Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
Показан распорядок одного дня в детском саду, приход интересных героев,смешные игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk.docx | 37.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Один день из жизни детского сада»
Звучит музыка. В зал входят воспитатели.
В.1:Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных гостей!
А гости – родные, любимые дети, которые стали немного взрослей!
В.2:Он видел немало, наш зал музыкальный, и смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный, последний сюрприз приготовит для вас!
В.1:Праздник прощальный мы начинаем, с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они!
Звучит музыка. Ведущие называют имена детей и под музыку дети парами входят в зал, (доходят до середины зала, девочка прокручивается под рукой мальчика),выстраиваются по кругу(сразу на места вальса), лицом к родителям.
1реб.: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела ещё ни разу!
2реб.: Балабақша, балабақша
Шаңырағы шаттықтың
Балабақша қорғанышы
Балғын сәби жастықтың
3реб.: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
4реб.: Өсті міне бойымыз
Қуанышқа ортақпыз
Құтты болсын тойымыз.
5реб.: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
6реб.:: Только нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
-2-
Первоклассникам таким –
Сильным, смелым и веселым
Самым дружным из ребят!
Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!
Вместе: До свиданья, детский сад!
Исполняют песню «Только вспоминайте»
Вед. 2: И сейчас друзья для вас
Прозвучит прощальный вальс.
Исполняют «Вальс»
Вед.1: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день из жизни в детском саду.
Выходят двое детей.
1-й реб.: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2-й реб.: Знают все, что каждый час -
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
и скучать нам не дают.
(Звучит звонок будильника)
Вед.2: (обращает внимание на часы)Бьют часы: тик-так, тик-так..
Время не вернуть назад.
Бьют часы тик-так, тик-так… Вспоминайте детский сад!
На часах уж цифра «восемь»!!!
Вед.1. : С чего начинается утро в детском саду? Конечно же - с зарядки!
Невозможно без зарядки сильным стать, здоровым.
А побегал - все в порядке: крепким стал и бодрым!
Исполняется танец «Зарядка»
- 3 –
(пока дети танцуют, на часах переводят стрелки для завтрака)(После танца «поварята» убегают переодеваться)
Вед.2:: Время тикает, не ждёт, И на завтрак всех зовёт!
Восемь тридцать - время наше: подавайте скорее кашу!
Вед. 1: Все зарядкой занимались, нагуляли аппетит.
Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.
Кашу манную любят малыши. Белую, пушистую едят от души.
Любят ее с маслом, любят с молоком
Станут все красивыми, сильными потом
Вед.2: РАЗ! ДВА!
Дети: Мы не ели!
Вед.2: ТРИ! ЧЕТЫРЕ!
Дети: Есть хотим! Дайте кашу нам скорее, Не то повара съедим!
Исполняется танец поварят
(стрелки на часах ставят на 9.00)
Вед.1: Девять часов утра -
Заниматься нам пора.
Реб.1: Любим петь и рисовать,
Резать, клеить и читать.
Чтоб все знать и развиваться –
Начинаем заниматься…
Вед.2: Всем вам нужно доказать, что умеете считать.
Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.
Проводится игра « А Н У – К А, П О С Ч И Т А Й! »
(Звучит музка, дети исполняют несколько танцевальных движений, музыка останавливается, Ведущая поднимает вверх цифру «2»,спрашивает «Что за цифра?» дети говорят слова:
«Знаем, это цифра два, стала в пары детвора!», и быстро становятся в пары.
то же самое и с другими цифрами.
«Знаем твердо цифру три, быстро трио собери!»
«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»
«Станем мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»)
Вед.1: Развитие речи - занятие важное: Ведь стих прочитать - уметь должен каждый! Начинается урок, он пойдет ребятам впрок постарайтесь всё понять, буквы дружно изучать!
Исполняется индив. песня –инсценировка «С букварем уселись куклы»
-4-
Реб.1: Знаем буквы, знаем цифры,
Всё хотим мы изучать
И родной язык, казахский,
Все хотим мы его знать!
Исполняют песню на каз. яз «Оқуда озат боламын!»
Вед.1: Приглашаю в этот час всех на музыку я вас!
Исполняется танец-песня «Ай, будет круто!»
1реб.: Непростая это штука –
Музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть.
Надо звуки изучать.
2реб.: Чтобы было интересней,
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас.
Выступает оркестровый класс!
Исполняется игра на муз. инструментах(оркестр)
(переводят стрелки на часах, на время прогулки)
Вед.1: Всем пора идти гулять
Свежим воздухом дышать!
