Утренник на 8 Марта "Кошкин дом" для детей 4-5 лет.
план-конспект занятия (средняя группа)
Подарок детей средней группы для свих мам на международный женский день в виде театрализованного представления по сказке "Кошкин дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshkin_dom_na_8_marta.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Кошкин дом»
(Дети под музыку, взявшись за руки, проходят в зал, делают круг и садятся на стульчики).
Ведущий. Добрый день, уважаемые наши гости!
Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите, выступленье детей посмотрите.
Дорогие наши мамы и бабушки, вам в подарок дети подготовили сказку «Кошкин дом».
(Звучит музыка. Выходят 4 рассказчицы. На фоне тихой музыки начинается сказка).
1 рассказчица.
Тили - бом! Тили -бом! на дворе высокий дом,
И жила кошка в нем, не простая, а Заморская Ангорская.
2 рассказчица.
Жила она не так, как другие кошки.
Спала она не на рогожке,
А в уютной спаленке, на кроватке маленькой,
Укрывалась алым, теплым одеялом.
3 рассказчица.
Занималась бизнесом,
Увлекалась фитнесом.
4 рассказчица.
И у этой кошки на ногах сапожки,
На ногах сапожки, а в ушах сережки.
1 рассказчица.
Платье новое на ней
Стоит тысячу рублей.
Да полтысячи тесьма-
Золотая бахрома.
Смотрят люди, не дыша,
Все вместе. До чего же хороша!
(Кошка идет по дорожке, садится на скамеечку возле дома, смотрится в зеркало, красуется)
3 рассказчица.
Против дома у ворот, жил в сторожке старый Кот.
Век он в дворниках служил, дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки, перед домом кошки.
И еще её ее любил.
(кот подметает дорожку, подходит к кошке, берет её за руку и выходят на танец).
Танец «А ты меня любишь?
(кот берет метлу и подметает)
4 рассказчица.
Вот пришли к богатой тетке
два племянника- сиротки.
Постучались под окном, чтобы их пустили в дом.
(выходят 3 котенка, начинают петь. М. Дунаевский «Песня котят»)
Котята.
Тетя, тетя Кошка!
Выгляни в окошко,
Есть хотят котята.
Ты живешь богато.
Обогрей нас Кошка.
Покорми немножко!
Кот.
Кто там стучится у ворот?
Я кошкин дворник- старый кот.
Котята.
Мы кошкины племянники!
Кот.
Вот, дам я вам на пряники!
Пошли вон! Попрошайки!
(прогоняет котят метлой) котята убегают.
Ведущий.
К богатой тетке гость пришел – известный в городе Козел,
С женой седой и строгой, с козою длиннорогой.
(идут важно Козел с Козой под музыку, кошка их встречает).
Кошка.
Козел-козлович, как дела?
Я вас давно к себе ждала.
Козел.
И мы мечтали к вам прийти.
Застал нас дождик по пути.
Коза.
Мы …с мужем
Шли в гости к вам по лужам.
Кошка.
У вас же три машины!
Козел.
Боюсь, намокнут шины.
(проходят, садятся на скамейку возле дома)
Ведущий.
Петух я вился боевой, за петухом –наседка.
(под музыку идут петух с курицей, за ними бегут цыплята)
(проходят, садятся на скамейку возле дома)
Ведущий.
И в легкой шали пуховой пришла свинья-соседка
(свинья идет под музыку, подходит к скамейке)
Свинья.
Сейчас пришли мы впятером
взглянуть на ваш чудесный дом
О нем весь город говорит.
Кошка. Мой дом всегда для вас открыт!
Козел. Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!
Кошка. Давайте будем танцевать!
(все вместе исполняют танец)
Ведущий : Хозяйка и Василий, усатый старый кот
Не скоро проводили соседей до ворот!
Петух: Какой чудесный Кошкин дом!
Как хорошо нам было в нем!
О нем весь город говорит!
Кошка: Мой дом всегда для вас открыт!
Курица: Да соседка в эту среду, ты пожалуй к нам к обеду!
Коза: Ты не забудь и к нам прийти, в субботу вечером к шести!
Свинья: Ко мне на день рожденье, я жду вас в воскресенье!
Ведущий : Словечко за словечком - и снова разговор,
А дома перед печкой, огонь прожег ковер.
(Танец огня).
