Сценарий выпускного балла в детском саду
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного балла в детском саду по мотивам повести Николая Носова " Незнайка на луне "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для выпускников подготовительной группы «Незнайка и его друзья спешат в школу»

Цель: создать атмосферу праздника.
Задачи: совершенствовать знания о школе, 
Закреплять коммуникативные навыки,
Раскрытие творческих способностей детей.

Ход праздника

Выходят ведущие и читают поздравительные  стихи


ВХОД ДЕТЕЙ               ( воспитатель объявляет каждого ребёнка)

1 «ПОЛОНЕЗ»

2 СТИХИ ДЕТЕЙ

3 ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД »        (садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: Проводит беседу о том какими маленькими выпускники пришли в детский сад, предлагает посмотреть фото:

4 «МУЛЬТИМЕДИЯ»

5 ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ВЕДУЩИЙ: проводит беседу о том, какие дети стали большие, многому научились, как ими гордятся родители

6 ТАНЕЦ «САМЫЙ, САМЫЙ »

ВЕДУЩИЙ: Продолжаем наш праздник.

Сегодня праздник необычный, пришёл он с летним солнцем к нам.

Мы в  доброй сказке очутиться предложить хотим всем вам.

ДЕТИ ИДУТ В СКАЗКУ

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, как красиво вокруг, всюду цветы, цветы, цветы. Да это же цветочный город!

В этой сказке живут Малыши и Малышки, наши друзья – Малыши – Коротышки.

ВХОД НЕЗНАЙКИ

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я Незнайка. Я рад вас видеть в нашем цветочном городе. Дети, вы такие красивые, нарядные.

Ведущий: У детей сегодня праздник, дети прощаются с детским садом и отправляются учиться в школу.

Незнайка: В школу? И зачем нужна эта школа? Все сегодня говорят про эту школу, а что там интересного в этой вашей школе?

Ведущий: А вот послушай, дети тебе сейчас расскажут.

7.ПЕСНЯ «А В ШКОЛЕ»

Незнайка: хорошая песня, и пели хорошо, но нет, учиться это не для меня! Я и так во всем талантливый, я и так  всё умею! Пойду лучше погуляю.

Ведущий: Дети. Как Незнайка расхвастался, говорит, что всё умеет, что самый талантливый. Идет он по солнечному городу, а на встречу ему Кнопочка.


Под весёлую музыку выходит Кнопочка (реб) 1


Кнопочка: «Приветик всем, а вот и я
Зовусь я Кнопочкой ,друзья!
Люблю попрыгать, поиграть
И звонко песни распевать!»

Люблю читать, писать,

Считать, лепить и сочинять.

Незнайка: Здравствуй Кнопочка. Что за карточки у тебя?

Ведущий: Незнайка, ну как же это буквы, цифры. Разве ты не знаешь?

Незнайка: Нет.

Ведущий: наши дети из букв слова составляют, а из цифр примеры.

Незнайка: Слова, примеры, ой какая скука.

Ведущий: Это очень весело, наши дети  тебе покажут.

Незнайка: Хорошо, уговорили.

8 ВОСПИТАТЕЛЬИ НЕЗНАЙКА ПРОВОДЯТ ИГРУ «БУКВЫ И ЦИФВЫ»

(Незнайка во время игры путает детей, т.к. не знает букв и цифр)


Ведущий: Чтобы слово составить, нужно буквы знать, а этому учат в школе и многому чему ещё, понял, Незнайка? Без школы никак нельзя!

Выходит Двойка, бегает по залу, подбегает к детям


Двойка
: «Детишки мои дорогие, смотрите какая я красивая!»
Незнайка: «Ну и красота!»
Двойка обращается к Незнайке: «Я тебе нравлюсь?»
Незнайка: «Конечно!»
Ведущий: «Ребята, а вы догадались кто к нам пришёл? Что это за оценка?»
(дети отвечают двойка)
Ведущий: «А нужна она нам в школе?»
(дети отвечают :нет)
Двойка: «кто со мною дружит- тот никогда не тужит.»
Двойка обращается к детям: «Давайте дружить. Сейчас я проверю, кто со мной подружится»
(Двойка загадывает загадки про счёт)

1 «Две синицы на кормушке.
Три синицы на кадушке.
Кто умеете прибавлять?
Сколько всех синичек ?..(пять)

2 Кошка в кубики играла,
Кашка кубик потеряла,
Закружилась голова…
Было три, осталось…(два)

3 Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?...(три)

4. По дорожке мышка шла,
Девять зёрнышек нашла.
Четыре – птичке отдала,
В кладовку сколько убрала?..(пять)
(дети отвечают )

Двойка: «Ух какие все умные, мне тут не место. Пойду ленивых поищу. Незнайка, ты со мной?»
Незнайка: «Да что-то мне не хочется с тобой»
Двойка: «Ну и оставайся.»
(Двойка уходит)

Ведущий: «Ребята, а вы какие бы хотели получать оценки в школе?»

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ


Выходят Винтик и Шпунтик  самокатами. 2, 3

Два друга золотые руки, чинили всё они в округе.

Чинили чайник, пылесос, машину радио, насос.

Часы кастрюли и браслеты и водяные пистолеты.

Всё получалось налегке. На уважают в городке.

Я Шпунтик, а я Винтик.


Незнайка: «Дайте-ка мне прокатиться»
Ведущий: Ты не сумеешь. Это ведь механика. Тут понимать нужно.»

Незнайка: «Чего тут понимать! Встал да катись!»
Ведущий: «Ну попробуй»
(Незнайка пробует у него не получается)
Ведущий: «Это только кажется, что просто. Этому тоже надо учиться в специальной автошколе»
Незнайка: «Опять школа, опять учиться! Я хочу всё и сразу!»


