«ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий праздника для детей всех групп на улице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий развлечения | 42.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
Сценарий праздника для детей всех групп на улице(2018-19 гг.)
Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.(№ 1 )
Выходит Лето.
Лето: Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Отложите на время игрушки и книжки!
Вы узнали меня?(Да!)
Я в зелёный цвет одето. Я, ребята, ваше Лето.
Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт,
когда же наступит это прекрасное время.
А вы ребята ждали лето?(Да!)
Да, ребята, вы долго лето ждали, все ждали, все мечтали, когда ж
оно придет. Вот и я пришло к вам в гости.
Я не просто так к вам пришла, я вам принесла, хорошее настроение, солнце, свежий воздух, тепло, море цветов и улыбок.
Ведь от улыбки мир становится светлей.
Ну-ка, ребята, улыбнитесь скорей, наша песня будет веселей.
Песня: «УЛЫБКА»(все гр.)(№ 2 )
Лето: Молодцы, ребята, вы замечательно пели и от этого у вас появились на
лицах улыбки.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ребята, а вы любите праздники?(Да!)
Сегодня мы с вами отметим праздник «День защиты детей».
Этот день посвящён вам, ребята.
Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить
правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А если не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да! Шутить, играть и кувыркаться? – Да! | Щипать друг друга, обзываться? – Нет! Гостей встречать и угощаться? – ДА! |
Толкаться, драться и кусаться?–Нет! Друг другу нежно улыбаться?–Да! | Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да! |
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! – Ура!
Да здравствует дружба! Ура!
Да здравствует лето! Ура!
Да здравствуют дети! Ура!
С праздником вас, детвора!
Ну что ж, веселиться, так веселиться!
Будем дружно мы плясать,
Всё за мною повторять.
Танец: «ТОПОТУХА»(все гр. около стульчиков)(№ 3 )
Лето: Ребята. А я знаю, что вы каждое утро идете в детский сад!
А вы любите детский сад? (Да!)
Давайте мы сейчас послушаем песню, про детский сад, которую
исполнят нам ребята из групп «Гномики» и «Звёздочки».
Песня» «ДЕТСКИЙ САД РОДНОЙ» (подг. гр.) (№ 4 )
Лето: А сейчас мои друзья, ….
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще её нет на всём белом свете!
Начинка внутри, а вокруг шоколад……
Любимое лакомство наших ребят.
Что это?
Дети: Конфета!
Лето: Ребята, а вы любите конфеты? (Да!)
Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что
они вкусные, сладкие? (Да!)
Вот и взрослые, тоже вас очень любят и поэтому часто называют вас
ласково деточка – конфеточка.
Посмотрите наши детки – это славные конфетки.
Ой, ребята, вы слышите, кто-то смеётся?
( Под музыку выходит Карамелька) (№ 5 )
Лето: Ребята, смотрите, кто это к нам пришёл. Вы её знаете? (Нет?)
Здравствуйте! Вы кто?
Карамелька: Здравствуйте, мои друзья!
Я – аппетитная конфетка
Яркий фантик – мой наряд.
(к детям) Карамельку любят дети? (Да!)
(испуганно) Ой, боюсь, меня съедят!
Лето: Так ты конфетка?
Карамелька: Да!
Лето: И ты пришла к нам на праздник повеселиться?
Карамелька: Да!
(к детям) Дети, а вы любите сладости?(Да!)
Надоело жить в коробке,
Хочу с вами поиграть.
Игр не мало есть на свете,
Поиграть хотите дети? (Да!)
(к детям) Будем с ними мы играть! Друг другу конфетку передавать!
Как только музыка смолкает,
Те, кто с конфеткой, моё задание исполняет.
Игра: «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОНФЕТКА» (все гр.) (№ 6 – 7 )
(Дети стоят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу конфетку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась конфетка, танцует, а остальные повторяют за ним.)
(Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья)(№ 8 )
Карлсон: Посторони-и-и-ись! (бежит по кругу) Посадку давай!
