Выпускной бал "Звездный дождь"
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной бал "Звездный дождь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_zvyozdnyy_dozhd_avtosohranennyy.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Звёздный дождь»
ФАНФАРЫ
Под торжественную музыку в зал входят ведущие.
1. Вед: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
2. Вед: «Детский сад №62» выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных и загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.
1. Вед: Наши выпускники достойны и «Оскара», и «Никки» и «Теффи».
2. Вед: Да, да, да - я бы еще им и «Золотой граммофон», и «Стопудовый - Хит» вручила бы.
1. Вед: А что, и вручим. По традиции, любое открытие сопровождается разрезание ленточки. И почётное право, разрезать ленточку мы предоставляем нашей уважаемой заведующей Наталье Александровне. Просим вас разрезать ленточку, тем самым открыть наше праздничное мероприятие.
ЗАВЕДУЮЩАЯ РАЗРЕЗАЕТ ЛЕНТОЧКУ
1. Вед: Торжественную церемонию премии «Звёздный дождь», разрешите считать открытым!
2. Вед: На звездную дорожку приглашаются выпускники детского сада - 2019. Давайте поприветствуем наших выпускников.
Под музыку входят выпускники парами в руках кораблики, воспитатели представляют их по очереди, встают на танец.
Дети входят под музыку «Я мечтаю о чуде» А. Ермолова. «Песня звёздный дождь» стоят.
«Танец-вход» остаются на местах.
Вед 1. В руках у меня бесценный клад,
Много весёлых, красивых ребят.
Они не покорны как горные речки,
Капризны, бесстрашны мои человечки.
Много сынов и дочек и внучек,
Много незнаек и почемучек.
Вед. 2. Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы дружно вместе с нами шагали.
И вот настал прощанья час!
1 реб: И вот наш корабль отплывает
Алый парус зовет нас к мечте.
Но причал этот не забываем.
Детский сад мы вернемся к тебе.
Песня «Мы серьезные ребята»
2 реб: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили!
И никого не позабыли?
3 реб: Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат.
4реб: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Таких как мы больше не будет!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
И мы его не забудем.
5 реб: Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!
Садятся на стульчики.
Сценка № 1(выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Вед.1.Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.
Вед. 2. Давайте вспомним, как 4 года назад
Вы все ходили в этот детский сад.
Дев.: Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
Мальч.:2 А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Дев.: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Мальч.: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Дети садятся
Вед.1. В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня деток провожает.
Сегодня Вас пришли поздравить дети
Когда то вы были такими же. Встречайте!
Номер от младшей группы.
1 Вед: И так, мы начинаем просмотр первой номинации
«Соцветие восходящих звездочек»
(выходят под музыку малыши, на головах шапочки со звездочками, говорят слова)
2 Вед: А вы, откуда к нам явились? Может, с неба появились?
1 реб: Мы - звёздочки ясные, но не небесные, а домашние.
1 вед: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!
2 реб: Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звёздочками нас зовут!
Потому что от детей
Дом становится светлей!
3 реб: Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!
4 реб: Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.
Вместе: Мы готовы в 1-ый класс,
Провожайте лучше нас!
Танец «Просто, просто, мы маленькие звёзды»
Вместе: Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
?????Под музыку выпускники дарят подарки малышам, уходят.????
1Вед: Следующая номинация «Весенние переливы» Встречайте наших очаровательных, милых, обворожительных девочек со своим нежным, танцем.
Танец «__________________»
2 Вед: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. И следующая наша номинация «Мечты будущего».
Сценка №2
Реб. 1: Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Реб. 2: Олигархом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" покруче!
Реб. 3: Олигархом? Хорошо! А моделью- лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Очень-очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «плоские».
Реб. 4:Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Реб. 5: Президентом - хорошо, а я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
Реб. 6. Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать.
Реб. 7: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
Все: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
Реб. 7:Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!
ВСЕ: На 100 процентов ты права, детский сад - всему глава!
Садятся на стульчики.
1 Ведущая: Ну что же, мечтать так здорово, чудесно, но мне кажется, что еще остались некоторые мечты, которые не были озвучены, встречайте наших бизнесменов. Следующая номинация «Танцевальные ритмы» - Реальные мальчишки.
