выпускной бал
материал (подготовительная группа)

Кравченко Ирина Юрьевна

сценарий выпускного утренника «Один день в детском саду»

ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Участвуют два персонажа — Вредные привычки (взрослые).

1-й ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

Настал торжественный момент!

2-й ведущий.

Веселыми аплодисментами,

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем,

Наш выпускной, прощальный бал.

1. Вход в зал

1-й ведущий.

Вот пришел к нам долгожданный Этот день и этот час.

Собрались мы в нашем зале Вместе все в последний раз.

Дети: 1. Мы шары развесели, цветы нарисовали

Мы и не заметили, как большими стали.

2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

4. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

5. «Дошколенок, дошколенок!»-

слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано,

И с утра «школенком» стану!

6. Будем в школе мы учиться

Обещаем не лениться

Открывай нам школа дверь

Все мы школьники теперь.

2. Песня «Первоклашки»

7. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

8. До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

9. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: привет

10-й ребенок.

С детским садом, с детским садом

Мы прощаемся сейчас

Для тебя, любимый садик

Мы поём прощальный вальс.

3 Прощальный вальс

11. Минуты всё летят, земля кружится

И время не вернуть уже назад

Мы разлетимся кто куда, как птицы

Как голуби, в далёких небесах.

12. Пусть только солнце нам в пути сияет

Мы вовсе не боимся высоты.

Как голуби мы крылья расправляем.

Нас где-то ждут заветные мечты.

4. Упражнение с голубями.

Дети садятся.

Ведущий.

Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Вот необычные часы.

Они висят не для красы.

Часы подскажут нам ребята

Дневной режим детского сада.

Выходят дети.

13-й ребенок.

Каждое утро нас мамы будили

И в детский сад на заре отводили.

14

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

15-й ребенок.

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

На часах восемь утра

На зарядку нам пора.

А пройдёт зарядка наша

Мы садимся кушать кашу.

16-й ребёнок

Вот уже 9 утра. Заниматься нам пора.

Развитие речи — занятие важное

Читать и писать уметь должен каждый.

17-й ребёнок

Грамота нам всем нужна,

В школе верный друг она.

Мы не просто буквы знаем, из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем,: сказку сами мы прочтем.

Ведущий: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные? Поиграем в игру «Собери слово»

5 игра «Собери слово»

. (Школа)(Буквы)(Песня)

Вед: Вот какое весёлое слово. Песня. Сейчас нам Вова споёт песню.

«Зуб Молочный»Сметанин.

Вед: Следующее занятие математика. Все знают цифры? Поиграем в игру. «Собери число»

(Дети прыгают по залу в разны направлениях на окончание музыки, воспитатель поднимает карточку с цифрой. Дети собираются в кружки. Количество человек в

кругу должно быть таким же как и число на карточке. В конце игры поднимают ноль. (Игра закончилась)

6. Игра «Собери число»

Вед: Вот мы с вами и позанимались. Что после занятий делали? (Шли на прогулку.)

18 – реб.

Стрелки весело бегут, нам скучать не дают.

Вот занятия прошли, на прогулку мы пошли.

Пары выстроились в ряд

На участках весь детсад

И подготовишки

И совсем малышки.

Вед: Да, на прогулке гуляет весь детский сад и старшие ребята и малыши. И вы когда то были малышами, когда только пришли в детский сад. Хотите посмотреть какими вы были? Ребята – малыши, сегодня пришли поздравить вас с праздником.

7 «Танец малышей»

Вед: После прогулки мы заходим в группу и что делаем?

(Переодеваемся, моем руки, садимся обедать)

Входят привычки.

Прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и

побольше порции.

Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости

опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!

2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница

у вас.

Вед: А если вы не гости то кто?

1 прив: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по

часу сидел, слёзы лил?

2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.

Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,

вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них

никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети

будут примерными, аккуратными, старательными и

привычки у них будут, только хорошие.

1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с

вами.

2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот

наши портфели.

(выносят портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком

они огромные.

1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,

у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо

покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 при: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в

школу?

1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные

принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив: Отгадаем конечно, Загадывайте.

Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,

слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята,

правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке

подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?

Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он

нужен? А…ну понятно.

Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно

ребята? Нет? А что?

Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,

кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет?

