Сценарий мероприятия "Путешествие в страну "Моя безопасность""
материал (старшая группа)

Лукуц Мария Сергеевна

МАОУ Лицей №6 «Перспектива» СП ДО «Ньютошка»

 

Сценарий для воспитанников старшей группы

«Смешарики»

Путешествие по стране «Моя безопасность»

Автор составитель: Лукуц Мария Сергеевна

Цель: Формирование, расширение и закрепление знаний у детей о правилах безопасности,  об возможных опасных ситуациях;  формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Задачи:

  1. Закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасности поведения в случае возникновения пожара;
  2. Закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;
  3. Уточнить знания о правилах уличного движения;
  4. Формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

Действующие лица: ведущий1, ведущий 2, Малыш, Карлесон, Буратино, Мальвина, Волк, 1 козленок, 2 козленок, Дядя Степа, Мальчик Саша.

Оборудование: наборы карточек с номерами телефонов: 01, 02, 03, 04;  набор дорожных знаков;  коробка спичек;  машина;  два ведра;  нарисованный огонь;  две дуги;  игла большая с ниткой;  утюг игрушечный;  гладильная доска игрушечная; брюки детские; две коробки с предметами; две аптечки; макет – дверь; мяч; 2 иллюстрации по ПДД.

 

 

 

Ход мероприятия:

 

Ведущий 1:  Добрый день, Ребята! Предлагаю вам сегодня отправиться в увлекательное, а самое главное очень познавательное путешествие по стране «Моя безопасность». В этом путешествии мы с вами проверим наши знания о правилах поведения дома, на улице, узнаем много нового о нашей безопасности, будем соревноваться в том, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми и как их избежать. А в этом нам помогут наши сказочные друзья. Итак, ребята! Вы готовы отправиться в путешествие по стране «Моя безопасность»?

(Дети хоровом отвечают: Да!)

Ведущий 2: В нашем путешествии принимают участие две команды  (под веселую музыку входят участники мероприятия). Нашу игру будет оценивать жюри. Попрошу жюри занять свои места.

Теперь пора оправляться в путь (звучит веселая музыка)! Итак, станция первая «Давайте познакомимся»! (Команды становятся друг против друга).

Ведущий 1:

Команда (дети из команды «Умницы» говорят хором): «Умницы»! (девочки)

Наш девиз: Мы команде «Умников»

Шлём пламенный привет,

И от души желаем

Знать правильный ответ!

Мы же сил не пожалеем

И покажем, что умеем!

Капитан команды (ребёнок называет свою фамилию и имя).

Команда (дети из команды «Умники» отвечают хором): «Умники»! (мальчики)

Ваш девиз: Мы соперникам своим

«Умницам» громко говорим:

С вами мы сразимся,

Но так просто – не сдадимся!

Капитан команды… (ребенок из команды «почемучки» называет свою фамилию и имя).

Ведущий 2:  Ну что ж, команды поприветствовали друг друга. Пора отправляться дальше (звучит веселая музыка).

Станция «Пожарная безопасность».

Сцена 1 (малыш и Карлесон):

(Малыш сидит, играет с машинами. Вдруг находит спички.)

Малыш: О, спички! Надо убрать на место.

(Залетает Карлесон).

Карлесон: О, привет, малыш! Что это у тебя, спички?

Малыш: Да, вот нашел. Нужно прибрать на место, пока что-нибудь не случилось.

Карлесон: Ты, чего, малыш! Давай лучше разожжём костер и будем жарить картошку.

Малыш: Нет, Карлесон! Мы можем устроить пожар, и сгорит квартира.

Карлесон: Не бойся, малыш! Я в этом деле специалист. Пожарим картошку и сразу затушим.

Малыш: Только точно ничего не случится?

Карлесон: Точно, точно!

(загорается мебель и пожарники (участники) приходят на помощь и тушат пожар)

Игра «Потуши пожар!»

(Выходят участники команд по 5 человек. Участникам команд необходимо собрать огонь в ведра. Материал: 2 ведра, 2 дуги и нарисованный огонь.)