Давай посадку, говорю! (останавливается)
Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю.
Дайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с
вареньем, чтоб вкуснее было!
Лето: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами.
Ребята, вы узнали его? Кто это? (дети отвечают)
Карлсон: Всем привет! Я – весёлый, шустрый Карлсон.
Живу я на крыше, варенье люблю.
Летаю неслышно, но громко шалю!
Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми
поздороваюсь.
(Дети выставляют вперёд ладошки, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) (№ 9 )
(к Лету) Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!
Лето: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья
съел. А конфетками мы называем наших деток : «Наши детки –
конфетки» у них сегодня праздник.
Карлсон: А…..я – то думал, тут конфеты дают…..
Лето: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить.
Мы будем играть в разные игры, а потом уже кушать конфеты, после
праздника.
Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда
можно пошалить.(задумчиво) Ладно, уговорили. Давайте поиграем.
Лето: А какие ты игры знаешь?
Карлсон: Ну…..например, кто дольше на люстре провисит.
Я – чемпион мира по висению на люстрах!
Лето: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно.
Карлсон: Ой-ой-ой. Подумаешь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете.
Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не
сможете.
Лето: Давай, Карлсон, проверим.
Карлсон: Ну-ка, ребята, врассыпную все вставайте и движения за мней повторяйте.
Танец – игра: «ТОПНЕМ НОЖКОЙ, ХЛОПНИМ В ЛАДШКИ» (№ 10 )
(Звучит музыка, Карлсон показывает танцевальные движения по тексту песни, а дети повторяют за ним) .
Лето: Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Карлсон, посмотри как
танцуют Девочки – Кнопочки из средних групп.
Танец: «КНОПОЧКА»(ср. гр.) (№ 11 )
Лето: Ребята, давайте на праздник солнышко позовем?
Солнышко тепло дает
И повсюду свет свой шлет.
Будем с солнышком дружить,
Веселее станет жить!
Карлсон, Карамелька, а как вы думаешь, кто сможет громко позвать солнышко…девочки или мальчики?
Карлсон:(растеряно) Ну, я не знаю……. Наверно мальчики.
Карамелька: А мне кажется девочки. Потому что они очень голосистые.
Карлсон: А я говорю – мальчики.
Карамелька: Нет девочки. А давайте проверим ребят.
(к детям) Ребята, если я подниму руки вверх, девочки кричат
«Солнышко, приходи!» и хлопают в ладоши.
Ну-ка, девочки давайте попробуем.
(Карамелька поднимает руки вверх, девочки кричат фразу)
Карлсон: Хорошо, а если я подниму руки вверх, мальчишки кричат
«Солнышко, приходи!» и топают ногами.
Ну-ка, мальчики давайте попробуем.
(Карлсон поднимает руки вверх, мальчики кричат фразу)
Игра с залом: «КРИЧАЛКА» «Солнышко, приходи!»
Лето: Молодцы, справились с заданием.
Смотрите, а вот и Солнышко к нам спешит.
(Под музыку появляется на площадке Солнышко) (№ 12 )
Солнце: Здравствуйте, ребята!
Все узнали вы меня?
Я, солнышко ясное, дарю свет и тепло
Меня вы позвали, и вот я пришло.
С праздником с Днём защиты детей вас я поздравляю
И ребят младших групп поиграть приглашаю.
Игра: «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» (1 и 2 мл.гр.) (№ 13 )
Лето: Ребята, давайте попросим тучку уйти.
Дети: (мл.гр.) Тучка, тучка, уходи.
Наших деток, не мочи.
Лето: Ребята, как вы весело играли. И наверно все устали? (Нет!)
Ну, что ребята……Мы будем праздник продолжать? (Да!)
А на празднике наверно будем мы молчать, скучать? (Нет!)
Может, вам ребята, чаю предложить? ( Нет!)
Может, спать вас уложить? ( Нет!)
Хорошо! Тогда я приглашаю вас на цветочную полянку.