А куда его надо убрать?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас

ребята покажут, как надо портфели собирать.

8 Аттракцион «Собери портфель»

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели

собрали.

1 Прив: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших

портфелях нет.

Вед: А что это – самое главное?

2 Прив Завтрак. А как же? Мама или папа, должны ребёнку в

портфель завтрак положить обязательно.

Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в

школу собирать?

Вед: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

Берём колбаску, кладём её на досточку и отрезаем

ровненький кусочек. Теперь берём булочку,

отрезаем ровненький кусочек и складываем

бутербродик. Теперь этот бутербродик

заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для

завтрака.

1 прив: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и

сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.

Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём

ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника

готов.

2 прив: Ну что, родители, научились собирать завтрак

своему ребёнку?

Вед: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.

А заодно и поиграем.

9. Собери завтрак.

(Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа

держит правой рукой маму за левую руку, или левой за

правую, а свободными руками они делают то, что

показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт

завтрак)

Прив: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам

дети собрали, родители завтраки положили. Можно

отправляться.

Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив: Ах так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив: Мы вас завтраки собирать научили.

Вед: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в

школе не нужны. Там столовые есть. В них детей

кормят.

1 прив: А мы вас другому можем научить. Например в школе

вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед: Умеем. Покажите ребята.

2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не

умеете.

Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не

пустим.

Вед: Как это?

2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята

и не выйдут. И в садике останутся.

1 прив: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы

гвозди возьмём?

2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока

тут повеселитесь.

Вед: Идите, идите. (Привычки уходят)

Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.

Вед: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.

В детском садике у нас наступает тихий час!

Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.

Таня - А-пчх!

Лиза - "Будь здорова!"

Восп – Тихо Лиза Кузнецова!

Лиза - Таня, Таня. "

Вед - Лиза Спать!

Лиза - Оксана Викторовна. "

Вед - Ты опять!

Лиза - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

Таня - ""Я не слышу, я спала!""

Вед: - Тише, Таня!

Ксюша С - "Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?"

Вед: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Олег - Ой, смотри, Никита (Д, мушка

У Карины на подушке

Никита Д - Что ещё за мушка?

Карина - Щас как дам подушкой.

Игорь - А у Лены стрекоза.

Восп: - Закрывайте все глаза.

Нету с вами мне покоя.

Лёня (встаёт)

Веспит - Лёня спать! Ну что такое?

Лёня - Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Матвей - Ябеда! Получишь.

Воспит - Помолчите лучше.

Забияки оба. И ни слова чтобы!

Лена - Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.

Диана - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп - Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Максим - И ночной полезен тоже. "

- Ляг Максим, и чтобы спал!

Максим - "Что такого я сказал. ?. "

Вед: - Я вам всем устрою! Что это такое!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

10. Тихий час

Вед: Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда воспитатели детей в тихий час, в спальне одних не оставляют. Как раз, чтобы не случилось того, что они вам сейчас показали.

Входят привычки

Вед: Вот старые знакомые вернулись.

1 прив: Конечно вернулись.

2 прив: Куда мы от вас денемся?

Вед: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 прив: Конечно не удалось. Там у вас Вахтёрша такая вредная.

Прогнала нас.

2 прив: Полицией пугала и хулиганками нас обозвала.

Вед: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 прив: Что нам теперь делать?

2 прив: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

1 прив: Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить. ?

2 прив: А давай у них портфели украдём?

1 прив: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 прив: Что дети споют? Что, что они споют?

1 прив: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 прив: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 прив: Выходит так.

2 прив: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 прив: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас.(подходит к муз. рук) Вас там к телефону просят подойти. срочно.

(Муз.руководитель уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 прив: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 прив: Вот, нашла, ура!

2 прив: Что ты нашла?

1 прив: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 прив: Ну ты даёшь! Фанера это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 прив: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 прив: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня. ?

(Спрашивают.Дети читают «Наши мальчики»)

1 прив: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем?

Вед: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте. Для всех гостей, девочки исполнят песню «Наши мальчики»

11. Песня «Наши мальчики»(снято на репетиции)

2 прив: Пока они пели. Я ещё диск с пианино стащила. Вот.

1 прив: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано?

Мальчик читает «До свидания детский сад»

Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу

унесём – спрячем.

