«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДВОР» Литературно-музыкальный досуг, посвящённый 100-летию С.В.Михалкова.
методическая разработка (старшая группа)
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДВОР»
Литературно-музыкальный досуг, посвящённый
100-летию С.В.Михалкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mikhalkov.docx | 35.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДВОР»
Литературно-музыкальный досуг, посвящённый
100-летию С.В.Михалкова.
Под музыку в зал входят воспитанники старшей и подготовительной групп.
Ритмическая композиция с флажками «Весёлое звено»
1реб: Как чудесно детворе
Веселиться во дворе
Хоть всю землю обойти –
Лучше места не найти.
2реб: Милый двор наш городской
Сколько связано с тобой!
Мы расскажем вам о том
Как мы весело живём!
Под музыку дети садятся на места.
Вед: Пять, четыре, три , два, раз:
Начинается рассказ…
В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью Каланча,
Д.СПо фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.
3реб: Уважали дядю Стёпу
За такую высоту.
Шел с работы дядя Стёпа –
Видно было за версту.
Д.СЯ через любой забор
С мостовой глядел во двор.
Лай собаки поднимали:
Думали, что лезет вор.
Раздаётся собачий лай. Выходит девочка с игрушкой «БИ-БА –БО» собачка
Дев: Это мой щенок Трезор
Поднял лай он на весь двор
Мы оставили Трезора
Без присмотра,
Без надзора,
И поэтому щенок
Перепортил все, что мог.
Ни за что теперь его
Не оставим одного!
Девочка дёргает щенка за ухо
5реб:Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй подзови щенка!
6реб: Для тебя ,Трезор, сейчас,
Станцуем мы «Собачий вальс»
Девочка с собачкой уходит.
Танец «ПОЛЬКА» (старшая группа)
Дети старшей группы садятся на места, подготовишки выходят на сценку « что у вас?»
7реб:Кто на лавочке сидел,
8реб:Кто на улицу глядел,
9реб:Толя пел,
10реб:Борис молчал,
11реб:Николай ногой качал.
12реб:Дело было вечером,
Делать было нечего.
9реб:Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
10реб:- А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
8реб:- А у нас сегодня гость!
А у вас?
Выходят 2 девочки с корзинкой, в которой сидят котята
1дев:- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!
2дев: Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
1дев: Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Девочки играют в «Ладушки» (по схеме:2-4-8)
I. Раз - котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый,
Три - котенок самый умный,
А Четыре - самый шумный.
II.Пять - похож на Три и Два -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
III.Хороши у нас котята -
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Выходит мальчик в джинсах
Реб: Я сегодня на коне -
Улыбнулось счастье мне:
В новых джинсах я хожу,
Свысока на всех гляжу !
Реб: Хвастаться, дружок, не надо!
Нос не стоит задирать!
В импортных штанах нарядных
С нами будешь танцевать?
Танец «РОК-Н-РОЛЛ»
Реб: Мы с приятелем вдвоем
Замечательно живем!
Мы такие с ним друзья —
Куда он.
Туда и я!
Реб: Мы имеем по карманам:
Две резинки,
Два крючка,
Две больших стеклянных пробки,
Двух жуков в одной коробке,
Два тяжелых пятачка.
Вед: Подумаешь, в ваших карманах крючки
Резинки, коробочки и пятачки
В кармане моём, тоже, много вещей.
Хотите, я вам покажу их скорей?
Но чтобы достать из кармана предметы,
Должны вы мне дать на вопросы ответы.
Игра «Что в кармане»
В зал входит мальчик с рюкзаком
Вед: Посмотрите, кто идёт…
Юра ездил на турслёт.
Расскажи нам, где ты был,
По каким местам ходил.
Юра:Как нитка-паутиночка,
Среди других дорог
Бежит, бежит тропиночка,
И путь ее далек.
Бегут дороги дальние
Веселые, печальные,
И легкие, и торные -
Извилистые горные,
Прямые пешеходные,
Воздушные и водные,
Железные пути...
Лети!..
Плыви!..
Кати!
Песня «Весёлый турист»
Дети садятся на места. Остаётся один мальчик.
Мал: Я тоже хотел бы весь мир обойти,
И что-то полезное в недрах найти.
Зовёт меня космос, манит высота,
Да только фамилия, братцы, не та!
Мальчик, опустив голову, печально уходит. Выходят три девочки.
1 дев: У папы Финтифлюшкина,
2дев:У мамы Финтифлюшкиной,
3дев: У сына Финтифлюшкиных
(Ему девятый год!) -
1дев:Не драма, не комедия,
А личная трагедия:
2дев:Семейную фамилию
Малыш не признает.
3дев:Конечно, Финтифлюшкины
Совсем не то, что Пушкины...
1дев: Но все же Финтифлюшкины -
Рабочий русский род:
2дев:Он был прославлен предками
Кондитерами редкими,
Их чудо-финтифлюшками -
Что сами лезли в рот.
3дев:И Феде Финтифлюшкину
Я свой совет даю:
Носи, малыш, с достоинством
Фамилию свою!
