Сценарий мероприятия "Путешествие в страну "Моя безопасность""
материал (старшая группа)
МАОУ Лицей №6 «Перспектива» СП ДО «Ньютошка»
Сценарий для воспитанников старшей группы
«Смешарики»
Путешествие по стране «Моя безопасность»
Автор составитель: Лукуц Мария Сергеевна
Цель: Формирование, расширение и закрепление знаний у детей о правилах безопасности, об возможных опасных ситуациях; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Задачи:
- Закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасности поведения в случае возникновения пожара;
- Закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;
- Уточнить знания о правилах уличного движения;
- Формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.
Действующие лица: ведущий1, ведущий 2, Малыш, Карлесон, Буратино, Мальвина, Волк, 1 козленок, 2 козленок, Дядя Степа, Мальчик Саша.
Оборудование: наборы карточек с номерами телефонов: 01, 02, 03, 04; набор дорожных знаков; коробка спичек; машина; два ведра; нарисованный огонь; две дуги; игла большая с ниткой; утюг игрушечный; гладильная доска игрушечная; брюки детские; две коробки с предметами; две аптечки; макет – дверь; мяч; 2 иллюстрации по ПДД.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, Ребята! Предлагаю вам сегодня отправиться в увлекательное, а самое главное очень познавательное путешествие по стране «Моя безопасность». В этом путешествии мы с вами проверим наши знания о правилах поведения дома, на улице, узнаем много нового о нашей безопасности, будем соревноваться в том, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми и как их избежать. А в этом нам помогут наши сказочные друзья. Итак, ребята! Вы готовы отправиться в путешествие по стране «Моя безопасность»?
(Дети хоровом отвечают: Да!)
Ведущий 2: В нашем путешествии принимают участие две команды (под веселую музыку входят участники мероприятия). Нашу игру будет оценивать жюри. Попрошу жюри занять свои места.
Теперь пора оправляться в путь (звучит веселая музыка)! Итак, станция первая «Давайте познакомимся»! (Команды становятся друг против друга).
Ведущий 1:
Команда (дети из команды «Умницы» говорят хором): «Умницы»! (девочки)
Наш девиз: Мы команде «Умников»
Шлём пламенный привет,
И от души желаем
Знать правильный ответ!
Мы же сил не пожалеем
И покажем, что умеем!
Капитан команды (ребёнок называет свою фамилию и имя).
Команда (дети из команды «Умники» отвечают хором): «Умники»! (мальчики)
Ваш девиз: Мы соперникам своим
«Умницам» громко говорим:
С вами мы сразимся,
Но так просто – не сдадимся!
Капитан команды… (ребенок из команды «почемучки» называет свою фамилию и имя).
Ведущий 2: Ну что ж, команды поприветствовали друг друга. Пора отправляться дальше (звучит веселая музыка).
Станция «Пожарная безопасность».
Сцена 1 (малыш и Карлесон):
(Малыш сидит, играет с машинами. Вдруг находит спички.)
Малыш: О, спички! Надо убрать на место.
(Залетает Карлесон).
Карлесон: О, привет, малыш! Что это у тебя, спички?
Малыш: Да, вот нашел. Нужно прибрать на место, пока что-нибудь не случилось.
Карлесон: Ты, чего, малыш! Давай лучше разожжём костер и будем жарить картошку.
Малыш: Нет, Карлесон! Мы можем устроить пожар, и сгорит квартира.
Карлесон: Не бойся, малыш! Я в этом деле специалист. Пожарим картошку и сразу затушим.
Малыш: Только точно ничего не случится?
Карлесон: Точно, точно!
(загорается мебель и пожарники (участники) приходят на помощь и тушат пожар)
Игра «Потуши пожар!»
(Выходят участники команд по 5 человек. Участникам команд необходимо собрать огонь в ведра. Материал: 2 ведра, 2 дуги и нарисованный огонь.)
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вы настоящие пожарники. А ты, Карлесон, больше не играй со спичками. Спички не игрушки! Иначе сам станешь жареной картошкой!