2 прив: Давай.(ведущему) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.

Убегают

Вед: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

Вед: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого.

А после тихого часа мы с игрушками в группе играли.

Теперь с нашими игрушками будут играть другие дети –

малыши Давайте сегодня попрощаемся с нашими игрушками, потанцуем с ними в последний раз.

12. ПЕСНЯ танец «МАШИНА»

Вед: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили. Давайте их вспомним.

Входят привычки.

1 прив: Ничего вы не вспомните. Никаких праздников вам не

будет.

2 прив: Точно не будет. Пойдёмте в группу. Ужинать пора.

Вед: У нас время – 4 часа. Ещё рано ужинать. И почему это

праздника не будет.

1 прив: Потому, что вы петь не сможете. Мы ваши

фонограммы спрятали. А на праздниках обычно поют.

Вед: Праздники бывают разные. Вот у нас например

дискотеки проходили. Дети очень их любили. На

дискотеках петь не надо, только танцевать. Давайте,

ребята, вспомним такую дискотеку? А вы, привычки

нам не мешайте. Сядьте тут, посмотрите, как дети

танцуют

13. Дискотека.

1 прив: Смотри, смотри. На часах уже 5. Сейчас они

поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали,

чтобы их остановить.

2 прив: Что же делать, что же делать?

Вед: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам

надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно хотим!

Вед: Чтбы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать

хорошими привычками. Полезными.

1 прив: Точно! Правильно.

2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя

вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это

хорошая привычка?

Вед: Конечно хорошая!

1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь

тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень

детям в школе пригодится.

2 прив: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём.

Надо к школе готовиться!

2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Уходят.

Вед: Вот и подходит к концу, наш последний праздник в детском саду. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Дети встают у стульчиков.

19. Закончился праздник, прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим.

20. Придём к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах.

Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

Как принято всюду в детских садах.

21. И долго ещё будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучащие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.

22

Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

23

Закончится прощальный бал

И новый день начнётся

Но наша группа в этот зал

Уже не соберётся.

24

И на прощание мы всем

хотим сказать сейчас

Мы не забудем вас, а вы,

Вы вспоминайте нас!

14 Финальный танец.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной34.04 КБ

Предварительный просмотр:

сценарий выпускного утренника «Один день в детском саду»

ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ

Участвуют два персонажа — Вредные привычки (взрослые).

1-й ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

Настал торжественный момент!

2-й ведущий.

Веселыми аплодисментами,

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем,

Наш выпускной, прощальный бал.

1. Вход в зал

1-й ведущий.

Вот пришел к нам долгожданный Этот день и этот час.

Собрались мы в нашем зале Вместе все в последний раз.

Дети: 1. Мы шары развесели, цветы нарисовали

Мы и не заметили, как большими стали.

2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

4. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

5. «Дошколенок, дошколенок!»-

слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано,

И с утра «школенком» стану!

6. Будем в школе мы учиться

Обещаем не лениться

Открывай нам школа дверь

Все мы школьники теперь.

2. Песня «Первоклашки»

7. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

8. До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

9. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: привет

10-й ребенок.

С детским садом, с детским садом

Мы прощаемся сейчас

Для тебя, любимый садик

Мы поём прощальный вальс.

3 Прощальный вальс

11. Минуты всё летят, земля кружится

И время не вернуть уже назад

Мы разлетимся кто куда, как птицы

Как голуби, в далёких небесах.

12. Пусть только солнце нам в пути сияет

Мы вовсе не боимся высоты.

Как голуби мы крылья расправляем.

Нас где-то ждут заветные мечты.

4. Упражнение с голубями.

Дети садятся.

Ведущий.

Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Вот необычные часы.

Они висят не для красы.

Часы подскажут нам ребята

Дневной режим детского сада.

Выходят дети.

13-й ребенок.

Каждое утро нас мамы будили

И в детский сад на заре отводили.

14

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

15-й ребенок.

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

На часах восемь утра

На зарядку нам пора.

А пройдёт зарядка наша

Мы садимся кушать кашу.

16-й ребёнок

Вот уже 9 утра. Заниматься нам пора.

Развитие речи — занятие важное

Читать и писать уметь должен каждый.

17-й ребёнок

Грамота нам всем нужна,

В школе верный друг она.

