«ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Сценарий праздника для детей всех групп на улице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий развлечения42.96 КБ

Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ  ЗАЩИТЫ  ДЕТЕЙ  В  ДЕТСКОМ  САДУ»

Сценарий праздника для детей всех групп на улице(2018-19 гг.)

Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.(№   1   )

Выходит Лето.

Лето:                         Привет, ребятишки!

                                Девчонки  и мальчишки!

                                Отложите на время  игрушки  и книжки!

Вы  узнали  меня?(Да!)

Я в зелёный цвет одето. Я, ребята, ваше Лето.

Каждый  взрослый  и  ребёнок  с  нетерпением  ждёт, 

когда  же  наступит  это  прекрасное  время.

А  вы  ребята  ждали  лето?(Да!)

Да, ребята, вы   долго  лето   ждали, все   ждали, все   мечтали, когда   ж

оно   придет. Вот   и  я   пришло к вам в гости.

Я не просто так к вам пришла, я вам принесла, хорошее настроение, солнце, свежий  воздух, тепло, море цветов  и  улыбок.

Ведь  от  улыбки  мир  становится  светлей.

Ну-ка, ребята, улыбнитесь   скорей, наша  песня  будет  веселей.

Песня: «УЛЫБКА»(все гр.)(№    2    )

Лето:                Молодцы, ребята, вы  замечательно  пели  и  от  этого  у  вас  появились  на

                лицах  улыбки.

Первый  день  цветного  лета

Вместе  нас  собрал,  друзья.

Праздник  солнца, праздник   света,

Праздник   счастья   и  добра!

Ребята, а вы любите праздники?(Да!)

                Сегодня  мы  с  вами  отметим  праздник   «День  защиты  детей».

                Этот  день  посвящён  вам,  ребята.

Но   что   бы  он   удался  на   славу, нам  всем  вместе  надо  установить

                правила   поведения  на  весь  день.

Если   согласны – кричите   ДА! А  если  не  согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!

Шутить, играть и  кувыркаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

Гостей встречать и угощаться? – ДА!

Толкаться, драться  и   кусаться?–Нет!

Друг  другу  нежно   улыбаться?–Да!

Воспитатели и няни чтоб плясать

нам помогали? – Да!

С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! – Ура!

Да   здравствует   дружба! Ура!

Да   здравствует   лето! Ура!

Да   здравствуют   дети! Ура!

С   праздником   вас, детвора!

Ну   что   ж, веселиться, так   веселиться!

                Будем  дружно  мы  плясать,

                Всё  за  мною повторять.

Танец: «ТОПОТУХА»(все гр. около  стульчиков)(№    3    )

Лето:                Ребята. А  я знаю, что  вы  каждое  утро  идете  в   детский  сад!

А   вы   любите   детский сад? (Да!)

Давайте   мы  сейчас  послушаем  песню,  про  детский  сад, которую  

исполнят  нам  ребята  из  групп  «Гномики»  и  «Звёздочки».

Песня» «ДЕТСКИЙ  САД  РОДНОЙ» (подг. гр.)   (№   4   )

Лето:                А  сейчас  мои  друзья, ….

Для   веселья, для   порядка

                Загадаю вам загадку:
                                Бывает  в  коробке, бывает  в  пакете,

                                И  слаще  её  нет  на  всём  белом  свете!

                                Начинка  внутри, а  вокруг  шоколад……

                                Любимое  лакомство  наших  ребят.

                Что  это?

Дети:                Конфета!

Лето:                Ребята, а  вы  любите  конфеты?  (Да!)

                Конфеты – это  любимое  лакомство  детей. Вы  их  любите, потому  что  

                они  вкусные, сладкие?  (Да!)

                Вот  и  взрослые,  тоже  вас  очень  любят  и  поэтому  часто  называют  вас  

                ласково  деточка – конфеточка.

                Посмотрите  наши  детки – это  славные  конфетки.

Ой, ребята,  вы  слышите,  кто-то  смеётся?

( Под  музыку  выходит  Карамелька) (№   5    )

Лето:                Ребята, смотрите,  кто  это  к нам  пришёл. Вы  её  знаете? (Нет?)

                Здравствуйте!  Вы  кто?

