Осенний праздник для младших групп Книжка-малышкам
план-конспект занятия (младшая группа)
Кто же, осень, придумал тебя?
Ты пришла незаметно и быстро.
В серых тучах твоих, сентября,
Ни просвета, ни солнца не видно.
За окном не капелью стучит,
Нудный дождь заливает наш город.
И открылись повсюду зонты,
И бесшумно вползает в нас холодисточник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Осенний праздник для младших групп Книжка-малышкам | 28.12 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад №31
г. Яровое Алтайского края
Осенний праздник для младших групп
Книжка-малышкам
Воспитатель: Григорьева Е.Н.
Чайковская К.А.
Муз. руководитель: Дегтярёва Т.А.
2018 г.
Праздник начинается в группе.
Воспитатель:
- Какие дети сегодня нарядные!
(Хвалит каждого ребѐнка, восхищаясь его нарядом.)
-А для чего вы нарядились? Что сегодня у вас?
(Ответ детей: праздник!)
-Правильно! Сегодня у нас праздник осени. А на праздник нам подарили большую книжку про осень. В ней много красивых картинок. Хотите еѐ посмотреть?
(Ответ детей.)
- Книжка ждѐт нас в музыкальном зале.
(Дети с воспитателем отправляются в музыкальный зал и под «осеннюю» музыку заходят в него.)
Воспитатель:
-Посмотрите дети, как красиво вокруг!
(Рассматривают вместе с детьми оформление зала.)
Как много повсюду разноцветных листочков! Подует на них ветерок, и листочки начинают качаться, кружиться
(Дети и воспитатель дуют на листочки, спускающиеся на ниточках сверху, и наблюдают за их движением.)
В музыкальном зале стоит ширма на которой изначально установлена «книжка». Воспитатель обращает внимание детей на книжку.
Воспитатель:
Посмотрите, дети! А вот и книжка! Какая она большая! Эта книжка не простая она умеет разговаривать и показывать живые картинки! Смотрите! (Воспитатель здоровается с книжкой, приветственно помахивая рукой,кукловод выставляет сбоку из-за ширмы руку в перчатке и машет в ответ.)
Книжка:
- Привет!
Воспитатель:
-Поздоровайтесь и вы, дети, с нашей умной Книжкой.
(Дети здороваются, кукловод выставляет справа и слева обе ладони, помахивает ими.)
Книжка:
- Здравствуйте, дети!
Воспитатель:
- Покажи нам, пожалуйста,Книжка, свои картинки!
Книжка:
-А вы спойте песенку и я откроюсь!
Воспитатель:
-Книжка, а мы знаем осеннюю песенку !Дети, споём песенку, чтобы Книжка открылась?
(Ответ детей.)
Песня.
( Дети спели и сели на заранее приготовленные стулья.)
Книжка:
-Мне ваша песня очень понравилась!
Страницу открываю и праздник начинаю!
(Кукловод переворачивает страницу и открывает картину осеннего сада изображение ветки дерева в осенней листве, склоняющейся над усыпанной листьями землѐй, она занимает весь формат разворота книги.)
Воспитатель:
-Посмотрите, как много красивых листьев осенью в саду! Ой, кто-то бежит!
(Звучит весѐлая музыка кукловод выводит на ширму куклу-лису)
Лиса:
-Я лисичка-хвостик рыжий сяду к вам сейчас поближе
на ребяток посмотрю и листочки покажу.
Я по садику гуляла и листочки собирала!
А хотите, я и вам Разноцветных листьев дам?
Воспитатель:
- Дети, хотите с листочками потанцевать?
(Ответ детей.)
-Дай нам, пожалуйста, Лисичка, много листочков, чтобы всем детям хватило!
(Лиса подаѐт корзинку с листьями воспитателю.)
Лиса:
- Вот вам целый букет разноцветных листочков!
(Воспитатель раздаѐт листья детям, дети исполняют танец, затем собирают листья в корзинку.)
Танец.
Воспитатель:
- Спасибо тебе, Лисичка, порадовала ты нас своими листочками!
Лиса:
- Весело тут у вас! Только мне надо бежать свой домик листьями устилать, чтобы зимой на них тепло и мягко было спать. До свидания, дети!
(«Убегает» за ширму, дети машут ей рукой на прощанье.)
Воспитатель.
- Понравилась вам Лиса?
(Ответ детей.)
-Давайте попросим Книжку что-нибудь ещѐ нам показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страницу малышкам!
Книжка:
- Страницу открываю и праздник продолжаю!
(Кукловод переворачивает страницу. На следующем развороте изображена часть огорода: плетень и две грядки (одна с капустой, другая с морковью.)
Воспитатель:
- Смотрите-ка, дети, что здесь! Это грядки, огород А на грядках что растѐт?
(Ответ детей: морковка, капуста.)
-Созрел урожай, приходи, собирай!
(Звучит весѐлая музыка на ширме появляется Зайчик.)
Зайчик:
- Я зайчишка быстрый, ловкий.
Где капуста?
Где морковка?
Тут и завтрак, и обед
Ничего вкуснее нет!
