Праздник мыльных пузырей
материал

ГОЛЕЛЕВА КРИСТИНА ЕВГЕНЬЕВНА

Цель:

  1. Создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение.
  2. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

  1. Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
  2. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
  3. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
  4. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
  5. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей»

Цель:

  1. Создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение.
  2. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

  1. Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
  2. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
  3. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
  4. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
  5. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей»

Ход мероприятия.

Клепа (скоморох) : Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)

Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится, своей радостью поделись!

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил…. сначала вы отгадайте мою загадку:

В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)

Я знаю, вы ребятки добрые, хорошие, хорошо себя ведете, и поэтому я решил вам устроить праздник «Мыльных пузырей»!

Ну-ка, дети дайте слово
Веселиться вы готовы? 
(Ответ детей)

Клепа: Пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя»(дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! 
(Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топайте девчонки! (Топают девочки.)

— Молодцы! А теперь задание: Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Хохотунчики», другая «Веселунчики».

Первая эстафета «Пронеси воздушный шарик вдвоем, повернувшись друг к другу»

Участники становятся парами лицом друг к другу, между животами пары зажимается воздушный шар. Первая пара добегает до конуса и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Вторая Эстафета «Перенеси шарик на тарелочке»

Ребятишки – девчонки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный?

Игра «Пяточка-носочек»

Клепа: Молодцы, ребята! Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

— Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много — много мыльных пузырей. Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

сейчас начнется соревнование:

— У кого мыльный пузырь больше всех?

— У кого пузырь летит выше?

— У кого дальше?

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!

Клепа: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника «Праздник мыльных пузырей».

Спортивный праздник с мыльными пузырями...

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»....

Сценарий праздника с участием сразу нескольких групп ДОУ "Праздник мыльных пузырей"

способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость...

Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду

Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых....