Развлечение "День матери".
материал (средняя группа)

Татьяна Александровна Никонова

Формировать у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi-_sr._gr.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения ко « Дню матери» в средней группе.

Цель:
Формирование у детей среднего дошкольногов возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

3.Способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня Матери».

Ход развлечения:

Дети заходят в группу под музыку польского кинофильма «Золушка» с воздушными шариками ( на верёвочке к шарикам привязана фотография мамы и ребёнка) и встают парами в шахматном порядке, родители – зрители сидят на стульях. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.

Воспитатель:

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?

Дети:

Моя мамочка родная!

Воспитатель:

Мама... Какое родное и близкое слово!

Воспитатель.  Дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Воспитатель:

От чистого сердца,

Простыми словами,

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

1 пара

Сегодня в праздник наш весёлый,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем вам.

2 пара

Праздник замечательный,

Радостный, большой.

Праздник нашей мамочки,

Милой, дорогой.

3 пара

Улыбаюсь я, как мама,

Так же хмурюсь я упрямо,

У меня такой же нос

И такой же цвет волос!

4 пара

Слово мама – дорогое

Мамой нужно дорожить.

С ее лаской и заботой

Легче нам на свете жить.

5 пара

Мама - самая лучшая,

Самая Родная!

Мам мы наших поздравляем,

И здоровья вам желаем.

6 пара

Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!  

Воспитатель. Любимые наши , мамочки! Сегодня ваши дети приготовили для вас праздничную программу. Начнется она, конечно, песней о маме.

  Песня («Мамочка милая, мама моя..»флешка).

7 пара. Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

8пара. Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она — моя мама!
На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.
А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

9пара. Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог — а у нас готов пирог!


10пара. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.
Ты живи на свете, мама, много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет.

Ведущая: Сегодня вас ожидают встречи с играми, конкурсами, стихами, а возможно и неожиданностями. А вот будет ли сегодня весело, зависит от нас всех, дорогие друзья. (Стихотворения на усмотрения воспитателя см. Приложение 1)

Ведущий: Я думаю, всем будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают с детей.

Конкурс 1. «Найди ребенка по ладошке».

Мамам нужно с завязанными глазами найти  ладошку своего ребенка на ощупь.

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам

Ребенок:

Мамин труд я берегу

Помогаю, чем могу

Нынче мама на обед

Приготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Съела я немного.

Разве не подмога?

- А теперь давайте посмотрим на деле, как вы умеете помогать своим мамам.

 Конкурс 2.   Игра: «Сварим борщ и компот».

Ребенок собирает фрукты на компот, мама – овощи на борщ.

Ведущий: О маме сложено очень много песен, стихов, пословиц и поговорок. Давайте и мы с вами сейчас попробуем сложить свое стихотворение для мамочки. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать мне все вместе:

- Кто пришел ко мне с утра?- МАМОЧКА!

- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!

- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!

- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!

Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!

- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА

- Кто любит наш веселый смех? – МАМОЧКА!

- Кто на свете лучше всех? – МАМОЧКА!

                 Конкурс 3: «Книга в семье»

Ведущая: Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

                 (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

(Айболит)

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти

Маленькие дети? 

(Семеро козлят)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

(Игла)

Ведущая: Молодцы, справились!

Конкурс 4: Игра: «Чей круг скорее соберется»

Участвуют все мамы. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме, а потом наоборот – мамы передвигаются по кругу.

Конкурс 6: «Хозяйка»

Наши мамы – замечательные хозяйки. По магазинам ходят, все цены знают. Сейчас проведем блиц – турнир:
Сколько стоит: - килограмм бананов?- литр кефира?- молоток?- пачка сливочного масла?- губная помада?

Воспитатель: Молодцы мамы. Мама, мамочка... А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс. (угадай, кого позвали)

Конкурс 7 «Позови меня»

Дети поворачиваются спиной к залу, а мама зовет их, кого позвали - отзывается.

Ведущая: Молодцы! Это был последний конкурс. С ним вы тоже хорошо справились. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть вам домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.

Ведущий:Мы подарок маме покупать не стали, приготовили сами своими руками.

Ребенок:

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Ребенок:

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

(Дети вручают подарки мамам)

Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...