(замечает детей.)
-Ой, как много детей! Боюсь, боюсь!
(Прячется за ширмой.)
Воспитатель:
- Выходи, Зайка, не бойся! Дети у нас добрые не обидят тебя. Хочешь, они тебе песенку споют про огород и морковкой угостят?
(Заяц появляется на ширме.)
Зайчик:
- Хочу!Я с удовольствием послушаю такую песенку?
Воспитатель:
-Споём, дети, песенку зайчику про огород!
Песня
Воспитатель:
- А кто Зайчика морковкой угостит?
(Ответ детей.)
(Воспитатель даѐт желающему ребѐнку морковку и предлагает угостить Зайчика.Ребѐнок проходит к ширме и протягивает морковку Зайчику. Воспитатель помогает ребѐнку и кукловоду.)
Зайчик:
- Ой, какая вкусная морковка! И песенка весѐлая! А я рад бы поплясать, да не знаю, как начать!
Воспитатель:
А мы тебя, Заинька, научим!Танцуй с наши девочками-рябинками!
Танец-песня
Зайчик:
- Весело у вас! Только мне надо домой бежать, своих друзей-зайчат морковкой угощать. До свидания, ребята!
(«Убегает» за ширму.)
Воспитатель:
-Вот какой Зайка молодец! Не забывает с друзьями поделиться! Понравился вам Зайчик, дети?
(Ответ детей.)
-Давайте попросим Книжку что-нибудь ещѐ нам показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страницу малышкам!
Книжка:
- Станицу открываю и праздник продолжаю!
(Кукловод переворачивает страницу на следующем развороте изображена опушка леса с большим количеством грибов.)
Воспитатель:
- Смотрите ка, дети, как много осенью в лесу грибов выросло! Полюбуйтесь, какие у них толстые ножки, красивые шляпки!
Осенью в лесочке
Выросли грибочки!
Все корзиночки берут,
В лес грибы искать идут!
(Звучит весѐлая музыка на ширме появляется Ёжик)
Ёжик:
- Я весёлый Ёжик-Ёж
На колючую подушку я похож
По лесочку я гуляю
И грибочки собираю,
И на зИму запасаю.
Если здесь грибы растут
То наш Ёжик тут как тут!
Воспитатель:
-Кто это, дети?
(Ответ детей: ёжик.)
-Какой ты, Ёжик, весѐлый! У нас на празднике все пляшут и песенки поют. И мы тебе сейчас покажем танец-грибочков!
Танец.
Ёжик:
-Как хорошо вы танцуете и поёте!А давайте поиграем в игру.У меня есть платочек.Под музыку вы ходите,как музыка стихнет под платок кого-то спрячем.А вы угадайте кого спрятали!
(3 раза прятать детей,а последний раз тихо вынести большой гриб с подарками)
Воспитатель:
-Вот так гриб! Какой большой, красивый! А что это в нѐм шумит?
(С гриба снимают шапочку и находят в нѐм угощенье.воспитатель предлагает отведать угощение в группе.)
Спасибо,Ёжик за вкусный грибок!
Ёжик:
- Весело у вас! Только мне пора бежать, грибочки собирать да на зиму запасать. До свидания, ребятки!
(«Убегает» за ширму.)
Воспитатель:
-А ещѐ мы скажем «спасибо» нашей чудесной Книжке за то, что показала нам такие интересные картинки.
( Воспитатель и дети вместе.)
- Спасибо, Книжка!
Книжка:
- Пожалуйста! До свидания, ребята!
(Машет детям на прощанье.)
Воспитатель:
Книжка закрывается праздник наш кончается.
(Кукловод закрывает книгу. Дети выходят из зала под ту же музыку, под которую вошли)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект во 2-ой младшей группе "Книжки-Малышки"
Формировать интерес у детей к детской книге путем создания книжки - малышки....
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Книжки-малышки» (ФГОС)
Жмутся в узеньком домишкеРазноцветные детишки.Только выпустишь на волю –Где была пустота,Там, глядишь, — красота!Кто догадался, что это?Цель: создание условий для творческой активност...
Конспект занятия по конструирования со второй младшей группой: "Книжка - малышка".
Задачи: учить детей делать альбомы и книжки из нескольких листов, складывая бумагу пополам и прижимая ее по линии сгиба.Закреплять умение складывать бумагу гармошкой (переплет книжки), украшать с...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Книжка-малышка "Колобок"
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по созданию книжки -малышки по сказке "Колобок" (Интергация областей: речевое развитие, художественно-стетическое развитие)...
Занятие во второй младшей группе «Книжка-малышка для Кати» бережливое производство
Цель: создание условия для формирования устойчивого навыка бережливого обращения с книгами через выполнение творческого задания – самодельная книга. Задачи:Расширять представление об ...
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Книжки-малышки»
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Книжки-малышки» Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».Задачи: Формировать умение формообразующи...
Познавательно-продуктивный проект во второй младшей группе "Книжки-малышки"
Познавательно-продуктивный проект во второй младшей группе "Книжки-малышки"...