Сценарий выпускного "Как дошкольники сайт создавали"
методическая разработка (подготовительная группа)
1. Ведущая: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
(Во время слов ведущей выходят рассказывающие дети)
Дети:
1. Быть может нам ребята с вами, обменяться адресами?
Будем письма писать ежедневно.
2. Нет, это так не современно!
3. А может просто телефонами обменяться?
4. Но телефоны могут запросто потеряться!
5. Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч.
У взрослых Одноклассники ведь есть!
А наш сайт смело назовём — ДОШКОЛЯТА точка РУ!
Там и будем все встречаться, и между собой общаться.
С утра зайду я в интернет и всем друзьям скажу, ПРИВЕТ!
Все дети: Здорово!
1.Ведущая:
Ну что ж, давайте прямо сейчас,
Откроем этот сайт для нас!
А самая первая страница нашего сайта называется — «Карапузы».
Её мы с вами открываем и как всё начиналось вспоминаем.
Включается слайд на мультимедиа.
2. Ведущая: Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
Реб.1 :
Вот мы выросли, и нас,
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Реб.2:
Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Реб.3:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И даже памперсы носил.
Реб.4:
А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Реб.5:
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Реб.6:
Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Реб.: Да! Все мы были хороши!
Но что с нас взять, ведь малыши!
Исполняется песня «Малышами были мы».
1. Ведущая:
Вот такие неуклюжие,
В младшей группе были вы.
Потихоньку подрастали,
Становились звёздами!
2. Ведущая:
Раз - ладошка, два - ладошка,
Звезды выросли у нас!
Мы похлопаем немножко
Танец с птицами сейчас!
Исполняется танец «Птицы, мои птицы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
«КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ»
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы.
Под музыку выходят ведущие.
1.Ведущая:
Добрый вечер, дорогие наши родители, гости и сотрудники детского сада!
Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам — будущим первоклассникам!
Для родителей они всегда будут малышами, для нас – они самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы!
2. Ведущая:
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Вход детей в зал, танцевальная композиция «Плывут по небу облака» с шарами.
1. Выпускной наш первый бал,
В школу мы пойдём учиться.
И пришли сегодня в зал.
С детским садиком проститься.
2. Мы дружной семьёю здесь жили,
Играли и с песней дружили,
Бывало , порою шалили,
Но садик родной все любили.
3. Здесь считать учили нас,
Много сказок прочитали.
Но пора нам в первый класс,
Мы уже большими стали.
4. Лучик солнышка с утра,
В школу всех ребят разбудит.
Но свой детский сад всегда,
Первоклассник помнить будет.
5. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
6. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Исполняется песня «До свиданья детский сад» (А на горку и качели мы ходили еле-еле)
После исполнения песни садятся на стульчики.
1. Ведущая: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
(Во время слов ведущей выходят рассказывающие дети)
Дети:
1. Быть может нам ребята с вами, обменяться адресами?
Будем письма писать ежедневно.
2. Нет, это так не современно!
3. А может просто телефонами обменяться?
4. Но телефоны могут запросто потеряться!
5. Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч.
У взрослых Одноклассники ведь есть!
А наш сайт смело назовём — ДОШКОЛЯТА точка РУ!
Там и будем все встречаться, и между собой общаться.
С утра зайду я в интернет и всем друзьям скажу, ПРИВЕТ!
Все дети: Здорово!
1.Ведущая:
Ну что ж, давайте прямо сейчас,
Откроем этот сайт для нас!
А самая первая страница нашего сайта называется — «Карапузы».
Её мы с вами открываем и как всё начиналось вспоминаем.
Включается слайд на мультимедиа.
2. Ведущая: Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
Реб.1 :
Вот мы выросли, и нас,
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Реб.2:
Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Реб.3:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И даже памперсы носил.
Реб.4:
А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Реб.5:
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Реб.6:
Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Реб.: Да! Все мы были хороши!
Но что с нас взять, ведь малыши!
Исполняется песня «Малышами были мы».
1. Ведущая:
Вот такие неуклюжие,
В младшей группе были вы.
Потихоньку подрастали,
Становились звёздами!
2. Ведущая:
Раз - ладошка, два - ладошка,
Звезды выросли у нас!
Мы похлопаем немножко
Танец с птицами сейчас!
Исполняется танец «Птицы, мои птицы».
1.Ведущая: Пришла пора открыть следующую страницу нашего сайта – «Мечтатели».
Включается слайд на мультимедиа под музыку.
