Сценарий "День матери"
материал (подготовительная группа)
Вечер развлечения ко Дню матери «Мамочки любимые»
в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"День матери" | 367.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер развлечения ко Дню матери «Мамочки любимые»
в подготовительной группе
01. Под музыку выходит ведущий. Дети становятся полукругом.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы! Здравствуйте, милые женщины!
Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём матери!
Есть в природе знак святой и вещий, ярко обозначенный в веках
Самая прекрасная из женщин - женщина с ребёнком на руках.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет, где она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин - женщина с ребёнком на руках.
Дорогие наши мамы, сегодня мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать вас своими выступлениями. А подготовили их ваши любимые дети. Встречайте их!
Ведущий: День мамы – праздник не простой для нашей детворы любимой.
Пусть мама будет вечно молодой и самой нежной, милой и красивой!
Дети читают стихи:
1. Мы поздравить нынче рады женщин всех, кто с нами рядом! Но отдельно поздравляем наших бабушек и мам! И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам |
2. Маму любят все на свете, мама – первый друг, Любят мам не только дети, любят все вокруг. Если что-нибудь случится, если вдруг беда, Мамочка придёт на помощь, выручит всегда. |
3. Мамы много сил, здоровья отдают всем нам. Значит, правда, нет на свете лучше наших мам. |
4. Нам живётся легко и просто оттого, что своим теплом Наши бабушки, наши мамы согревают наш милый дом. |
02. Песня «Ах, какие ямочки на щеках у мамочки»
Ф. Дети садятся на свои места.
Группа детей уходит переодеваться на танец.
Ведущий: Сегодня день мамы и мы хотим, чтобы вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты. Почувствовали себя самой дорогой мамой, почувствовали то, как любят Вас дети, как дорого им Ваше внимание!
Ф. Чтение стихотворения «Ты только не болей»
Склонилась ночью мама над кроваткой И тихо шепчет Крошечке своей: «Ты только не болей, мой Зайчик сладкий, Прошу тебя, ты только не болей…» | И ни одно лекарство так не лечит, Как мамина забота и тепло… Любовь – ребёнка счастьем обеспечит, Отгонит все недуги, беды, зло… |
Когда болезнь к ребёнку подступает, Рыдает материнская душа. И мама до утра не засыпает, К щеке прижав ладошку малыша… | Для матери важней всего на свете Здоровье, счастье собственных детей. И точно так же маму любят дети, Взрослее став, заботятся о ней… |
Блестят глаза не от веселья, Когда температурит сын иль дочь, То сердце мамы плачет от бессилия, Пытаясь все болезни превозмочь… | Прошли года… В кровати мать больная, Ей шепчут двое взрослых сыновей: «Ты только не болей, моя родная, Прошу тебя, ты только не болей…» |
Укутав нежно Счастье в одеяло, Прижав своё Сокровище к груди, Она без перерыва повторяла: «Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!» |
Ведущий: Для ребят дороже мамы никого на свете нет,
Шлют вам дети нашей группы танцевальный свой привет!
Ф.04.Танец «Самовар»
Ф. Дети садятся на свои места.
Ведущий: Слово «мама» – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках всех народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Ребята, а какие ласковые слова вы скажете своей маме? (ответы детей)
Ведущий: А теперь поиграем в игру «Мамочка моя». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка моя»
05.Игра «Мамочка моя»
- Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал «Вставать пора»?
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю в чашку кто налил?
- Кто косички доченьке заплёл?
- Целый дом один подмёл?
- Кто тебя поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
Ведущий: Для вас, дорогие мамочки, сценка «На скамейке».
06. Сценка «На скамейке»
(на скамеечке сидят персонажи сценки в шапочках).
Ведущий: Во дворе идет беседа - это мамы собрались:
Мама кошка, мама свинка, мама курица с корзинкой,
Мама рыжая собака, мама утка - тетя Кряка!
И в тенечке у забора не смолкают разговоры:
Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, растить детей так нелегко
Мой цыпленок, мой цыпленок непослушный стал ребенок,
Все толкается шумит, первым всюду норовит
Кошка: Ну, а мой Пушок - задира, только выйдет из квартиры
Глядь, а нос уж поцарапан, ох, влетит ему от папы!
Свинка: А давайте вместе с вами заниматься воспитаньем.
Я в свинарнике хрю-хрю, грубых слов не говорю
Хрюзантема, дочь моя, просто вылитая я!
Ведущий: Вы послушайте минутку, что вам скажет тетя утка
Утка: Кря - кря -кря -кря -кря -кря.
А мой утенок был шалун еще с пеленок:
Отыскал себе подружку - пучеглазую лягушку!
Собака: Пустяки, вот мой сынок твердо выучил урок:
Никого не задирает, далеко не убегает,
Никогда со мной не спорит и поет в собачьем хоре!
Ведущий: Всё судачили соседки у кого какие детки,
что с детками делать упрямыми?
Все: Ох, как непросто быть мамами!
06. Уход детей на места.
Дети встают для исполнения песни.
Ребёнок:
Колыбель мою качая,
Ты мне пела, дорогая.
А теперь спою и я
Эту песню для тебя.
07. Песня «Три желания»
Ф. Дети садятся на места
Ведущий. Песню вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы пеленать малышей. Для этого приглашаем двух мам девочек.
Ф. 08. Конкурс «Кто быстрее запеленает куклу»
в игре принимают участие 2 мамы.
