Под фонограмму залетает баба Яга на метле, очень быстро бежит «змейкой» по залу. Баба Яга: Ой- ой — ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь! (Ведущий пытается её остановить) Тпру-у-у! Стой! Кому говорят! Ведущая: Тормози! Тормози лаптем, лаптем тормози! (Баба — Яга резко тормозит и падает) Ведущая : (Яге) Жива? Баба Яга: (осматривает себя) Вроде жива! Ведущая: Ничего не понимаю! Скажите, пожалуйста, что здесь происходит? Баба Яга: Здесь пока ничего не происходит! А у вас сейчас будут большие неприятности! А вы, собственно, кто такие? Чего здесь расселись? Дети: Мы ребята из детского сада. Баба Яга: Такие большие и в детский сад ходите? Ведущая: Наши ребята уже уходят в школу и у нас сегодня последний праздник в детском саду. Баба Яга: Праздник?!!! Ха-ха в школу они уходят! А где же ваши пОртфели? Ведущая: Не пОртфели, а портфЕли. Даже ударение в словах неправильно делаешь, Баба-Яга! Баба Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Ух, какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть в лесу – боятся меня и уважают. Баба Яга: Ох, какие детки! Маленькие, хорошенькие, вкусненькие. Ведущая: Какие-какие? Баба Яга: Умненькие, я говорю. Но хоть вы и умненькие, но в школу я вас не пущу! Ведущая: Как это не пустишь? Баба Яга: А вот так! Останетесь здесь со мной. Нечего вам в ентой школе делать. Я туда сходила как-то — ничего хорошего там нет. Сиди, пиши, мучайся, да ещё заставляют читать…, читать этот, как его? Букларь? Нет! Букмарь! Ведущая: Вы даже этого не знаете – не Букмарь и не Букларь, а как ребята?.. Дети: Букварь. Баба Яга: Да я его и в глаза не видела. А в школу не пущу Вас, заколдую. (Произносит заклинание). Все не сможите теперь идти в школу. Ведущая: Нет уж, Баба Яга, ты нас в школу отпусти. Баба Яга: (К ДЕТЯМ) Чего и вправду хотите? Ну что ж, ежели и взаправду хотите в школу, то вот вам мои условия. Придется вам отправиться в «Страну Сказок» и найти там для меня три предмета: Букварь, перо, чтоб буковки писать, да волшебный ключ от страны Знаний. Ежели все принесете, то, так и быть, отпущу вас в школу. Ну, а ежели чего не сыщете, то со мной в лесу и останетесь. Будете мне сказки рассказывать. Я страсть как сказки люблю. Баба Яга уходит, по дороге теряя мешочек. В нем лежит колокольчик. Ведущий поднимает мешочек и достает из него колокольчик и инструкцию по применению. Ведущая: Ой, ребята, Баба Яга что-то обронила. Давайте посмотрим, может это нам пригодится в путешествии по стране Сказок. (читает) Это чудо-колокольчик, необычный, не простой! Он волшебный и чудесный, как луч солнца, золотой. Колокольчик сей волшебный громко песню запоет в страну волшебных сказок Вас тот час перенесет. Ведущая: Ну, что, ребята, попробуем позвонить? Может, и вправду попадем в сказочную страну. (Звонит в колокольчик.) В зал входят Кикимора и Леший. Разглядывают картинки в букваре, радостно находят знакомые буквы. Кики: Какое небо голубое! О! Нас тут, Лешенька, не двое! Смотри-ка, тут детей полно... Леший: Но я не вижу ни-че-го!.. Ослеп, букварь читал я долго. Кики: И откуда же вы, деточки, взялись? Неужто в школу собрались? Леший: Так школа денег не дает! И какой с нее доход? Кики: Пойдемте лучше с нами, Вашими добрыми друзьями. Наш маршрут сейчас таков — В страну лентяев, охломонов… Леший: И Иванушек — Дурачков! Ведущая: Извините, но нам с вами не по пути! Лучше бы поздравили наших выпускников! Кики: Ну, конечно, мы вас поздравим, и подарочки всем подарим. Леший: Для хороших этих деток нам ничего не жалко. (Достают из сумки предметы.) Кики: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять. Леший: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. Кики: Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить. Леший: Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать. Кики: Этой палкой – выручалкой во все стороны махать. Ведущая : Ой, ой, ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? Дети: Нет!!! Кики: Не нужны, так не нужны, больше ничего не получите! Ведущая: Эти предметы в школе ребятам не понадобятся! А у вас случайно букваря лишнего не найдется? Нам о-о-чень он