Праздничный утренник «Мамина страна» (для детей 3-5 лет).
материал (средняя группа)

Айметова Рузиля Ахатовна

Праздничный утренник «Мамина страна»(для детей 3-5 лет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.docx89.3 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

Праздничный утренник  

 

«Мамина страна»

(для детей 3-5 лет).

C:\Users\Администратор\Desktop\x_4c829d54.jpg

Составила:

Воспитатель

                  Айметова Р.А.

г.Урай, 2018 г.

Цель: Создать детям обстановку эмоционального благополучия от совместного празднования мероприятия.

Формировать стремление активно участвовать в развлечении: умение общаться быть доброжелательным, отзывчивым.

Задачи: 1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен: петь самостоятельно, коллективно.

2. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцев-движений.

3. Учить играть на шумовых инструментах.

4. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.

Ведущий: Весенним нежным ручейком

Стучится март-проказник,

Весну красавицу привёл

И добрый мамин праздник.

Пусть принесёт он в каждый дом

Счастливые улыбки,

И ландышей большой букет

На праздничной открытке!

Дети входят в зал парами выстраиваются полукругом на дорожке.

Ведущий: Дорогие ребята и наши уважаемые мамы, бабушки. Наступило самое прекрасное время года - весна! Ласковое солнышко растопило снег и ласково улыбнулось всем женщинам на земле! С праздником вас, с днём 8 марта!

1 ребёнок: День весенний, неморозный

День весёлый и мимозный!

Все: Это мамин день!

2 ребёнок: День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный!

Все: Это мамин день!

3 ребёнок: День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный.

Все: Это мамин день!

(Песня «Песня для мамы»)

Дети проходят садятся на стульчики.

Ведущий: А я вам хочу загадать загадку:

Ароматное варенье

Пироги на угощенье.

Вкусные оладушки

У любимой …(бабушки)

8 марта – праздник не только мам, но и бабушек. Давайте их тоже поздравим!

1 ребёнок: Я бабулю поздравляю.

С женским праздником весны.

Я бабулю уважаю, обожаю,

Детям бабушки нужны.

2 ребёнок: Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споёт,

И гулять со мной пойдёт.

3 ребёнок: Не покажет шалунишку,

И конфетку даст с собой

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой.

4 ребёнок: Больше бабушки чудесной,

Нет подружки у меня

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

(танец «Бабушки-старушки»).

Садятся на стульчики.

Ведущий: А вы слышали дети, где-то на белом свете.

Есть удивительная страна,

Маминой зовётся она!

Как попасть туда? – но есть один способ,

Мне о нём рассказала одна волшебница:

«Нужно закрыть глаза. Только по честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

(дети закрывают глаза; за дверью раздаётся звон разбившейся посуды!)

Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.

Джин: Медленно встаёт потягивается.

Тысячу лет просидел в бутылке, но сила ваших добрых слов и мыслей оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я могу сделать для вас?

Ведущий: Дорогой Джин, мы знаем, что где-то есть мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам! Что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что нибудь о маминой стране?

Джин: Есть на свете такая страна:

Там блины, пироги и ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины.

Рынки и магазины.

Ой-ой-ой и ещё днём работа,                 (Всё перечисляет, берётся за голову,

Вечером книжки.                                       качает головой)

Ой-ой-ой  А в сердце-нежность,                  (Ласково)

Забота, внимание.

Вот если кратко страны описанье.

Ведущий: Но как же нам попасть туда?

Джин: В этом поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин.

Здесь колдует старый Джин.

Фалды, балды, хруки, брось.

Карта мигом появись! (появляется карта)

-Карта здесь! Только вот кто-то порвал её на кусочки.

Ведущий: Как же нам её собрать?

Джин: В этом опять поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин.

Здесь колдует старый Джин.

Фалды, балды, хрюки, брось.

Карта мигом соберись!

(Накрывает карту зонтиком, ведущий в это время незаметно подсовывает целую карту).

Ведущий: Ой, как новенькая! Спасибо уважаемый Джин! (смотрит на карту, как-то всё туманно, с одной стороны, эта страна всегда рядом-потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, как в неёё попасть, как увидеть её своими глазами? Уважаемый волшебник, что скажите?)

Джин: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети встают со стульчиков и идут на ковёр-самолёт).

-Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Все вместе: Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт. Взлетай в вышину, лети в мамину страну.

(музыка).

Джин: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолёта. Компания самолёта представляет «Праздник-тур». Наш ковёр-самолёт выполняет рейс «Д/сад - Мамина страна». Желаем вам приятного полёта!

