Праздник мыльных пузырей
материал
Цель:
- Создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение.
- Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
- Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей»
Цель:
- Создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение.
- Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
- Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Развлечение для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей»
Ход мероприятия.
Клепа (скоморох) : Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится, своей радостью поделись!
Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил…. сначала вы отгадайте мою загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Я знаю, вы ребятки добрые, хорошие, хорошо себя ведете, и поэтому я решил вам устроить праздник «Мыльных пузырей»!
Ну-ка, дети дайте слово
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Клепа: Пришла пора нам познакомиться.
Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя»(дети кричат хором каждый свое имя)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клепа: А теперь задорно, громко топайте девчонки! (Топают девочки.)
— Молодцы! А теперь задание: Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)
— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)
— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)
Молодцы! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Хохотунчики», другая «Веселунчики».
Первая эстафета «Пронеси воздушный шарик вдвоем, повернувшись друг к другу»
Участники становятся парами лицом друг к другу, между животами пары зажимается воздушный шар. Первая пара добегает до конуса и возвращается, передает шар следующей паре.
Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.
Вторая Эстафета «Перенеси шарик на тарелочке»
Ребятишки – девчонки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.
Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный?
Игра «Пяточка-носочек»
Клепа: Молодцы, ребята! Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
— Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много — много мыльных пузырей. Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.
сейчас начнется соревнование:
— У кого мыльный пузырь больше всех?
— У кого пузырь летит выше?
— У кого дальше?
Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!
Клепа: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного праздника «Праздник мыльных пузырей».
Спортивный праздник с мыльными пузырями...
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»....
Сценарий праздника с участием сразу нескольких групп ДОУ "Праздник мыльных пузырей"
способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость...
Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду
Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых....
Летний праздник Сценарий «Праздник мыльных пузырей».
Развлечения...
Летний праздник в ДОУ. Сценарий «Праздник мыльных пузырей».
laquo;Праздник мыльных пузырей»....
Конспект праздника "Праздник мыльных пузырей"
Конспект праздника...