8 марта Красная шапочка
материал (подготовительная группа)
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе Красная шапочка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_2019_podg10_krasnaya_shapochka.docx | 28.42 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
Конспект
проведения досуга по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
на тему: «Красная шапочка»
для детей подготовительного к школе возраста
Составила и провела: музыкальный руководитель
Мирусманова А.Т.
Согласовано: старший воспитатель
Шухман С.А.
г.Видное 2019г
Цель: организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Создание атмосферы для совместного творчества детей и родителей.
Задачи:
1. Образовательная: Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, расширять знания о характерных признаках природы.
2. Развивающая: Продолжать развивать у детей чувство ритма, певческие навыки. Побуждать детей к театрализации, речитативному произношению стихотворений, инсценировке содержания песен, активно участвовать в проведении досуга и театрализации.
3. Воспитывающая: Воспитывать уважение, чуткое отношение к окружающим людям, потребность радовать близких добрыми делами. Привлекать детей и родителей к активной подготовке и участию в празднике.
Предварительная работа: Разучивание с детьми танцев, песен, стихотворений для последующего исполнения на утреннике, распределение и разучивание ролей по сказке.
Методы и приемы:
-Практические (исполнение песен, танцев, театрализация)
-Словесные (беседа о весне, о сезонных явлениях, о гендерном воспитании)
-Игровые (проведение игр с мамами и бабушками)
Оборудование: украшенный зал, фортепиано, музыкальный центр. Атрибуты для театрализации (ширма, скамейка, корзины и т.д.), зонты – цветы, искусственные цветы, атрибуты для игр, музыкальные инструменты (барабаны, флейты, ксилофон, деревянные ложки, шумовые инструменты «птичка»), поделки.
8 марта в подготовительной группе «Красная шапочка»
Дети – красная шапочка, волк, 2 гуся, гномы, лиса, бабушка, мама, ост.- нарядные.
Под музыку дети заходят в зал с инструментами друг за другом, расходясь из центра, строятся в полукруг.
1 реб: В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!
«Мама» — слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет.
2 реб: Мы готовились, старались,
Песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас,
Вы увидите сейчас!
Ведущая:
Вот и славно, все готовы?
Можно праздник начинать?
Поглядим, как наши дети
Могут петь и танцевать!
3 реб: Мама – какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь мама – в душе засияет
Ласковый, нежный свет.
4 реб: Мама, как звездочка, путь освещает,
Мама так любит тебя.
Милые мамы, мы вам посвящаем
Песни сегодня, любя.
Песня «Весенняя капель» сложили инструменты
5 реб: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
6 реб: Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!
7 реб: Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
8 реб: Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
Мы покажем вам другую —
«Красная Шапочка и Волк»!
Вед:
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…
(выходы героев под музыку, в зале уже стоит ширма-домик)
Выходит Красная Шапочка с корзинкой, скачет по залу
Красная Шапочка: Как весело, как весело,
К маме и к бабуле я иду!
С улыбкою и песенкой
Нигде не пропаду!
Поздравлю маму с бабушкой
С весенним женским днем,
Они живут тут рядышком,
В лесочке старый дом.
Выходит Волк (проходит по залу)
Волк: Я добрый и порядочный,
Красивый серый волк,
И в день весенний праздничный
Я дал себе зарок:
Не буду кушать бабушек,
Детишек и гусей.
Поем, как все, оладушек,
Попью, как все, кисель!
(обращается к красной шапочке).
Пойдем с тобой, красавица,
Всех женщин поздравлять!
Я добрый, не кусаюсь я,
Весна пришла опять! (идут)
Выходят 2 гуся
Гусь 1. Слышишь, Серый?
Гусь 2. Слышу, Белый!
Гусь 1. На дороге серый волк! Он в гусятах знает толк.
Гусь 2. Что-то мне немного страшно.
Всё, съедят нас, пропадем!
Говорил тебе: опасно
По лесам ходить вдвоем.
Волк: что вы, что вы, испугались?
Я же самый добрый волк.
Я гусями не питаюсь,
Но для вас большой урок:
В лес одни вы не ходите,
Лучше с нами попляшите!
Гусь 1. Мы же к бабушке идем,
Чтоб поздравить с женским днем!
Красная Шапочка: Ну, вот спляшем, и пойдем!
Танец
Идут дальше. Под музыку на встречу выходят гномы.
Гномы: Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
Весну нашу - красу.
Мы любим веселиться
И песни распевать!
Нам хочется таланты
Сегодня показать!
Я гном веселый и счастливый
А это - мой костюм красивый.
Со мною вместе улыбнитесь
И дружно за руки возьмитесь!
Волк: Гномики, скажите,
Вы в лесу хозяева.
Повернуть куда нам,
Покажите нам сперва?