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вы настоящие пожарники. А ты, Карлесон, больше не играй со спичками. Спички не игрушки! Иначе сам станешь жареной картошкой!

Карлесон: Ладно, я больше так не буду. Не хочу быть жареной картошкой.

Ведущий 2: Ребята, а знаете ли вы номер телефона, по которому можно вызвать пожарную команду. На столе лежат карточки с номерами телефонов. Я прошу подойти и выбрать номер телефона, по которому вы будете звонить, если где-то произошел пожар. Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Знает каждый гражданин

Этот номер – 01

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда,

Позови людей с балкона!

Ведущий 2: Ребят, а давайте проверим наших зрителей. Как они умеют звать людей на помощь при пожаре. Итак, вам необходимо громко прокричать слово «Пожар» и сильно топать ногами (Движение левой руки - пожар, движение правой руки – топанье ногами). Молодцы, ребята! Не пропадете при пожаре. Ну, а нам нужно оправлять в путь (звучит веселая музыка).

Если нет телефона,

Станция  «Опасные предметы»

 

Ведущий 1: Следующая станция  «Опасные предметы»

Сценка 2 (Буратино и Мальвина):

(Сидит Буратино и смотрит, какая у него большая дырка на брюках. Берет иглу и пытается зашить ее.)

Буратино: Что такое! Ой-ой-ой! Уколол я пальчик свой! Ну, и ладно, ничего. Заживет и все пройдет. А возьму - ка я утюг и проглажу брючки, будут брючки гладкие, красивые, немятые. (Буратино гладит брюки). Что такое! Ой-ой-ой! Ой, обжёг я пальчик свой!
Мальвина: Я ведь говорила! Я предупреждала! Нечего без Мальвины трогать!
Должны иголки лежать на полке, а холодный утюг – наш лучший друг!

Буратино: Да, Мальвина, ты права. В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться.

Мальвина: А давай, Буратино, проверим ребят, знают ли они какие опасные предметы можно встретить дома.

Игра «Опасные предметы»

(По 3 участника с команды выходят к столу. На столах стоят коробки с предметами. Задача: определить, какие предметы быта могут быть опасными. Жюри выставляет оценки.)

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Спасибо, нашим сказочным героям. А как же быть, если вы не послушались взрослых и неосторожно обращались с опасными предметами и нечаянно порезали пальчик?

 

Игра «Помоги своему другу»

Вызываются по два игрока от команд. Один игрок – пострадавший, другой - помощник.

 Ведущий 2: Представьте себе, что вы со своим другом решили сделать себе бутерброды с колбасой. Ваш друг нечаянно порезал ножом себе палец. Он плачет. Ему нужно помочь. Что вы будете делать?

Бегите скорее к аптечкам, принесите предметы, необходимые для оказания помощи и окажите помощь пострадавшему другу.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1: Да, вы, молодцы, ребята! Но только обещайте, правила безопасности вы дома соблюдайте. Ну, а нам нужно отправлять дальше! Следующая станция «Встреча с незнакомцем».

Станция «Встреча с незнакомцем».

Сцена 3 (Волк и семеро козлят):

(К двери подходит волк и стучится)

Волк: Притворюсь монтером я,
Пусть откроют дверь.
И тогда я на козлят
Брошусь, словно зверь!

(козлятам):
Поскорее открывайте!
Дома ли родители?
Починить свои приборы
Срочно, не хотите ли?

1 козленок: Нас, козлят, не проведешь! Он на волка так похож!

2 козленок: Нас предупредила мать: Двери всем не открывать!

1 козленок: Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!

2 козленок: И не открывайте тете, если мама на работе!

1 козленок: Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли. Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!

Волк:
Молодцы, козлята.
Очень умные ребята!
Дверь  они мне не открыли!
Посмотрите, убедитесь сами,
Открывать входную дверь можно только маме!

1 козленок: Плохие люди могут повстречаться и на улице. Чтобы избежать неприятностей, надо соблюдать определённые правила.