Карлесон: Ладно, я больше так не буду. Не хочу быть жареной картошкой.
Ведущий 2: Ребята, а знаете ли вы номер телефона, по которому можно вызвать пожарную команду. На столе лежат карточки с номерами телефонов. Я прошу подойти и выбрать номер телефона, по которому вы будете звонить, если где-то произошел пожар. Жюри выставляет оценки.
Ведущий 1:
Знает каждый гражданин
Этот номер – 01
Если к вам пришла беда
Позвони скорей туда,
Позови людей с балкона!
Ведущий 2: Ребят, а давайте проверим наших зрителей. Как они умеют звать людей на помощь при пожаре. Итак, вам необходимо громко прокричать слово «Пожар» и сильно топать ногами (Движение левой руки - пожар, движение правой руки – топанье ногами). Молодцы, ребята! Не пропадете при пожаре. Ну, а нам нужно оправлять в путь (звучит веселая музыка).
Если нет телефона,
Станция «Опасные предметы»
Ведущий 1: Следующая станция «Опасные предметы»
Сценка 2 (Буратино и Мальвина):
(Сидит Буратино и смотрит, какая у него большая дырка на брюках. Берет иглу и пытается зашить ее.)
Буратино: Что такое! Ой-ой-ой! Уколол я пальчик свой! Ну, и ладно, ничего. Заживет и все пройдет. А возьму - ка я утюг и проглажу брючки, будут брючки гладкие, красивые, немятые. (Буратино гладит брюки). Что такое! Ой-ой-ой! Ой, обжёг я пальчик свой!
Мальвина: Я ведь говорила! Я предупреждала! Нечего без Мальвины трогать!
Должны иголки лежать на полке, а холодный утюг – наш лучший друг!
Буратино: Да, Мальвина, ты права. В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться.
Мальвина: А давай, Буратино, проверим ребят, знают ли они какие опасные предметы можно встретить дома.
Игра «Опасные предметы»
(По 3 участника с команды выходят к столу. На столах стоят коробки с предметами. Задача: определить, какие предметы быта могут быть опасными. Жюри выставляет оценки.)
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Спасибо, нашим сказочным героям. А как же быть, если вы не послушались взрослых и неосторожно обращались с опасными предметами и нечаянно порезали пальчик?
Игра «Помоги своему другу»
Вызываются по два игрока от команд. Один игрок – пострадавший, другой - помощник.
Ведущий 2: Представьте себе, что вы со своим другом решили сделать себе бутерброды с колбасой. Ваш друг нечаянно порезал ножом себе палец. Он плачет. Ему нужно помочь. Что вы будете делать?
Бегите скорее к аптечкам, принесите предметы, необходимые для оказания помощи и окажите помощь пострадавшему другу.
Жюри выставляет оценки.
Ведущий 1: Да, вы, молодцы, ребята! Но только обещайте, правила безопасности вы дома соблюдайте. Ну, а нам нужно отправлять дальше! Следующая станция «Встреча с незнакомцем».
Станция «Встреча с незнакомцем».
Сцена 3 (Волк и семеро козлят):
(К двери подходит волк и стучится)
Волк: Притворюсь монтером я,
Пусть откроют дверь.
И тогда я на козлят
Брошусь, словно зверь!
(козлятам):
Поскорее открывайте!
Дома ли родители?
Починить свои приборы
Срочно, не хотите ли?
1 козленок: Нас, козлят, не проведешь! Он на волка так похож!
2 козленок: Нас предупредила мать: Двери всем не открывать!
1 козленок: Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!
2 козленок: И не открывайте тете, если мама на работе!
1 козленок: Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли. Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!
Волк:
Молодцы, козлята.
Очень умные ребята!
Дверь они мне не открыли!
Посмотрите, убедитесь сами,
Открывать входную дверь можно только маме!
1 козленок: Плохие люди могут повстречаться и на улице. Чтобы избежать неприятностей, надо соблюдать определённые правила.