1.Ведущая:
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
Выходят дети становятся на ранее намеченные места.
КЕМ БЫТЬ?
(на мотив песни «Вернисаж»)
1.- Врачом хочу известным быть,
Болезни разные лечить,
Чтоб были все вокруг здоровы.
2.- Мечтаю я учить детей
Ведь нет профессии важней,
В них знаний заложу основы.
3.- Картины буду я писать.
На вернисажах выставлять.
А может даже в Третьяковке.
4.
- В футболе стану как Пеле
И все услышат обо мне,
Ведь я уверенный и ловкий.
Припев все вместе:
Профессий на земле не счесть:
Есть повар, и водитель есть.
Бегут по рельсам поезда,
Растут большие города.
Какой же выбрать в жизни путь,
Идти вперед и не свернуть,
Чтоб пользу людям приносить?
Ну кем же быть? Ну кем же быть?
5.
- Мечтаю я военным быть,
Чтобы родной стране служить
И охранять ее границы.
6.
- Я путешествовать хочу,
Все страны мира изучу.
Узнаю я про все столицы.
7.
- В театре буду выступать,
И роли разные играть,
Сниматься в фильмах Михалкова.
8.
- На сцене буду петь для вас,
И будет очередь у касс,
Ведь я - вторая Пугачева.
Все вместе:
Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.
2. Ведущая:
Детский садик — теплый дом,
Где все дружно мы живем.
Каждый день вы в сад ходили.
Здесь встречали вас, кормили.
Здесь учили вас играть,
Песни петь и танцевать.
И поэтому сейчас попрошу сплясать для нас.
Дети исполняют танец « Топ-хлоп по паркету».
1.Ведущая: Посмотрим следующую страницу нашего сайта? Музыка недоумения. (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.
2.Ведущая: Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!
Под музыку входит Вирус.
Вирус:
Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
1.Ведущая :
Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?
Вирус: Вы к гадалке не ходите, у вас в сети большой изъян,
Вы забыли о защите - к вам пробрался злой «Троян».
Наползи в компьютер черви да и вирусов орда -
Станет действовать на нервы Тормозящая Винда.
- Я, Вирус-Компирус, злой ТРОЯН!
Люблю все портить и удалять!
2.Ведущая : Знаешь, что, Вирус – Компирус! Наши ребята знают, как тебя победить. Они станцуют зажигательный танец и вылечат наш компьютер!
Исполняется танец мальчиков «Летка-енька».
Вирус:
Спешил к вам я заглянуть,
Чтоб на школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной,
Собрались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
Вирус: — Ну что, хотите в школу?
Дети: - …
Вирус: - Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шляпы. Что, не верите? Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаем!
Проводится игра «Живая шляпа».
Вопросы на игру «Живая шляпа»:
1. Девочка: Тебе нравится сегодняшний день?
(Какой чудесный день)
2. Мальчик: На какой машине ты будешь ездить, когда вырастешь? (Черный бумер)
3. Девочка: А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
(Что мне снег, что мне дождь)
4. Мальчик: А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
(ничего не знаю….ничего никому не скажу)
5. Девочка: Какой ты мечтаешь стать, когда вырастешь?
(А я иду такая вся в Дольче Габана)
6. Мальчик: А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
(Эх, раз, ещё раз)
Родители:
1. Папа: Представьтесь, пожалуйста (Очень приятно, царь)
2. Мама: Опишите своего ребенка (Губки бантиком)
3. Папа: Как вы себя чувствуете сегодня? ( Я счастливый)
4. Мама: Что вы пожелаете детям сегодня? (Мы желаем счастья вам)
Вопрос заведующей:
— Вам нравится наш праздник?
(Как здорово, что все мы сегодня собрались)
Вирус: - Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду портить вам программу! До свидания ребята.
Вирус под музыку уходит. Сайт включается.
1.Ведущая : — Вот включился наш сайт и следующая страница — «Певцы и музыканты и прочие таланты».
Включается слайд на мультимедиа под музыку.
1.Ведущая:
Раз, два, три четыре , пять, будем сказку сочинять.
Сказку с превращениями, сказку с приключениями.
Жили - были поживали сына 3 да их отец, той сторонушки мудрец.
Выходят под музыку царь и три его сына.
Царь:
Учиться дети вы должны.
Вот вам по стреле ,натяните тетиву,
И пустите стрелу куда глаза глядят,
Куда стрелы попадут в той школе вас и ждут.
Стреляет старший сын. Выходит девочка с табличкой «Лицей».