Карамелька:                Здравствуйте, мои  друзья!

Я – аппетитная  конфетка  

Яркий   фантик – мой   наряд.

(к  детям)                Карамельку  любят    дети? (Да!)

(испуганно)                Ой, боюсь, меня   съедят!

Лето:                Так  ты  конфетка?

Карамелька:       Да!

Лето:                И  ты  пришла  к   нам  на  праздник  повеселиться?

Карамелька:        Да!

(к  детям)        Дети,  а  вы  любите  сладости?(Да!)

Надоело  жить  в  коробке,

                Хочу   с  вами   поиграть.

Игр  не  мало  есть  на  свете,

Поиграть  хотите  дети?  (Да!)

(к  детям)        Будем  с  ними  мы  играть! Друг  другу  конфетку  передавать!

                Как  только  музыка  смолкает,

                Те, кто  с  конфеткой, моё  задание  исполняет.

Игра:  «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ  КОНФЕТКА» (все  гр.)   (№  6 – 7  )

(Дети  стоят   в  кругу. Ведущий включает музыку, и   дети   начинают   передавать друг  другу   конфетку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась   конфетка, танцует, а  остальные  повторяют  за  ним.)

(Под  музыку  на  площадку  выбегает  Карлсон  с  большой  банкой  варенья)(№  8  )

Карлсон:                Посторони-и-и-ись! (бежит  по  кругу) Посадку  давай!

Давай  посадку,  говорю! (останавливается)

Где? Где  конфеты? Конфеты  я  тоже  люблю.

Дайте  мне  их  скорее, и  побольше. Я  их  положу  в  банку  с

вареньем, чтоб  вкуснее  было!

Лето:                Подожди, подожди. Наверно, сначала  надо  поздороваться  с  ребятами.

                Ребята, вы  узнали  его? Кто  это?  (дети  отвечают)

Карлсон:                Всем  привет!  Я – весёлый, шустрый  Карлсон.

Живу  я   на   крыше, варенье   люблю.

Летаю   неслышно, но   громко   шалю!

Давайте  скорее  здороваться! А  вы  знаете, кто  самый  лучший  в  мире  здоровальщик?. Конечно, Карлсон!

А  ну-ка, подставляйте  ладошки. Сейчас  я  одним  махом  со  всеми  

поздороваюсь.

(Дети  выставляют  вперёд  ладошки, Карлсон  пробегает  и  хлопает  каждого  по  ладони)    (№   9    )

(к  Лету)        Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте  уже  скорее  мои   конфеты!

Лето:                Какие  конфеты, посмотри  на  себя! Ты  уже  и  так  целую  банку  варенья  

                съел. А  конфетками  мы  называем  наших  деток : «Наши  детки –

                конфетки» у  них  сегодня  праздник.

Карлсон:        А…..я – то  думал,  тут  конфеты  дают…..

Лето:                Конфеты  тоже  будут. Только  их  нужно  будет  заслужить.

Мы  будем  играть  в  разные игры, а  потом  уже  кушать  конфеты, после  

праздника.

Карлсон:        Ну, я  так  не  играю. Праздник – это  когда  торт, конфеты, варенье, когда  

                можно  пошалить.(задумчиво) Ладно, уговорили. Давайте  поиграем.

Лето:                А  какие  ты  игры  знаешь?

Карлсон:        Ну…..например, кто  дольше  на  люстре  провисит.

                Я – чемпион  мира  по  висению  на  люстрах!

Лето:                Такой  игры  вообще  нет! А  висеть на  люстре  нельзя, это  опасно.

                

Карлсон:        Ой-ой-ой. Подумаешь. Зато   я  умею   танцевать, а   вы   точно  не  умеете.

                Я   знаю   такой   замечательный   танец. Вы   его   точно   станцевать   не

                сможете.

 

Лето:         Давай, Карлсон, проверим.

Карлсон:        Ну-ка, ребята, врассыпную  все  вставайте  и   движения   за  мней  повторяйте.

Танец – игра: «ТОПНЕМ  НОЖКОЙ, ХЛОПНИМ  В  ЛАДШКИ»   (№   10    )

(Звучит  музыка, Карлсон   показывает   танцевальные   движения  по  тексту  песни, а  дети  повторяют  за  ним) .