2 козленок: А вот умеете ли вы их соблюдать – сейчас мы это проверим.

Волк: Разыграем с вами две ситуации:

• Первая ситуация для команды «Знайки»: Тётя предлагает девочке конфету…

• Вторая ситуация для команды «Почемучки»: Дядя предлагает мальчику сесть в машину…

Дети попарно изображают «ребёнка» и «чужого» человека. В первой ситуации роль «тёти» играет ребёнок из одной команды, а роль «девочки» – из другой. Точно также обыгрывается вторая ситуация.

Волк и козлята вместе:

Вы большие молодцы, но

Запомните, ребята!

Ведь преступник для того,

Чтоб ребёнка усыпить,

Газировки даст попить.

В очень вкусные конфетки

Спрячет сонные таблетки.

Принесёт наклеек пачку,

И отравленную жвачку…

Надо помнить: такая еда

Принесёт вам много вреда!

Ведущий 2: Из сказок вы знаете, что преступник придумает тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. Ну, а нам, ребята, осталась добраться до последней станции «Мы - пешеходы» (звучит веселая музыка).


Станция «Мы - пешеходы»

Сценка 4 (мальчик Саша и дядя Степа Великан):

Мальчик Саша на проезжей части играет с мячом. Звучит звук проезжей части. Проезжает машина и резко тормозит из-за мяча, который попал под колеса. Слышен звук свистка и появляется дядя Степа Великан.

Дядя Степа Великан: Здравствуй, мальчик Саша! Разве ты не знаешь, что игра с мячом только на детской площадке, но не на дороге. Правила дорожного движения – это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Для того чтобы избежать опасности несчастного случая, нужно соблюдать правила дорожного движения и правила поведения на улице вообще. Так что, мальчик Саша,  с мячом мы не играем на проезжей части и аварий мы не создаем.

Мальчик Саша: Да, я понял, дядя Степа. Правила я буду соблюдать и никогда не нарушать.

Ведущий 1: Дядя Степа, а проверь наших капитанов команд, хорошо ли они знают о правилах дорожного движения.

Конкурс капитанов «Правила дорожного движения»

Приглашаются капитаны команд. Им дают по одной иллюстрации.

 Задание: Рассмотри иллюстрацию и скажи: правильно ли поступают пешеходы?)

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2: Дядя Степа, а давай посмотрим, хорошо ли знают наши зрители дорожные знаки. Пока проходят игры со зрителями.

Жюри подводят итоги всех конкурсов.

Дети отгадывают загадку и показывают знак.

  1. В треугольнике два братца

День-деньской куда – то мчатся.

Мы вопрос поставим так:

Что он значит, этот знак? (осторожно дети)

  1. Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

От машин тебя спасёт

Это значит (переход).

 

Музыкальная физкультминутка - разминка: «Солнышко лучистое».

 

Ведущий 1: Есть ещё игра для вас.

Я начну, а вы заканчивайте,

Хором дружно отвечайте!

Быстрая в городе нашем езда,

Правила знаешь движения? ДА!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? НЕТ!

Сел в трамвай, не взял билет.

Так полагается? НЕТ!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в автобусе уступишь ей? ДА!

Ведущий 2: Наше путешествие подошло к концу по стране «Моя безопасность». Сейчас жюри объявит результаты игры.

Жюри объявляет результаты игры. Дети награждаются медалями.

Ведущий 1: Наше путешествие показало, что вы все, ребята, хорошо знаете правила безопасности, но запомните: правила нужно не только знать, но и обязательно соблюдать!
     

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ Лицей №6 «Перспектива» СП ДО «Ньютошка»

Сценарий для воспитанников старшей группы

«Смешарики»

Путешествие по стране «Моя безопасность»

Автор составитель: Лукуц Мария Сергеевна

Цель: Формирование, расширение и закрепление знаний у детей о правилах безопасности,  об возможных опасных ситуациях;  формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Задачи:

  1. Закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасности поведения в случае возникновения пожара;
  2. Закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;
  3. Уточнить знания о правилах уличного движения;
  4. Формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

Действующие лица: ведущий1, ведущий 2, Малыш, Карлесон, Буратино, Мальвина, Волк, 1 козленок, 2 козленок, Дядя Степа, Мальчик Саша.