1 дев: А если ты научишься
Работать и мечтать,
Великим Финтифлюшкиным
Ты в жизни можешь стать.
Вед:Фамилии, обычно, придумывал народ.
И часто от профессии фамилия идёт.
Уколов – это, значит, твой прадед был врачом,
У Челнокова, видимо, дед знатным был ткачом.
Давайте фантазировать, давайте сочинять
Фамилии к профессиям мы будем подбирать!
Игра на словотворчество «Подбери фамилию»
В зал в панике вбегают девочки.
Вед:Что случилось? Что случилось?
ХОРОМ дев:С печки азбука свалилась!
1дев:Больно вывихнула ножку
Прописная буква М,
Г ударилась немножко,
Ж рассыпалась совсем!
2дев:Потеряла буква Ю
Перекладинку свою!
Очутившись на полу,
Поломала хвостик У
1дев:Буква С совсем сомкнулась -
Превратилась в букву О.
2дев:Буква А, когда очнулась,
Не узнала никого!
Вед: Не печальтесь, мы поможем,
Мы собрать все буквы сможем.
Игра «Собери букву»
Вед: Буквы собраны, и вот
Отдохнуть настал черёд.
Выходит мальчик с подушечкой
Мал: Я, друзья, без лишних слов
Отдохнуть всегда готов
Ах ты, моя подушечка!
Белая подушечка!
Если жить с тобою дружно –
И в кино ходить не нужно:
Лёг, заснул - смотри кино!
Ведь покажут всё равно.
Мальчик садится на скамейку и кладёт голову на подушку
Реб: Он весь день накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Он лежит на трёх подушках
Перед столиком с едой
И, одевшись еле-еле,
Не убрав своей постели,
Осторожно моет щеки
Кипячёною водой?
Вед: Это, верно, дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?
Хором: НЕТ!!!
Реб:Хорошенько посмотрите -
Это просто мальчик Витя,
Из квартиры номер шесть.
Реб: И живёт он в новом доме,
Не готовый ни к чему.
Ни к тому, чтоб стать пилотом,
Быть отважным моряком,
Чтоб лежать за пулемётом,
Управлять грузовиком
Реб: Вите мы хотим сказать:
«Поднимайся, хватит спать,
Умывайся, закаляйся,
Физкультурой занимайся .
И тогда, дружок, конечно,
Ты пилотом сможешь стать!!!
Танец «Пилоты»
1восп:День был весенний,
Солнечный,
Ясный.
Мчались машины
По площади Красной.
2восп: Вдруг впереди
Тормоза завизжали -
Это шоферы педали нажали
Остановились.
Стоят.
Не гудят.
А из машин пассажиры глядят
3восп:Ждут пассажиры,
Водители ждут.
Ждут.
Не шумят.
Никого не ругают -
Это же наши ребята шагают!
4восп: Завтрашний день нашей чистой планеты!
Наши рабочие!
Наши поэты!
Учителя,
Агрономы,
Артисты!
И скоростных поездов машинисты!
5восп: Дети прошли.
Постовой обернулся:
- Добрая смена! -
И сам улыбнулся.
- Смена! -
Кивнул постовому шофер.
- Смена! -
Промолвил с улыбкой шахтер.
- Сила народа! -
Ученый сказал.
"Слава!" -
Подумал седой генерал.
Вед: Так что, ребята, скорей подрастайте,
Родину нашу трудом прославляйте.
Чтобы она богатела, цвела,
Чтобы великой, могучей была.
Исполняется гимн России.
Дети садятся на места. Вниманию детей предлагается видиопрезентация о жизни и творчестве С.В. Михалкова.
Живет на свете Саша.
Во рту у Саши каша –
Не рисовая каша,
Не гречневая каша,
Не манка, Не овсянка
На сладком молоке.
С утра во рту у Саши
Слова как будто каша,
Слова простые наши
На русском языке.
Он скажет: «До свидания!»
А слышится: «До здания!»
Он спросит: «Где галоши?»
А слышно: «Это лошадь?»
Когда он вслух читает,
Поймешь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.
Он может, но не хочет
За речью последить.
Нам нужен переводчик
Его переводить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг по произведениям С.В.Михалкова
Досуг был создан к проекту "Книжкина неделя"....
Сценарий досуга посвященный творчеству С. В. Михалкова
Цель: Закреплять знания детей о творчестве С. В. Михалкова....
Сценарий досуга посвященный творчеству С.В.Михалкова
Закреплять знания детей о творчестве С.В.Михалкова...
Конспект досуга по произведениям С.В. Михалкова.
Конспект досуга по произведениям С.В. Михалкова.Задачи:обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова, развивать творческие способности, память, мышление, воспиты...
«Любимые стихи Сергея Михалкова»
Диплом Митасовой Екатерины ставшей победителем в конкурсе чтецов...
«Любимые стихи Сергея Михалкова»
Диплом Васильевой Милославы победивщей в конкурсе чтецов...
Литературный досуг «Весёлый день с Сергеем Михалковым» (для детей 5-6 лет)
Литературный досуг "Весёлый день с Сергеем Михалковым" (для детей 5-6 лет)...