Сценарий вечера развлечения Птицы - наши друзья!
картотека (младшая группа)
Сценарий вечера развлечения Птицы - наши друзья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий вечера развлечения Птицы - наши друзья! | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего развлечения для детей II младшей группы «Птицы – наши друзья!»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ВЗРОСЛЫЕ: Ведущая, Кошка Мурка, Каркуша.
ЦЕЛЬ:
- создать положительное настроение, вызвать яркие эмоции у детей.
ЗАДАЧИ:
- закрепить знания детей о птицах;
- развивать умение у детей выразительно читать стихи;
- развивать умение ритмично двигаться под музыку, ориентируясь в пространстве;
- упражнять детей в совместном исполнении песен и танцев.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- беседа с детьми о весне, птицах;
- рассматривание иллюстраций на тему «Птицы»;
- разучивание стихов, песней, танцев;
- изготовление атрибутов для детей (маски птиц);
- изготовление декораций для музыкального зала.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- декорации для украшения музыкального зала;
- маски для детей;
- аудиозапись.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Зал украшен по-весеннему, зелеными веточками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал под запись пения птиц. Ведущая читает стихотворение И. Токмаковой «Весна».
ВЕДУЩАЯ: Ребята, какое сейчас время года?
ДЕТИ: Весна!
ВЕДУЩАЯ: Правильно, весна. А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? Дети отвечают. К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?
ДЕТИ НАДЕВАЮТ МАСКИ ПТИЦ.
ВЕДУЩАЯ:
Покружись, покружись,
В птичек малых превратись!
ТАНЕЦ ПТИЦ (ПОД МУЗЫКУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНИ «В САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ»)
1. Птички малые весной
Прилетают все домой.
(Дети-птички «летают» стайкой по залу)
С юга возвратиться
Надобно всем птицам.
2. Птички весело весь день
Танцевали: тень-тень-тень.
(Дети выполняют «пружинку» с поворотами вправо-влево)
Танцевали поутру,
Чтобы разбудить зарю.
3. Здесь жучки и зерна есть,
Можно вкусно их поесть.
(Дети садятся на корточки и ручками показывают, как они клюют зернышки)
Поклевать, поклевать,
А потом потанцевать
4. Крыльями взмахнули,
Перышки встряхнули.
(Дети выполняют «пружинку» и взмахивают ручками вверх-вниз)
Взмах один, взмах другой,
Улетайте все домой.
Звучит запись - мяуканье кошки, и птички улетают на свои стульчики. Танец-игру можно повторить еще раз по желанию детей.
ВЕДУЩАЯ: Давайте споем про птичку песню.
ПЕСНЯ «ПТИЧКА» (МУЗ. М. РАУХВЕРГЕРА, СЛ. А. БАРТО, СБ. «МУЗЫКА - МАЛЫШАМ»).
В ЗАЛ ЗАХОДИТ КОШКА МУРКА, МЯУКАЕТ.
КОШКА МУРКА: Кто о птичке здесь поет? Кто мне спать не дает?
ВЕДУЩАЯ: Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, киска, за птичками охотиться - они наши друзья!
КОШКА МУРКА: Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.
ВЕДУЩАЯ: Так ты лучше поиграй с птичками.
ИГРА «ПТИЧКИ И КОТ»: Дети под музыку бегают по залу. По сигналу появляется Кошка Мурка. Дети-птички разбегаются по углам, прячась от кошки. Кошка Мурка пытается их поймать.
ВЕДУЩАЯ:
Где-то кошка здесь сидит,
Баловаться не велит.
Слышен шелест по углам,
Птички-птички, по домам!
Игра проводится 2-3 раза.
ВЕДУЩАЯ: Давайте опять превратимся в ребяток. Дети соглашаются.
Покружись, покружись
И в ребяток превратись!
КОШКА МУРКА: Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...
ВЕДУЩАЯ: Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (Ставит перед киской блюдце с молоком.)
ПЕСНЯ «КИСКА К ДЕТЯМ ПОДОШЛА» (АНГЛИЙСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ, СБ. «ДОЖДИК ПЕСЕНКУ ПОЕТ»).
КОШКА МУРКА: Я напилась молочка и теперь пойду спать.
КОШКА МУРКА ПРОЩАЕТСЯ С РЕБЯТКАМИ И УХОДИТ ИЗ ЗАЛА.