Звучит музыка, в зале появляется семейство Тупицыных
(Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда)
Вед.2 : Ой,вы кто такие,представьтесь,пожалуйста!
Двойка: Пред-чего?
Вед.1: Представьтесь.
Кол: Пред-куда?
Вед.2: Знакомиться давайте!
ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина Двойка! А это-мойный муж!
КОЛ: Тупицин-Кол ! Ейный муж!
- 5 -
Двойка: Ой! А вот она - Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
КОЛ: Ещё и приврёт немного!
(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к муз.рук., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
КОЛ: А вы зачем с садиком прощаетесь?
Дети: В школу пойдем.
Кол: О-о! Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ябеда: Ну, кто хочет к нам?
ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне, сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! КАСТИНГ! Ну,это, Набор - по-русски сказать! В нашу школу двоечников кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: ( оглядывает детей, задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
КОЛ: Соглашайтесь, не пожалеете.
Вед.1: Подождите, семейство Тупицыных. Наши ребята и их родители уже решили кто в какую школу пойдёт. Вот послушайте:
Исполняются частушки «Как хотела меня мать…»
- 6 -
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?! Где Задира? И этот ...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ! А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колдышные! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает! А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я! Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке! Один позор, в люди выйти стыдно!
Кол: Что-то плохо с памятью стало - Кол я всё-таки….А зачем мы здеся очутились - то?
Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.
Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки ! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были.
Проводится игра с родителями « Собери слово »
( игра с 4 папами, когда составляют слова)
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли, Колышек ты мой.
Ябеда: Я все про вас расскажу!… (уходят)
- 7 -
Вед.2: Чего только не бывает в детском саду…
О первой любви я сейчас говорю.
Конечно, мы знаем это всё не всерьёз,
Но ведь бывает обидно до слёз…
Реб.1: Девчонка мне нравится в нашем саду...
Я завтра в песочнице к ней подойду
И с шапки помпон оторву... Пусть ревет!
Зато не забудет меня целый год.
Реб.2: Переполох с утра в саду –
Девчонки одолели.
Твердят такую ерунду:
Все замуж захотели!
Мне мячик Светка отдаёт,
А Ирочка – машинку.
Наташа дарит самолёт,
Фломастеры – Маринка.
Кого мне выбрать – не пойму,
От мыслей стало жарко.
Остаться что ли одному,
Вернуть им все подарки?
Решать придётся всё равно,
Кто лучше, веселее?
Женюсь на маме! Решено!
Она ведь мне роднее!
Исполняется танец «Пупсик»(индив.)
(отравить переодеваться детей на «танец с крыльями»)
(перевести стрелки на время сончаса)
Вед.1: А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Чтобы силы поддержать, на «сончасе» надо спать!
Вед.2: Пусть приснится в этот раз сон волшебный для всех нас!
Дружно глазки закрываем и на крыльях мечты полетаем…
Исполняется танец «На крыльях мечты»
Вед.1: Пока дети наши спали, и во сне они мечтали
Всё гадали кем им стать, чтобы в жизни не пропасть
- 8 -
1 р-к:
Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира
Навезу я сувениров!
2 р-к:
Вот - когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу как папа,
Чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
3 р-к:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
4 р-к:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
5р-к:
Артисткой- это хорошо,
А певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат,
И хочу, как Галкин петь
Я смогу, я справлюсь,
Может Алле Пугачевой,
Тоже я понравлюсь!
6р-к:
Ой,не думай ты о ней,
Время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой,
Уже очень старый!
Я в полицию работать,
Когда вырасту, пойду,
Наведу везде порядок, Всех преступников найду!
-9-
7р-к:
Все профессии нужны,
Все профессии важны.
И скажу вам, не тая,
Работы легкой нет друзья.
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Все хором: Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Звучит веселая музыка, в зал на самокате с большущей связкой шаров(которые дети потом выпустят в небо) въезжает клоун Клёпа.
Клёпа: Всем привет! А вот и я!!!! Снова праздник тут друзья? Так,у кого сегодня день рожденья?
Вед.2: Что ты, Клёпа, сегодня не день рождения, сегодня у наших детишек один общий праздник- ВЫПУСКНОЙ! Они уходят от нас в школу…
Клёпа: Что? Покидают детский сад?(Клёпа плачет, стоит боком к родителям, струйки воды льются фонтаном из глаз его на ковёр(шприцы с водой) ,переходит на другую сторону и опять плачет..)
