Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.
(вторая младшая группа)
Звучит музыка, в зал заходят дети встают полукругом.
1:По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2 : Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 : Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому, что праздник!
4 : Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
5 : Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
1.Песня «Есть мама у котёнка»
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,
говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ
пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!
К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого
по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(дети
отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр.плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое
большое собрание детей и их родственников?!( дети отвечают). Давайте тогда
скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих
карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у!
Я так не играю!..(опомнившись) Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл!
Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей
домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.
А вы тихо сидите!
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!..
Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже…
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации
или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непос-
лушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.
.
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А-а-а!
Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять
ты – маленький бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается
на стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!!!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький! Я красивый! Умный!
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!
Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза
другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Хотите посмотреть как наши девчонки умеют выступать?
ФРЕКЕН БОК: конечно хочу
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, девчонки, выходите и свой танец покажите.
Девочки исполняют танец «Я на сцену выхожу…»
КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, такие молодцы, такие молодцы!!!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет
ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..(ведущий приносит конфетку Карлсону,
тот её съедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
( демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать!
КАРЛСОН :Нет! Давайте всё-таки поиграем!
ФРЕКЕН БОК: Ну хорошо. Давайте тогда испытаем наших мам и бабушек!
Игра ПОВЯЖИ ПЛАТОК
Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно усложнить игру выдать рукавицы.
ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ
Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.
ФРЕКЕН БОК: Так, хватит развлекаться! Мне надо срочно найти Малыша! Пока его
родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая
грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем
стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ: Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек!
1 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
2 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
3 ребёнок: Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.
4 ребёнок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
ФРЕКЕН БОК: Молодцы, ребята. Просто прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
ВЕДУЩАЯ: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
ИГРА «Фруктовое варенье»
КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне всё таки срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной!!!(Герои прощаются, ФРЕКЕН БОК хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!(уходит)
ВЕДУЩИЙ: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать.
Вместо слов, мы вам решили танец нежный показать!
Исполняется танец с воздушными шарами. Дети дарят шарики мамам.
ВЕДУЩАЯ:Пели мы и танцевали
Как могли, вас развлекали
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие женщины, Праздник наш окончен, примите от ваших детей подарки, с деланные своими руками!
Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.
Стихи:
- По дворам весна шагает,
Тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали –
Наконец она пришла!
2 : Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 : Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому, что праздник!
4 : Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
5 : Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
1 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
2 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
3 ребёнок: Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.
4 ребёнок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маме в день 8 Марта (Сценарий утренника для детей второй младшей группы)
Утренник 8 марта...
Сценарий 8 марта во второй младшей группе: "Кошкин дом".
Ведуший: Примите наши поздравленья В международный женский день! Пусть будет ваше настроение Всегда цветущим, как сирень, Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастл...
Сценарий 8 марта во второй младшей группе
Интересый сценарий. Меняются герои, много героев, каждый герой проводит с детьми интересные игры......
СЦенарий 8 марта во второй младшей грУппе
Развивать артистичность детей...
Сценарий 8 марта во второй младшей группе.
Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группеШиринских Надежда Сергеевна: воспитательВечканова Инесса Леонидовна: музыкальный руководитель.Цель: Воспитывать у детей младшей группы любовь, уваж...
Сценарий 8 марта во второй младшей группе
Праздник с Красной Шапочкой...
Сценарий 8 марта во второй младшей группе
Сценарий 8 марта во второй младшей группе...