Мы не просто буквы знаем, из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем,: сказку сами мы прочтем.

Ведущий: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные? Поиграем в игру «Собери слово»

5 игра «Собери слово»

. (Школа)(Буквы)(Песня)

Вед: Вот какое весёлое слово. Песня. Сейчас нам Вова споёт песню.

«Зуб Молочный»Сметанин.

Вед: Следующее занятие математика. Все знают цифры? Поиграем в игру. «Собери число»

(Дети прыгают по залу в разны направлениях на окончание музыки, воспитатель поднимает карточку с цифрой. Дети собираются в кружки. Количество человек в

кругу должно быть таким же как и число на карточке. В конце игры поднимают ноль. (Игра закончилась)

6. Игра «Собери число»

Вед: Вот мы с вами и позанимались. Что после занятий делали? (Шли на прогулку.)

18 – реб.

Стрелки весело бегут, нам скучать не дают.

Вот занятия прошли, на прогулку мы пошли.

Пары выстроились в ряд

На участках весь детсад

И подготовишки

И совсем малышки.

Вед: Да, на прогулке гуляет весь детский сад и старшие ребята и малыши. И вы когда то были малышами, когда только пришли в детский сад. Хотите посмотреть какими вы были? Ребята – малыши, сегодня пришли поздравить вас с праздником.

7 «Танец малышей»

Вед: После прогулки мы заходим в группу и что делаем?

(Переодеваемся, моем руки, садимся обедать)

Входят привычки.

Прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и

побольше порции.

Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости

опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!

2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница

у вас.

Вед: А если вы не гости то кто?

1 прив: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по

часу сидел, слёзы лил?

2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.

Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,

вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них

никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети

будут примерными, аккуратными, старательными и

привычки у них будут, только хорошие.

1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с

вами.

2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот

наши портфели.

(выносят портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком

они огромные.

1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,

у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо

покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 при: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в

школу?

1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные

принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив: Отгадаем конечно, Загадывайте.

Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,

слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята,

правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке

подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?

Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он

нужен? А…ну понятно.

Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно

ребята? Нет? А что?

Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,

кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет?

А куда его надо убрать?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас

ребята покажут, как надо портфели собирать.

8 Аттракцион «Собери портфель»

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели

собрали.

1 Прив: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших  

 портфелях нет.

Вед: А что это – самое главное?

2 Прив Завтрак. А как же? Мама или папа, должны  ребёнку в

портфель завтрак положить обязательно.

Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в

школу собирать?

Вед: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

Берём колбаску, кладём её на досточку и отрезаем

ровненький кусочек. Теперь берём булочку,

отрезаем ровненький кусочек и складываем

бутербродик. Теперь этот бутербродик

заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для

завтрака.

1 прив: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и

сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.

Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём

ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника

готов.

2 прив: Ну что, родители, научились собирать завтрак

своему ребёнку?

Вед: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.

А заодно и поиграем.

9. Собери завтрак.

(Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа

держит правой рукой маму за левую руку, или левой за

правую, а свободными руками они делают то, что

показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт

завтрак)

Прив: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам

дети собрали, родители завтраки положили. Можно

отправляться.

Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив: Ах так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив: Мы вас завтраки собирать научили.

Вед: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в

школе не нужны. Там столовые есть. В них детей

кормят.

1 прив: А мы вас другому можем научить. Например в школе

вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед: Умеем. Покажите ребята.

2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не

умеете.

Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не

пустим.

Вед: Как это?

2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята

и не выйдут. И в садике останутся.

1 прив: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы

гвозди возьмём?

2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока

тут повеселитесь.

Вед: Идите, идите. (Привычки уходят)

Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.

Вед: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.

В детском садике у нас наступает тихий час!

Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.

Таня - А-пчх!

Лиза - "Будь здорова!"

Восп – Тихо Лиза Кузнецова!

Лиза - Таня, Таня. "

Вед - Лиза Спать!

Лиза - Оксана Викторовна. "

Вед - Ты опять!

Лиза - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

Таня - ""Я не слышу, я спала!""

Вед: - Тише, Таня!

Ксюша С - "Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?"

Вед: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Олег - Ой, смотри, Никита (Д, мушка

У Карины на подушке

Никита Д - Что ещё за мушка?