нужен. Кики: А что такое «Букварь» и с чем его едят? Дети: Букварь – это…… Леший: (открывает сумку, достает букварь) Этот что ли? Размечтались! Нет, не отдам! Это моя любимая книжка, я ее перед сном люблю листать, картинки рассматривать. Кики: Правильно, Леший, не отдадим! Давайте, ребята, лучше дадим клятву – клятву ученика. А там посмотрим! Все хором произнесем. -Побольше лениться, поменьше учиться, почаще терять свой дневник! Леший: Рвать книжки, тетрадки, забыть о порядке, Тогда скажут – самый плохой ученик! Кики: Ну, кто хочет получить звание самого плохого ученика, повторяйте за нами. (походит к детям, уговаривает) Ведущая: Это — бесполезная трата времени! Ребята так долго готовились к поступлению в школу, и намерены учиться только на «4» и «5»! Кики: Всё равно — букварь теперь у нас! И вы не попадёте в первый класс! Леший: Не собрать вам в школу книг, вы забудете дневник, Будут все ваши тетрадки просто в полном беспорядке! Не услышите звонок, прозеваете урок! Ведущая: Ребята! Давайте докажем Кикиморе и Лешему, что это не так! И тогда вы отдадите букварь! Кики: Ну, хорошо! Мы отдадим вам ваш букварь, если вы выдержите наше страшное испытание! Ведущая: Ребята, вы согласны? Вот видите, все дети согласны. Давайте нам ваше испытание. Леший: Задание, ну очень трудное, возьмите на подмогу ваших пап. Кики: Игра «Составь слово из слогов» (В зал приглашают четверых пап, им одевают двухсторонние карточки с буквами: а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Зачитывается задание а, папы, должны быстро составить слово, т. е. повернуться той стороной у кого какая буква, а дети – громко прочитать. - Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
- Дерево, из цветов, которых заваривают чай (ЛИПА)
- Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
- Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
- Обувь для колеса (ШИНА)
- Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
- Маленькая лошадка (ПОНИ)
Ведущая: Вот видите, наши дети умные! Читать умеют, не то, что вы. Мы прошли ваше испытание! Отдавайте нам букварь! А вам я бы посоветовала тоже пойти поучиться! Кики: Что ж, нам на старости лет за парту садиться? Ведущая: Да! Выхода нет! Известно, что даже взрослым. Учиться никогда не поздно! Леший: Так и быть, забирайте свой букварь! (отдает букварь) Кики: Нам, ребята, скажем честно, было очень интересно. Леший: С вами не соскучишься! Многому научишься! Вместе: Смело в школьный мир шагайте и «пятёрки» получайте! Герои прощаются и уходят. Ведущая: Ну вот, ребята, у нас уже есть Букварь. Первое пожелание Бабы Яги мы выполнили. Ведущая: Попробуем еще раз в колокольчик позвонить, может герои какой- то другой сказки нам помогут? Звучит «Песня Шапокляк» (музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского) в записи. Заходит старуха Шапокляк. Шапокляк: Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются. Ведущий: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята? Шапокляк: Куда собираются, в школу? Ведущий: В школу, учиться. Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями. Ведущий: А ты откуда знаешь? Шапокляк: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот! Ведущий: Так вот почему ты такая... Шапокляк: Такая умненькая-благоразумненькая. Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная. Шапокляк: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?! Ведущий: Очень интересно узнавать все то, что неизвестно. Если хочешь вместе с нами. Мы проверим твои знанья. Проверим, ребята, что знает Шапокляк? Женя, скажи свое задание. 1-й ребенок. Ну-ка, ты нам всем скажи, Сколько будет 2 + 3? Выкладывает на фланелеграфе. Шапокляк: (чешет в затылке). Это будет... Это будет... Что-то около шести. Ведущий: Дети, правильный ответ? Дети. Нет. 1-й ребенок. Нет, будет пять! Не умеешь ты считать. 2-й ребенок. Я возьму четыре буквы, И из них сложу я слово. (Выкладывает «мама».) Вот уже все и готово. Повнимательней смотри, Слово это нам прочти. Шапокляк: То ли мыло, то ли ма-ло? Ведущий :(к детям). Что написано здесь? Дети. Мама. Ведущий: И еще к тебе вопрос. 