Вед. 1: Клёпа, Клёпа, не реви! Наши дети повзрослели, теперь им надо учиться
Клёпа: (передразнивает)в школу собрались, в школу собрались..бе-бе-бе…
А вы хоть знаете что с собой в портфель надо ложить? Ну-ка, ну-ка проверю…
Проводится игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идёшь, То в портфель с собой берёшь: В клеточку тетрадку? (клоун громко смеётся, когда дети говорят «да» )
Новую рогатку? (клоун удивляется, когда дети говорят «нет»)
Веник для уборки?
Дневник для пятёрки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?(можно вопросы не все,по-меньше)
- 10 -
Клёпа: Ишь, ты, какие они умные!! Так, а родители готовы к школе? уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!
Проводится «Школьная лотерея»
1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы :(Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, учитель, вся семья, дедушка, бабушка).
Вед.2: Клёпа, наши дети сегодня доказали, что знают цифры, знают буквы, умеют петь и танцевать. А ещё они умеют на английском стихи читать! Послушай!
Дети читают стихи на английском языке
Клёпа: Ладно, ладно, убедили, можете собираться в свою школу. Только давайте немного поиграем ,ну прям по-детски, а?
Вед.1 :поиграем с Клёпой, ребята?
Проводится игра «Гонки на горшках»
Клёпа: Здорово повеселились!! Ребята, поздравляю вас! Желаю всем хорошо учится, не ленится. А я буду приходить к вам на ваши Дни рождения!!! Я в подарок оставляю вам эти воздушные шары, а шары эти не простые. Загадаете каждый желание, и отпустите шар в небо, и оно обязательно сбудется!! До скорых встреч, друзья! (Оставляет связку шаров и уезжает опять на своём самокате)
Вед.2: (переводит часы на 18.00ч)На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться!"
Попрощаемся с игрушками,
Хоть и жалко с ними расставаться…
Реб.1: Не грустите, игрушки, что пора нам прощаться.
С вами дети другие будут играть.
А нам нужно серьезно заниматься.
С грустью будем всегда мы о вас вспоминать.
- 11 -
Исполняется прощальный танец с игрушками
Вед.1: Ребята, вас пришли поздравить дети средней группы и наш коллектив детского сада.
В зал заходит хор, за руку ведут малышей, (они с подарками-ромашками)
Исполняют песню «А ромашковое поле зацвело»(дарят ромашки)
Все вместе(хор и малыши): Желаем вам СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
(малыши уходят , а коллектив садится в зале)
Вед1. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас,
ВЕД2:Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
ВЕД1 и 2:Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте.
Дети исполняют прощальную песню «Детский садик»
Дети берут цветы и выстраиваются в одну линию
(Можно обойтись этими двумя 4-стишьями,но интересней будет, если дети скажут отдельно каждому сотруднику, читайте «Благодарственные стихи сотрудникам»)
Реб.1: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Реб.2: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: – Поклон Вам и спасибо!
(Кланяются и дарят цветы сотрудникам д.сада)
- 12 -
Вед.1: И теперь ребята настало время церемонии награждения.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вед.2 : Слово, для поздравления и вручения дипломов, предоставляется заведующей детским садом –Тусовой Айгуль Аманжоловне!
Заведующая поздравляет. Детям вручаются дипломы и подарки сразу.
Вед. 1: Ребята, с таким праздником вас хотят поздравить и ваши родители.
Слова поздравления от родителей.
Вед.2: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Вед.1:Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
К нам в сад заходите.
А сейчас я предлагаю всем взять по волшебному шарику, что оставил нам клоун Клёпа, выйти на улицу , загадать желание и отпустить шары в небо!
Все выходят на улицу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"
Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....
Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"
Выпускной в детском саду – это первое значимое событие в жизни маленького человека, ведь это значит, что закончился один этап его жизни и совсем скоро начнется другая, школьная жизнь. Именно поэтому в...
"Один день из жизни детского сада" - сценарий встречи ветеранов труда
Сценарий встречи ветеранов труда "Один день из жизни детского сада". На празднике выступают дети разных групп. Сказки, стихи, пести и танцы входят в концертную программу. Два ведущих де...
Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"
Сценарий предназначин для детей подготовительной группы...
"Один день из жизни детского сада" Сценарий концертной программы
Сценарий музыкально - театрализованной программы "Один день из жизни детского сада", представленной на методическом объединении воспитателей ДОУ....
Сценарий праздника "Один день из жизни детского сада"
Расширение и углубление знаний родителей о жизни детского сада и его режимных моментах; установление партнёрских отношений между родителями, детьми, сотрудниками ДОУ...
Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"
Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"...