ВЕДУЩАЯ: смотрит на часы. Где же Каркуша? (Прислушивается.) А вот, кажется, и она.
ПОД МУЗЫКУ «ВЛЕТАЕТ» КАРКУША С УЗЕЛКОМ.
КАРКУША: Кар-кар-кар! Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пригласили меня к себе в гости.
ВЕДУЩАЯ: Каркуша, а почему у тебя нос такой черный?
КАРКУША: Это длинная история. Если хотите, я вам ее расскажу. Дети соглашаются. Я очень любопытна и везде сую свой нос. Однажды я видела, как дети сидели около костра и копались в углях.
ВЕДУЩАЯ: Каркуша, а что же они искали в углях?
КАРКУША: Слушайте дальше. Так вот, когда они ушли, я полетела к костру и сунула туда свой большой и любопытный нос. А потом я так сильно разбрасывала угольки, что сажа осела на мои крылышки, голову и нос. Хотела я стряхнуть сажу с себя, да не тут-то было - она как будто бы прилипла.
ВЕДУЩАЯ: Каркуша, так что же ты нашла в углях?
КАРКУША: Я нашла печеную картошку, она была очень вкусная и я ее съела.
ВЕДУЩАЯ: А, что же у тебя там в узелке?
КАРКУША: А в узелке у меня вкусные и блестящие монетки, но я вам их не дам.
ВЕДУЩАЯ: А наши ребятки не жадные, они подарят тебе песенку про птиц.
КАРКУША: Какая красивая песня, я обязательно спою ее своим друзьям.
ВЕДУЩАЯ: А наши ребята умеют не только песни петь, но и стихотворения читать.
РЕБЯТА ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ О ВЕСНЕ И ПТИЦАХ.
КАРКУША: Что же, дети, вы сидите, поплясать вы не хотите?
ТАНЕЦ «НОЖКИ И ЛАДОШКИ» (ПОД МУЗЫКУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНИ «АХ ВЫ, СЕНИ!»)
1. Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
(Дети бегают по залу врассыпную, ручки на боках)
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
2. Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки.
(Дети выполняют «пружинку» и хлопают в ладошки)
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
3. Ножки пляшут, не стоят,
Каблучками все стучат.
(Дети топают ногами).
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
4. Полюбуйтесь все на нас,
Как мы кружимся сейчас.
(Дети кружатся на месте).
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
ВЕДУЩАЯ: А почему каркуша ты такая грустная?
КАРКУША: Мне стыдно, вы для меня песню спели, стихи рассказывали и даже танцевали. С вами мне было так весело, и я решила всё-таки подарить вам свой узелок со сладкими монетками.
КАРКУША: отдает узелок ведущей.
КАРКУША: А мне уже пора лететь в лес. Любопытно, что там происходит? (Улетает.)
ВЕДУЩАЯ: Ребятки, нам тоже пора возвращаться в свою группу. Но сначала давайте развяжем узелок, подходите ребята ко мне.
ПОД ЗАПИСЬ «ПЕНИЕ ПТИЦ» ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Музыкально – познавательного развлечения «Птицы – наши друзья»
Сценарий развлечения с детьми с тяжёлыми нарушениями речи....
Сценарий весеннего развлечения "Птицы - наши друзья!"
Сценарий весеннего развлечения "Птицы - наши друзья!"...
Сценарий развлечения «Птицы –наши друзья».
Сценарий осеннего развлечения, как итоговое мероприятие по теме....
Сценарий экологического развлечения "Птицы - наши верные друзья"
Цель данного мероприятия: воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу, формируя представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите....
Сценарий развлечения «Птицы – наши друзья».
Вед.- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о прекрасных существах, которые живут на нашей планете – о птицах. (презентация 1). Птицы населяют все уголки нашей планеты. Птицы всегда рядом с челове...
Сценарий весеннего развлечения "Птицы наши друзья"
Сценарий весеннего развлечения "Птицы наши друзья"...
Сценарий музыкального развлечения "Птицы-наши друзья"
Сценарий рекомендован для проведения в старших группах (5-6 лет). Цель:развитие у детей эмоциональной отзывчивости в процессе мероприятия, закрепление знаний о перелётных и зимующих птицах через стихи...