Выходит инеглазка с лейкой, ходит вокруг поливает цветы.4


Незнайка: «Привет Синеглазка! А ты чем занимаешься?»
Синеглазка: Здравствуй! Я за цветами ухаживаю.»
Незнайка: «Что за ними ухаживать? Взял ведро-полил ,сами растут.» (Незнайка берёт лейку у Синеглазки)
Ведущий: Что ты! Каждый цветок особенный. Какой-то любит водичку, а какой-то солнышко. Кому-то не нужны помощники- дунул ветерок и разлетелись семена, а завтра на полянке будет их видимо- невидимо. А кому-то помощники нужны.»
Незнайка: «Какие ещё помощники?»

Ведущий: Насекомые
Незнайка: «Да, цветоводство – это целая наука.»
Ведущий: «Ты знаешь, Незнайка, в школе есть такой предмет «Окружающий мир».

Незнайка: Опять, школа, школа. Ну никуда без этой школы что ли???!!! У медя даже голова разболелась!!!!

Выход Пилюлькин 5

Пилюлькин: Есть у меня отдельный кабинет ,где есть шприцы и есть пинцет.

Где градусник лежит в пробирке, и йод в углу стоит в бутылке.

А если кто то заболеет, Пилюлькин тут же подоспеет.

Незнайка ставит градусник кверху ногами.

Ведущий: А между прочим Пилюлькин тоже учится .Нет у тебя, Незнайка,  температуры. Это у тебя от лени и безделия голова заболела!!!

Ведущий: да. Незнайка, посмотри, а вот Цветик идёт тебе на встречу.6

Выходит поэт Цветик: (ручка и блокнот)

«Я поэт -зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!»
Незнайка: «Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.»
Цветик: «Попробуй?»
Незнайка: «. Я очень способный.»
Ведущий : «Ну, послушаем!»
Незнайка: «Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.»
Незнайка: «Смейтесь, смейтесь, у меня ещё есть стихи.
Коротышка был голодный,
Проглотил утюг холодный.»
Ведущий: Ужас! Это не стихи, а какие-то дразнилки! Незнайка, стихи не просто сочинять, этому надо учиться.

Выходит Пончик (в руках пирожное)7

Кто любит сладкое печенье, ватрушки кексы и варенье.

Кто мажет джемом бутерброд, и кто изюм макает в мёд?

Кто любит разные кронфеты,, пирожные, торты и галеты,

Халву, рулет и мармелад и сладкий в плитках шоколад.

Съедает вафли и батончик, зовут меня конечно – Пончик.

Незнайка: Подумаешь, я тоже умею сладости гототовить, вот попробуйте дает сухарь.

Ведущий: нет не вкусно!


Выходит художник Тюбик 8


Тюбик
: Ношу я синенький берет, через плечо висит планшет.

В планшете кисточки и краски, рисую я друзей из сказки.


Незнайка: «Слушай, Тюбик, я тоже решил стать художником. Дай мне краски и кисточку я  портрет нарисую.»
Тюбик: «Попробуй»
(Незнайка рисует -звучит музыка.)
Ведущий: «Покажи, что получилось.»
Ведущий: «Да разве ж это портрет?  « А волосы почему голубые? Разве такие бывают?»
Незнайка: «Бывают, не бывают, я цвета путаю.»
Ведущий: «Незнайка, в детском саду все дети знают цвета,  в школе им это пригодится для уроков рисования.

Незнайка: Кажется я начинаю понимать, что школа это очень важно.

Ведущий: В цветочном городе все жители любят музыку. Самый главный музыкант у них  -  Гусля. У него есть разные музыкальные инструменты, и даже целый оркестр.

Гусля подходит к музыкальным инструментам, читает стих и приглашвает все детей сыграть.9
(Выходят дети, берут музыкальные инструменты и встают полукругом.)

Гусля: В моей квартире есть кларнет, труба и много всяких флейт.

Гитара, скрипка и тромбон, виолончель и саксофон.

Я удивительный талант, я Гусля – лучший мызыкант!

9 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР


Незнайка: «И даже этому надо учиться. Ничего без учёбы не сделаешь.»

Ведущий: конечно. Незнайка, смотри, а вот и Знайка идёт.

Вход Знайки 10

Незнайка: Знайка, Знайка, скажи, что за книгу держишь ты??

Знайка: Книга эта обо всём на свете.

Книга обо всём, что так хотят знать дети:

Кто придумал алфавит. Почему огонь горит.

Где находится луна. Сколько весит вся Земля.

Незнайка берёт книгу, пытается читать , но у него не получается.
Незнайка: «Я понял , что каждому делу учиться надо. В этом мне поможет школа.»
Ведущий: Молодец Незнайка. Вот и првильно. А чтоб пойти в школу тебе понадобиться портфель.

Незнайка :Ой, а у меня нет портфеля. Я даже его собирать не умею.

10 ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ

Незнайка благодарит детей, прощается с ними. Дети прощаются с Цветочным городом, с детством и со сказкой

11 ТАНЕЦ «Ромашковое поле»

Ведущий: Вот мы снова в детском саду, наш праздник продолжается, пришло время сказать спасибо всем сотрудникам нашего детского сада.

ДЕТИ СТИХИ

12 ПЕСНЯ « ПРОЩАЛЬНАЯ»


Благодарственное слово родителей

Награждение детей

Заключительные слова воспитателей.

ТАНЕЦ С ШАРАМИ

Идут выпускать шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного балла в детском саду

Интересный и необычный сценарий выпускного верерв в детском саду, детям очень понравился праздник....

сценарий выпускного балла в детском саду

сценарий выпускного балла в детском саду...