Праздничный утренник «Мамина страна» (для детей 3-5 лет).
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Праздничный утренник
«Мамина страна»
(для детей 3-5 лет).
Составила:
Воспитатель
Айметова Р.А.
г.Урай, 2018 г.
Цель: Создать детям обстановку эмоционального благополучия от совместного празднования мероприятия.
Формировать стремление активно участвовать в развлечении: умение общаться быть доброжелательным, отзывчивым.
Задачи: 1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен: петь самостоятельно, коллективно.
2. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцев-движений.
3. Учить играть на шумовых инструментах.
4. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.
Ведущий: Весенним нежным ручейком
Стучится март-проказник,
Весну красавицу привёл
И добрый мамин праздник.
Пусть принесёт он в каждый дом
Счастливые улыбки,
И ландышей большой букет
На праздничной открытке!
Дети входят в зал парами выстраиваются полукругом на дорожке.
Ведущий: Дорогие ребята и наши уважаемые мамы, бабушки. Наступило самое прекрасное время года - весна! Ласковое солнышко растопило снег и ласково улыбнулось всем женщинам на земле! С праздником вас, с днём 8 марта!
1 ребёнок: День весенний, неморозный
День весёлый и мимозный!
Все: Это мамин день!
2 ребёнок: День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный!
Все: Это мамин день!
3 ребёнок: День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный.
Все: Это мамин день!
(Песня «Песня для мамы»)
Дети проходят садятся на стульчики.
Ведущий: А я вам хочу загадать загадку:
Ароматное варенье
Пироги на угощенье.
Вкусные оладушки
У любимой …(бабушки)
8 марта – праздник не только мам, но и бабушек. Давайте их тоже поздравим!
1 ребёнок: Я бабулю поздравляю.
С женским праздником весны.
Я бабулю уважаю, обожаю,
Детям бабушки нужны.
2 ребёнок: Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споёт,
И гулять со мной пойдёт.
3 ребёнок: Не покажет шалунишку,
И конфетку даст с собой
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой.
4 ребёнок: Больше бабушки чудесной,
Нет подружки у меня
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
(танец «Бабушки-старушки»).
Садятся на стульчики.
Ведущий: А вы слышали дети, где-то на белом свете.
Есть удивительная страна,
Маминой зовётся она!
Как попасть туда? – но есть один способ,
Мне о нём рассказала одна волшебница:
«Нужно закрыть глаза. Только по честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?
(дети закрывают глаза; за дверью раздаётся звон разбившейся посуды!)
Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.
Джин: Медленно встаёт потягивается.
Тысячу лет просидел в бутылке, но сила ваших добрых слов и мыслей оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я могу сделать для вас?
Ведущий: Дорогой Джин, мы знаем, что где-то есть мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам! Что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что нибудь о маминой стране?
Джин: Есть на свете такая страна:
Там блины, пироги и ватрушки,
И котлеты, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Книги, театры, картины.
Рынки и магазины.
Ой-ой-ой и ещё днём работа, (Всё перечисляет, берётся за голову,
Вечером книжки. качает головой)
Ой-ой-ой А в сердце-нежность, (Ласково)
Забота, внимание.
Вот если кратко страны описанье.
Ведущий: Но как же нам попасть туда?
Джин: В этом поможет мой зонтик!
Фокус, покус, зонтик, блин.
Здесь колдует старый Джин.
Фалды, балды, хруки, брось.
Карта мигом появись! (появляется карта)
-Карта здесь! Только вот кто-то порвал её на кусочки.
Ведущий: Как же нам её собрать?
Джин: В этом опять поможет мой зонтик!
Фокус, покус, зонтик, блин.
Здесь колдует старый Джин.
Фалды, балды, хрюки, брось.
Карта мигом соберись!
(Накрывает карту зонтиком, ведущий в это время незаметно подсовывает целую карту).
Ведущий: Ой, как новенькая! Спасибо уважаемый Джин! (смотрит на карту, как-то всё туманно, с одной стороны, эта страна всегда рядом-потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, как в неёё попасть, как увидеть её своими глазами? Уважаемый волшебник, что скажите?)
Джин: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.
(Дети встают со стульчиков и идут на ковёр-самолёт).
-Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Все вместе: Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт. Взлетай в вышину, лети в мамину страну.
(музыка).
Джин: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолёта. Компания самолёта представляет «Праздник-тур». Наш ковёр-самолёт выполняет рейс «Д/сад - Мамина страна». Желаем вам приятного полёта!
Ведущий: А чтобы нам лететь было весело споём маме весеннюю песенку!
- Милую мамочку очень люблю,
Песенку эту о ней я пою
Крепко я маму свою обниму
И не отдам никому.