3-й ребенок. Можешь ты ответить нам: Чтобы быть всегда здоровым, Что нам делать по утрам? Шапокляк: Это каждый должен знать Надо всем... подольше спать. Ведущий: Дети, правильный ответ? Дети. Нет. Ведущий:А что нужно делать, чем заниматься? Дети. Физкультурой. Флэшмоб Ведущий: Рановато тебе, Шапокляк, в школу, многого ты не знаешь! Шапокляк. Вы все задания за пятый класс давали! Ведущий: Ладно, самое легкое испытание. Сумеешь собрать портфель? Шапокляк: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в школе. Аттракцион «Собери портфель». Первый вариант - Шапокляк собирает одна, затем вызывает детей. Второй вариант - Шапокляк в центре и двое детей по бокам. В портфеле Шапокляк оказываются музыкальные инструменты, рогатка, игрушки и т. п. Ведущий: Шапокляк а у тебя нет случайно пера и ключика от страны знаний? Шапокляк: Нет, а они вам зачем? Ведущий. Яга нас заколдовала, и сказала если мы не принесем эти предметы нас она в школу не отпустит. Шапокляк: Ясно, но мне пора. Удачи. Ведущая: Попробуем еще раз в колокольчик позвонить, может герои какой- то другой сказки нам помогут? Заходят маленькие детки. Вадущая: А вы из какой сказки? Гости: Мы Вас поздравить пришли. Читают стихи. Вадущая: Спасибо. До свидания. Ведущая: Попробуем еще раз в колокольчик позвонить, может герои какой- то другой сказки нам помогут? Входит ЦАРЬ с ноутбуком, связка баранок на шее. ЦАРИЦА и НЯНЬКА несут трон. ЦАРИЦА: Ваше Величество! Мы не успеваем! НЯНЬКА: Всю прислугу разогнал! Где это видано, чтобы сама Царица- матушка троны таскала? ЦАРЬ: Нянька, я и тебя уволю! Ты Принцессу разбаловала. Целыми днями в интернете сидит! От рук отбилась! (садится на трон) ЦАРИЦА: Ваше Величество, некультурно! Здесь дети! НЯНЬКА: И я не заметила! Здравствуйте, детки! ЦАРЬ: Хэллоу, ребятишки! Колечки со мной погрызть хотите? ЦАРИЦА: Ваше Величество, какие колечки! У детей торжественный вид! ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, гости дорогие. У нас важный день- мы провожаем ребятишек в школу. НЯНЬКА: Батюшки! С разговорами про Её Величество Принцессу забыли! Сейчас вернусь! (убегает) ЦАРИЦА: (забирает ноутбук) Кстати, Ваше Величество, дочка тоже хочет в школу. Ей 7 лет! ЦАРЬ: Почему мне не доложили, что дочка выросла? В какую школу она собралась? ЦАРИЦА: Ваше Величество! Я не успеваю отвечать на вопросы! В обыкновенную российскую школу! Не в американскую же! ЦАРЬ: Почему не доложили, что Принцессе пора в школу? Она ничего не умеет! С ума с вами сойду! ВЕДУЩАЯ : Ваше Величество! Наши дети тоже первый раз идут в школу. И родители волнуются, всё ли знают их дети. Послушайте их! ЦАРЬ: ОХ, а наша- то избалована! Настроение испортилось! ЦАРИЦА: Ваше Величество! Станцуем! И настроение улучшится! ЦАРЬ: Вы думаете, поможет? Танец с ленточками ЦАРЬ: Вот это здорово! (приплясывает: «я самый - самый лучший….») Звучит музыка. Входит ПРИНЦЕССА тащит сумку. НЯНЬКА идет с подушкой. ЦАРИЦА: Доченька, ты куда собралась? ПРИНЦЕССА: Батюшка Царь! Мне нужен Ваш БМВ! В школу поеду! ЦАРЬ: БМВ не дам! На автобусе люди ездят! Что ты в сумку наложила? ПРИНЦЕССА: Ничего лишнего: книжки, тетрадки. ЦАРИЦА: Доченька, сумка- то распухла вон как! Нянька, что Принцесса натолкала туда? НЯНЬКА: Она из интернета вчерась выписывала что- то. Подремлю я, пока вы разбираетесь! ПРИНЦЕССА: Ладно, покажу, что у меня есть. А дети скажут - надо это или нет. Согласны? ИГРА «ЧТО НУЖНО ВЗЯТЬ В ШКОЛУ?» ПРИНЦЕССА: Спасибо за помощь! А компьютер я заберу! На перемене играть буду! ЦАРЬ: Компьютер не дам! ЦАРИЦА: Доченька! Я в интернет- магазине новые наряды выписала! И мы в«Одноклассниках» общаемся с царствами- государствами! НЯНЬКА: А я рецепты ищу! Ты же любишь вкусненькое! Ваше Высочество! ПРИНЦЕССА: Мне без компьютера нельзя! НЯНЬКА: Ваше Величество, спросите, в чем Принцесса идет на первое сентября! ЦАРЬ: Не буду! ЦАРИЦА: Помогите нам, скажите Принцессе, в чем идут в школу? Ведущая 1: послушайте, какие советы вам дадут наши дети Секреты-советы для первоклассников. 1. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай, Стол туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, И найдёшь себе друзей!