2 козленок: А вот умеете ли вы их соблюдать – сейчас мы это проверим.
Волк: Разыграем с вами две ситуации:
• Первая ситуация для команды «Знайки»: Тётя предлагает девочке конфету…
• Вторая ситуация для команды «Почемучки»: Дядя предлагает мальчику сесть в машину…
Дети попарно изображают «ребёнка» и «чужого» человека. В первой ситуации роль «тёти» играет ребёнок из одной команды, а роль «девочки» – из другой. Точно также обыгрывается вторая ситуация.
Волк и козлята вместе:
Вы большие молодцы, но
Запомните, ребята!
Ведь преступник для того,
Чтоб ребёнка усыпить,
Газировки даст попить.
В очень вкусные конфетки
Спрячет сонные таблетки.
Принесёт наклеек пачку,
И отравленную жвачку…
Надо помнить: такая еда
Принесёт вам много вреда!
Ведущий 2: Из сказок вы знаете, что преступник придумает тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. Ну, а нам, ребята, осталась добраться до последней станции «Мы - пешеходы» (звучит веселая музыка).
Станция «Мы - пешеходы»
Сценка 4 (мальчик Саша и дядя Степа Великан):
Мальчик Саша на проезжей части играет с мячом. Звучит звук проезжей части. Проезжает машина и резко тормозит из-за мяча, который попал под колеса. Слышен звук свистка и появляется дядя Степа Великан.
Дядя Степа Великан: Здравствуй, мальчик Саша! Разве ты не знаешь, что игра с мячом только на детской площадке, но не на дороге. Правила дорожного движения – это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Для того чтобы избежать опасности несчастного случая, нужно соблюдать правила дорожного движения и правила поведения на улице вообще. Так что, мальчик Саша, с мячом мы не играем на проезжей части и аварий мы не создаем.
Мальчик Саша: Да, я понял, дядя Степа. Правила я буду соблюдать и никогда не нарушать.
Ведущий 1: Дядя Степа, а проверь наших капитанов команд, хорошо ли они знают о правилах дорожного движения.
Конкурс капитанов «Правила дорожного движения»
Приглашаются капитаны команд. Им дают по одной иллюстрации.
Задание: Рассмотри иллюстрацию и скажи: правильно ли поступают пешеходы?)
Жюри выставляет оценки.
Ведущий 2: Дядя Степа, а давай посмотрим, хорошо ли знают наши зрители дорожные знаки. Пока проходят игры со зрителями.
Жюри подводят итоги всех конкурсов.
Дети отгадывают загадку и показывают знак.
- В треугольнике два братца
День-деньской куда – то мчатся.
Мы вопрос поставим так:
Что он значит, этот знак? (осторожно дети)
- Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
От машин тебя спасёт
Это значит (переход).
Музыкальная физкультминутка - разминка: «Солнышко лучистое».
Ведущий 1: Есть ещё игра для вас.
Я начну, а вы заканчивайте,
Хором дружно отвечайте!
Быстрая в городе нашем езда,
Правила знаешь движения? ДА!
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? НЕТ!
Сел в трамвай, не взял билет.
Так полагается? НЕТ!
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в автобусе уступишь ей? ДА!
Ведущий 2: Наше путешествие подошло к концу по стране «Моя безопасность». Сейчас жюри объявит результаты игры.
Жюри объявляет результаты игры. Дети награждаются медалями.
Ведущий 1: Наше путешествие показало, что вы все, ребята, хорошо знаете правила безопасности, но запомните: правила нужно не только знать, но и обязательно соблюдать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_puteshestvie_v_stranu_moya_bezopasnost.doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ Лицей №6 «Перспектива» СП ДО «Ньютошка»
Сценарий для воспитанников старшей группы
«Смешарики»
Путешествие по стране «Моя безопасность»
Автор составитель: Лукуц Мария Сергеевна Цель: Формирование, расширение и закрепление знаний у детей о правилах безопасности, об возможных опасных ситуациях; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи:
|
Действующие лица: ведущий1, ведущий 2, Малыш, Карлесон, Буратино, Мальвина, Волк, 1 козленок, 2 козленок, Дядя Степа, Мальчик Саша.