- Мамочка испечёт мне пирожок
Я для неё нарисую цветок.
Крепко я маму свою обниму
И не отдам никому!
Ведущий: Ой как высоко летим! Ой я вижу всемирно известные горы несделанных дел! Кто хочет помочь своим мамам. Ой, вижу русло реки маминых забот- кто хочет помочь своим мамам?
Джин: Тогда идём на снижение и совершаем первую посадку.
(дети сходят с самолёта, садятся на стульчики).
Джин: Внимание! Предлагаю начать с главного, с уборки квартиры:
1.Игра «Весёлый веник»
2. Игра «Разбери мамины покупки»
Ведущий: Такие хорошие дела сделали ребята, уменьшается гора несделанных дел. Вот видите ребята, стоит по-настоящему захотеть, засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.
Джин: Нам пора отправляться в путь! Все на борт ковра самолёта! Помните волшебные слова: «Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт, взлетай в вышину, лети в мамину страну». (заводим моторы).
(музыка).
Ведущий: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна! Кухонная поляна! Вижу детей с посудой, с инструментами.
Джин: «Ковёр-самолёт идёт на посадку».
(дети выходят, садятся на стульчики).
Выходят дети: «Частушки»-средняя группа.
- Милых мам хотим поздравить
Мы с чудесным женским днём
И для них сейчас частушки
Очень весело споём!
- Закопченную кастрюлю Юля чистила песком,
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушку потом!
- Кипятила молоко, отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать!
- Не пойму никак ребята
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой
А пришлось пожар тушить.
- В женский день 8 марта
Папа сам варил обед
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.
- Мы частушки петь кончаем
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Оркестр: «Весёлая кухня».
«Поварята».
Джин: Какие молодцы, славно управляются на кухне, и играют на кухонной посуде, да и поварята, молодцы!
Ведущий: Отправляемся в путешествие (все располагаются на ковре самолёте, говорят волшебные слова).
-Джин, а если наши девочки захотят танцевать в полёте.
Джин: Да, на здоровье, мой летательный аппарат очень любит веселиться.
Средняя группа девочки танец «Ладошки»-раз ладошки, два ладошки.
Младшая группа девочки-«Кнопочки».
Ведущий: Кажется мы приближаемся к бухте маминых профессий!
Джин: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие профессии бывают у мам.
- Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь,
Быстро смажет рану йодом, перевяжет ногу (врач).
- Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные, голубцы капустные? (повар).
- Каждое утро спешит на урок
Мамочка в школу она… (педагог).
- В любую погоду- в дождь и в жару-
Каждый получит почту свою (почтальон).
Ведущий: Да джин, профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям!
Джин: Сейчас наш ковёр-самолёт совершит посадку на острове развлечений и отдыха. (дети сходят с ковра, садятся на стульчики.)
Игры:1. «Поздравь свою маму».
2.Наряди маму.
3. «Мама ты ищи, ты скорей меня найди»
Общий танец детей с мамами.
Джин: Ну что мамы хорошо повеселились?
А сейчас мы летим с этого острова развлечений и отдыха в детский сад!
Ведущий: Предлагает занять места на ковре-самолёте.
Волшебные слова: Ковёр самолёт
Возьми нас в полёт
Будем возвращаться
Начинай снижаться!
(Летят).
Дети сходят с ковра самолёта.
(Садятся на стульчики).
Ведущий: Для бабушек и мам мы сегодня постарались
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас.
От света маминых глаз!
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете.
Пусть будут всегда ваши счастливы дети.
И каждый ребёнок пусть будет здоров.
А ваши дорогие всем-море цветов!
(дети дарят мамам подарки)
Сюрпризный момент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особый педагогический подход в организации и проведении праздничных утренников в ДОУ для детей с нарушениями слуха.
Опыт музыкального руководителя ДОУ в работе с детьми с нарушением слуха....
Презентация к утреннику "Мамина Страна"
Дети подготовительной группы с Джином отправляются на ковре -самолёте в "Мамину страну". По дороге они делают остановки на Кухонной поляне, в Бухте маминых профессий и ,конечно , на Маминой планете. К...
Сценарий утренника "Мамина страна"
Сценарий утренника ,посвящённого Международному женскому дню 8 марта , в подготовительной к школе группе "Мамина страна"...
Сценарий праздничного утренника "Мамина страна"
Сценарий праздника....
Сценарий утренника "Мамина страна"
Сценарий утренника для детей старшей группы "Мамина страна"...
Сценарий утренника" Мамина страна"
ПРАЗДНИК...
Сценарий утренника "Мамина страна" для старших групп
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для старших групп детского сада. Найден на просторах интернета....