Танец «Бизнесменов»
2 Ведущий: Да, ребята, детский сад – это всему начало! Пойдёте в школу – старайтесь, хорошо учитесь. Стоп! А я вот сейчас подумала: с утра вы будете ходить на уроки в школу, а когда уроки закончатся, кто за вами присмотрит? В детский сад уже нельзя будет прийти. Вам срочно нужна няня. Нужно дать объявление. У кого с собой есть телефон?
1Ведущий: (ведущая достаёт телефон) Алло! Это редакция газеты «Моя реклама»? Примите, пожалуйста, объявление: «Требуется добрая, любящая детей няня». Да…Да…Да, спасибо, ждём!
Под музыку появляется Фрекен Бок, она в платье и белом фартучке, с метёлкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается.
Фр Бок: Здравствуйте, это вы давали объявление? Это вам нужна няня? Так вот, это я! А это ваша квартирка? Ничего, подходящая. Даже, смотрю, пианино имеется. Люблю иногда симфонии разные поиграть!. А что же – это всё ваши дети? Мне придётся их всех воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Ну ладно! С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься). Так, дети запущенные, но не безнадёжные!
1Вед.: Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню! Юмористы! А вы, мамаши, идите, не мешайте мне детей воспитывать! (это она к ведущим, ведущим нужно уйти).
Фрекен Бок: Так, дети, вы сегодня зарядку делали? Ну, ничего, и второй раз не помешает! Быстренько, быстренько встаём, расселись тут!
Дети возле стульчиков делают движения под песню «Зарядка»
Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А петь вы умеете? Наверно и слуха та нет?
Вед.1 : Нет наши ребятишки очень любят петь и сейчас тебе это покажут. Ведь они скоро пойдут в школу, они будущие первоклассники.
Песня «До свиданья детский сад, до свиданья.» Василек
«Нам пора» Одуванчик
Фрекен Бок: Ну да, молодцы. Ничего не скажешь. Так, так, вы идете в школу, а какие вы оценки будите получать в школе? Одни двойки и тройки?
2 Вед.: Нет, наши ребятишки мы уверены будут получать только 4 и 5. Они многому научились в детском саду. Например различать гласные и согласные звуки – умеют.
Фрекен Бок: Это очень хорошо. А то я не люблю лентяев и тех, которые плохо учатся.
1 Вед.: Игра на внимание «Назови гласные и согласные звуки!»
Ведущий называет простое слово, дети должны определить на слух, сколько гласных и согласных звуков они услышали.
Фрекен Бок: Так, так, а теперь я хочу поиграть с ребятишками.
Игра «Волшебный круг»
2 мольберта прикрепить. 2 листа в середине которого изображен круг. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы. Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю , Я, Ъ, Ь, Ы). Вызывать по 2 человека.
Фрекен Бок: Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваши мамы, всем спать!
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.
Фрекен Бок: Спите , спите, и посплю и посмотрю прекрасный сон.
«Танец крылья»
Входят ведущие: А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок (бросает вязать): Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей, я уже закончила. Вот вам, моя визитка. Обращайтесь. До свидания! (под музыку уходит)
2Вед.: Ну что ж, кому няня понравилась, запишите телефон: три-два-два-два-два-три, а остальным придётся надеяться на то, что в школе будет продлёнка.
1Вед.: На самом деле очень важно, чтобы около тебя всегда находился твой близкий человек. И даже в самых важных церемониях, самые популярные, сильные, знаменитые люди говорят: «Свою победу посвящаю своим родным и близким» . А кто самый близкий человек в саду для ребенка? Ну конечно это те люди которые на протяжении 5 лет шли вместе с детьми, преодолевая все трудности на пути, радуясь победам, новым достижениям. И сейчас в номинации «Тепло сердец» наши ребята с педагогами продемонстрируют это. Встречайте их бурными аплодисментами.
Песня «Мы рады и не рады» Одуванчик
Песня «Спасибо…» Василек
2Вед.: Дорогие наши ребята, пришло время, занести ваши данные в базу электронной системы. Сейчас, я буду вводить данные….
(раздается электронная музыка. Появляется Вирус в серебристой одежде)
Вирус: Кто посмел нарушить мое виртуальное пространство? Кто вы такие?
Дети и Вед: Мы – выпускники детсада №62.
Вирус: Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать! - Я- Вирус- Компирус, Троян - III.
1 Вед.: Любишь все портить и удалять… Слышали мы про тебя. Заражаешь программы компьютерные. А нашим детям в школу идти, им компьютер, очень нужен!