Оборудование: наборы карточек с номерами телефонов: 01, 02, 03, 04; набор дорожных знаков; коробка спичек; машина; два ведра; нарисованный огонь; две дуги; игла большая с ниткой; утюг игрушечный; гладильная доска игрушечная; брюки детские; две коробки с предметами; две аптечки; макет – дверь; мяч; 2 иллюстрации по ПДД.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, Ребята! Предлагаю вам сегодня отправиться в увлекательное, а самое главное очень познавательное путешествие по стране «Моя безопасность». В этом путешествии мы с вами проверим наши знания о правилах поведения дома, на улице, узнаем много нового о нашей безопасности, будем соревноваться в том, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми и как их избежать. А в этом нам помогут наши сказочные друзья. Итак, ребята! Вы готовы отправиться в путешествие по стране «Моя безопасность»?
(Дети хоровом отвечают: Да!)
Ведущий 2: В нашем путешествии принимают участие две команды (под веселую музыку входят участники мероприятия). Нашу игру будет оценивать жюри. Попрошу жюри занять свои места.
Теперь пора оправляться в путь (звучит веселая музыка)! Итак, станция первая «Давайте познакомимся»! (Команды становятся друг против друга).
Ведущий 1:
Команда (дети из команды «Умницы» говорят хором): «Умницы»! (девочки)
Наш девиз: Мы команде «Умников»
Шлём пламенный привет,
И от души желаем
Знать правильный ответ!
Мы же сил не пожалеем
И покажем, что умеем!
Капитан команды (ребёнок называет свою фамилию и имя).
Команда (дети из команды «Умники» отвечают хором): «Умники»! (мальчики)
Ваш девиз: Мы соперникам своим
«Умницам» громко говорим:
С вами мы сразимся,
Но так просто – не сдадимся!
Капитан команды… (ребенок из команды «почемучки» называет свою фамилию и имя).
Ведущий 2: Ну что ж, команды поприветствовали друг друга. Пора отправляться дальше (звучит веселая музыка).
Станция «Пожарная безопасность».
Сцена 1 (малыш и Карлесон):
(Малыш сидит, играет с машинами. Вдруг находит спички.)
Малыш: О, спички! Надо убрать на место.
(Залетает Карлесон).
Карлесон: О, привет, малыш! Что это у тебя, спички?
Малыш: Да, вот нашел. Нужно прибрать на место, пока что-нибудь не случилось.
Карлесон: Ты, чего, малыш! Давай лучше разожжём костер и будем жарить картошку.
Малыш: Нет, Карлесон! Мы можем устроить пожар, и сгорит квартира.
Карлесон: Не бойся, малыш! Я в этом деле специалист. Пожарим картошку и сразу затушим.
Малыш: Только точно ничего не случится?
Карлесон: Точно, точно!
(загорается мебель и пожарники (участники) приходят на помощь и тушат пожар)
Игра «Потуши пожар!»
(Выходят участники команд по 5 человек. Участникам команд необходимо собрать огонь в ведра. Материал: 2 ведра, 2 дуги и нарисованный огонь.)
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вы настоящие пожарники. А ты, Карлесон, больше не играй со спичками. Спички не игрушки! Иначе сам станешь жареной картошкой!
Карлесон: Ладно, я больше так не буду. Не хочу быть жареной картошкой.
Ведущий 2: Ребята, а знаете ли вы номер телефона, по которому можно вызвать пожарную команду. На столе лежат карточки с номерами телефонов. Я прошу подойти и выбрать номер телефона, по которому вы будете звонить, если где-то произошел пожар. Жюри выставляет оценки.
Ведущий 1:
Знает каждый гражданин
Этот номер – 01
Если к вам пришла беда
Позвони скорей туда,
Если нет телефона,
Позови людей с балкона!