Оборудование: наборы карточек с номерами телефонов: 01, 02, 03, 04;  набор дорожных знаков;  коробка спичек;  машина;  два ведра;  нарисованный огонь;  две дуги;  игла большая с ниткой;  утюг игрушечный;  гладильная доска игрушечная; брюки детские; две коробки с предметами; две аптечки; макет – дверь; мяч; 2 иллюстрации по ПДД.

 

Ход мероприятия:

Ведущий 1:  Добрый день, Ребята! Предлагаю вам сегодня отправиться в увлекательное, а самое главное очень познавательное путешествие по стране «Моя безопасность». В этом путешествии мы с вами проверим наши знания о правилах поведения дома, на улице, узнаем много нового о нашей безопасности, будем соревноваться в том, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми и как их избежать. А в этом нам помогут наши сказочные друзья. Итак, ребята! Вы готовы отправиться в путешествие по стране «Моя безопасность»?

(Дети хоровом отвечают: Да!)

Ведущий 2: В нашем путешествии принимают участие две команды  (под веселую музыку входят участники мероприятия). Нашу игру будет оценивать жюри. Попрошу жюри занять свои места.

Теперь пора оправляться в путь (звучит веселая музыка)! Итак, станция первая «Давайте познакомимся»! (Команды становятся друг против друга).

Ведущий 1: 

Команда (дети из команды «Умницы» говорят хором): «Умницы»! (девочки)

Наш девиз: Мы команде «Умников»

Шлём пламенный привет,

И от души желаем

Знать правильный ответ!

Мы же сил не пожалеем

И покажем, что умеем!

Капитан команды (ребёнок называет свою фамилию и имя).

Команда (дети из команды «Умники» отвечают хором): «Умники»! (мальчики)

Ваш девиз: Мы соперникам своим

«Умницам» громко говорим:

С вами мы сразимся,

Но так просто – не сдадимся!

Капитан команды… (ребенок из команды «почемучки» называет свою фамилию и имя).

Ведущий 2:  Ну что ж, команды поприветствовали друг друга. Пора отправляться дальше (звучит веселая музыка).

Станция «Пожарная безопасность».

Сцена 1 (малыш и Карлесон):

(Малыш сидит, играет с машинами. Вдруг находит спички.)

Малыш: О, спички! Надо убрать на место.

(Залетает Карлесон).

Карлесон: О, привет, малыш! Что это у тебя, спички?

Малыш: Да, вот нашел. Нужно прибрать на место, пока что-нибудь не случилось.

Карлесон: Ты, чего, малыш! Давай лучше разожжём костер и будем жарить картошку.

Малыш: Нет, Карлесон! Мы можем устроить пожар, и сгорит квартира.

Карлесон: Не бойся, малыш! Я в этом деле специалист. Пожарим картошку и сразу затушим.

Малыш: Только точно ничего не случится?

Карлесон: Точно, точно!

(загорается мебель и пожарники (участники) приходят на помощь и тушат пожар)

Игра «Потуши пожар!»

(Выходят участники команд по 5 человек. Участникам команд необходимо собрать огонь в ведра. Материал: 2 ведра, 2 дуги и нарисованный огонь.)

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вы настоящие пожарники. А ты, Карлесон, больше не играй со спичками. Спички не игрушки! Иначе сам станешь жареной картошкой!

Карлесон: Ладно, я больше так не буду. Не хочу быть жареной картошкой.

Ведущий 2: Ребята, а знаете ли вы номер телефона, по которому можно вызвать пожарную команду. На столе лежат карточки с номерами телефонов. Я прошу подойти и выбрать номер телефона, по которому вы будете звонить, если где-то произошел пожар. Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Знает каждый гражданин

Этот номер – 01

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда,

Если нет телефона,

Позови людей с балкона!