Ведущий. А сейчас мы проверим мам мальчиков, как бы они справлялись если бы у них были девочки. Для это мы приглашаем 6 мамочек мальчиков.
Ф. 09. Конкурс «Заплети косичку» (из лент)
в игре принимают участие 2 мамы.
Ф. Дети читают стихи
1. Любимая мама, тебя поздравляю, В День матери счастья, здоровья желаю. Ты в сердце моём, даже, если в разлуке, Я помню всегда твои нежные руки. Пусть каждый твой день наполняется светом, Любовью родных будь, как солнцем, согрета. Прости, временами тебя огорчаю, Поверь, что невольно…Себя укоряю.... | 4. В домике у Солнышка |
2. Для меня нет никого дороже, Ты мой самый близкий в мире друг! Что бы ни случилось, мне поможет Теплый взгляд и нежность твоих рук! Мама, милая, тебя я обнимаю, И желаю счастья, красоты, Чтоб счастливой ты была, родная, Чтобы исполнялись все мечты!... | 5. Много мам на белом свете, |
3. Есть в нашем мире слово вечное, | 6. Как я тебя люблю - не передать! |
Ф.
Ведущий: Ну, вот мы и посмотрели как мамы умеют пеленать, заплетать.
А теперь ответьте, мамы, вы любите читать детям сказки?
Сейчас мы это и проверим!
Все дети любят и знают сказки, а мы сейчас поймем, как хорошо вы их знаете.
Задание для мам: «Угадай сказку»
1. Послушал лисьего совета: сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал, лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)
2. Мальчик в джунглях очутился и с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой. Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства? («Теремок»)
4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
5. Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:
- Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь» («Вини-Пух и все-все-все»)
7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)
8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро)
Ведущий: Молодцы, мамочки! Хорошо знаете сказки!
Поиграем, дети, в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете:
Я люблю трудиться, не люблю… (лениться).
Сам умею ровно, гладко застелить свою (кроватку)
Помогать я маме буду, с нею вымою (посуду)
Я без дела не сидел, сделал очень много (дел)
Посуда вся помыта и даже не (разбита).
Вот какие помощники растут!
Ведущий. Здорово! А вы с мамами часто обнимаетесь? Давайте мы сейчас пообнимаемся! Дети и мамы, станоаитесь в круг!
Ф. 10. Игра «Игралочка-обнималочка»
Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Ведущий. Вы отлично танцевали,
Поиграть нам не пора ли?
Ф. 11. Конкурс «Веникобол»
Участвуют 2 команды. Нужно собрать «мусор» (шарики) при помощи швабры в обруч и вернуться обратно. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ф. Ведущий. Нам надо праздник продолжать,
Будем петь, плясать, играть.
Вместе с мамой зарядку выполнять?
Ф. 12. Веселаязарядка «Про жирафа»
Команды детей и мам встают в ряд напротив друг друга. Под музыку дети выполняют движения, а мамы повторяют.
Ф.
Ведущий. Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
Ф. Дети читают стихотворения
Ничего милее нет Маминой улыбки – Словно вспыхнет солнца свет, Мрак развеет зыбкий! | Как жалко, что недели Так медленно летят! Что дети, как родятся, Не сразу говорят! |
Словно хвостиком блеснет Золотая рыбка, Радость сердцу принесет Мамина улыбка! | А то бы только-только Я маму увидал, Так тут же бы, и сразу «Спасибо!» - ей сказал. |
Ф. 13. Конкурс «Узнай по «агу» своего ребенка»
Ф. Ведущий. Ну, молодцы ребятки. Узнали своих мам.
Ребята, День Матери - это праздник не только наших любимых мам, но и наших драгоценных бабушек, так как они тоже являются мамами наших мам и пап!
Ф. Все дети встают в полукруг.
Дети читают стихи:
1. С Днем матери, бабуля! | 2. Ах, бабуля дорогая, | 3. С каждым годом понимаю - |
Вед: Приглашайте своих бабушек на танец.
Ф. 15. Парный танец «Раз, два, три на носочки»
Ф. Дети садятся на свои места.
Ведущий. Ну, что ж, наш праздник продолжается! Роль мамы в жизни ребёнка, я думаю, не пересказать простыми словами, мы попробовали сложить их в стихи! И эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам!
Ф. Ребёнок читает стихотворение:
Нет рук, теплее твоих, мама, | С днем матери тебя, родная, |
Пусть грусть твой дом обходит мимо, |
Ведущий. Сегодня самый добрый, самый важный праздник - Всемирный день матери!
Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать хорошими людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
Ф. Дети читают стихотворения
1. Милая, хорошая, родная, | 3. Путь пускай твой звезды освещают, |
2. В праздник твой душою я с тобою. |
Ф. Дети встают в полукруг
Ведущий. За мамин ежедневный труд, сердечность и терпение
Медалей важных не дают, к большому сожаленью.
Но мы решили исправить положение.
Медали смастерили и вот сейчас – вручение!
За доброту и нежность! Терпение и заботу!
Любимые мамочки вы удостаиваетесь звания «Лучшая мама – 2018 года»
И всем вам вручаются памятные рукотворные медали!
16. Дети вручают медальки, встают на свои места
17. Танец «Неразлучные друзья»
Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание к детям, за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Мне очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
Ф. Завершение вечера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....
В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....
Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...