Ведущий 2: Ребят, а давайте проверим наших зрителей. Как они умеют звать людей на помощь при пожаре. Итак, вам необходимо громко прокричать слово «Пожар» и сильно топать ногами (Движение левой руки - пожар, движение правой руки – топанье ногами). Молодцы, ребята! Не пропадете при пожаре. Ну, а нам нужно оправлять в путь (звучит веселая музыка).
Станция «Опасные предметы»
Ведущий 1: Следующая станция «Опасные предметы»
Сценка 2 (Буратино и Мальвина):
(Сидит Буратино и смотрит, какая у него большая дырка на брюках. Берет иглу и пытается зашить ее.)
Буратино: Что такое! Ой-ой-ой! Уколол я пальчик свой! Ну, и ладно, ничего. Заживет и все пройдет. А возьму - ка я утюг и проглажу брючки, будут брючки гладкие, красивые, немятые. (Буратино гладит брюки). Что такое! Ой-ой-ой! Ой, обжёг я пальчик свой!
Мальвина: Я ведь говорила! Я предупреждала! Нечего без Мальвины трогать!
Должны иголки лежать на полке, а холодный утюг – наш лучший друг!
Буратино: Да, Мальвина, ты права. В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться.
Мальвина: А давай, Буратино, проверим ребят, знают ли они какие опасные предметы можно встретить дома.
Игра «Опасные предметы»
(По 3 участника с команды выходят к столу. На столах стоят коробки с предметами. Задача: определить, какие предметы быта могут быть опасными. Жюри выставляет оценки.)
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Спасибо, нашим сказочным героям. А как же быть, если вы не послушались взрослых и неосторожно обращались с опасными предметами и нечаянно порезали пальчик?
Игра «Помоги своему другу»
Вызываются по два игрока от команд. Один игрок – пострадавший, другой - помощник.
Ведущий 2: Представьте себе, что вы со своим другом решили сделать себе бутерброды с колбасой. Ваш друг нечаянно порезал ножом себе палец. Он плачет. Ему нужно помочь. Что вы будете делать?
Бегите скорее к аптечкам, принесите предметы, необходимые для оказания помощи и окажите помощь пострадавшему другу.
Жюри выставляет оценки.
Ведущий 1: Да, вы, молодцы, ребята! Но только обещайте, правила безопасности вы дома соблюдайте. Ну, а нам нужно отправлять дальше! Следующая станция «Встреча с незнакомцем».
Станция «Встреча с незнакомцем».
Сцена 3 (Волк и семеро козлят):
(К двери подходит волк и стучится)
Волк: Притворюсь монтером я,
Пусть откроют дверь.
И тогда я на козлят
Брошусь, словно зверь!
(козлятам):
Поскорее открывайте!
Дома ли родители?
Починить свои приборы
Срочно, не хотите ли?
1 козленок: Нас, козлят, не проведешь! Он на волка так похож!
2 козленок: Нас предупредила мать: Двери всем не открывать!
1 козленок: Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!
2 козленок: И не открывайте тете, если мама на работе!
1 козленок: Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли. Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!
Волк:
Молодцы, козлята.
Очень умные ребята!
Дверь они мне не открыли!
Посмотрите, убедитесь сами,
Открывать входную дверь можно только маме!
1 козленок: Плохие люди могут повстречаться и на улице. Чтобы избежать неприятностей, надо соблюдать определённые правила.
2 козленок: А вот умеете ли вы их соблюдать – сейчас мы это проверим.
Волк: Разыграем с вами две ситуации:
• Первая ситуация для команды «Знайки»: Тётя предлагает девочке конфету…
• Вторая ситуация для команды «Почемучки»: Дядя предлагает мальчику сесть в машину…
Дети попарно изображают «ребёнка» и «чужого» человека. В первой ситуации роль «тёти» играет ребёнок из одной команды, а роль «девочки» – из другой. Точно также обыгрывается вторая ситуация.
Волк и козлята вместе:
Вы большие молодцы, но
Запомните, ребята!
Ведь преступник для того,
Чтоб ребёнка усыпить,
Газировки даст попить.