Ведущий 2: Ребят, а давайте проверим наших зрителей. Как они умеют звать людей на помощь при пожаре. Итак, вам необходимо громко прокричать слово «Пожар» и сильно топать ногами (Движение левой руки - пожар, движение правой руки – топанье ногами). Молодцы, ребята! Не пропадете при пожаре. Ну, а нам нужно оправлять в путь (звучит веселая музыка).


Станция  «Опасные предметы»

Ведущий 1: Следующая станция  «Опасные предметы»

Сценка 2 (Буратино и Мальвина):

(Сидит Буратино и смотрит, какая у него большая дырка на брюках. Берет иглу и пытается зашить ее.)

Буратино: Что такое! Ой-ой-ой! Уколол я пальчик свой! Ну, и ладно, ничего. Заживет и все пройдет. А возьму - ка я утюг и проглажу брючки, будут брючки гладкие, красивые, немятые. (Буратино гладит брюки). Что такое! Ой-ой-ой! Ой, обжёг я пальчик свой!
Мальвина: Я ведь говорила! Я предупреждала! Нечего без Мальвины трогать!
Должны иголки лежать на полке, а холодный утюг – наш лучший друг!

Буратино: Да, Мальвина, ты права. В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться.

Мальвина: А давай, Буратино, проверим ребят, знают ли они какие опасные предметы можно встретить дома.

Игра «Опасные предметы»

(По 3 участника с команды выходят к столу. На столах стоят коробки с предметами. Задача: определить, какие предметы быта могут быть опасными. Жюри выставляет оценки.)

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Спасибо, нашим сказочным героям. А как же быть, если вы не послушались взрослых и неосторожно обращались с опасными предметами и нечаянно порезали пальчик?

Игра «Помоги своему другу»

Вызываются по два игрока от команд. Один игрок – пострадавший, другой - помощник.

 Ведущий 2: Представьте себе, что вы со своим другом решили сделать себе бутерброды с колбасой. Ваш друг нечаянно порезал ножом себе палец. Он плачет. Ему нужно помочь. Что вы будете делать?

Бегите скорее к аптечкам, принесите предметы, необходимые для оказания помощи и окажите помощь пострадавшему другу.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1: Да, вы, молодцы, ребята! Но только обещайте, правила безопасности вы дома соблюдайте. Ну, а нам нужно отправлять дальше! Следующая станция «Встреча с незнакомцем».

Станция «Встреча с незнакомцем».

Сцена 3 (Волк и семеро козлят):

(К двери подходит волк и стучится)

Волк: Притворюсь монтером я,
Пусть откроют дверь.
И тогда я на козлят
Брошусь, словно зверь!

(козлятам):
Поскорее открывайте!
Дома ли родители?
Починить свои приборы
Срочно, не хотите ли?

1 козленок: Нас, козлят, не проведешь! Он на волка так похож!

2 козленок: Нас предупредила мать: Двери всем не открывать!

1 козленок: Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!

2 козленок: И не открывайте тете, если мама на работе!

1 козленок: Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли. Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!

Волк:
Молодцы, козлята.
Очень умные ребята!
Дверь  они мне не открыли!
Посмотрите, убедитесь сами,
Открывать входную дверь можно только маме!

1 козленок: Плохие люди могут повстречаться и на улице. Чтобы избежать неприятностей, надо соблюдать определённые правила.

2 козленок: А вот умеете ли вы их соблюдать – сейчас мы это проверим.

Волк: Разыграем с вами две ситуации:

• Первая ситуация для команды «Знайки»: Тётя предлагает девочке конфету…

• Вторая ситуация для команды «Почемучки»: Дядя предлагает мальчику сесть в машину…

Дети попарно изображают «ребёнка» и «чужого» человека. В первой ситуации роль «тёти» играет ребёнок из одной команды, а роль «девочки» – из другой. Точно также обыгрывается вторая ситуация.

Волк и козлята вместе:

Вы большие молодцы, но

Запомните, ребята!