Старший сын:
Ну, уж я не пропаду учиться я в лицей пойду.
Все стихи я прочитаю, я поэтом стать хочу.
1. Ведущая: Похвалил его отец.
Царь: Будешь добрый молодец.
Царь (обращается к среднему сыну)
Ты теперь стреляй сынок, да целься лучше не робей,
В тот лесок стреляй скорей.
Средний сын стреляет, выходит девочка с табличкой «Гимназия».
Средний сын:
Я в гимназию пойду, все науки изучу,
Экономику узнаю ,бизнесменом стать хочу.
Царь: Будешь добрый молодец.
Царь ( обращается к младшему сыну):
Что Иванушка не весел, что головушку повесил.
Твой черёд пришёл стрелять
Иван: Не хочу учиться батя, не люблю я заниматься.
Царь: В тот лесок стреляй скорей.
Иван стреляет ( выходит девочка переодетая, в царевну-лягушку).
Царь: В школу не попал, я Ванюша так и знал.
Иван: Зачем мне школа.
Царь:
Ученье – это свет. Знаешь Ваня, без науки в наше время счастья нет.
Царевна-лягушка:
Как тебе Иван не стыдно, слушай своего отца.
Нам с тобой учиться Ваня видно уж пришла пора,
Будем изучать науки, в школу мы с тобой пойдём.
Сядем рядом мы вдвоём помогать будем во всём.
Иван:
Ладно уж, уговорили в школу с вами я пойду,
Математику , английский всё , что нужно изучу.
Царь:
Слушайте, меня ребята: в школе не играйте в прятки,
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте.
Сыновья: Будем батя мы учиться и не будем мы лениться.
Все кланяются, уходят на места.
Ребёнок:
Мы в саду своем любимом,
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.
Что ж ребята вы сидите,
Инструменты все берите.
Как умеете играть,
Надо всем нам показать.
Оркестр
Ведущий: А сейчас пришло время открыть следующую страницу нашего сайта и проверить готовность наших выпускников к школе. Итак, страничка под названьем «Умники и Умницы»!
Включается слайд на мультимедиа под музыку.
2.Ведущий: А теперь, друзья, придется,
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Задачки по математике на экране.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один,
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят? (2)
На полянке у дубка,
Крот увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибков? (3)
Под кустами у реки ,
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?(4)
Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька,
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
Забежал щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест,
А один в кадушку влез.
Два в раскрытое окно,
Сколько было их всего? (6)
На березе две синички,
Продавали рукавички.
Прилетело еще пять,
Сколько будет продавать? (7)
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?(8)
2.Ведущий:
От души вы потрудились, все ответы получились!
Считать вы научились, а вот знаете ли вы буквы сейчас мы и проверим.
Проводится музыкальная игра с буквами.
Игра с буквами.
И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается поскоками по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно!
Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.
1. Ведущая: Молодцы, ребята. Буквы вы знаете. А вот кто знает, какие оценки в школе бывают? Я предлагаю проверить, кто же из наших «умников» , какие оценки будет в школе получать.
ИГРА «ПОЙМАЙ ПЯТЁРКУ» (суть игры состоит в том, чтобы поймать хорошие оценки, а двойки и тройки не ловить (оценки написаны на маленьких шариках, красные-пятёрки, синие – четвёрки, зелёные - тройки, жёлтые - двойки, воспитатели бросают ,дети ловят).
1. Ведущая: Наши дети будут учиться на 4 и 5 .
А сейчас пришла пора про школу спеть нам, детвора!
Исполняется песня «Первоклашки» .
2.Ведущая : Открылась наша следующая страница. А называется она «Страница взросления».
Выходят 2 девочки и мальчик.
Девочка:
Вы слышали новость? Вы новость слыхали? –
Девчонки-подружки мы взрослыми стали!
И ждут нас уроки, тетрадки, и книжки,
Прощаются с нами наши мальчишки.
Ну как расставаться? Вдруг слёзы горошком?
Мальчик:
Помашем, подружкам любимым, ладошкой!
Мы вместе играли, мы крепко дружили.
Цветы и улыбки друг другу дарили.
Мы вальс расставания станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Девочка:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,
Но родом из детства навек остаёмся!
Нам разные танцы придётся учить,
Но первый свой вальс никогда не забыть!
Исполняется танец «Незабудковый вальс».
Ребёнок:
И пока еще мы группа –
Ну-ка, песню запоем!
Только просьба – вы не плачьте,
А то садик мы зальем.