Вирус:. Ха- ха- ха! Ишь, чего захотели! В школу они собрались. А я, помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится, и вообще, вы пока ещё не готовы. Я, компьютерный вирус, создан специально, чтобы выводить из строя компьютеры и не только. Как приятно, что сегодня много зла я совершу! И компьютерную память в полный хаос превращу! Все смешаю! Все нарушу! Все испорчу! Все разрушу! А еще, я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых! Ну, посчитать, что- нибудь, сможете?
2 Вед: Наши дети очень хорошо считают.
Вирус: Сейчас я вот вас и проверю.
Задачки
1.Пять малышек- медвежат. Мама уложила спать.
Одному никак не спится. А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)
2. Группа малышей - утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)
3. Три ромашки - желто глазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)
5. На поляне у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Вирус: Ладно- ладно, ну что же, я понял, что ваши дети умеют считать. А с чем ходят в школу? (с портфелем) Вот, я сейчас и проверю знают ли ваши дети, что нужно класть в портфель? Внимательные ли ваши дети, я сомневаюсь, у меня есть игра
«Собери портфель»
ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его; Папа - надувает воздушный шар. Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.
1 Вед: Молодцы, ребята! Ну, что запомнили, что в школу брать нужно?
Вирус: Молодцы, справились, с заданием. Ну, я никак не пойму. что же вы все в эту школу то бежите. Чего вы там не видели? А знаете, что вас в школе ждет? Вот посмотрите, у меня есть ролик в ютубе и называется он «Театр у микрофона» (играют дети).
Сценка №3
Реж: Надо снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!» (уходит)
Ассистент: кадр первый, дубль первый.
Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.
Мальчик (грустно): Мама, я получил двойку.
Мама: отец, наш сын получил двойку.
Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что - то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)
Ассистент: кадр первый, дубль второй.
Звучит рок-н-рол мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме
Мальчик - Мама! Я получил двойку!
Мама (размахивая бельем, кричит): отец, наш сын получил двойку!
Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то, здесь не то! Надо что-то по - спортивней (уходит)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий.
Звучит спортивный марш.
Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:
Мальчик (бодро): Мама, я получил двойку!
Мама (стирает, марширует): Отец, наш сын, получил двойку.
Отец делает зарядку: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то по - трагичнее (уходит)
Ассистент: кадр первый, дубль четвертый
Звучит трагичная музыка.
Мальчик (трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку.
Мама: отец, наш сын получил двойку.
Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …валидол (падает)
Выходит реж: Стоп, стоп, стоп!
Все артисты падают, режиссер смотрит по сторонам, разводит руками
«ВСЕ! СНЯТО!» все актеры уходят
Вирус: Ну, что, напугал я ваших ребят? Передумали собираться в школу?
1Вед: Ты, Вирус - Компирус, Троян – III, наших ребят ничем не запугаешь, они у нас талантливые, любознательные, эрудированные.
Вирус: Ах, вот, они у вас какие, говорите, владеют они правильной информацией, мыслящие. А хотите, я вас удивлю? (ответы) Я могу угадать ваши мысли…. У меня есть мышь, компьютерная …. Волшебная! Подходит к детям.
ИГРА «УГАДАЙ МЫСЛИ»
ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?
(КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ)
Мальчику: О чём мечтает это мальчик (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)
Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)
Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)
Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)
Родителям: Много ли денег нужно для счастья? (Миллион, миллион долларов США)
Папе: Давайте познакомимся с этим папой? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)
Воспитателю: (ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)
Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель (Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ)
Психологу: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Елене Михайловны ? (ЖЕЛАЮ Ваенга)
Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей натальи Александровны….(Как здорово)
2 Ведущая: Да, Вирус- Компирус Третий! Уж удивил, так удивил.
Вирус: Да, вот такой я, интерактивный. Что мне с вами - то делать, всё ваши дети знают, все умеют! Придётся вам подчиниться и внести в мою компьютерную базу ваши данные. А мне пора прощаться, желаю вам удачи и успехов. Уходит
1-ая ведущая: Вот видишь, какие они молодцы! Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!
Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да! –это все произнесли воспит.
5. Клянемся детей просто так не ругать никогда!-Да!-это родители сами.
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Яркими будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?- Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?- Да!
2-я ведущая: Все, теперь я спокойна за наших крошек, у них есть замечательные помощники.