5. Вот, ребята, все советы, Их мудрее и проще нету, Ты, дружок, их не забудь … До свиданья! В добрый путь! Песня мы первоклашки ПРИНЦЕССА: Спасибо, мне в школу очень захотелось! ЦАРИЦА: А я поняла, одежда, портфель, тетрадки у дочки должны быть в полном порядке. ЦАРЬ: Я дарю тебе телефон! Будем знать, как у тебя дела! Ведущая 2: Ребята, а какие оценки в школе получают? А давайте поиграем в игру
Игра: «Оценки». В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Под музыку дети ходят вокруг оценок, музыка заканчивается, дети выбирают «оценку». ПРИНЦЕССА: Ну, всё, я в школу побегу собираться. (кричит) мамки, няньки, готовьте чемоданы. Ведущая: Царь а у тебя случайно нет пера, чтоб буковки писать, да волшебный ключ от страны Знаний. Царь: Шарит по карманам, достает ключ. Держите ваш ключь. А я то думаю что это за ключь. Уходят. Ведущая: Попробуем еще раз в колокольчик позвонить, может герои какой- то другой сказки нам помогут? Заходят родители. Поздравление от родителей. Ведущая: Попробуем еще раз в колокольчик позвонить, может герои какой- то другой сказки нам помогут? Ведущий. Ребята, вы узнали нашу гостью? Василиса. Сейчас я им помогу. В русских сказках я живу, Очень умною слыву. Дети. Василиса Премудрая. Василиса. Правильно догадались. А ведь я за тем и пришла - проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились. Математику люблю, она наука точная. Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить. Ведущий. Ребята, готовы? Дети. Да. Василиса. К серой цапле на урок прилетели пять сорок, А из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? Дети. Две сроки прилетели на урок. Василиса. Молодцы, правильно. Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед. Вот они на ветку сели и по пять орешков съели. Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята. Дети. Бельчата съели десять орешков. Василиса. Молодцы, не скучно с вами, Вы умеете считать. Вот еще одно заданье – Быстро слово составлять. Дети делятся на две группы и составляют отгадки из кубиков. Игра «Составь слово» (второй вариант - отгадывают загадки устно, без кубиков). Василиса. Ее надо изучать, учит всех она читать. Дети составляют Василиса. Я могу любое слово на бумаге написать, Помогу тебе задачки очень трудные решать. Не забудь меня, мой друг, без меня ты - как без рук. Он родился длинным очень, Но подрос и стал короче. Ведущий. Все, проверила ты нас, Все готовы в первый класс? Василиса. Нет, еще одно задание, Музыкальное соревнование: Мне подайте на десерт Замечательный концерт. Песня « » Ведущая: Василиса а у тебя случайно нет нет пера, чтоб буковки писать. Василиса: Нет Ведущая: Очень жаль. Яга нас заколдовала, и сказала, если мы не принесем эти предметы нас она в школу не отпустит. Ну мы будем дальше искать. Василиса: Ну, а мне пора прощаться, Пришло время расставаться. Не болейте, не скучайте, В школе знания получайте. Будьте любознательны, Во всем всегда старательны. Ведущая: Попробуем еще раз в колокольчик позвонить, может герои какой- то другой сказки нам помогут? Звонит в колокольчик. /Слышен плач за дверью, крик Несмеяны: «А я все равно не пойду в школу!» / Входит Царь Горох Царь: Ой, ой, ой, Что делать? Все царство на ноги поставила! Ведущая: Садись, Царь-батюшка, отдохни. Царь: Учиться, видите ли, она не хочет. Сказала: — Нет и все! Не царское говорит это дело. И никто ведь не может ее уговорить. Хоть вы, товарищи родители, посоветуйте, что делать. Я уж и Гусей – лебедей звал и Ивана-Царевича. Все уговаривали, не получается. Может просто замуж ее выдать? А вы своих еще не выдали? /обращается к родителям/ Царь: У меня стряслась беда, и не думал никогда. Дочка плачет день и ночь, уходи веселье прочь. Как царю Гороху быть, как ее развеселить? / С ревом выходить Несмеяна, на веревке тянет за собой ранец. Царь: Плачет день и ночь она, извела Гороха. Если б вы могли помочь, было бы не плохо. Спойте песню поскорей, дочке