(девочки всех групп выходят на танец)
Посмотрите, сколько здесь цветов.
Танец: «ЦВЕТОВ» (дев. всех гр.) (№ 14 )
Лето: Замечательные распустились цветы!
Вдохните аромат летних цветов.
(Дети вдыхают и выдыхают носиком, Карлсон летает по площадке)
Ой, что случилось, где цветы?
(к Карлсону) Карлсон, это ты тут пролетел? (Карлсон кивает головой :Да!)
Ах ты, проказник, из-за тебя, все цветочки остались без
лепестков.
Ребята, давайте соберём цветы и украсим полянку.
Вот цветочки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И цветочки соберите.
Вы должны быть внимательны, т.к. все лепесточки у цветка должны
быть одного цвета.
Игра: «СОБЕРЁМ ЦВЕТОК» (ср. гр. по 5 детей) (№ 15 )
(На полу разложены серединки от цветов, к каждой серединке выбрать по два ребёнка.
С детьми обговариваются лепестки, какого цвета они будут собирать.)
Лето: Посмотрите ребята, какие красивые цветы появились на нашей
полянке.
А сейчас мы проверим, чьи бабочки быстрее соберутся около своего
цветка.
(по 8 детей из группы, выбранные дети становятся вокруг цветов)
Ребята, под музыку вы бабочки, летаете по всей площадке.
А как музыка замолчит нужно всем бабочкам «сесть» на цветок
своего цвета, т.е. встать вокруг своего цветка.
Игра: «ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ?» (ст. гр.) (№ 16 )
(вокруг цветов)
Лето: Молодцы! Замечательно поиграли!
Ребята, посмотрите, вот из радужных ворот
К нам выходит хоровод.
Это божии коровки к нам спешат.
Свой танец показать хотят.
Танец: «БОЖЬИ КОРОВКИ» (ст. Б гр.) (№ 17 )
Карамелька: Ой, смотрите, ползёт сороконожка
По узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается.
А давайте мы с вами погуляем по полянке, как Сороконожки.
Игра – на внимание: «СОРОКОНОЖКИ» (с флажками) (№ 18 )
(Дети делятся на несколько групп – это «Сороконожки». Вед. обговаривает с детьми цвета флажков «сороконожек» (красная, зеленая, синяя, жёлтая). Затем Вед. поднимает произвольно флажок любого цвета вверх и чей флажок поднят, та сороконожка «гуляет»)
Карлсон: А сейчас я предлагаю поиграть. Летом созревают разные
ягоды и ваши мамы варят из них вкусное варенье. И я
предлагаю поиграть в игру «Сварим варенье», а помогать мне
будут ребята из групп «Гномики», «Звёздочки» и «Алые
паруса».
Игра: «СВАРИМ ВАРЕНЬЕ» (№ 19 )
(Потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику – он будет банкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники по 3 реб. с каждой группы, должны собирать шарики (ягоды) и складывать в банку. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество ягодок. (посчитать))
Лето: Летом солнышко сияет,
Летом цветики цветут,
Летом птички распевают –
Нас с собой танцевать зовут!
Танец: «ЧТО МАНИТ ПТИЦ?» (№ 20 )
Карамелька: Танцевать всегда приятно.
Это, в общем-то, понятно.
Музыку включаем,
Танцы объявляем!
Карлсон: Детвора вся собралась?
Дискотека началась!
Шоу мыльных пузырей (№ 21 – 22 )
Карлсон: Вот и встретили мы лето
Оно зеленью одето
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!
Лето: А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!
Посмотрите, у нас для вас есть подарки. (показывает)
Эти цветные мелки и сладости, мы дарим их вам.
Но мы с вами не прощаемся, а говорим вам до свидания.
До новых встреч.
Карамелька: На асфальте наши дети
Очень любят рисовать
Разноцветными мелками
Любят краски рассыпать.
Дети рисуют мелками на асфальте. (№ 23– 24 – 25 )
Под весёлую музыку дети покидают площадку.(№ 26 )