Ведь преступник для того,

Чтоб ребёнка усыпить,

Газировки даст попить.

В очень вкусные конфетки

Спрячет сонные таблетки.

Принесёт наклеек пачку,

И отравленную жвачку…

Надо помнить: такая еда

Принесёт вам много вреда!

Ведущий 2: Из сказок вы знаете, что преступник придумает тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. Ну, а нам, ребята, осталась добраться до последней станции «Мы - пешеходы» (звучит веселая музыка).


Станция «Мы - пешеходы»

Сценка 4 (мальчик Саша и дядя Степа Великан):

Мальчик Саша на проезжей части играет с мячом. Звучит звук проезжей части. Проезжает машина и резко тормозит из-за мяча, который попал под колеса. Слышен звук свистка и появляется дядя Степа Великан.

Дядя Степа Великан: Здравствуй, мальчик Саша! Разве ты не знаешь, что игра с мячом только на детской площадке, но не на дороге. Правила дорожного движения – это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Для того чтобы избежать опасности несчастного случая, нужно соблюдать правила дорожного движения и правила поведения на улице вообще. Так что, мальчик Саша,  с мячом мы не играем на проезжей части и аварий мы не создаем.

Мальчик Саша: Да, я понял, дядя Степа. Правила я буду соблюдать и никогда не нарушать.

Ведущий 1: Дядя Степа, а проверь наших капитанов команд, хорошо ли они знают о правилах дорожного движения.

Конкурс капитанов «Правила дорожного движения»

Приглашаются капитаны команд. Им дают по одной иллюстрации.

 Задание: Рассмотри иллюстрацию и скажи: правильно ли поступают пешеходы?)

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2: Дядя Степа, а давай посмотрим, хорошо ли знают наши зрители дорожные знаки. Пока проходят игры со зрителями.

Жюри подводят итоги всех конкурсов.

Дети отгадывают загадку и показывают знак.

  1. В треугольнике два братца

День-деньской куда – то мчатся.

Мы вопрос поставим так:

Что он значит, этот знак? (осторожно дети)

  1. Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

От машин тебя спасёт

Это значит (переход).

Музыкальная физкультминутка - разминка: «Солнышко лучистое».

Ведущий 1: Есть ещё игра для вас.

Я начну, а вы заканчивайте,

Хором дружно отвечайте!

Быстрая в городе нашем езда,

Правила знаешь движения? ДА!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? НЕТ!

Сел в трамвай, не взял билет.

Так полагается? НЕТ!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в автобусе уступишь ей? ДА!

Ведущий 2: Наше путешествие подошло к концу по стране «Моя безопасность». Сейчас жюри объявит результаты игры.

Жюри объявляет результаты игры. Дети награждаются медалями.

Ведущий 1: Наше путешествие показало, что вы все, ребята, хорошо знаете правила безопасности, но запомните: правила нужно не только знать, но и обязательно соблюдать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения по пожарной безопасности "Пожарный - профессия смелых"

В сценарии представлен материал помогающий детям закрепить правила поведения с огнем, при пожаре. Дается понятие о профессии пожарного....

Сценарий игры - квест по безопасности "Тропа безопасности"

Квест – игра «Тропа безопасности» проводится с целью повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.Задачи:Формирование у детей навыков правильного...

Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» -Школа Безопасности в Фиолетовом лесу.

лесу.Цель:Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.Задачи:-формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жи...

Сценарий совместной деятельности по безопасности на водоёмах Квест-игра «Безопасный лёд»

Сценарий совместной деятельности по безопасности на водоёмахКвест-игра «Безопасный лёд»...

Сценарий развлечения по пожарной безопасности " Безопасность -это важно"

quot;Малыши -кадеты " рассказывают о правилах поведения при возгорании....

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «День пожарной безопасности»

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «День пожарной безопасности»...

Сценарий мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе по теме «Путешествие в страну Безопасности»

Сценарий мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе по теме «Путешествие в страну Безопасности»Цель: учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и...