будет веселей. Песня « » Несмеяна: Ой, мне и так скучно, а вы такие песни поете. Я — царевна Несмеяна, я реветь не перестану. Царь: Дочка выросла большая, бестолковая такая. Сколько ей еще расти, в школу надо бы идти. И портфельчик есть у нас, пойдешь, дочка, в первый класс? Несмеяна: Как же в школу я пойду, ведь портфель еле тащу. Царь: Что в него ты нагрузила, что тащить его нет силы? (Открывает портфель, достает хлеб). Хлеб, зачем с собой берешь? Несмеяна: В школе с голоду помрешь. Царь: (Достает рогатку) Это что, хочу я знать? Несмеяна: (Заталкивает рогатку обратно в портфель.) Чтоб в учителя стрелять. Царь: (Достает куклу.) Куклу тоже положила. Ну, и дочка, нету силы! Несмеяна: Буду с нею я играть. Не хочу читать писать (Плачет) Царь: Дети, вы мне помогите, Несмеяну научите, Что с собою в школу брать, нужно царской дочке знать. Ведущая: Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать? В портфель кладем тетрадки? Да. Нужны нам и рогатки? Нет. Альбом, чтоб рисовать? Да. Калькулятор, чтоб считать? Да. А тетради, чтоб писать? Да. Для кукол возьмем наряды? Нет. Фломастеры и краски надо? Да. Мобильник, маме позвонить? Да. Пластилин, чтобы лепить? Да. Котенка в школу отнесем? Нет. Пистолет в портфель кладем? Нет. Таблетки, чтоб лечиться? Нет. Учебник пригодится?... Да! Несмеяна: Не по мне эта робота, мне с детьми играть охота. Ведущая: Все правильно, после занятий надо немного отдохнуть. Давайте поиграем в интересную игру. Игра «Собери первоклассника на 1 сентября» с родителями. (папа надувает шары, мама собирает букет, дети собирают портфель) Несмеяна: В школу с вам я пойду, не буду лениться, Буду в школе я, ребята, хорошо учиться. Ведущая: Ну, вот и хорошо. Теперь в нашей школе одной ученицей будет больше. Царь: Ой, спасибо вам, перевоспитали дочку. Что хотите, можете просить. Ведущая: Ваше Величество, нам нужно ваше перо, которым вы подписываете указы. Не откажите в просьбе, подарите нам его. Царь: Ох, такая малость?! Держите ваше перо, у меня их много. Заигрался я с вами, а дела государственные заброшены. Пойду, проверю, как там мои указы исполняются. Несмеяна и царь уходят. Ведущая : Ну вот, ребята, желания Бабы — Яги мы выполнили. Выбегает Баба — Яга. Баба Яга: Что и перо,ключь и букварь нашли? Не может быть!... Ишь вы, какие умные. А я вот хочу в школу с ребятами пойти. Ведущая: Так пойдем с нами яга. Баба Яга: Пойду но сначало проведу еще один экзамен об окончании дошкольных наук. Вы готовы? Дети: Да! Баба Яга: Итак, друзья! Начнём с математики. Математика — наука очень сложная. Здесь вам потребуются внимание, прилежность и старание. Вы умеете считать? (Да!) Очень хочется узнать! Задачки. 1. Вот задачка вам моя, Слушайте внимательно, друзья! На полянке у реки, Жили майские жуки, Дочка, сын, отец и мать, Кто успел их сосчитать? (4) 2. Подарил утятам ёжик. Десять кожаных сапожек, Кто ответит из ребят, Сколько было здесь утят? (5) 3. Сколько ушей у трёх мышей? (6) 4. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1) 5. Сколько лап у 2 медвежат? (8) 7. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1) Баба Яга: Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете! Баба Яга: Уважаемая посмотри, какие дружные наши ребята, просто не разлить водой! А артисты какие, они готовились, старались и сейчас выступят для всех гостей. «Танец джентельменов» Баба Яга: Молодцы, настоящие артисты. А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку: - Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
- Какой малыш рождается с усами? (котенок)
- Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
- Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
