, он волшебный, я сейчас его потру, посмотрим что случится.
Под музыку появляется Хоттабыч, чихает!
Незнайка : Кто вы, почтенный старичок?
Хоттабыч: Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб,
Пятьсот лет здоровьем не слаб.
Звучит песня: « Ха-ха-ха Хоттабыч»
Незнайка: Уважаемый Хоттабыч! Ты же всемогущий джин, расскажи нам, какие диковины есть в Азии?
Хоттабыч: А в Азии очень много змей и предлагаю поиграть в игру.
Проводится игра: « Поймай змею за хвост»
Хоттабыч: А ещё у меня есть письмо от японских детей, в котором они рассказывают, как можно сделать не простого змея, а воздушного, чтобы он полетел высоко-высоко! ( Раздает письма)
Незнайка: Спасибо, но нам пора дальше!
Хоттабыч: Счастливого пути, о милейшие отроки!
Под музыку Хоттабыч исчезает.
Все вместе: На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим…..
Незнайка: Африка под нами, прямо под ногами!
Большие крокодилы купаются в реке,
И львята с пышной гривой играют на песке.
А кто ещё здесь живет, отгадайте?
Что за коняшки, на всех тельняжки? (Зебры)
Спозоранку просыпаюсь, на хвосте своем качаюсь,
Я смешная хулиганка, а зовусь я?.....(Обезьянка)
Давайте все вместе превратимся в обезьянок!
Исполняется танец: « Чунга-чанга»
Незнайка: Ну, вот и пора нам, ребята возвращаться в Европу, в свою родную страну – Россию.
Ведущая: Родина моя, моя Россия! Как сказать тебе, что я тебя люблю,
Это море, это небо синее, эту жизнь в моем родном краю!
Ну, вот мы и дома. Крикнем дружно: «Ура!» А чем же славится наша Россия? Русскими добрыми людьми, русскими матрешками, а ещё наша Россия крепкая, как медведь. Недаром во многих странах медведь считают символом России. Какие вы знаете сказки с медведем? ( Дети отвечают)
Посмотрите к нам идет Мишка и Машенька.
Маша: С Мишенькой мы так спешили, всем улыбки захватили,
Ах, как весело у вас, ноги сами рвутся в пляс!
Ведущая: Мишка, Мишка попляши, свою удаль покажи!
Исполняется общий круговой танец.
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие. Мы облетели весь мир, узнали много интересного.
Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым, в обиду её никому не дадим.
Украсим всю землю садами, цветами, такая планета нужна нам свами!
А теперь пусть каждый загадает желание и мы отпустим шарики в небо, как праздничный салют.
Заключительный танец : « Большой хоровод»
Далее рисунки на асфальте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для дошкольников"1 июня -день защиты детей"
Развлечение для детей в летний период время....
Сценарий развлечения для детей "1 июня - День защиты детей"
В сценарии использованы веселые танцы, песни, конкурсы и игры, а также стихи по правилам безопасного поведения детей летом...
Сценарий развлечения «День России» (12 июня)
Цель: воспитывать любовь и гордость к своей стране России, и уважение к традициям и символам своего народа....
Сценарий развлечения посвящённого празднику - 1 июня Дню защиты детей
Сценарий будет интересен воспитателям для проведения праздника. Здесь подобраны эстафеты, загадки и песни для создания радостной атмосферы. Цель праздника: вызвать желание у детей принимать акти...
Сценарий развлечения на улице «1 июня - День защиты детей».
Сценарий развлечения на улице «1 июня - День защиты детей»....
Сценарий развлечения "День России" 12 июня
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста "День России"...