Ведущий: А чтобы нам лететь было весело споём маме весеннюю песенку!

  1. Милую мамочку очень люблю,

Песенку эту о ней я пою

Крепко я маму свою обниму

И не отдам никому.

  1. Мамочка испечёт мне пирожок

Я для неё нарисую цветок.

Крепко я маму свою обниму

И не отдам никому!

Ведущий: Ой как высоко летим! Ой я вижу всемирно известные горы несделанных дел! Кто хочет помочь своим мамам. Ой, вижу русло реки маминых забот- кто хочет помочь своим мамам?

Джин: Тогда идём на снижение и совершаем первую посадку.

(дети сходят с самолёта, садятся на стульчики).

Джин: Внимание! Предлагаю начать с главного, с уборки квартиры:

1.Игра «Весёлый веник»

2. Игра «Разбери мамины покупки»

Ведущий: Такие хорошие дела сделали ребята, уменьшается гора несделанных дел. Вот видите ребята, стоит по-настоящему захотеть, засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джин: Нам пора отправляться в путь! Все на борт ковра самолёта! Помните волшебные слова: «Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт, взлетай в вышину, лети в мамину страну». (заводим моторы).

(музыка).

Ведущий: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна! Кухонная поляна! Вижу детей с посудой, с инструментами.

Джин: «Ковёр-самолёт идёт на посадку».

(дети выходят, садятся на стульчики).

Выходят дети: «Частушки»-средняя группа.

  1. Милых мам хотим поздравить

Мы с чудесным женским днём

И для них сейчас частушки

Очень весело споём!

  1. Закопченную кастрюлю Юля чистила песком,

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушку потом!

  1. Кипятила молоко, отошла недалеко.

Подхожу к нему опять:

Молока уж не видать!

  1. Не пойму никак ребята

Как такое может быть?

Печь пирог хотели с папой

А пришлось пожар тушить.

  1. В женский день 8 марта

Папа сам варил обед

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

  1. Мы частушки петь кончаем

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

Оркестр: «Весёлая кухня».

«Поварята».

Джин: Какие молодцы, славно управляются на кухне, и играют на кухонной посуде, да и поварята, молодцы!

Ведущий: Отправляемся в путешествие (все располагаются на ковре самолёте, говорят волшебные слова).

-Джин, а если наши девочки захотят танцевать в полёте.

Джин: Да, на здоровье, мой летательный аппарат очень любит веселиться.

Средняя группа девочки танец «Ладошки»-раз ладошки, два ладошки.

Младшая группа девочки-«Кнопочки».

Ведущий: Кажется мы приближаемся к бухте маминых профессий!

Джин: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие профессии бывают у мам.

  1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь,

Быстро смажет рану йодом, перевяжет ногу (врач).

  1. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные, голубцы капустные? (повар).

  1. Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу она… (педагог).

  1. В любую погоду- в дождь и в жару-

Каждый получит почту свою (почтальон).

Ведущий: Да джин, профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям!

Джин: Сейчас наш ковёр-самолёт совершит посадку на острове развлечений и отдыха. (дети сходят с ковра, садятся на стульчики.)

Игры:1. «Поздравь свою маму».

2.Наряди маму.

3. «Мама ты ищи, ты скорей меня найди»

Общий танец детей с мамами.

Джин: Ну что мамы хорошо повеселились?

А сейчас мы летим с этого острова развлечений и отдыха в детский сад!

Ведущий: Предлагает занять места на ковре-самолёте.

Волшебные слова: Ковёр самолёт

Возьми нас в полёт

Будем возвращаться

Начинай снижаться!

(Летят).

Дети сходят с ковра самолёта.

(Садятся на стульчики).

Ведущий: Для бабушек и мам мы сегодня постарались

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас.

От света маминых глаз!

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете.

Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

И каждый ребёнок пусть будет здоров.

А ваши дорогие всем-море цветов!

(дети дарят мамам подарки)

Сюрпризный момент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к утреннику "Мамина Страна"

Дети подготовительной группы с Джином отправляются на ковре -самолёте в "Мамину страну". По дороге они делают остановки на Кухонной поляне, в Бухте маминых профессий и ,конечно , на Маминой планете. К...

Сценарий утренника "Мамина страна"

Сценарий утренника ,посвящённого Международному женскому дню 8 марта , в подготовительной  к школе группе "Мамина страна"...

Сценарий утренника "Мамина страна"

Сценарий утренника для детей старшей группы "Мамина страна"...

Сценарий утренника "Мамина страна" для старших групп

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта,  для старших групп детского сада. Найден на просторах интернета....