Баба Яга: Что ж, с моими заданиями вы справились. Смело берите ключ от страны Знаний и пусть сопутствует вам удача! Баба Яга: А я что же, в лесу оставайся? (обижается) Я уже к этим ребятам так привыкла. (Обращается к ведущим) Мне очень жалко будет с ними расставаться. Ведущая: Не обижайся. Ты с ними еще встретишься. Они же любят читать сказки. Вот на страницах волшебных сказок ты с ними и повстречаешься вновь, когда дети возьмут в руки книгу. А то, что они ее возьмут — я не сомневаюсь. Баба Яга: Точно будете про меня сказки читать? ДЕТИ. Будем! Баба Яга: Ну ладно, так и быть. Ступайте в свою школу. Вот ваш ключ. Б.Я. отдает детям ключ. Баба Яга: Мне пора! Обещайте, что учиться будете только на «4» и «5»! (уходит) Ведущая: Ну что ж, уважаемые родители. Выпускники справились со всеми испытаниями и смогли добыть все, что просила Баба – Яга. А вы, родители, готовы ли к школе? Давайте произнесём клятву. Вы должны громко и чётко говорить «ДА»! Клятва родителей: - Детям в учёбе поможем всегда? –Да!
- Чтобы детьми была школа горда? –Да!
- Вас не пугает задач чехарда? –Да!
- Формулы вспомнить для вас ерунда? –Да!
- Клянёмся детей не лупить никогда! –Да!
- Только слегка пожурить иногда? –Да!
- Будем спокойны как в речке вода? –Да!
- Мудрыми будем, как в небе звезда? –Да!
- Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –Да!
- Когда завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда? –Да!
Ведущая: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника! Вручается первая в жизни награда, Диплом об окончании детского сада! Пускай у вас много будет наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!!! Слово предоставляется Поздравления заведующей и вручение дипломов с подарками.
Ведущий 1: Как жаль, но уже завершается Первый ваш бал выпускной! Наши дошкольники с садом прощаются, С самой прекрасной страной! Песня "Прощайте игрушки" 1. Детство быстро так промчалось — оглянуться не успели, Во дворе опять скучают одинокие качели. Навсегда остались в детстве наши старые игрушки, В тихой комнате скучает мишка на подушке. Припев: Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали И с вами играть мы немножко устали. Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству Сквозь шумный двор уходит детство. 2. Детство быстро так промчалось — только может быть однажды К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным. Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят, И весеннею порою в детство уводят. Припев: Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали И с вами играть мы немножко устали. Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству Сквозь шумный двор уходит детство. Ведущая 1: Вот и наступает сейчас та минута, которую мы все так ждали. Праздник подходит к концу и хочется сказать нашим детям много добрых слов. Ведущая 2: Что сказать вам на прощанье В этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья И мечты сбылись у вас. Чтобы шли по жизни смело, За любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились. Стройте, пойте и дерзайте, Но про нас не забывайте! Ведущий 2: Примите от нас, воспитателей, музыкальный подарок. Песня воспитателей: Ну вот настал для нас прощанья час, Бал выпускной собрал сегодня нас. Он самый первый, первый выпуск ваш, Мы будем нежно с любовью помнить о вас. ПР: Кружится пусть вальс Любим мы все вас Пусть за порогом всегда будет счастье. Мы выпускаем вас В этот прощальный час, Как голуби с миром летите… Как незаметно здесь бегут года И не вернется детство никогда. Пусть малышами привели всех вас Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на вас! ПР: Кружится пусть вальс Любим мы все вас Пусть за порогом всегда будет счастье. Мы выпускаем вас В этот прощальный час, Как голуби с миром летите… Стихи: 1. Ну, вот и все, закончен бал, Пришла пора прощаться. Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться! 2. Да, сегодня на прощанье Мы спасибо говорим, Поварам, врачам и няне, воспитателям своим. 3. Всем сотрудникам Детсада Нам сказать спасибо надо За их трудную работу, За любовь к нам и заботу. 4. За все чему учили нас Столько лет подряд За то, что было, будет, есть. Спасибо детский сад! (все)
|