 

Лето:         Хорош   твой   танец, очень   веселый. А  теперь,  Карлсон, посмотри   как

                танцуют  Девочки – Кнопочки  из  средних  групп.

 

Танец: «КНОПОЧКА»(ср. гр.)  (№    11    )

Лето:                Ребята, давайте   на  праздник  солнышко позовем?

                                            Солнышко  тепло  дает

                                            И  повсюду  свет  свой  шлет.

                                            Будем  с  солнышком  дружить,

                                            Веселее  станет  жить!

Карлсон, Карамелька, а  как  вы  думаешь, кто  сможет  громко  позвать  солнышко…девочки    или  мальчики?

Карлсон:(растеряно)  Ну, я  не  знаю……. Наверно  мальчики.

Карамелька:        А  мне  кажется  девочки. Потому  что  они  очень  голосистые.

Карлсон:                        А  я  говорю – мальчики.

Карамелька:        Нет  девочки. А  давайте  проверим  ребят.                

(к детям)                Ребята,  если  я  подниму  руки  вверх,  девочки  кричат

«Солнышко, приходи!»  и  хлопают  в  ладоши.

                        Ну-ка, девочки  давайте  попробуем.

(Карамелька  поднимает  руки  вверх, девочки  кричат  фразу)

        

Карлсон:                Хорошо, а  если  я  подниму  руки   вверх, мальчишки  кричат

 «Солнышко, приходи!»  и  топают  ногами.

Ну-ка, мальчики   давайте    попробуем.

(Карлсон  поднимает  руки  вверх, мальчики  кричат  фразу)

Игра  с  залом: «КРИЧАЛКА»  «Солнышко, приходи!»

Лето:                Молодцы, справились  с  заданием.

                Смотрите, а  вот  и  Солнышко  к  нам  спешит.

(Под   музыку  появляется  на  площадке  Солнышко)    (№   12    )

Солнце:        Здравствуйте, ребята!

                        Все  узнали  вы  меня?

                     Я, солнышко  ясное, дарю  свет  и  тепло

                   Меня  вы  позвали,  и  вот я  пришло.

                С  праздником  с  Днём  защиты  детей   вас  я  поздравляю

И  ребят  младших  групп  поиграть  приглашаю.

Игра: «СОЛНЫШКО  И  ТУЧКА» (1  и  2  мл.гр.)  (№   13   )

Лето:                Ребята, давайте   попросим  тучку  уйти.

Дети: (мл.гр.)        Тучка, тучка, уходи.

                        Наших  деток, не  мочи.

Лето:                Ребята, как  вы  весело  играли. И  наверно  все   устали?  (Нет!)

Ну, что  ребята……Мы  будем   праздник   продолжать? (Да!)

                А  на  празднике  наверно  будем   мы   молчать, скучать? (Нет!)

                        Может, вам  ребята, чаю   предложить? ( Нет!)

                        Может, спать   вас   уложить? ( Нет!)

Хорошо!  Тогда  я   приглашаю   вас  на   цветочную   полянку.

(девочки всех  групп выходят  на  танец)

                Посмотрите, сколько здесь цветов.

Танец: «ЦВЕТОВ»   (дев. всех  гр.)  (№     14    )

Лето:                Замечательные   распустились   цветы!

                Вдохните   аромат  летних   цветов.

(Дети  вдыхают  и  выдыхают  носиком, Карлсон  летает  по  площадке)

Ой, что  случилось,  где  цветы?  

(к  Карлсону)        Карлсон, это  ты  тут  пролетел? (Карлсон  кивает  головой :Да!)

Ах  ты,  проказник, из-за  тебя, все  цветочки  остались  без

лепестков.

        Ребята, давайте соберём цветы и украсим полянку.

Вот  цветочки, посмотри,
Потеряли   лепестки.
Лепесточки   вы   возьмите
И   цветочки  соберите. 

        Вы должны быть внимательны, т.к. все  лепесточки  у  цветка  должны  

                быть   одного  цвета.

Игра: «СОБЕРЁМ   ЦВЕТОК»  (ср. гр.  по  5  детей)  (№   15     )  

(На  полу  разложены  серединки  от  цветов, к  каждой  серединке  выбрать  по  два  ребёнка.