1-ая ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами. Ну а чтобы они много знали и умели, нашими воспитателями было вложено в ваших детей много старания, любви и труда.
1 Вед: Как быстро часики бегут и скоро завершиться бал и догорят все свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
2 Вед: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, в школу им пора.
- Вед: Следующая номинация «Прощальная»
(дети встают на полукруг)
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Ребенок. Мы тоже будем помнить вас.
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать
Но пора наступила прощаться
Всем СПАСИБО хотим вам сказать!
Песня «Печаль-ка»
1.Воспитателей и мл. воспитателя
-Сегодня я умылся,
Французскими духами немного надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с воспитателем,
Он первый мой учитель – педагог!
Поздравление Воспитателей.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам ____________________________!
Поздравление мл.воспитателю.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может у ________________ нашей и не 2, а 10 рук?
Дорогая _____________, спасибо Вам огромное!
-Вы, как цыплят, нас бережно считали,
Когда мы плакали, на ручки нежно брали.
Теперь уходим в первый класс…
Спасибо вам от каждого из нас!
Дарят им цветы.
2.Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Вы заботились о нас!
3.Поздравленье поварам.
Мы благодарны поварам
За то, что вкусно варят нам!
Завтрак, полдник, ужин –
Всем ребятам нужен!
А когда несут обед,
Кажется – вкуснее нет:
И котлеты, и компот –
Просто объеденье!
Поглядите на меня:
Ну, разве есть сомненья?
Перечисляют и говорят спасибо.
4.Поздравленье завхозу.
Спасибо нашему завхозу!
Немало было вам забот:
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
Спасибо Вам Елена Анатольевна!
5.Поздравление медсестре
В группу с самого утра
Приходила медсестра.
Витамины нам давала,
За здоровьем наблюдала.
Прогревала нас, лечила,
Профилактике учила!
Спасибо Вам Лиана Юрьевна!
6. Поздравление музыкальному руководителю.
Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, её понимать,
Правильно петь и красиво плясать!
Спасибо Вам Екатерина Антоновна!
8.Поздравление психологу
Психолог наш умный самый –
Все об этом говорят!
Он следит, чтоб по программе
Развивали всех ребят.
А главное, чтоб психологом быть,
Детишек надобно любить!
Спасибо Вам Елена Михайловна!
10.Поздравление заведующей
Ходили мы в уютный сад,
Он год от года краше!
И здесь встречал нас добрый взгляд
Заведующей нашей.
Мы благодарны вам за то,
Что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло
Всегда зимой и летом!
Спасибо Вам Наталья Александровна.
1. ВЕД: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наша церемония номинаций. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.
2. ВЕД: Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.
1Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
2Вед: Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад. Ваши первые дипломы, вам будет вручать заведующая детским садом Наталье Александровне (слово заведующей).
Вручение дипломов, подарков, ленточек
1. Вед: Дорогие наши дети. Вот и закончился наш замечательный и трогательный праздник. Впереди вас ждут новые приключения победы. Это ваша первая церемония в жизни, их будет у вас много, поверьте нам!
2. Вед: Пусть у вас жизни будут еще много-много разных праздников, и прекрасных сказок.
1-й Вед: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
2-й Вед: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары, за ниточки которых привязаны записки с загаданными желаниями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Звездный дождь 2017"
сценарий утренника...
Сценарий выпускного праздника "Звёздный дождь 2018"
Это сценарий выпускного праздника, в котором раскрыты таланты каждого ребёнка. Звучат стихи, песни, танцы. В основу положены номинации, которые связали жизнь ребёнка за годы его жизни в детском саду. ...
Сценарий выпускного в подготовительной группе " Звездный дождь "
Сценарий выпускного в подготовительной группе " Звездный дождь"...
Сценарий выпускного праздника Звёздный дождь
Цель:Создать у детей настроение праздника, прощания с детским садом....
Сценарий выпускного утренника «Звездный дождь»
Вызвать эмоциональное настроение у детей- способствовать развитию музыкального мышления, музыкальных способностей;- приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации муз...
Сценарий выпускного "Премия Звёздный радужный дождь"
Каждый ребёнок по своему талантлив и уникален, и где же, как ни на выпускном ему показать свои умения....
Сценарий выпускного "Звездный дождь-2023"
Сценарий выпускного в детском саду...