Ведущий: Вернулись Кот Василий и Кошка вслед за ним
И вдруг заголосили.
Кот и Кошка: Пожар! Горим! Горим!
(Марш пожарных. Под музыку «Красно-белая машина» Отпетых мошенников выходят 3 пожарных )
1-й пожарный: Едем, едем на пожар!
2-й пожарный Тили бом! Тили бом!
Загорелся Кошкин дом!
Эй, пожарная бригада, поторапливаться надо!
3-й пожарный: Поскорей без проволочки…
разбирайте топоры
Все заборы мы обрушим (валят забор.)
На земле огонь потушим! (тушат).
Кошка: Дом от пламени спасите.
Наши вещи выносите!
2-й пожарный: Не спасете вы добра- вас себя спасать пора.
3-й пожарный: Берегитесь, рухнет крыша! Разбегайтесь кто куда!
(дом рушится).
Ведущий: Вот и рухнул Кошкин дом,
погорел со всем добром!
Ребята, стало нашей кошке так грустно, она вспомнила свой отчий дом, родную мамочку. Давайте ее развеселим и споем песенку про маму.
Песня про маму.
( под грустную музыку кошка с котом идет, вытянув лапы).
Кошка: Где теперь я буду жить.
(встречает петуха с курицей)
Кошка: Ты пусти меня кума,
я осталась без жилья.
Курица: Я бы рада и сама приютить тебя, кума.
Но мой муж дрожит от злости, если к нам приходят гости
Петух: Ко-ко-ко! Ку-ка-реку! Не покоя старику!
Кошка: А зачем же в эту среду ты звала меня к обеду?
Курица: Я звала не навсегда, и сегодня не среда.
(встречает козу)
Кот: Эй, хозяюшка впусти! Мы измучились в пути!
На дворе и дождь и снег,
Ты пусти нас на ночлег!
Не жалей для нас угла!
Коза: Вы спросите у Козла.
Кот: Что ты скажешь наш сосед?
Коза: Говори, что места нет!
Козел: Мне Коза сейчас сказала, что у нас тут места мало.
Коза: Шутит, видно бородатый! Да, у нас здесь тесновато…
Постучитесь вы к свинье - место есть в ее жилье.
Кошка: Что же, Васенька пойдем, постучимся в третий дом.
(встречают свинью)
Кошка. Впустишь ты меня, свинья! Я осталась без жилья.
Свинья: Нам самим простора мало – повернуться негде стало.
Есть просторные дома, постучись туда, кума!
Кошка: Ах, Василий, мой Василий и сюда нас не пустили
Обошли мы целый свет – Нам нигде приюта нет!
(встречают котят)
Кошка: Простите, если я была пред вами виновата.
Теперь наш дом сгорел дотла, впустите нас котята!
1-й котенок: Да ведь у нас убогий дом,
Ни печки нет, ни крыши.
2-й котенок: Почти под небом мы живем,
а пол прогрызли мыши.
3-й котенок: Хоть у нас и тесно,
Хоть у нас и скудно,
Но найти нам места для гостей не трудно!
Кошка: Тили-тили-тили –бом!
Наконец нашли мы дом!
Кот: А мы, котята, вчетвером
Давайте строить новый дом!
Эй, ребята, выходите,
Вы нам тоже помогите!
Ребята, давайте поможем кошке построить новый дом, навести порядок и сделать в нем новоселье
(общий танец «Строим дом»)
Все: Тили-тили- тили –бом! Приходите в новый дом!
(дети становятся полукругом)
Ведущий . Гостям спасибо за внимание а артистам- за старание!
Давайте поаплодируем нашим артистам. Дорогие мамы, я надеюсь, вам понравился наш подарок.
Но и традиционно в женский день ребята приготовили своим мамы стихи.
1 ребенок
Мы сегодня отмечаем
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
2 ребенок
Дружно поздравляем,
Счастья вам желаем, радости, успеха,
Много-много смеха!
3 ребенок
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наша мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Ведущий: не могли мы забыть и про наших бабушек.
4 ребенок
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
5 ребенок
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет.
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет.
(песня про бабушку)
Ведущий. Дорогие женщины! Вот и подошел к концу наш праздник! С 8 Марта вас, радости, здоровья и счастья!
На этом наш концерт окончен.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Консультация "ребенок стесняться выступать на утренникн
Вторая младшая группа...
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
- Мне нравится (1)