С  детьми  обговариваются  лепестки,  какого  цвета  они  будут  собирать.)


Лето:         Посмотрите ребята, какие красивые цветы  появились  на  нашей  

                полянке.

А  сейчас   мы  проверим,  чьи   бабочки  быстрее  соберутся  около  своего  

цветка.

(по  8  детей  из  группы,  выбранные  дети  становятся  вокруг  цветов)

                Ребята, под  музыку  вы  бабочки, летаете  по  всей  площадке.

                А  как  музыка   замолчит   нужно   всем   бабочкам «сесть» на   цветок

                своего   цвета, т.е.  встать  вокруг  своего  цветка.

Игра: «ЧЕЙ  КРУЖОК  БЫСТРЕЕ  СОБЕРЁТСЯ?»   (ст. гр.)  (№    16    )

(вокруг  цветов)      

Лето:                Молодцы! Замечательно  поиграли!

Ребята, посмотрите, вот   из   радужных   ворот
        К   нам   выходит   хоровод.

Это  божии  коровки  к  нам  спешат.

Свой  танец  показать  хотят.

Танец: «БОЖЬИ   КОРОВКИ»   (ст. Б гр.)  (№     17   )

Карамелька:        Ой, смотрите, ползёт   сороконожка

По  узенькой  дорожке.

Листочками   питается,

В  бабочку   превращается.  

А  давайте  мы  с вами  погуляем  по  полянке,  как  Сороконожки.

Игра – на  внимание: «СОРОКОНОЖКИ»   (с  флажками)   (№    18  )

(Дети  делятся  на  несколько  групп – это  «Сороконожки». Вед.  обговаривает  с  детьми  цвета  флажков  «сороконожек» (красная, зеленая, синяя, жёлтая). Затем  Вед.  поднимает  произвольно  флажок  любого  цвета  вверх  и  чей  флажок  поднят, та  сороконожка   «гуляет»)

Карлсон:                  А   сейчас   я   предлагаю   поиграть. Летом   созревают   разные

                        ягоды   и   ваши   мамы   варят  из  них  вкусное   варенье. И   я

                        предлагаю   поиграть  в   игру «Сварим варенье»,  а  помогать  мне  

                        будут  ребята   из  групп  «Гномики», «Звёздочки» и  «Алые  

                        паруса».

Игра: «СВАРИМ  ВАРЕНЬЕ»   (№   19    )

(Потребуется – большой  мусорный пакет, в нижних  углах  которого мы делаем отверстия  для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику – он  будет банкой. Этот участник одевает  пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники по  3  реб.  с  каждой  группы, должны собирать шарики (ягоды) и складывать в банку. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество ягодок. (посчитать))

Лето:                Летом   солнышко   сияет,
                Летом   цветики   цветут,
                Летом   птички   распевают –
                Нас   с   собой   танцевать   зовут!

Танец: «ЧТО МАНИТ  ПТИЦ?»   (№   20   )

Карамелька:        Танцевать   всегда   приятно.
Это, в общем-то, понятно.
Музыку   включаем,
Танцы   объявляем!

Карлсон:        Детвора   вся   собралась?
Дискотека   началась!

Шоу мыльных пузырей  (№   21 – 22   )

Карлсон:                Вот   и   встретили   мы   лето

                         Оно   зеленью   одето

                         Снова   лето   к   нам   пришло –

                         Это   очень   хорошо!

Лето:                                А   теперь   напомнить   нужно,

Праздник   был   сегодня   чей?

Повторим, давайте   дружно:

День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

                        Посмотрите, у  нас  для  вас  есть  подарки. (показывает)

                        Эти  цветные  мелки  и  сладости, мы  дарим  их   вам.

                                Но мы  с вами  не прощаемся, а  говорим  вам  до свидания.

                                До  новых  встреч.

Карамелька:        На   асфальте   наши   дети

                        Очень   любят   рисовать

                        Разноцветными    мелками

                        Любят   краски   рассыпать.

Дети  рисуют  мелками  на  асфальте.    (№  23– 24 – 25   )

Под весёлую музыку дети покидают площадку.(№   26   )