В очень вкусные конфетки
Спрячет сонные таблетки.
Принесёт наклеек пачку,
И отравленную жвачку…
Надо помнить: такая еда
Принесёт вам много вреда!
Ведущий 2: Из сказок вы знаете, что преступник придумает тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. Ну, а нам, ребята, осталась добраться до последней станции «Мы - пешеходы» (звучит веселая музыка).
Станция «Мы - пешеходы»
Сценка 4 (мальчик Саша и дядя Степа Великан):
Мальчик Саша на проезжей части играет с мячом. Звучит звук проезжей части. Проезжает машина и резко тормозит из-за мяча, который попал под колеса. Слышен звук свистка и появляется дядя Степа Великан.
Дядя Степа Великан: Здравствуй, мальчик Саша! Разве ты не знаешь, что игра с мячом только на детской площадке, но не на дороге. Правила дорожного движения – это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Для того чтобы избежать опасности несчастного случая, нужно соблюдать правила дорожного движения и правила поведения на улице вообще. Так что, мальчик Саша, с мячом мы не играем на проезжей части и аварий мы не создаем.
Мальчик Саша: Да, я понял, дядя Степа. Правила я буду соблюдать и никогда не нарушать.
Ведущий 1: Дядя Степа, а проверь наших капитанов команд, хорошо ли они знают о правилах дорожного движения.
Конкурс капитанов «Правила дорожного движения»
Приглашаются капитаны команд. Им дают по одной иллюстрации.
Задание: Рассмотри иллюстрацию и скажи: правильно ли поступают пешеходы?)
Жюри выставляет оценки.
Ведущий 2: Дядя Степа, а давай посмотрим, хорошо ли знают наши зрители дорожные знаки. Пока проходят игры со зрителями.
Жюри подводят итоги всех конкурсов.
Дети отгадывают загадку и показывают знак.
- В треугольнике два братца
День-деньской куда – то мчатся.
Мы вопрос поставим так:
Что он значит, этот знак? (осторожно дети)
- Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
От машин тебя спасёт
Это значит (переход).
Музыкальная физкультминутка - разминка: «Солнышко лучистое».
Ведущий 1: Есть ещё игра для вас.
Я начну, а вы заканчивайте,
Хором дружно отвечайте!
Быстрая в городе нашем езда,
Правила знаешь движения? ДА!
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? НЕТ!
Сел в трамвай, не взял билет.
Так полагается? НЕТ!
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в автобусе уступишь ей? ДА!
Ведущий 2: Наше путешествие подошло к концу по стране «Моя безопасность». Сейчас жюри объявит результаты игры.
Жюри объявляет результаты игры. Дети награждаются медалями.
Ведущий 1: Наше путешествие показало, что вы все, ребята, хорошо знаете правила безопасности, но запомните: правила нужно не только знать, но и обязательно соблюдать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения по пожарной безопасности "Пожарный - профессия смелых"
В сценарии представлен материал помогающий детям закрепить правила поведения с огнем, при пожаре. Дается понятие о профессии пожарного....
Сценарий игры - квест по безопасности "Тропа безопасности"
Квест – игра «Тропа безопасности» проводится с целью повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.Задачи:Формирование у детей навыков правильного...
Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» -Школа Безопасности в Фиолетовом лесу.
лесу.Цель:Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.Задачи:-формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жи...
Сценарий совместной деятельности по безопасности на водоёмах Квест-игра «Безопасный лёд»
Сценарий совместной деятельности по безопасности на водоёмахКвест-игра «Безопасный лёд»...
Сценарий развлечения по пожарной безопасности " Безопасность -это важно"
quot;Малыши -кадеты " рассказывают о правилах поведения при возгорании....
Сценарий развлечения по пожарной безопасности «День пожарной безопасности»
Сценарий развлечения по пожарной безопасности «День пожарной безопасности»...
Сценарий мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе по теме «Путешествие в страну Безопасности»
Сценарий мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности в средней группе по теме «Путешествие в страну Безопасности»Цель: учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и...