Исполняется песня « Сказочная страна».
1.Ведущая:
Ну вот, о себе мы чуть-чуть рассказали.
И песни мы пели, играли, плясали,
Теперь же давайте посмотрим, друзья,
Наш видеофильм. Вы узнайте себя!
Просмотр презентации.
2.Ведущая: А вот и заключительная страничка нашего сайта, называется она «Первоклашки».
Под музыку дети выходят образуя полукруг.
1. Ведущая:
Вот и приблизилось время прощания,
Детство дошкольное тает как дым.
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Ещё разок на вас мы поглядим!
2.Ведущая:
Мальчики, взрослые все, без сомнения.
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод и ни горя не знать!
1. Ведущая:
А девочки стали такими красивыми,
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты любые пути!
2.Ведущая:
Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаёмся, но вспомним не раз!
Какими вы были малышами забавными.
Ведущие (вместе): В добрый вам в путь, и в счастливый вам час!!!
Дети:
1. Детство наше уходит как сон,
И ему никогда не вернуться.
И хоть мы взрослыми стали чуть-чуть,
Хочется нам оглянуться!
Подойти к Вам и крепко обнять,
Что слова? Здесь и слов -то не надо!
Чтобы понять, как любили Вы нас,
Достаточно Вашего взгляда!
2.Всем кто рядом с нами был и в беде и в радости,
Кто готовил нам, учил и прощал все шалости!
Вам спасибо за заботу и за ласку, и тепло.
Мы признаемся жилось нам замечательно, легко!
3. Мы, конечно же, все не подарки,
Вспоминайте о нас, иногда!
Ну, а Ваши глаза и улыбки,
Будем помнить отныне всегда!
4. Хотим сказать спасибо Вам,
За этот бал, за этот вечер.
Расцеловать Вас и шепнуть,
Смахнув слезу: «До скорой встречи!»
ПЕСНЯ «Воспитатели наши любимые».
Ребёнок:
Воспитатели наши любимые,
Очень будет нам Вас не хватать!
Разрешите, Вас добрые, милые,
На прощанье разочек обнять!
Воспитатели выходят на середину зала, дети подходят к ним.
1.Ведущая:
Спасибо вам дети за то, что вы были,
За то, что дружно в наш сад приходили.
За то, что шалили ,за то, что мечтали,
За то, что прекрасный концерт показали!
2. Ведущая: Шалите, растите, мечтайте, любите,
А если взгрустнётся, в наш сад приходите!
Наш сайт выпускника готов! Каждая его страничка очень важная и интересная, а значит, в ваших сердцах навсегда останется частичка вашей дошкольной жизни!
Вручение цветов сотрудникам ( нужно подумать , когда это сделать???)
Дети под музыку присаживаются на свои места.
1. Ведущая:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!
Слово предоставляется заведующей д/сада : Лагутиной М. А.
Слово предоставляется родителям.
2. Ведущая: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись. Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице.
Ведущая. Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущая. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущая. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущая. Пусть шарик в небо улетит?
Дети. Да!
Ведущая. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущая. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущая . Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(отпустить шары )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/08/picture-23617-1628443863.jpg)
Выпускной утренник "Как дошкольники свой сайт создавали!"
сам сценарий и презентация к нему, сделанная воспитателем группы Олесей Петровной Филиной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/24/picture-637119-1432490224.jpg)
Сценарий выпускного в ДОУ "КАК ДОШКОЛЬНИКИ СВОЙ САЙТ СОЗДАВАЛИ"
Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию сценарии выпускных в ДОУ. Получилось так, что мы остались без музыкального руководителя, поэтому пришлось составлять сценарии самостоятельно, весь репертуар...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/25/picture-267027-1714026283.jpg)
Сценарий выпускного вечера "Как дошкольники сайто создавали"
В течение всего утренника дети создают сайт "Дошколята.ру" для того, чтобы общаться после окончания детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/15/picture-724800-1489563208.jpg)
Сценарий выпускного бала "Как дошколята свой сайт создавали!"
Сценарий выпускного бала для дошкольников "КАК ДОШКОЛЯТА СВОЙ САЙТ СОЗДАВАЛИ"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-880984-1484949968.jpg)
Сценарий выпускного бала "Как дошкольники свой сайт создавали"
Будущие первоклассники вспоминали, как первый раз пришли в детский сад,как учились здесь лепить, рисовать, дружить. Малыши поздравили выпуснкиков, дали им напутствие, а те в свою очередь подарили малы...