Карина - Щас как дам подушкой.

Игорь - А у Лены стрекоза.

Восп: - Закрывайте все глаза.

Нету с вами мне покоя.

Лёня (встаёт)

Веспит - Лёня спать! Ну что такое?

Лёня - Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Матвей - Ябеда! Получишь.

Воспит - Помолчите лучше.

Забияки оба. И ни слова чтобы!

Лена - Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.

Диана - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп - Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Максим - И ночной полезен тоже. "

- Ляг Максим, и чтобы спал!

Максим - "Что такого я сказал. ?. "

Вед: - Я вам всем устрою! Что это такое!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

10. Тихий час

Вед: Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда воспитатели детей в тихий час, в спальне одних не оставляют. Как раз, чтобы не случилось того, что они вам сейчас показали.

Входят привычки

Вед: Вот старые знакомые вернулись.

1 прив: Конечно вернулись.

2 прив: Куда мы от вас денемся?

Вед: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 прив: Конечно не удалось. Там у вас Вахтёрша такая вредная.

Прогнала нас.

2 прив: Полицией пугала и хулиганками нас обозвала.

Вед: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 прив: Что нам теперь делать?

2 прив: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

1 прив: Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить. ?

2 прив: А давай у них портфели украдём?

1 прив: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 прив: Что дети споют? Что, что они споют?

1 прив: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 прив: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 прив: Выходит так.

2 прив: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 прив: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас.(подходит к муз. рук) Вас там к телефону просят подойти. срочно.

(Муз.руководитель уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 прив: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 прив: Вот, нашла, ура!

2 прив: Что ты нашла?

1 прив: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 прив: Ну ты даёшь! Фанера это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 прив: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 прив: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня. ?

(Спрашивают.Дети читают «Наши мальчики»)

1 прив: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем?

Вед: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте. Для всех гостей, девочки исполнят песню «Наши мальчики»

11. Песня «Наши мальчики»(снято на репетиции)

2 прив: Пока они пели. Я ещё диск с пианино стащила. Вот.

1 прив: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано?

Мальчик читает «До свидания детский сад»

Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу

унесём – спрячем.

2 прив: Давай.(ведущему) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.

Убегают

Вед: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

Вед: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого.

А после тихого часа мы с игрушками в группе играли.

Теперь с нашими игрушками будут играть другие дети –

малыши Давайте сегодня попрощаемся с нашими игрушками, потанцуем с ними в последний раз.

12. ПЕСНЯ танец «МАШИНА»

Вед: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили. Давайте их вспомним.

Входят привычки.

1 прив: Ничего вы не вспомните. Никаких праздников вам не

будет.

2 прив: Точно не будет. Пойдёмте в группу. Ужинать пора.

Вед: У нас время – 4 часа. Ещё рано ужинать. И почему это

праздника не будет.

1 прив: Потому, что вы петь не сможете. Мы ваши

фонограммы спрятали. А на праздниках обычно поют.

Вед: Праздники бывают разные. Вот у нас например

дискотеки проходили. Дети очень их любили. На

дискотеках петь не надо, только танцевать. Давайте,

ребята, вспомним такую дискотеку? А вы, привычки

нам не мешайте. Сядьте тут, посмотрите, как дети

танцуют

13. Дискотека.

1 прив: Смотри, смотри. На часах уже 5. Сейчас они

поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали,

чтобы их остановить.

2 прив: Что же делать, что же делать?

Вед: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам

надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно хотим!

Вед: Чтбы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать

хорошими привычками. Полезными.

1 прив: Точно! Правильно.

2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя

вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это

хорошая привычка?

Вед: Конечно хорошая!

1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь

тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень

детям в школе пригодится.

2 прив: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём.

Надо к школе готовиться!

2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Уходят.

Вед: Вот и подходит к концу, наш последний праздник в детском саду. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Дети встают у стульчиков.

19. Закончился праздник, прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим.

20. Придём к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах.

Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

Как принято всюду в детских садах.

21. И долго ещё будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучащие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.

22

Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

23

Закончится прощальный бал

И новый день начнётся

Но наша группа в этот зал

Уже не соберётся.

24

И на прощание мы всем

хотим сказать сейчас

Мы не забудем вас, а вы,

Вы вспоминайте нас!

14 Финальный танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...