Гномы: а куда путь держите?
Кр. шапочка:
Направляемся мы к дому,
Поздравить бабушку и маму
С чудесным праздником весны,
И пирожки им отнести.
Гномы: Покажем вам мы путь – дорожку,
Сначала помогите нам немножко.
Вед: Дети, поможем гномам разгадать ребусы
Игра с модулями (соотнеси предметы, открой замочки и тд)
Гуси: гномы, гномы, подскажите,
Путь короткий покажите.
Время нас не ждет уже,
А иначе быть беде.
Гномы: Знаем мы, как важно вам
Поздравить бабушек и мам!
И подарим вам сейчас
Времени большой запас!
Оркестр «Часики»
Под музыку идут дальше, бабушка и мама прячутся в дом, выходит лиса.
Лиса: Я красавица лисица,
Рыжим хвостиком машу,
Пироги печь мастерица,
А еще вяжу и шью.
Берегу прическу, шубку,
Берегу свою красу.
Мою стройную фигурку
Знают все в большом лесу.
Я сегодня на диете,
Но иду на праздник к вам,
Для бабули плюшки эти,
Пироги для ваших мам!
Все: мы идем толпой веселой,
Улыбаемся, поем!
Мимо сосен, мимо елок,
Отпирайте гостям дом!
Подходят к домику, стучат.
Выходят бабушка и мама
Бабушка: Ах вы, гости, дорогие,
Вот спасибо, что пришли!
А какие пироги-то!
Сами, что ли напекли?
Ну и мы вас угощаем,
Угощаем всех ребят
И на праздник приглашаем
В наш любимый детский сад!
Вед: Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет?
Кто споет вам на ночь песню,
Чтобы сладко вы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – (все): бабули!
Волк. Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с её малиной,
Съем десяток пирогов!
Гусь 1: я посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Гусь 2: Очень просто быть героем –
Надо всем ведь помогать!
Гномы: Поздравляем, поздравляем,
Наших женщин дорогих,
Мы частушки пропоем им,
Озарить улыбки их!
Частушки (не все)
Вед: Сказка ложь, да в ней намек…
Каждому дает урок.
Невозможно жить без сказок,
Ведь в них множество подсказок,
Как помочь и как дружить,
Как внимательными быть.
Песня Герои детских книг
реб: С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.
Пусть тепло настанет,
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность
Веточка мимозы!
реб: Мы сегодня пели, танцевали.
Мам и бабушек сердечно поздравляли.
Чтобы праздник в памяти был ярок,
Каждый пусть подарит свой подарок.
Дети дарят подарки мамам и бабушкам.
вед: Все с весною расцветает, и танцует и играет.
В танце кружатся капели, успевая еле-еле.
Как же нам тут устоять?
Тоже надо танцевать!
реб (родителям): я сейчас прошу всех встать!
Будем вместе танцевать!
Дружный танец всех зовёт
В наш весёлый хоровод.
Дети приглашают всех мам на танец
Танец с мамами и бабушками
Вед: еще раз с праздником, дорогие женщины, мамы, бабушки, девочки, коллеги! До скорых встреч! (фотографируются)
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.
2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.
3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение, 198, 240 с.
4. Бекина С.И и др., Музыка и движение: (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет) Из опыта работы муз. руководителей дет. садов, Просвещение, 1983, 208 с., нот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий 8 марта "Красная шапочка и Серый Волк"
сценарий 8 марта для детей средней группы "Красная Шапочка и Серый Волк" Действующие лица: Ведущая, Бабушка — взрослые; Красная Шапочка, Волк...
сценарий утренника в средней группе к 8 марта "Красная Шапочка"
Утренник посвящённый 8 Марта в средней группе "Красная Шапочка"...
утренник 8 марта " Красная шапочка"
Как Красная шапочка несла своей бабушке тортик на праздник и встретила друзей....
Сценарий праздника 8 марта "Красная шапочка в гостях у ребят"
Дорогим мамам,бабушкам и девочкам создать радостное настроение.Самое главное слово на земле-мама! Очень бы хотелось,чтобы с мамой наши дети связывали не материальные ценности,я духовные....
Праздник к 8 марта "Красная Шапочка в гостях у малышей" для средней группы
Сценарий праздника к 8 марта "Красная Шапочка в гостях у малышей" для средней группы....
Сценарий к празднику 8 марта "Красная Шапочка и Серый Волк"
Сценарий для детей 3-4 лет, роли Красной Шапочки и волка исполняют взрослые, музыкальные моменты не конкретизироованны (выбираем любую подходящую песню)...
Сценарий утренника к 8 марта «Красная шапочка» для детей с ЗПР подготовительной группы «Солнышко» ГКДОУ «Детский сад№15 «Ласточка»
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.Задачи:закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения...